На параде 9 Мая в Красноярске

gornovosti.ru — Техники в этом году было мало. И она заглохла. Пришлось толкать вручную.
Картинки, Общество | Melkiy 15:19 10.05.2012
28 комментариев | 6 за, 10 против |
#1 | 15:26 10.05.2012 | Кому: Всем
в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.
#2 | 15:39 10.05.2012 | Кому: Mafusail
> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.

У вас тоже выехал один БТР и заглох так что пришлось сталкивать к обочине?
Сочувствую.
Кроме этого бтэра техники не было (пардон +4 уазика).
#3 | 15:49 10.05.2012 | Кому: Всем
Пишу про свой родной город, минусуйте на здоровье.)
#4 | 16:11 10.05.2012 | Кому: Melkiy
>> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.
>
> У вас тоже выехал один БТР и заглох так что пришлось сталкивать к обочине?
> Сочувствую.
> Кроме этого бтэра техники не было (пардон +4 уазика).

Нет, в Москве заглохшую технику утягивают тягачами. В Москве, на параде, на каждом углу стоит по 3-4 запасных машины (кроме тополей) на всякий случай. Если техника начинает тупить до Красной площади, то ее опреативно заменяют, если тупит на Красной площади, то она должна любым способом доехать до Васильевского спуска, хоть пердячим паром. На самом параде 2 или 3 единицы техники вообще не доехали до Красной площади, заменили запасными. Ну и уровень подготовки конечно повыше чем в других городах. Так что ничего особенного нет в том, что БТР заглох.
#5 | 16:29 10.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 16:35 10.05.2012 | Кому: Mafusail
> Нет, в Москве заглохшую технику утягивают тягачами. В Москве, на параде, на каждом углу стоит по 3-4 запасных машины (кроме тополей) на всякий случай. Если техника начинает тупить до Красной площади, то ее опреативно заменяют, если тупит на Красной площади, то она должна любым способом доехать до Васильевского спуска, хоть пердячим паром. На самом параде 2 или 3 единицы техники вообще не доехали до Красной площади, заменили запасными. Ну и уровень подготовки конечно повыше чем в других городах. Так что ничего особенного нет в том, что БТР заглох.

Подготовить один БТР все же попроще чем колонну, нет?
Или ты считаешь, Красноярск настолько отсталый город, что некому починить бэтэр?
Вобщем для нас это событие, как ни крути, поэтому и запостил. Было бы у нас 20 БТРов и 1-2-3 заглохли - ничего из ряда вон выходящего. Но он был один (другой техники не было).
#7 | 16:43 10.05.2012 | Кому: Melkiy
> Пишу про свой родной город, минусуйте на здоровье.)

А каже Канск, у-у-у либероид?!!
А танк на площади, по которому дети лазили, где хотели, так что его видно не было. В некоторых городах и парадов то нет, а в Красноярске, который год.
И вотт такая новость:[censored]
А то заглох БТР - сушите вёсла, сэр!
#8 | 17:02 10.05.2012 | Кому: Melkiy
> Вобщем для нас это событие, как ни крути, поэтому и запостил.

Говна на вентилятор ты набросил, а не запостил.
#9 | 17:36 10.05.2012 | Кому: nikto
>> Пишу про свой родной город, минусуйте на здоровье.)
>
> А каже Канск, у-у-у либероид?!!
> А танк на площади, по которому дети лазили, где хотели, так что его видно не было. В некоторых городах и парадов то нет, а в Красноярске, который год.
> И вотт такая новость:[censored]
> А то заглох БТР - сушите вёсла, сэр!

Канск - моя "малая Родина", родился и вырос в Красноярске.
Ежелев считаешь интересной новость про медаль - запости, я заплюсую, а то вон на БТР кинулись минусовать, а он то побольше будет!!!
#10 | 17:38 10.05.2012 | Кому: Mafusail
>> Вобщем для нас это событие, как ни крути, поэтому и запостил.
>
> Говна на вентилятор ты набросил, а не запостил.

Любые новости человек пропускает через призму собственного восприятия, ежелев у тебя на выходе - говно и вентилятор - это твоя проблема. Я тебе ничем помочь не могу, извини.
#11 | 17:57 10.05.2012 | Кому: Mafusail
> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.

Бывает круче! Все про перевёрнутую самоходку помнят?
#12 | 19:25 10.05.2012 | Кому: алекс75
>> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.
>
> Бывает круче! Все про перевёрнутую самоходку помнят?

конечно помнят, особенно если учесть что парадный расчет тогда подняли в 5 утра, покормили завтраком и отправили на Тверскую. А историческую колонну (Т-34-85 и кажется СУ-100) после прохождения еще и оставили до вечера в Москве, не жрамши и не срамши и толком не отдохнувши. Поэтому, в том что перевернулась самоходка при погрузке ничего удивительного нет. Хотя возможно и алкоголь там присутствовал.
Еще в 10 году при ночной тренировке "БУК" в поливальную машину въехал из-за того, что мехвод уснул за рычагами.
#13 | 20:27 10.05.2012 | Кому: Mafusail
>>> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.
>>
>> Бывает круче! Все про перевёрнутую самоходку помнят?
>
> конечно помнят, особенно если учесть что парадный расчет тогда подняли в 5 утра, покормили завтраком и отправили на Тверскую. А историческую колонну (Т-34-85 и кажется СУ-100) после прохождения еще и оставили до вечера в Москве, не жрамши и не срамши и толком не отдохнувши. Поэтому, в том что перевернулась самоходка при погрузке ничего удивительного нет. Хотя возможно и алкоголь там присутствовал.
> Еще в 10 году при ночной тренировке "БУК" в поливальную машину въехал из-за того, что мехвод уснул за рычагами.

" Солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы."!!! А насчёт службы-я сам ЗРК " Оса" один раз чуть в кювет не уронил. Не жрал, кстати, почти сутки!
#14 | 02:42 11.05.2012 | Кому: Всем
Можете считать меня ретроградом и педантом, но с распиздяйством нужно бороться. И это не отговорка - мол в Маскве перевернулась самоходка и ничего. Чего господа, чего. Так рассуждая (понять и простить), легко приходим к выводу, что и маршировать в ногу не надо и форму гладить перед парадом, да и строй держать - не комильфо, а чего вон в Зимбабве /нужное вставить/ и ничего унизительного в этом нет!!!
Вообще же у этого БТРа 2 двигателя, при выходе из строя одного - может продолжать движение на одном.
Напомню еще раз - БТР был один, никакой другой техники не було, и рассказывать про то, что это нормально, когда не могут подготовить к параду одну еденицу техники, оправдывать распиздяйство.
#15 | 02:42 11.05.2012 | Кому: алекс75
>> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.
>
> Бывает круче! Все про перевёрнутую самоходку помнят?

Нужно командиру медальку выдать?
#16 | 03:34 11.05.2012 | Кому: Melkiy
> Можете считать меня ретроградом и педантом, но с распиздяйством нужно бороться. И это не отговорка - мол в Маскве перевернулась самоходка и ничего. Чего господа, чего. Так рассуждая (понять и простить), легко приходим к выводу, что и маршировать в ногу не надо и форму гладить перед парадом, да и строй держать - не комильфо, а чего вон в Зимбабве /нужное вставить/ и ничего унизительного в этом нет!!!
> Вообще же у этого БТРа 2 двигателя, при выходе из строя одного - может продолжать движение на одном.
> Напомню еще раз - БТР был один, никакой другой техники не було, и рассказывать про то, что это нормально, когда не могут подготовить к параду одну еденицу техники, оправдывать распиздяйство.

Два двигателя в БТР-60, в БТР-80 один камазовский дизель. На них я ездил. На обоих двух.
#17 | 03:36 11.05.2012 | Кому: Melkiy
>>> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.
>>
>> Бывает круче! Все про перевёрнутую самоходку помнят?
>
> Нужно командиру медальку выдать?

Нифига не понял. По какому поводу такой вопрос???
#18 | 04:26 11.05.2012 | Кому: алекс75
> Два двигателя в БТР-60, в БТР-80 один камазовский дизель. На них я ездил. На обоих двух.

Заглох не 80й
#19 | 04:34 11.05.2012 | Кому: алекс75
>>>> в Москве, на параде, тоже такое бывает. Ничего особенного, в топку.
>>>
>>> Бывает круче! Все про перевёрнутую самоходку помнят?
>>
>> Нужно командиру медальку выдать?
>
> Нифига не понял. По какому поводу такой вопрос???

Произошло ЧП, что обычно делают? разбираются в проишедшем и наказывают ответственного.
Вы жеж, граждане, пытаетесь сказать, что усе нормально, ничего страшного, ну упал и упал, заглох так заглох, дело то житейское.

ЗЫ: Должны быть дисциплина и порядок в таких делах, что бы они были - нужно прилагать усилия и не быть равнодушным к подобным случаям. Но каждый сам решает за себя, да.
#20 | 07:03 11.05.2012 | Кому: Всем
>Произошло ЧП, что обычно делают? разбираются в проишедшем и наказывают ответственного.
>>Вы жеж, граждане, пытаетесь сказать, что усе нормально, ничего страшного, ну упал и упал, заглох так заглох, дело то житейское.

>> ЗЫ: Должны быть дисциплина и порядок в таких делах, что бы они были - нужно прилагать усилия и не быть равнодушным к подобным случаям. Но каждый сам решает за себя, да.


Что ты споришь, оценка поста считаю верная – утопили, но не сильно. Показывать недоработки надо, тем более все видели. Разберутся, и учтут, и накажут или ты хотел, чтобы прямо там наказали и губернатора и мэра, а не абы кого.
#21 | 09:42 11.05.2012 | Кому: Melkiy
>> Два двигателя в БТР-60, в БТР-80 один камазовский дизель. На них я ездил. На обоих двух.
>
> Заглох не 80й

На фотке-именно 80-й!
#22 | 10:00 11.05.2012 | Кому: алекс75
>>> Два двигателя в БТР-60, в БТР-80 один камазовский дизель. На них я ездил. На обоих двух.
>>
>> Заглох не 80й
>
> На фотке-именно 80-й!

Посмотри внимательно, камрад, хоть они внешне и похожи, но отличия существенны. Хотя бы по размеру, БТР80 несколь больше по размеру, боковая дверь, опять же, ну и прочие мелочи.
БТР-80:

[censored]
#23 | 10:11 11.05.2012 | Кому: nikto
> Что ты споришь, оценка поста считаю верная – утопили, но не сильно. Показывать недоработки надо, тем более все видели. Разберутся, и учтут, и накажут или ты хотел, чтобы прямо там наказали и губернатора и мэра, а не абы кого.

Притопили и притопили, я ж и сказал - минусуйте на здоровье.)
Тильки заметь, я выложил просто новость, никаких призывов наказать мэров и губернаторов (и вообще кого либо).
И заметь какие настроения преобладают в комментах: ничего страшного, дело житейское, бывает и хуже, и т.п.. В комментах к новости, по ссылке народ пишет:
"Четыре года назад меньше проехал. поломался почти сразу))"
Кто и что учел, в чем разобрались? Техники было больше, и поломка не привлекла особого внимания. Сейчас все повторяется.
Мнение не навязываю, боже упаси.
#24 | 10:21 11.05.2012 | Кому: Всем
БТР-70:

[censored]
#25 | 11:25 11.05.2012 | Кому: Melkiy
> Тильки заметь, я выложил просто новость, никаких призывов наказать мэров и губернаторов (и вообще кого либо).

> "Четыре года назад меньше проехал. поломался почти сразу))"

> Кто и что учел, в чем разобрались? Техники было больше, и поломка не привлекла особого внимания.

У тебя ответ сразу за вопросом. Вообще машины убирут, будт люди ломаться и людей!!!
И опять парадов не будет.
#26 | 11:57 11.05.2012 | Кому: Melkiy
>> Два двигателя в БТР-60, в БТР-80 один камазовский дизель. На них я ездил. На обоих двух.
>
> Заглох не 80й

На фотке-80-й!
#27 | 12:05 11.05.2012 | Кому: Melkiy
>>>> Два двигателя в БТР-60, в БТР-80 один камазовский дизель. На них я ездил. На обоих двух.
>>>
>>> Заглох не 80й
>>
>> На фотке-именно 80-й!
>
> Посмотри внимательно, камрад, хоть они внешне и похожи, но отличия существенны. Хотя бы по размеру, БТР80 несколь больше по размеру, боковая дверь, опять же, ну и прочие мелочи.
> БТР-80:
>
> [censored]

Извини. Согласен. Но двигатель у него всё равно один!!! [censored]
#28 | 12:47 11.05.2012 | Кому: nikto
> У тебя ответ сразу за вопросом. Вообще машины убирут, будт люди ломаться и людей!!!
> И опять парадов не будет.

[Падает на колени, срывает ушанку, голосит]
Простите меня людиии!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.