Вернулся из Крымска

vott.ru — Вернулся из Крымска, вопросы жду в камментах, отчет с фотками попозже сделаю
Новости, Общество | PtiZza 08:53 28.07.2012
92 комментария | 147 за, 6 против |
#1 | 08:53 28.07.2012 | Кому: Всем
Вернулся из Крымска, задавайте вопросы. Отвечу пока на популярные:

1. Наклеек не было на гуманитарке

2. 5000 трупов тоже не было

3. Оповещения тоже не было
#2 | 08:58 28.07.2012 | Кому: Всем
Так кто же все-таки прав? Официальные СМИ или блогеры? Как оценивать ситуацию? Кого слушать, а кого нет?
#3 | 09:00 28.07.2012 | Кому: Nosfeu
> Так кто же все-таки прав? Официальные СМИ или блогеры? Как оценивать ситуацию? Кого слушать, а кого нет?

Смотря, что пишут блоггеры, СМИ по большому счету правду говорят относительно помощи населению и т д, хотя не без шероховатостей
#4 | 09:09 28.07.2012 | Кому: PtiZza
Камрад, а что ты там делал? Помогать ездил или по своим делам?
#5 | 09:09 28.07.2012 | Кому: Россиянин
> Камрад, а что ты там делал? Помогать ездил или по своим делам?

Ездить помогал волонтером вдвоем с братом, более подробный отчет с фотками и описаниями попозже , я пока даже не дома
#6 | 09:13 28.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

>Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что бывший градоначальник Крымска Владимир Улановский имеет шанс на изменение выбранной по отношению к нему меры пресечения. Для этого экс-мэру необходимо "признать свою вину" и начать сотрудничать со следствием. К настоящему времени В.Улановский не находит в своих действиях никакого состава преступления.

......
#7 | 09:16 28.07.2012 | Кому: борец с идеями
>[censored]
>
>>Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что бывший градоначальник Крымска Владимир Улановский имеет шанс на изменение выбранной по отношению к нему меры пресечения. Для этого экс-мэру необходимо "признать свою вину" и начать сотрудничать со следствием. К настоящему времени В.Улановский не находит в своих действиях никакого состава преступления.
> ......

камрад, просьба пока не уходить от темы, ссылка тут ни к чему
#8 | 09:19 28.07.2012 | Кому: Всем
Вопрос такой: говорят, поблизости есть маленькие посёлки, также сильно пострадавшие, но информации про них практически нет, всё сосредоточено вокруг Крымска. Раз был сюжет по ТВЦ, что тамошние власти отказываются говорить даже с журналистами, не то что с местными жителями...
Известно ли что-нибудь на этот счёт?
#9 | 09:24 28.07.2012 | Кому: TanyaTPV
> Вопрос такой: говорят, поблизости есть маленькие посёлки, также сильно пострадавшие, но информации про них практически нет, всё сосредоточено вокруг Крымска. Раз был сюжет по ТВЦ, что тамошние власти отказываются говорить даже с журналистами, не то что с местными жителями...
> Известно ли что-нибудь на этот счёт?

да, пострадал Нижнебаканский сильно,но погибших всего трое,наводнение началось там раньше и многие спаслись,оттуда фотки тоже будут, и там разгребали
#10 | 09:26 28.07.2012 | Кому: Всем
> Птице мега респект, вместо того что бы сидеть в уютном интернетике и перетирать за Крымск, взял и поехал!
>
> PtiZza камрад с большой буквы "К".
>
> От меня огромный респект.
> Такие поступки многое говорят о человеке.

спасибо
#11 | 09:58 28.07.2012 | Кому: Всем
Неберджаевская сильно пострадала, о ней тоже не говорят. Верхнеадагум и всё что по пути к Крымску по реке Баканке. Но основной удар, конечно, принял Крымск.
#12 | 10:06 28.07.2012 | Кому: Всем
Дабы не заводить отдельной темы - присоединюсь к теме камрада.
Чуть фоток из Крымска (1 с камазом из нижней Баканки) -[censored]
Потом еще будет чуть + статью набросаю, но позже - руку правую поломал по глупости, неудобно чепятать.

1. Базовый миф "Крымск полностью смыт с лица земли" само собой далёк от истины, пострадало 2 квартала частного сектора в нижней части города, в альбоме чуть есть. На ул. Свердлова видел участки 2-3 дома под снос/1 целый, в основном наоборот.
2. Судя по имеющимся данным, волны таки вполне естественные. Остается вопрос отсутствия нормального оповещения и непрочищенных рек.
3. Про жертвы, даже сомнительно, что обозначенные 2 тыс. есть. Один молодой человек из нижней Баканки (подвозил нас) говорил, что хоронил кого-то и в морге присвоили номер 2008. Но что это значит, от какой даты, по какой территории - не ясно. +Парень явно дружит с интернетом.
В самом Крымске был такой случай: при очередном упоминании 170 жертв одна женщина подняла скандал, что у них на улице столько погибших. На что ее попросили предоставить список хотя бы 10 погибших, не включенных в сводные списки. Насколько мне известно, она так и не смогла таковой выдать.
#13 | 10:09 28.07.2012 | Кому: GoDleSS
> Дабы не заводить отдельной темы - присоединюсь к теме камрада.
> Чуть фоток из Крымска (1 с камазом из нижней Баканки) -[censored]
> Потом еще будет чуть + статью набросаю, но позже - руку правую поломал по глупости, неудобно чепятать.
>
> 1. Базовый миф "Крымск полностью смыт с лица земли" само собой далёк от истины, пострадало 2 квартала частного сектора в нижней части города, в альбоме чуть есть. На ул. Свердлова видел участки 2-3 дома под снос/1 целый, в основном наоборот.
> 2. Судя по имеющимся данным, волны таки вполне естественные. Остается вопрос отсутствия нормального оповещения и непрочищенных рек.

Камаз я так и не сфоткал, но машин убитых пофоткал, до дома доеду выложу, еще кстати фото заправки не сделал вроде, которую смыло и емкости валялись, по дороге из крымска в нижнебаканку
#14 | 10:10 28.07.2012 | Кому: Всем
Кстати Oves мой брат и мы с ним вдвоем ездили, на всякий случай
#15 | 10:12 28.07.2012 | Кому: Всем
> Камрад ты то же там был?

Да, нас там 2 небольшие группы СВшников было. Через ОПРФ договорились насчет халявного борта МЧС и рванули.
#16 | 10:15 28.07.2012 | Кому: GoDleSS
>> Камрад ты то же там был?
>
> Да, нас там 2 небольшие группы СВшников было. Через ОПРФ договорились насчет халявного борта МЧС и рванули.

Мы были в первой школе, на Пролетарской, в лагере департамента молодежной политики КК, работали на Луначарского, Олимпийской, в Нижнебаканском на Горького и на разгрузке гуманитарки в ДК. По поводу погибших и природы согласен целиком, где ни спросишь, по 1-2 человека на улицу погибло, Нижнебаканский например затопило вообще с двух сторон похоже и вода там стояла высоко всего 5 минут в отличии от Крымска, который превратился в систему прудов
#17 | 10:22 28.07.2012 | Кому: PtiZza
> Камаз я так и не сфоткал, но машин убитых пофоткал, до дома доеду выложу, еще кстати фото заправки не сделал вроде, которую смыло и емкости валялись, по дороге из крымска в нижнебаканку

Машины активно перебирают, особо в плане электрики, скоро появятся в продаже.

>Мы были в первой школе, на Пролетарской, в лагере департамента молодежной политики КК, работали на Луначарского, Олимпийской, в Нижнебаканском на Горького и на разгрузке гуманитарки в ДК.


Нас кинули к белоленточникам в "добрый", возле авторынка. Работали, в основном по Крымску, на говне (ил, гнилуху, вещи из подвалов выгребали). Улицы: Лагерная, Красноармейская, Краснофлотская, Свердлова, Ленина. В Баканку ездил только раз - гум. помощь закинули.

-------------
По поводу вины чиновников, что уже есть довольно точно:
1. Халатность в плане оповещения населения.
2. Неполные выплаты первоначальных сумм в 10 тыс.(некоторые грязные на руку выдавали по 7-8 и заставляли расписываться, комиссия уже навыявляла таких).
3. Мэр Крымска дал деру из города вечером. Ну может не дал деру, а поехал куда с семьей, НО: как только узнал о ЧП, должен был пулей лететь в город и лично руководить спас. операцией, чего не сделал.
------------
#18 | 10:24 28.07.2012 | Кому: Всем
Каковы причины, вызвавшие такие потери? Что говорят местные, что сам думаешь?
#19 | 10:25 28.07.2012 | Кому: GoDleSS
>> Камаз я так и не сфоткал, но машин убитых пофоткал, до дома доеду выложу, еще кстати фото заправки не сделал вроде, которую смыло и емкости валялись, по дороге из крымска в нижнебаканку
>
> Машины активно перебирают, особо в плане электрики, скоро появятся в продаже.

да я видел, породы "Крымская утопленница"
> -------------
> По поводу вины чиновников, что уже есть довольно точно:
> 1. Халатность в плане оповещения населения.

согласен

> 2. Неполные выплаты первоначальных сумм в 10 тыс.(некоторые грязные на руку выдавали по 7-8 и заставляли расписываться, комиссия уже навыявляла таких).


махинации на гуманитарке доставляли, из того, что слышал, повесил бы уродов недрогнувшей рукой (я не про замглавы района если что, а про людей). Кстати проблема с выплатами была из за того, что много непрописанных

> 3. Мэр Крымска дал деру из города вечером. Ну может не дал деру, а поехал куда с семьей, НО: как только узнал о ЧП, должен был пулей лететь в город и лично руководить спас. операцией, чего не сделал.


за что теперь сидит, кстати ИО назначенный впахивает, как надо
#20 | 10:27 28.07.2012 | Кому: slother
> Каковы причины, вызвавшие такие потери? Что говорят местные, что сам думаешь?

причины природные, в горах выпали осадки и видимо какое то горное озеро сорвалось увлекая все остальное, вода прибыла, как говорят за 10-15 минут до 4-7 метрового уровня в Крымске и за 5 минут в Нижнебаканском, то есть волной грубо говоря. Местные про шлюзы не говорят, они там давно живут и все знают. Русло реки надо расширят и чистить, тогда не будет таких последствий, уже собираются копать обводный канал вокруг города
#21 | 10:31 28.07.2012 | Кому: PtiZza
> Вернулся из Крымска, задавайте вопросы. Отвечу пока на популярные:
>
> 1. Наклеек не было на гуманитарке
>
> 2. 5000 трупов тоже не было
>
> 3. Оповещения тоже не было

Откуда ты это можешь знать?!1 Блоггерам же виднее!1
#22 | 10:32 28.07.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Вернулся из Крымска, задавайте вопросы. Отвечу пока на популярные:
>>
>> 1. Наклеек не было на гуманитарке
>>
>> 2. 5000 трупов тоже не было
>>
>> 3. Оповещения тоже не было
>
> Откуда ты это можешь знать?!1 Блоггерам же виднее!1

Особенно из Владивостока!!!
#23 | 10:32 28.07.2012 | Кому: slother
> Каковы причины, вызвавшие такие потери? Что говорят местные, что сам думаешь?

Удивишься, но некоторые местные вторят мифы из инета. Притом явно видно по виду изложения, что это те самые мифы.

Ребята из общественной палаты прошлись вдоль реки баканки, насколько понял, вверх, их вывод - цепь временных естественных (упало дерево в русло, на него налипла грязь и ветки всякие) запруд в какой-то момент прорвало + набрало скорость в сужениях.
#24 | 10:33 28.07.2012 | Кому: PtiZza
>> Камрад, а что ты там делал? Помогать ездил или по своим делам?
>
> Ездить помогал волонтером вдвоем с братом, более подробный отчет с фотками и описаниями попозже , я пока даже не дома

Молодец, камрад. Моё уважение тебе и таким как ты, буду ждать с нетерпением отчёт.
#25 | 10:40 28.07.2012 | Кому: GoDleSS
> Машины активно перебирают, особо в плане электрики, скоро появятся в продаже.

Многие всё-таки для себя, денег на новые просто нет.

>>Мы были в первой школе, на Пролетарской, в лагере департамента молодежной политики КК, работали на Луначарского, Олимпийской, в Нижнебаканском на Горького и на разгрузке гуманитарки в ДК.


> Нас кинули к белоленточникам в "добрый", возле авторынка. Работали, в основном по Крымску, на говне (ил, гнилуху, вещи из подвалов выгребали). Улицы: Лагерная, Красноармейская, Краснофлотская, Свердлова, Ленина. В Баканку ездил только раз - гум. помощь закинули.


У нас в лагере и нейтральные, и оппозиционеры были (немного). Работали все вместе, на политику было пофиг.

>на говне (ил, гнилуху, вещи из подвалов выгребали).


По поводу муляки было много смешного ) Сами все в ней с головы до ног были, придумали даже термин - "размулирование подвалов"
#26 | 10:40 28.07.2012 | Кому: GoDleSS
>> Каковы причины, вызвавшие такие потери? Что говорят местные, что сам думаешь?
>
> Удивишься, но некоторые местные вторят мифы из инета. Притом явно видно по виду изложения, что это те самые мифы.
>
> Ребята из общественной палаты прошлись вдоль реки баканки, насколько понял, вверх, их вывод - цепь временных естественных (упало дерево в русло, на него налипла грязь и ветки всякие) запруд в какой-то момент прорвало + набрало скорость в сужениях.

Общался с челом из администрации Нижнебаканского, он в горах служил и говорит есть термин "насыщение горы", это когда гора перестает впитывать воду и начинает потоку сливать вниз, имхо где то еще пару прудов или озер подхватило потоком, очень много воды, в остальном да, забитое узкое русло и крутые горы делают свое дело
#27 | 10:40 28.07.2012 | Кому: Всем
Мужик. Правильно поступил, камрад.
#28 | 10:41 28.07.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>> Камрад, а что ты там делал? Помогать ездил или по своим делам?
>>
>> Ездить помогал волонтером вдвоем с братом, более подробный отчет с фотками и описаниями попозже , я пока даже не дома
>
> Молодец, камрад. Моё уважение тебе и таким как ты, буду ждать с нетерпением отчёт.

на русобозрении наш лагерь назвали лагерем нашистов и сделали фотку наше палатки, очень долго ржали, спасибо)
#29 | 10:41 28.07.2012 | Кому: Ummon
> Мужик. Правильно поступил, камрад.

Спасибо
#30 | 10:43 28.07.2012 | Кому: Всем
Основные погибшие - не успели выбраться из домов, на Советской и Луначарского и переулках вода стояла по чердак в низких домах. Старики просто не успели выбраться. Есть, кого смыло на трассе.
#31 | 10:43 28.07.2012 | Кому: GoDleSS
> Нас кинули к белоленточникам в "добрый", возле авторынка. Работали, в основном по Крымску, на говне (ил, гнилуху, вещи из подвалов выгребали). Улицы: Лагерная, Красноармейская, Краснофлотская, Свердлова, Ленина. В Баканку ездил только раз - гум. помощь закинули.

у нас разношерстная толпа была, например, когда мы уезжали, нас обнял бывший зэк (4 ходки) и прочел моливту за нас, ныне он евангелистический проповедник, впахивал так, что у меня камуфляж заворчаивался, при том, что ему под 60. На политику было всем по хер, люди дело делать приехали
#32 | 10:48 28.07.2012 | Кому: Всем
Есть вопрос, который меня волнует уже давно: сколько в твоей бригаде работало хипстеров, геев и демократических журналистов?
#33 | 10:51 28.07.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Есть вопрос, который меня волнует уже давно: сколько в твоей бригаде работало хипстеров, геев и демократических журналистов?

ну меня обозвали нашистом получается, на опере один сказал, что я хипстер, больше не видел никого!!!
#34 | 10:51 28.07.2012 | Кому: Oves
> У нас в лагере и нейтральные, и оппозиционеры были (немного). Работали все вместе, на политику было пофиг.

Были отдельные, которые дела не делали, но политическую пропаганду вели. Но таких даже свои же осаживали. Немного вечерами подискутировали.
Но в целом пофиг, ты прав.

> По поводу муляки было много смешного ) Сами все в ней с головы до ног были, придумали даже термин - "размулирование подвалов"


Нашли, что в словаре Даля "няша" ([censored] ) обозначает жидкую грязь и стали обзывать муляку няшкой. Т.к. у многих оно ассоциировано с чем-то милым, было отдельно смешно. "Ты посмотри какая в углу няшечка" про какой-нибудь сгнивший кусок мяса.
#35 | 10:54 28.07.2012 | Кому: GoDleSS
>> У нас в лагере и нейтральные, и оппозиционеры были (немного). Работали все вместе, на политику было пофиг.
>
> Были отдельные, которые дела не делали, но политическую пропаганду вели. Но таких даже свои же осаживали. Немного вечерами подискутировали.
> Но в целом пофиг, ты прав.
>
>> По поводу муляки было много смешного ) Сами все в ней с головы до ног были, придумали даже термин - "размулирование подвалов"
>
> Нашли, что в словаре Даля "няша" ([censored] ) обозначает жидкую грязь и стали обзывать муляку няшкой. Т.к. у многих оно ассоциировано с чем-то милым, было отдельно смешно. "Ты посмотри какая в углу няшечка" про какой-нибудь сгнивший кусок мяса.

А мы собирались готовить политическую акцию и делать плакаты "Муляка-уходи" или "Хуляка-муй" )) особенно отлично поугорали на эту тему с белоленточным оппозиционером))
#36 | 11:00 28.07.2012 | Кому: PtiZza
> А мы собирались готовить политическую акцию и делать плакаты "Муляка-уходи" или "Хуляка-муй" )) особенно отлично поугорали на эту тему с белоленточным оппозиционером))

Гыгыгыыы! Зачот! "Мулячара, пошла вон" - был бы годный троллинг.
#37 | 11:07 28.07.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> А мы собирались готовить политическую акцию и делать плакаты "Муляка-уходи" или "Хуляка-муй" )) особенно отлично поугорали на эту тему с белоленточным оппозиционером))
>
> Гыгыгыыы! Зачот! "Мулячара, пошла вон" - был бы годный троллинг.

ну как то так и веселились))) по уши в говне))
#38 | 11:07 28.07.2012 | Кому: PtiZza
Мегареспект!
#39 | 11:09 28.07.2012 | Кому: Всем
Сам факт такой поездки стоит больше, чем 1000 постов в уютненьком. Птица мужик
#40 | 11:10 28.07.2012 | Кому: Пончик
> Сам факт такой поездки стоит больше, чем 1000 постов в уютненьком. Птица мужик

это я еще сумму не озвучил поездки :)
#41 | 11:10 28.07.2012 | Кому: b2erman
> Мегареспект!

Спасибо!
#42 | 11:54 28.07.2012 | Кому: Всем
Интересно, кто минусует?
#43 | 11:55 28.07.2012 | Кому: Всем
Тяжело было физически камрад?
Распорядок, питание, уборщики лагеря? Кто организовывал быт?
#44 | 11:58 28.07.2012 | Кому: Ummon
> Интересно, кто минусует?

У каждого юзера Вотта должна быть своя команда минусаторов. Если её нет, то ты тварь дрожащая.
#45 | 12:14 28.07.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Тяжело было физически камрад?

да обычное тяни, тащи, толкай, с физ подготовкой проблем нет, поэтому нормально, тяжело это делать только в жару в плотной одежде, иногда до +37 было, в респираторе в такую погоду был полный пэ, 10 минут таскаешь, 10 отдыхаешь и дышишь, иногда ходил в шортах и майке, на погрузках например, было полегче))
по тяжести даже посчитали, что два подвала муляки это где то 18 тонн, на 5-х, до обеда успевали иногда))

> Распорядок, питание, уборщики лагеря? Кто организовывал быт?


распорядок 8 подъем, завтрак, работы, ужин, 23 отбой, обедали на местах, либо в платной столовой, соблюдался только в плане работ, иногда нач лагеря не давал громко орать по ночам))) но бывал он редко, поэтому гитарасты надоели, жили на территории школы и там убирали ученики, кормежку, душ, туалет организовывал департамент молодежной политики КК, за что им отдельное спасибо
#46 | 12:28 28.07.2012 | Кому: PtiZza
>жили на территории школы и там убирали ученики

Да уж, повод поорать о прогнившем режиме и эксплуатации детей.

>кормежку, душ, туалет организовывал департамент молодежной политики КК, за что им отдельное спасибо


Это серьезный труд кстати.
#47 | 12:51 28.07.2012 | Кому: Ummon
> Интересно, кто минусует?

Хипстер, который лучше Птицы из Владивостока видит Крымск.
#48 | 12:55 28.07.2012 | Кому: Всем
Респект.

А четверым неизвестным пидарасам должно быть стыдно!!!
#49 | 12:56 28.07.2012 | Кому: PtiZza
> Вернулся из Крымска, задавайте вопросы. Отвечу пока на популярные:
>
> 1. Наклеек не было на гуманитарке
>
> 2. 5000 трупов тоже не было
>
> 3. Оповещения тоже не было

Поступок, достойный уважения!
Жму Вашу руку.

П.С.

Остальным волонтерам - те же слова.
#50 | 13:05 28.07.2012 | Кому: Creator
> Респект.
>
> А четверым неизвестным пидарасам должно быть стыдно!!!

завидуют!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.