см. коментарий

vk.com — Ну наконец то, Д.Глуховский определился.
Новости, Общество | SlayerM 14:48 11.05.2012
45 комментариев | 75 за, 7 против |
#1 | 14:48 11.05.2012 | Кому: Всем
Дуров прав. И Дуров - храбрый парень. В этом его споре о том, можно ли Сталина сравнивать с Гитлером, в споре с депутатом Валуевым и спецпропагандистом Минаевым, я - на стороне Дурова однозначно.

А ты? А ты вспомни.

Четыре утра. Звонок в твою дверь. Открываешь - на пороге трое. Фуражки с васильковыми околышами. За тобой пришли. Выкручивают руки, выволакивают во двор, сажают в воронок с надписью "ХЛЕБ", везут, обещая все объяснить, и через несколько часов, раздавив тебе каблуком сапога мошонку и выбив в беспамятстве какое-то признание, выводят в сырой тюремный двор и стреляют тебе в живот. Потом - ты еще жив - добивают. Твоим родителям говорят, что тебе дали десять лет без права переписки. И они еще десять лет верят, что тебя увидят.

Валуев, кликни "Мне нравится".

Тебе нечего жрать. Жрать тебе нечего, потому что приходят продотряды и все забирают, а кто с ними спорит, того за сараи отводят и из трехлинейки - в голову. Все зерно, которое ты думал сеять, отобрали. И нечего теперь жрать. И снова приходят продотряды. Чтобы отобрать то последнее, что удалось чудом сберечь. Без чего погибнешь. Из семерых твоих детей двое умерли от голода у тебя на руках, и одного, самого маленького, твоя жена сама придушила подушкой, потому что молока у нее нет, а он от голода визжал не переставая. Соседи, говорят, отмучавшегося малыша потихоньку скормили еще живым ребятишкам. Те спрашивали - откуда мясо - а мать плакала в голос. И ты думаешь: сможешь ты так или нет? И ты берешь в руки обрез, который еще с Первой Мировой остался, а сосед - вилы, и прогоняете паразитов. А через несколько месяцев на вас, крестьян, бросают блистательного маршала Тухачевского с кавалерией. Но чтобы зря на вас кавалерию не тратить, Тухачевский вас решает потравить ядовитыми газами. И пухнут, чернеют, задыхаются твои соседи. И сам ты подыхаешь. И все твои дети, которые чудом в голод уцелели.

Минаев, кликни "Мне нравится".

Ты - герой. Должен быть герой! Потому что удерживал эту чертову церковь сутки. Потому что четверых ты точно убил, а пятый пополз, подергиваясь, растягивая за собой ярко-красную широкую полосу, назад и провалился в свой окоп. Но ты не герой: некуда тебе было из этой церкви деться; попробуешь отойти - встретишь НКВД. У тебя - винтовка, у них - ППС. Срежут очередью и бросят кровью блевать. У тебя - своя служба, у них - своя. Гниды... Ваське, который с тобой вместе бок о бок последние два года, с соседней улицы, пуля в щеку попала, все зубы в крошку, кровь не остановить было. А потом фрицы миномет достали, накрыли все-таки, контузило. Пришел в себя - пощадили. Взяли в плен. А товарищ Сталин сказал: нет у нас военнопленных. И тебя - в концлагерь. Сформировали роту, из роты половина с голоду подохла, офицеров всех сразу в расход, и тех, кто правду сказал, и тех, кто врать пытался. Коммунистов прикладами забили. А ты - выжил. И бежал. Перешел линию фронта, к своим! Хотел дальше воевать! Гадам этим... А тебя - НКВД - раз... Такая служба. Зубы выбили. Хотели знать: вербовали фрицы тебя или нет. И - на всякий случай - на пятнадцать лет тебя в КОМИ АССР. В лагерь. Вышел - без зубов, без печени, без желудка. Без души. И потом сколько тебе осталось - десять лет, может - будешь мечтать доказать, что ты не виноват был. А они и не думали, что ты виноват. Они так, на всякий случай.

Минаев и Валуев, кликайте "Мне нравится"!

А, вы не можете, вы же закрыли свои аккаунты "ВКонтакте", потому что Иосиф Виссарионович Сталин - не диктатор, не чудовище, не губитель миллионов жизней, не самый кошмарный и жестокий из правителей двадцатого века.

Не он выиграл Великую Отечественную. Народ в ней победил. А он к народу - к своему собственному народу - относился - как к гвоздям, как к цементу, как к арматуре, как к дерьму.

Будь он проклят.
mik16
интеллектуал »
#2 | 14:58 11.05.2012 | Кому: Всем
Графоман ёбаный. Читать его бред невозможно. А после такого и вовсе недопустимо. Чтобы не запомоиться.
#3 | 15:04 11.05.2012 | Кому: Всем
Глуховский что ещё за хер с горы?
#4 | 15:05 11.05.2012 | Кому: Damned
> А Глуховский что ещё за хер с горы?

Какую то хуйню пишет, про метро. Я две страницы осилил и заснул.
#5 | 15:10 11.05.2012 | Кому: Всем
Один из комментариев на странице:

Да,согласна Мой дед хотел Сталина убить. Когда Сталин орал что то с трибуны, дед с криками «убью мамой клянусь, я тебя запомнил» кинул связку гранат в него, но они не долетели до мишени. За это его отправили в штрафбат где он единолично вырезал сотни фашистов, пока все остальные ссались в окопах. Получил Героя Советского Союза, был реабилитирован, в последствии снова попал в штрафбат по той же причине. Только теперь он вывел из ряда, на параде, танк и открыл огонь по Сталину, опять же с криками «убью мамой клянусь!!!».
Вот так до самого конца войны в штрафбатах и пробегал. Живой остался.
#6 | 15:11 11.05.2012 | Кому: Всем
> Ну наконец то, Д.Глуховский определился.

Он давно определился. В его "Метро" это явно прописано.

Гнилой пидарас, подстать Акунину.
#7 | 15:15 11.05.2012 | Кому: artem_007xxx
> Да,согласна Мой дед хотел Сталина убить. Когда Сталин орал что то с трибуны, дед с криками «убью мамой клянусь, я тебя запомнил» кинул связку гранат в него, но они не долетели до мишени. За это его отправили в штрафбат где он единолично вырезал сотни фашистов, пока все остальные ссались в окопах. Получил Героя Советского Союза, был реабилитирован, в последствии снова попал в штрафбат по той же причине. Только теперь он вывел из ряда, на параде, танк и открыл огонь по Сталину, опять же с криками «убью мамой клянусь!!!».
>Вот так до самого конца войны в штрафбатах и пробегал. Живой остался.

:) Жжот деваха!
#8 | 15:18 11.05.2012 | Кому: mik16
> Графоман ёбаный. Читать его бред невозможно. А после такого и вовсе недопустимо. Чтобы не запомоиться.

Чисто как писака пишет очень даже неплохо. По крайней мере задумка у него очень даже неплохая. Я лично проглотил одним махом.

Так что классический прискорбный случай - пишет неплохо, но по другую сторону окопов
#9 | 15:21 11.05.2012 | Кому: CABAL
> Чисто как писака пишет очень даже неплохо. По крайней мере задумка у него очень даже неплохая. Я лично проглотил одним махом.

"МУОС" прочитай, Глуховский рядом не валялся.
#10 | 15:21 11.05.2012 | Кому: axyonoff
>> Ну наконец то, Д.Глуховский определился.
>
> Он давно определился. В его "Метро" это явно прописано.

Не сказал бы. Из прямой антисоветчины только кой какие упоминания обстановки на станциях Красной Линии, которые выглядят как типичные шизоидные слухи, и цитирование одной шизоидной книженции формата "Ленин - слуга дьявола", которая в силу наступившего БП и последовавшего информационного голода жителями Полиса воспринимается как истина в последней инстанции.

Я когда читал эти моменты пропускал мимо ушей
#11 | 15:22 11.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Чисто как писака пишет очень даже неплохо. По крайней мере задумка у него очень даже неплохая. Я лично проглотил одним махом.
>
> "МУОС" прочитай, Глуховский рядом не валялся.

И до него дойдём, только нескоро
#12 | 15:22 11.05.2012 | Кому: Всем
Блеать, как хочеться взять да и уебать!!!!!
#13 | 15:30 11.05.2012 | Кому: Всем
вот это особенно понравилось

<< Четыре утра. Звонок в твою дверь. Открываешь - на пороге трое. Фуражки с васильковыми околышами. За тобой пришли. Выкручивают руки, выволакивают во двор, сажают в воронок с надписью "ХЛЕБ"
#14 | 15:31 11.05.2012 | Кому: CABAL
>> Графоман ёбаный. Читать его бред невозможно. А после такого и вовсе недопустимо. Чтобы не запомоиться.
>
> Чисто как писака пишет очень даже неплохо. По крайней мере задумка у него очень даже неплохая. Я лично проглотил одним махом.
>
> Так что классический прискорбный случай - пишет неплохо, но по другую сторону окопов
И чего он неплохо пишет? Я лично интеллигентский высер не осилил. Читал плевался, потом бросил когда он свои мысли начал писать про калашникова и все такое. Еще повеселило как взрослые постапокалиптичные брутальные мужики патроны не маслятами а пульками называют.
mik16
интеллектуал »
#15 | 15:33 11.05.2012 | Кому: CABAL
> Чисто как писака пишет очень даже неплохо. По крайней мере задумка у него очень даже неплохая. Я лично проглотил одним махом.
>
> Так что классический прискорбный случай - пишет неплохо, но по другую сторону окопов
Вся его писанина вторична, если не третична. Плагиатствующий графоман.
mik16
интеллектуал »
#16 | 15:34 11.05.2012 | Кому: puha
> << Четыре утра. Звонок в твою дверь. Открываешь - на пороге трое. Фуражки с васильковыми околышами. За тобой пришли. Выкручивают руки, выволакивают во двор, сажают в воронок с надписью "ХЛЕБ"...
... и заставляют жрать булки и батоны!!!
#17 | 15:35 11.05.2012 | Кому: Всем
Пора вводить список писателей книги котрых не рекомендованы к чтению.
#18 | 15:36 11.05.2012 | Кому: puha
> Четыре утра. Звонок в твою дверь. Открываешь - на пороге трое. Фуражки с васильковыми околышами. За тобой пришли. Выкручивают руки, выволакивают во двор, сажают в воронок с надписью "ХЛЕБ"

Да, я тоже сразу увидел большого знатока и ценителя великих историков: Солженицына и Михалкова. Есть мнение что Глуховский собирался писать про жизнь червей в средней полосе России, но в библиотеке какой то гад ему подсунул "Архипелаг". Так и получилось "Метро-2033".
#19 | 15:37 11.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Графоман ёбаный. Читать его бред невозможно. А после такого и вовсе недопустимо. Чтобы не запомоиться.
>>
>> Чисто как писака пишет очень даже неплохо. По крайней мере задумка у него очень даже неплохая. Я лично проглотил одним махом.
>>
>> Так что классический прискорбный случай - пишет неплохо, но по другую сторону окопов
> И чего он неплохо пишет? Я лично интеллигентский высер не осилил. Читал плевался, потом бросил когда он свои мысли начал писать про калашникова и все такое. Еще повеселило как взрослые постапокалиптичные брутальные мужики патроны не маслятами а пульками называют.

Ну, по легенде, он же это графоманить начал чуть ли не в школе ещё... типа простительно.
#20 | 15:38 11.05.2012 | Кому: mik16
> Чтобы не запомоиться

Невольно вспоминаются аналогичные реплики Гоблина по этой теме. Что он в жизнь читать не будет, т.к. там жуткая антисоветчина, сиречь русофобия.

Однако наблюдается странный парадокс - в разделе Опергеймер камрад Сева вовсю пиарит игры серии Call of Duty. Напр. вотт.:
[censored]
Щупал за вымя самолично. По накалу русофобии заруливает в минуса любую серию Бонда и даже, не поверите, снятый на деньги южноафриканских белых расистов "Красный Скорпион"! О других киноподелках такого рода даже не упоминаю.
И никаких начальниковских оплеух от Гоблина. Мол, [CENSORED] ты тут закоренелую русофобию пиаришь - ничего такого не заметно.
Кому интересно, могу подробно пересказать

При этом говорит, что помоиться об русофобские произведения не хочет
#21 | 15:40 11.05.2012 | Кому: artem_007xxx
> Один из комментариев на странице:
>
> Да,согласна Мой дед хотел Сталина убить. Когда Сталин орал что то с трибуны, дед с криками «убью мамой клянусь, я тебя запомнил» кинул связку гранат в него, но они не долетели до мишени. За это его отправили в штрафбат где он единолично вырезал сотни фашистов, пока все остальные ссались в окопах. Получил Героя Советского Союза, был реабилитирован, в последствии снова попал в штрафбат по той же причине. Только теперь он вывел из ряда, на параде, танк и открыл огонь по Сталину, опять же с криками «убью мамой клянусь!!!».
> Вот так до самого конца войны в штрафбатах и пробегал. Живой остался.

[ржОт]
#22 | 15:40 11.05.2012 | Кому: Всем
Там чуть ниже на стеночке есть голосовалка: Вы хотите читать мою следующую книгу

На отдельном сайте
292
10.9%
На специальной странице в Фейсбуке
27
1%
В моем профайле ВКонтакте
277
10.3%
На бумаге
1 414
52.7%
Не хочу читать ваши книги больше
674
25.1%
Проголосовало 2 684 человека.

Всяк желающий, может оставить свой голос.
#23 | 15:41 11.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> И чего он неплохо пишет? Я лично интеллигентский высер не осилил

А я на 25 странице первой книге третьего (или даже второго) по объёму тиражей писателя планеты заснул.
#24 | 15:41 11.05.2012 | Кому: mik16
> Вся его писанина вторична, если не третична. Плагиатствующий графоман.

Много читал постапокалипсиса?
#25 | 15:42 11.05.2012 | Кому: Всем
Высирать в таком духе, в то время как есть Шолохов - неприлично + тупой расчет на безграмотных либералов. Кстати, Шолохова убрали что-ли из школьной программы? Как тоталитарного..
#26 | 15:44 11.05.2012 | Кому: dinama
> Высирать в таком духе, в то время как есть Шолохов - неприлично + тупой расчет на безграмотных либералов. Кстати, Шолохова убрали что-ли из школьной программы? Как тоталитарного..

У нас он был ещё.
#27 | 15:48 11.05.2012 | Кому: CABAL
>> Вся его писанина вторична, если не третична. Плагиатствующий графоман.
>
> Много читал постапокалипсиса?

Я много читал постапокалипсиса. Даже до этого демарша я говорил: Глуховский пишет плохо. Просто на идее спекулирует, без идеи его никто бы не заметил.
#28 | 15:53 11.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> И чего он неплохо пишет? Я лично интеллигентский высер не осилил. Читал плевался, потом бросил когда он свои мысли начал писать про калашникова и все такое. Еще повеселило как взрослые постапокалиптичные брутальные мужики патроны не маслятами а пульками называют.

Согласен. Высирать в то время как есть Шолохов, который все это описывал и согласовывал лично со Сталиным - тупой расчет на безграмотных либералов. Кстати, Шолохова, не убрали из школьной программы?
4ekist
надзор »
#29 | 15:57 11.05.2012 | Кому: Всем
Есть люди, которым нравится ощущать себя жертвами. Вот и пишут свои надрывные мазохистские фантазии где попало.
#30 | 16:00 11.05.2012 | Кому: Всем
Шевченка жжёт о пейсателях и поэтах

[censored]

btw, Метро интересная задумка, хотя странствования главного героя списаны с Алхимика
#31 | 16:00 11.05.2012 | Кому: Всем
удерживать "чертову церковь" под дулами НКВД.
я думал после новодворской меня ничем не удивить.
таким гротеском даже хрущев не отличался.
#32 | 16:01 11.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Я много читал постапокалипсиса. Даже до этого демарша я говорил: Глуховский пишет плохо. Просто на идее спекулирует, без идеи его никто бы не заметил.

Так книженция оттого и разошлась хорошо, что про родное метро. Обычно нас этим делом не сильно балуют.
Я лично в этом ничего зазорного не вижу.
Это как с игрой 7554. По факту - заурядный клон Call of Duty. Хоть и добротно скопированный. Но за то, что там надо отстреливать носителей французской демократии, воспринимается совершенно иначе. Даже хочется пройти до самого конца. И после этого остаётся приятный осадок.

Вообще же про Метро - серия давно выросла в межавторскую вселенную. При желании, таланте и возможности можно забабахать книженцию про доблестных сынов Красной Линии, которые наводят шороху на редисок во имя светлого будущего.
#33 | 16:09 11.05.2012 | Кому: CABAL
>> Вся его писанина вторична, если не третична. Плагиатствующий графоман.
>
> Много читал постапокалипсиса?

Вот я много постапокалипсиса читал.
Самый лучший (в данном случае зомби постапокалипсис) - это явно Круз.
Чувствуешь, когда читаешь, что человек разбирается в оружии и вообще в человеческих взаимоотношениях.
В отличие от Глуховского, у которого круг общения эстетствующие интеллектуалы и хомячки из ЖЖ.
#34 | 16:12 11.05.2012 | Кому: Всем
пробой на сайте...
#35 | 16:36 11.05.2012 | Кому: Всем
Ещё один скурвился.
#36 | 16:51 11.05.2012 | Кому: CABAL
> Не сказал бы. Из прямой антисоветчины только кой какие упоминания обстановки на станциях Красной Линии

Какой-то ты невнимательный. Там уже на первых страницах идёт пассаж "Исторический опыт ясно доказывал им, что нет лучшего переносчика коммунистической бациллы, чем штык."

> Я лично проглотил одним махом.


"Проглотил" - это ты в тему. Глотай говно дальше.
mik16
интеллектуал »
#37 | 17:29 11.05.2012 | Кому: CABAL
Уж поверь, комрад, к Глуховскому и близко не подойду. Я как прослушал, с трудом, его первый опус про метро, так потом долго плевался и жалел потраченного времени. А тут ещё оказывается, что он пидарас!!!
#38 | 18:33 11.05.2012 | Кому: Всем
Этот Глуховский так говорит, как будто сам лично все это видел собственными глазами. А это клевета. А клевете - это статья. Камрады, предлагаю создать (или присоединиться к уже существующему) общественное движение по защите нашей истории и административному и уголовному преследованию за клевету на нашу историю вообще и на отдельные ее частности! Что толку перетирать и смаковать события, как пустые жернова не мелющие муку?! Мы - мужики, а ведем себя как бабы на базаре, которым стали просторы рунета! Не надо митингов, не надо демонстраций - все они в большинстве своем заставляют людей выглядеть глупо в глазах окружающих (согласитесь, в переходах и на улице всю жизнь листовочки раздавать и зазывалой работать - правды не добьешься, да и смотреть на тебя будут косо). Можно делать более значимое дело - призывать врагов и предателей к ответу через суд. В конце концов, чем наш суд хуже Гаагского? Мы тоже можем судить изменников, клеветников - статьи соответствующие есть, а те же камрады, что выбрали путь митингов и демонстраций смогли бы нас поддержать, обратить внимание СМИ - что нам мешает иметь свое собственное СМИ? - поможем друг другу защитить мораль, нравственность, справедливость от попрания нашей истории!
#39 | 19:32 11.05.2012 | Кому: Weekers
> Ещё один скурвился.

Кто? Я даже книжку не читал, довелось поиграть в Метро-какая-то-цифра. Так там либерального говна полный тазик.
#40 | 20:58 11.05.2012 | Кому: Всем
Как-то думал зачитать его метро, теперь категорически нет. Спасибо тупому глуховскому гандону за этот высер - сэкономил мне время.
#41 | 02:40 12.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Самый лучший (в данном случае зомби постапокалипсис) - это явно Круз.
> Чувствуешь, когда читаешь, что человек разбирается в оружии и вообще в человеческих взаимоотношениях.
> В отличие от Глуховского, у которого круг общения эстетствующие интеллектуалы и хомячки из ЖЖ.

Да, Круз толково пишет. Но он тему зомби, вроде, больше не будет продолжать. А, вообще, он себя называет антисоветским да и антисталинистом тоже. Иногда в жж такие перлы проскакивают. Но, правда, в книгах это не сильно чувствуется.
mik16
интеллектуал »
#42 | 09:49 12.05.2012 | Кому: brainfucker
> Как-то думал зачитать его метро, теперь категорически нет. Спасибо тупому глуховскому гандону за этот высер - сэкономил мне время.
Ты ничего не потярял, комрад, чесслово!
#43 | 10:17 12.05.2012 | Кому: CABAL
> Не сказал бы.

Твоё дело.

Вон, многие в Акунинских детективах говна не видят.

> Я когда читал эти моменты пропускал мимо ушей


Т.е. ты пропускал мимо ушей то, что хотел сказать автор своим читателям?

Нахрена тогда вообще читать?
#44 | 11:43 12.05.2012 | Кому: Всем
Глуховский просто очень ярко представляет что бы делал он, дай ему в руки такую власть. Забирал бы людей, давил бы им мошонки и стрелял бы в животы, не забывая отбирать хлеб.

Осталось выяснить: каким образом БДСМ-фантазии Глуховского относятся к периоду правления Сталина?
#45 | 11:59 12.05.2012 | Кому: Всем
Отрывок из Метро 2033

«…будучи самой малочисленной и невлиятельной из политических групп, боровшихся за влияние и власть в России после первой революции, большевики не рассматривались как серьезные соперники никем из противоборствующих сторон. Они не пользовались поддержкой крестьянства, и опирались лишь на немногочисленных сторонников в рядах рабочего класса и на флоте. Главных же союзников В. И. Ленину, который обучался алхимии и заклинаниям духов в закрытых швейцарских школах, удалось найти по другую сторону барьера между мирами. Именно в этот период всплывает впервые пентаграмма как символ коммунистического движения и Красной Армии.

Пентаграмма, как известно — это наиболее распространенный и доступный к созданию начинающими тип портала между мирами, допускающим в нашу реальность демонов. При этом создатель пентаграммы при умелом использовании ее устанавливает контроль над вызванным в наш мир демоном, который обязан служить ему. Обычно, чтобы лучше контролировать призванного существа, вокруг пентаграммы чертится защитная окружность, и демон не способен покинуть ее периметр.

Неизвестно, как именно удалось предводителям коммунистического движения добиться того, к чему стремились самые могущественные чернокнижники всех времен — к установлению связи с демонами-повелителями, которым подчинялись орды их более мелких собратьев. Специалисты убеждены, что сами повелители, почувствовав грядущие войны и самые страшные за всю историю человечества кровопролития, подошли ближе к грани между мирами и позвали тех, кто мог им позволить собрать жатву человеческих жизней. Взамен они обещали им поддержку и защиту.

История с финансированием большевистского руководства германской разведкой, разумеется, правдива, но было бы глупо и поверхностно считать, что именно благодаря зарубежным партнерам В. И. Ленину и его соратникам удалось склонить чашу весов в свою сторону. У будущего коммунистического вождя уже тогда были покровители неизмеримо более сильные и мудрые, чем чины из военной разведки кайзеровской Германии.

Детали его тайного соглашения с силами мрака, разумеется, недоступны современным исследователям. Однако результат их был налицо — уже через короткое время пентаграммы располагаются на знаменах, головных уборах солдат Красной Армии и на броне ее немногочисленной пока военной техники. Каждая из них открывала врата в наш мир демону-защитнику, который оберегал носителя пентаграммы от посягательств. Плату демоны получали, как водится, кровью. Только за XX век, по самым скромным подсчетам, в жертву были принесены около 30 миллионов жителей страны.

Договор с повелителями призванных сил очень скоро оправдывает себя, большевики захватывают и закрепляют власть, и хотя сам Ленин, выступавший первым связующим звеном между двумя мирами, не выдерживает и погибает всего 54 лет от роду, сожранный изнутри адским пламенем, последователи продолжают его дело без колебаний. Вскоре наступает демонизация всей страны: идущие в школу дети прикалывают на грудь первую пентаграмму (Мало кто знает, что изначально ритуал посвящения в октябрята предполагал прокалывание булавкой значка детской плоти, а вовсе не крепился на одежду. Таким образом демон октябрятской «звездочки» отведывал крови своего будущего хозяина, раз и навсегда вступая с ним в сакральную связь). Взрослея и становясь пионером, ребенок получал свою новую пентаграмму — на ней понимающим приоткрывалась часть сути Договора: тисненый золотом портрет Вождя там был охвачен пламенем, в котором тот сгинул. Таким образом подрастающему поколению напоминалось о подвиге его самопожертвования. Затем был Комсомол, и наконец, избранным была открыта дорога в жреческую касту — Коммунистическую партию.
Мириады призванных духов обороняли все и вся в Советском государстве: детей и взрослых, здания и технику, а сами демоны-повелители расположились в гигантских рубиновых пентаграммах на башнях кремля, добровольно согласившись на заточение во имя увеличения своего могущества. Именно отсюда расходились по всей бескрайней стране невидимые силовые линии, удерживающие ее от хаоса и развала, и подчиняющие ее жителей воле обитателей Кремля. В некотором смысле, весь Советский Союз превратился в одну гигантскую пентаграмму, защитной окружностью вокруг которой стала государственная граница»

Артем оторвался от страницы и огляделся вокруг. Свеча уже догорала и начинала коптить. Данила крепко спал, отвернувшись лицом к стене. Потянувшись, Артем вернулся к книге.

«Решающим испытанием для Советской власти стало столкновение с национал-социалистической Германией. Защищенные силами не менее древними и могущественными, чем Советский Союз, закованные в броню тевтонцы во второй раз за тысячелетие смогли пробиться в глубь нашей страны. На их знаменах на этот раз был начертан повернутый вспять символ солнца, света и процветания. Танки со пентаграммами на башнях и до сих пор, пятьдесят лет спустя после Победы продолжают свой вечный бой с танками, сталь которых несет на себе свастику — в музейных панорамах, на экранах телевизоров, на листиках в клеточку, вырванных из школьных тетрадей…»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.