РПЦ планировала ввести катехизацию в школах

news.mail.ru — "Патриарх Московский и всея Руси Кирилл расценивает введение в российских школах курса по основам традиционных религий как компромисс. «Катехизация в школах — это вопрос, который нам не удалось решить», — сказал предстоятель РПЦ" Обиделся
Новости, Общество | CABAL 14:27 16.08.2012
85 комментариев | 60 за, 2 против |
#1 | 14:29 16.08.2012 | Кому: Всем
Как жеж теперь жить то!!!
#2 | 14:30 16.08.2012 | Кому: Babr
> Как жеж теперь жить то!!!

И не говори! Потонем теперь в атеистическом бескультурье!
#3 | 14:32 16.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 14:34 16.08.2012 | Кому: Всем
Как мы раньше то жили?! Семьдесят лет без попов развивались, воевали, страну строили, а не знали, что во грехе погрязли по уши.... И дети ходили в кружки и секции, а не в воскресные школы за духовностью поповской. Дикари-с..
#5 | 14:35 16.08.2012 | Кому: Всем
> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?

Я даже больше скажу, что им мешает взять и открыть штук так 100 православных школ для детей сирот из интернатов?
#6 | 14:36 16.08.2012 | Кому: Всем
> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?

Затем, что туда никто не пойдет. А в школе посещать занятия можно заставить
#7 | 14:36 16.08.2012 | Кому: Всем
> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?

Таки деньги тратить не надо!
#8 | 14:37 16.08.2012 | Кому: hemul
>> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?
>
> Я даже больше скажу, что им мешает взять и открыть штук так 100 православных школ для детей сирот из интернатов?

Да зачем они нужны, нищеброды?
#9 | 14:39 16.08.2012 | Кому: rahs
>> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?
>
> Затем, что туда никто не пойдет. А в школе посещать занятия можно заставить

Согласен. Рассказы о том, что у нас все 89% - верующие и православные, не более чем сказка. А реальность такова, что, например, в Архангельске 70% родителей выбрало светскую этику для детей.
#10 | 14:40 16.08.2012 | Кому: Всем
>>> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?
>>
>> Затем, что туда никто не пойдет. А в школе посещать занятия можно заставить
>
> Ну вот зачем такая категоричность.
> Думаю нашлись бы желающие.

Несомненно. Не более 10%

[censored]

Думаю, если бы это было не в школе, а куда-то отдельно тащиться надо - смело можно делить на 10
#11 | 14:41 16.08.2012 | Кому: Всем
>>> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?
>>
>> Таки деньги тратить не надо!
>
> Вот.
> Жадность, она до добра не доводит.
> Хорошо, что РПЦ не только жадная но и тупая.

о как
#12 | 14:41 16.08.2012 | Кому: portus
> Как мы раньше то жили?! Семьдесят лет без попов развивались, воевали, страну строили, а не знали, что во грехе погрязли по уши.... И дети ходили в кружки и секции, а не в воскресные школы за духовностью поповской. Дикари-с..

Не надо этой коммунистической агитации, мы 70 лет воровали (отняли фабрики у уважаемых людей), убивали (см. репрессии) и ебали гусей, потому что если бога нет, то всё позволено. Теперь надо тыщу лет молиться, платить и каяться!
#13 | 14:42 16.08.2012 | Кому: rahs
> Затем, что туда никто не пойдет. А в школе посещать занятия можно заставить

Ходят. У православнутой коллеги дитё ходит в такую гимназию. При том денег это стоит очень порядочно. Мозги там, судя по всему, промывают действенно.

А те, кто деньги не готов нести, церкви не нужны.
#14 | 14:42 16.08.2012 | Кому: Всем
>> Согласен. Рассказы о том, что у нас все 89% - верующие и православные, не более чем сказка. А реальность такова, что, например, в Архангельске 70% родителей выбрало светскую этику для детей.
>
> Вот я бы для своего ребёнка, то же выбрал светскую этику, или общую историю религий.
> Как и многие мои знакомые, мы сказочные персонажи?

Нет конечно. Сказочные - остальные 80% из этих заявлений
#15 | 14:43 16.08.2012 | Кому: Всем
>> Несомненно. Не более 10%
>>
>>[censored]
>>
>> Думаю, если бы это было не в школе, а куда-то отдельно тащиться надо - смело можно делить на 10
>
> Ну. то есть акурат ста школ бы хватило?

А, на страну? Конечно!
#16 | 14:43 16.08.2012 | Кому: Всем
> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?

Жадность?
#17 | 14:44 16.08.2012 | Кому: Всем
>> Согласен. Рассказы о том, что у нас все 89% - верующие и православные, не более чем сказка. А реальность такова, что, например, в Архангельске 70% родителей выбрало светскую этику для детей.
>
> Вот я бы для своего ребёнка, то же выбрал светскую этику, или общую историю религий.
> Как и многие мои знакомые, мы сказочные персонажи?

С точки зрения РПЦ - несомненно!
Я тоже выберу светскую этику. Но, если будет толковый учитель, то - история мировых религий. Но ни чего другого.
#18 | 14:44 16.08.2012 | Кому: Всем
>> о как
>
> Где я не прав?

Прав на 100%
#19 | 14:45 16.08.2012 | Кому: Всем
> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?

Иди ты, камрад, не хватало нам теперь ещё церковных захватов школ!!!
#20 | 14:45 16.08.2012 | Кому: yhunter
>> Затем, что туда никто не пойдет. А в школе посещать занятия можно заставить
>
> Ходят. У православнутой коллеги дитё ходит в такую гимназию. При том денег это стоит очень порядочно. Мозги там, судя по всему, промывают действенно.
>
> А те, кто деньги не готов нести, церкви не нужны.

Моем мозг за ваши деньги!
#21 | 14:49 16.08.2012 | Кому: Всем
>> С точки зрения РПЦ - несомненно!
>> Я тоже выберу светскую этику. Но, если будет толковый учитель, то - история мировых религий. Но ни чего другого.
>
> По мне так история мировых религий самый цимес!

Всё от учителя зависет. Есть просто патентованные *удаки. Мне повезло- у меня был очень толковый историк. Его уроки слушал открыв рот. Мифы Древней Греции и Египта - до сих пор одна из любимых тем.
#22 | 14:55 16.08.2012 | Кому: Всем
>>> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?
>>
>> Иди ты, камрад, не хватало нам теперь ещё церковных захватов школ!!!
>
> Эти могу, да.
> С воем про притесняемую церковь, и нищие приходы.

Мне интересно, а что насчёт катехизации школ, например, в Дагестане? Патриарх ничего не говорил???
#23 | 14:56 16.08.2012 | Кому: Всем
>>>> о как
>>>
>>> Где я не прав?
>>
>> Прав на 100%
>
> Тогда о чём ты?

Ты его не понял. Он говорил про сказки попов о 90% православного населения РФ.
RoM
правозащитник »
#24 | 14:59 16.08.2012 | Кому: CABAL
>> Как жеж теперь жить то!!!
>
> И не говори! Потонем теперь в атеистическом бескультурье!

Правильно говорить "атеистическое мракобесие"!!!
#25 | 15:00 16.08.2012 | Кому: RoM
>>> Как жеж теперь жить то!!!
>>
>> И не говори! Потонем теперь в атеистическом бескультурье!
>
> Правильно говорить "атеистическое мракобесие"!!!

Блин, только сейчас заметил "бескультурье"! Хотел написать "в бездуховности"
RoM
правозащитник »
#26 | 15:01 16.08.2012 | Кому: Всем
> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?

Ничего ты не понимаешь в эффективном менеджменте!!!
#27 | 15:03 16.08.2012 | Кому: Всем
Камрад, извини, если я лезу туда, где мне не рады, но, если можно, ответь : лично для тебя - где проходит граница между Православием и РПЦ?
#28 | 15:05 16.08.2012 | Кому: mxxtg
> Камрад, извини, если я лезу туда, где мне не рады, но, если можно, ответь : лично для тебя - где проходит граница между Православием и РПЦ?

Церковь в данном случае понимать в государственном или в религиозном смысле?
#29 | 15:05 16.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>> о как
>>>>
>>>> Где я не прав?
>>>
>>> Прав на 100%
>>
>> Тогда о чём ты?
>
> Ты его не понял. Он говорил про сказки попов о 90% православного населения РФ.

Все правильно понял. Что-то меня переклинило, я решил, что камрад Мент из стана защитников РПЦ
#30 | 15:13 16.08.2012 | Кому: Всем
> Если тебе это интересно, то[censored]

Благодарю. Ты еще с Предсказанным и диалоги ведешь? Дзена тебе, камрад, необоримого.
#31 | 15:16 16.08.2012 | Кому: rahs
>>>>>> о как
>>>>>
>>>>> Где я не прав?
>>>>
>>>> Прав на 100%
>>>
>>> Тогда о чём ты?
>>
>> Ты его не понял. Он говорил про сказки попов о 90% православного населения РФ.
>
> Все правильно понял. Что-то меня переклинило, я решил, что камрад Мент из стана защитников РПЦ

На самом деле камрад Мент из стана "РПЦ нах, а православие не тронь". Что-то среднее между агностком и верующим.
Верующий агностик, гы! :-)

Мы с ним периодически постреливаем друг в друга фактами, домыслами и лозунгами, катаясь на волнах сам знаете чего в морях срачей. ))
#32 | 15:27 16.08.2012 | Кому: Всем
Образование должно быть отделено от религии- это факт.
Но справедливости ради церковь является вторым по масштабу после государства игроком на поле социальной работы ( несколько тысяч объектов по России.)
Вот где бы им энергию приложить а не в образование лезть- работы непочатый край.
#33 | 15:28 16.08.2012 | Кому: Всем
Результаты опроса показывают, что усиление влияния церкви различными внешними ресурсами практически не помогает достигать реального обращения людей. В то же время, оно генерирует огромное количество людей, причисляющих себя к вере, но на деле не посвятивших себя ей. (с)
регик
дурачок »
#34 | 15:40 16.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#35 | 15:54 16.08.2012 | Кому: Всем
Вот если РПЦ организует центры внешкольной занятости, секции там всякие, но бесплатные. Зато со своими преподавателями, вот тогда затея годная.
А в школе занимать детям голову сказками и легендами не надо, у них и так нагрузки большие.
#36 | 16:08 16.08.2012 | Кому: Всем
> Религия - опиум для народа. И этим всё сказано.
> Нахуя своими руками скармливать этот опиум собственным детям?
> смысл дискуссии мне нихуя не понятен.

Поддерживаю
регик
дурачок »
#37 | 16:21 16.08.2012 | Кому: Всем
> Религия - опиум для народа. И этим всё сказано.
> Нахуя своими руками скармливать этот опиум собственным детям?
> смысл дискуссии мне нихуя не понятен.

Где то читал, что во времена написания этой фразы опиум продавался как обезболивающие и смысл "Религия обезболивающие для народа", а не "Религия наркотик для народа", насколько это правда фиг его знает.
#38 | 16:23 16.08.2012 | Кому: регик
>> Религия - опиум для народа. И этим всё сказано.
>> Нахуя своими руками скармливать этот опиум собственным детям?
>> смысл дискуссии мне нихуя не понятен.
>
> Где то читал, что во времена написания этой фразы опиум продавался как обезболивающие и смысл "Религия обезболивающие для народа", а не "Религия наркотик для народа", насколько это правда фиг его знает.

Правда.
регик
дурачок »
#39 | 16:42 16.08.2012 | Кому: Всем
> А какая в жопу разница? Обезболивающее или болеутоляющее? Ты предпочитаешь жрать всё что угодно, вплоть до наркотиков, причем по нарастающей дозе - или пойти к стоматологу и радикально всё решить на-раз?
>
> Ну и это. Ты сам того не понимая, видимо, кошернейший пример привел. Подается - как обезболивающее, а по сути - наркотик.
>
> Как я тебя уделал, м? ;)

Ты смысл моего поста понял? Похоже нет. Я тебе историческую ремарку сделал, а не за РПЦ агитировал. Откуда столько эмоций?
И да конечно ты меня уделал, вот что мне теперь делать, поменять мировоззрение что ли.
регик
дурачок »
#40 | 16:44 16.08.2012 | Кому: Всем
>> Правда.
>
> В чем правда, брат?
>
> Опиум? В Советской России? Свободно продавался?
> Да ты ебанись. А кокаинум?

Это ты похоже ебанулся фразу Карл Маркс сказал в 1843 году. Какая советская Россия.
#41 | 17:07 16.08.2012 | Кому: Всем
> Да, жаль нет достойной поддержки от патриархата, многие священники что то организуют, делают, но в основном сами и за счёт своих приходов.
> Инфа, акын стаил.

[censored]
на данный момент 2576 церковных соц учреждений!

Им надо вот это пропагандировать и развивать,
а не хуйней заниматься и недовольство общество вызывать.
Сам еще во время учебы ездил в детский дом, который патронирует приход, все довойльно пристойно.
#42 | 17:09 16.08.2012 | Кому: Всем
> Да ты ебанись. А кокаинум?

Не свободно, но продавался.
#43 | 17:20 16.08.2012 | Кому: Всем
> Или ты хуйню пишешь?

Конечно я хуйню пишу!
Ты победил.
#44 | 17:30 16.08.2012 | Кому: Всем
>>> Да ты ебанись. А кокаинум?
>>
>> Не свободно, но продавался.
>
> как обезболивающее?

Мы говори о опиуме в 18 веке во Франции или кокаине в двадцатом в России?
#45 | 18:11 16.08.2012 | Кому: Всем
> О России. вроде. Или ты сам не понял что сказал? В контексте сказанного мной.

Я понимаю. Тут две ветви разговора.

1.
>>>>> Где то читал, что во времена написания этой фразы опиум продавался как обезболивающие и смысл "Религия обезболивающие для народа", а не "Религия наркотик для народа", насколько это правда фиг его знает.

>>>Опиум? В Советской России? Свободно продавался?


С чего ты решил, что речь идет про советскую Россию?

Время написания 18 век.

2.
>>>>Да ты ебанись. А кокаинум?

>>> Не свободно, но продавался.


>> как обезболивающее?


К исходному спору о том, что понимать под опиумом обезболивающее или наркотик. Кокаин в России вообще никакого отношения не имеет.

Поэтому я уточнил о чем мы говорим.
#46 | 18:18 16.08.2012 | Кому: Всем
народ... а какой собсна век на дворе? шестнадцатый или семнадцатый?
#47 | 18:36 16.08.2012 | Кому: Theropoda
> народ... а какой собсна век на дворе? шестнадцатый или семнадцатый?

Согласен, актуально:

" Студенты первого курса, изучающие новейшую Моральную философию, встают и читают нараспев:

Какова главная цель человеческой жизни? Ответ. Стать богатым. Каким путем?

Ответ. Нечестным, если удастся; честным, ес ли нельзя иначе.

Кто есть бог, истинный и единый?

Ответ. Деньги — вот бог. Золото, банкноты, акции — бог отец, бог сын, бог дух святой, единый в трех лицах; господь истинный, единый, всевышний, всемогущий, а Уильям Туид — пророк его.

Назовите имена двенадцати апостолов. Ответ. Святой Осел — Жеребец Холл, на котором пророк въехал в Иерусалим; святой Конолли — любимейший из апостолов; святой Матвей Карнохэн, восседающий у приема пошлин ; святой Петр Фиск — апостол-воитель; святой Павел Гулд, бичеванный не раз и славный своими рубцами; святой Уайненс Искариот; святой Яков Вандербильт — вдосталь чтимый апостол; святой Харви-благовзятель; святой Ингерсолл, поставщик священных ковров; святая Нью-Йоркская типографская компания, смиренная и кроткая (правая рука ее не ведает, что хапнула левая); святой Петр Хоффман, отрекшийся от своего ирландского учителя, после того как петух общественного мнения пропел шесть или семь раз; святой Барнард — судья премудрый, издающий в годину бедствий специальные судебные определения, дабы спасти душу ближних своих.

Как достичь главной цели человеческой жизни?

Ответ. Поставляйте воображаемые ковры судебным учреждениям и мифические стулья арсеналам; выполняйте невидимые типографские заказы для городского управления.

А что еще можно делать?

Ответ. Да мало ли что. Подкупите за сходную цену таможенного апостола; сдирайте три шкуры за разгрузку судов; грабьте иммигрантов, прибывающих из-за моря; отведите для бедняков казенное кладбище за десять миль от города и берите за перевоз покойников по сорок долларов с головы; сделайтесь экспертом по проверке качества стальных конструкций на строительстве; поставляя свинцовые и железные газовые трубы для судебных учреждений, сочиняйте такие счета, как если бы трубы были серебряными и золотыми и сплошь усыпаны брильянтами; приводите в порядок городские скверы по цене пять долларов за квадратный дюйм; за приличное жалованье валандайтесь возле кабака и делайте при этом вид, что вы трудитесь не покладая рук на благо обществу.

Все ли это? А если нет, что еще может сделать человек, чтобы спасти душу свою?

Ответ. Составьте счет на следуемые вам деньги, впишите в. него десятикратную сумму, а получив ее, вручите девять десятых пророку и святому семейству. Тогда спасетесь.

Чьему примеру учили юношей в былые дни, кого считали образцом для подражания?

Ответ. Вашингтона и Франклина.

Кому учат следовать и подражать сейчас, в наше просвещенное время?

Ответ. Туиду, Холлу, Конолли, Карнохэну, Фиску, Гулду, Барнарду и Уайненсу.

Какие произведения рекомендовались особенно горячо в былые дни для воспитания юношества?

Ответ. «Альманах простака Ричарда», «Путь паломника» и Декларация независимости.

Какие произведения рекомендуются особенно горячо для изучения в воскресных школах в наше просвещенное время?

Ответ. Святой Холл — «Подложные отчеты», святой Фиск — «Искусство грабежа», святой Карнохэн — «Путь к взятке», святой Гулд — «Как обирать акционеров», святой Барнард — «Специальные судебные определения», святой Туид — «Курс морали» и одобренное судом издание «Великого Крестового похода сорока разбойников».

Значит ли это, что мы движемся по пути прогресса?

Ответ. Будьте уверены! "(С)
#48 | 19:57 16.08.2012 | Кому: Всем
А сколько надо заплатить РПЦ, чтоб на год оставили в покое?
#49 | 20:04 16.08.2012 | Кому: Otger
> А сколько надо заплатить РПЦ, чтоб на год оставили в покое?



Хочешь заплатить?
#50 | 20:31 16.08.2012 | Кому: Всем
> Я не понимаю, что им мешает взять и открыть штук так 100 бесплатных православных школ, на деньги РПЦ, зачем лезть в общее образование?

Наверное, церковное начальство требует выполнения планов по привлечению паствы, пользуются любыми средствами.

Они не понимают, что если заставить - то будут относиться как к истории КПСС - к какой-то заумной ненужной ерунде, которую насильно впихивать.

А ведь и история КПСС, и православие - могут быть интересны и полезны, если изучаются добровольно и желающими их изучать.

Из-за таких вот слишком рьяных попов люди и уходят в ислам и католичество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.