Воспитание эсэсовцев

a-dyukov.livejournal.com — На интернет-странице рижского детского садика Pūcīte выложен репортаж с урока патриотического воспитания детей 3-4-летнего возраста. Проводили урок два человека, одетых в форму латышского легиона СС
Новости, Общество | tror76 11:47 10.05.2012
77 комментариев | 156 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 17:58 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
> Не совсем понял смысл вашего месседжа, извините.

Я тоже.
#52 | 17:59 10.05.2012 | Кому: Lady_Alia
> А вотт теперь представь себе, каково русской коммунистке узнать, что ее возлюбленный - реконструктор СС!

Заниматься реконструкцией можно по разному. Не обязательно идентифицировать себя с реконструируемым персонажем.
Пупкин
малолетний »
#53 | 17:59 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
> Как бы и в глухую изоляцию уходить, замыкаться в диаспоре не хочется, но и титульная нация в большей части реально отравлена нацизмом. :(

А я хотел бы поехать в диаспору, но не выпускают.
Пупкин
малолетний »
#54 | 18:00 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
> Заниматься реконструкцией можно по разному. Не обязательно идентифицировать себя с реконструируемым персонажем.

Дмитрий, вы прекрасно понимаете, что на фото не "реконструкция", а именно пропаганда.
#55 | 18:01 10.05.2012 | Кому: Пупкин
> А я хотел бы поехать в диаспору, но не выпускают.

Это как? По некоторым вашим сообщениям на Вотте мне показалось, что вы тоже рижанин.
Пупкин
малолетний »
#56 | 18:01 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
>> А я хотел бы поехать в диаспору, но не выпускают.
>
> Это как? По некоторым вашим сообщениям на Вотте мне показалось, что вы тоже рижанин.

Да.
Неграждане могут ехать в диаспору, но не более чем на 90 дней в течении полугода.
#57 | 18:02 10.05.2012 | Кому: Пупкин
> Дмитрий, вы прекрасно понимаете, что на фото не "реконструкция", а именно пропаганда.

На исходном фото - да, конечно. Но речь шла о фразе Lady_Alia, там нет никаких подробностей.
#58 | 18:03 10.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Ты троллишь или не понимаешь, о чем я?
>
> Вы о какой акции? О нацистской?

Нет. Я о той акции, в рамках которой реконструкторы РККА ходят в школы в советской форме и показывают советское оружие.
#59 | 18:05 10.05.2012 | Кому: Пупкин
> Да.
> Неграждане могут ехать в диаспору, но не более чем на 90 дней в течении полугода.

А, понял. Вы просто неправильно употребили термин "диаспора".

> Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние») — часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплоченные и устойчивые этнические группы в стране проживания, и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности.


Я имел в виду - замкнуться в среде русскоязычной общины, минимизировав контакты с латышской средой.
Пупкин
малолетний »
#60 | 18:06 10.05.2012 | Кому: Lady_Alia
> Нет. Я о той акции, в рамках которой реконструкторы РККА ходят в школы в советской форме и показывают советское оружие.

А... это хорошая идея.
Но, увы, в Латвии может плохо кончиться.
Но как идея - хорошо.
#61 | 18:06 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
>> Дмитрий, вы прекрасно понимаете, что на фото не "реконструкция", а именно пропаганда.
>
> На исходном фото - да, конечно. Но речь шла о фразе Lady_Alia, там нет никаких подробностей.

Блин, вы что, всерьез думаете, что я могу быть причастна к нацистской пропаганде?!)
Стыдно, товарищи!
#62 | 18:08 10.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Нет. Я о той акции, в рамках которой реконструкторы РККА ходят в школы в советской форме и показывают советское оружие.
>
> А... это хорошая идея.
> Но, увы, в Латвии может плохо кончиться.
> Но как идея - хорошо.

Ну-с, мы пока скромненько начнем с Ханты-Мансийского автономного округа)
Пупкин
малолетний »
#63 | 18:09 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
> Я имел в виду - замкнуться в среде русскоязычной общины, минимизировав контакты с латышской средой.

Ну не знаю как вы, но я в упор не наблюдаю ни русской общины, не латышской среды.

Фактически все крутятся-мутятся как могут, и общаются как могут. Русские, нерусские, цыгане. Все общаются как могут и с кем могут.
А вы заметили, что последнее время люди неохотно идут на контакт? Меньше звонят, меньше пишут.
А вот национальной дифференциации я не наблюдаю и стараюсь избегать всех.
Пупкин
малолетний »
#64 | 18:10 10.05.2012 | Кому: Lady_Alia
> Блин, вы что, всерьез думаете, что я могу быть причастна к нацистской пропаганде?!)
> Стыдно, товарищи!

Сейчас всякое бывает. Вон товарищи на фото - причастны.
#65 | 18:12 10.05.2012 | Кому: Пупкин
> Ну не знаю как вы, но я в упор не наблюдаю ни русской общины, не латышской среды.
>
> Фактически все крутятся-мутятся как могут, и общаются как могут. Русские, нерусские, цыгане. Все общаются как могут и с кем могут.
> А вы заметили, что последнее время люди неохотно идут на контакт? Меньше звонят, меньше пишут.
> А вот национальной дифференциации я не наблюдаю и стараюсь избегать всех.

По опыту и работы, и разных увлечений замечал, что есть русские коллективы и клубы и есть латышские. Причём дело не просто в этническом составе, который может быть чуть ли не 50/50. Дело именно в культуре, способе мышления.
Пупкин
малолетний »
#66 | 18:16 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
> По опыту и работы, и разных увлечений замечал, что есть русские коллективы и клубы и есть латышские. Причём дело не просто в этническом составе, который может быть чуть ли не 50/50. Дело именно в культуре, способе мышления.

Мне, например, как-то с латышами больше прёт. Особенно с латышками. А вот русских я побаиваюсь, если честно.
Но русских как бы больше понимаю (не одобряю, но понимаю), а у латышей часто мутные темы бывают, которые я не очень понимаю.
#67 | 18:21 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
> Не совсем понял смысл вашего месседжа, извините.

Да, ладно, что там непонятного - хлопу -хлопье, а пану всё остальное! Главное - не злить! Пусть они ублюдки, нацисты, фашики, но не злить, а угодничать и закрывать глазки, чтоб не вышло как в Киргизстане, Чечне, Таджикистане 90-х. Так понятно? Могу ещё в энимал планет ссылку дать где про хамелионов - авось пользительно будет.
ЗЫ Месседжа не давал, что такое даже не знаю - тупо посочуствовал
#68 | 18:22 10.05.2012 | Кому: Пупкин
> Мне, например, как-то с латышами больше прёт. Особенно с латышками. А вот русских я побаиваюсь, если честно.
> Но русских как бы больше понимаю (не одобряю, но понимаю), а у латышей часто мутные темы бывают, которые я не очень понимаю.

Хм, а чего нас боятся -то?

А насчёт латышей - дык в том и дело, что в бытовом общении всё пучком, никаких проблем. А потом вдруг вылезает вот такое. Они немножко по глобусу Латвии все живут. Тупо не понимаю, или они ненавидят каких-то абстрактных русских окккупантов из книжек, или и в правду готовы в меня стрелять, когда случай представится. Стрёмно как-то.
Пупкин
малолетний »
#69 | 18:22 10.05.2012 | Кому: Ипибар
>> Не совсем понял смысл вашего месседжа, извините.
>
> Да, ладно, что там непонятного - хлопу -хлопье, а пану всё остальное! Главное - не злить! Пусть они ублюдки, нацисты, фашики, но не злить, а угодничать и закрывать глазки, чтоб не вышло как в Киргизстане, Чечне, Таджикистане 90-х. Так понятно? Могу ещё в энимал планет ссылку дать где про хамелионов - авось пользительно будет.

Товарищ, вы пишете ещё более непонятно.
А кого то не злить? И как?
Пупкин
малолетний »
#70 | 18:24 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
> Стрёмно как-то.

А с русскими вам не стрёмно? С русскими, везущими в Латвию чемоданы офицерских долларов, чтобы просто так их отдать?
#71 | 18:27 10.05.2012 | Кому: Ипибар
> Да, ладно, что там непонятного - хлопу -хлопье, а пану всё остальное! Главное - не злить! Пусть они ублюдки, нацисты, фашики, но не злить, а угодничать и закрывать глазки, чтоб не вышло как в Киргизстане, Чечне, Таджикистане 90-х. Так понятно? Могу ещё в энимал планет ссылку дать где про хамелионов - авось пользительно будет.

А, тогда понял. С одной стороны ты прав безусловно. И "позицию кота Леопольда" я не разделяю. С другой - когда живёшь среди живых людей, бывает трудно провести грань между принципиальной позицией и отмороженным радикализмом. Об том и речь, где грань эта. Я не знаю. И хочется плюнуть и забыть, и понимаешь, что надо говорить, надо общаться, ибо иначе отдаёшь поле вражеской пропаганде без боя.
#72 | 18:29 10.05.2012 | Кому: Пупкин
> А с русскими вам не стрёмно? С русскими, везущими в Латвию чемоданы офицерских долларов, чтобы просто так их отдать?

Я говорю о тех, кто здесь живёт. В круг людей, покупающих особняки в Юрмале, я не вхож.
#73 | 18:31 10.05.2012 | Кому: Dmitrij
>> Да, ладно, что там непонятного - хлопу -хлопье, а пану всё остальное! Главное - не злить! Пусть они ублюдки, нацисты, фашики, но не злить, а угодничать и закрывать глазки, чтоб не вышло как в Киргизстане, Чечне, Таджикистане 90-х. Так понятно? Могу ещё в энимал планет ссылку дать где про хамелионов - авось пользительно будет.
>
> А, тогда понял. С одной стороны ты прав безусловно. И "позицию кота Леопольда" я не разделяю. С другой - когда живёшь среди живых людей, бывает трудно провести грань между принципиальной позицией и отмороженным радикализмом. Об том и речь, где грань эта. Я не знаю. И хочется плюнуть и забыть, и понимаешь, что надо говорить, надо общаться, ибо иначе отдаёшь поле вражеской пропаганде без боя.

Да ладно, слегка погорячился, но право, ваша боязнь "изоляции" довольно нелепа по сравнению с судьбами наших соотечественников из приведённых мною примеров
#74 | 20:39 10.05.2012 | Кому: Пончик
> У моих знакомцев вполне объективные претензии и они никого к плохому не призывают. Понимаешь разницу?

Ага. В перестройку у многих тоже был объективные претензии и они к плохому не призывали. А как настали трудные времена, так они вполне даже поддержали уничтожение страны.

> Ну и да Павликом Морозовым я не буду - для меня личное важнее общественного


Ты хоть историю Павлика изучи для начала, не позорься.
Пупкин
малолетний »
#75 | 21:40 10.05.2012 | Кому: Ипибар
> Да ладно, слегка погорячился, но право, ваша боязнь "изоляции" довольно нелепа по сравнению с судьбами наших соотечественников из приведённых мною примеров

Да, плохо сейчас латышам.
#76 | 15:18 11.05.2012 | Кому: Всем
Министр образования отреагировал:[censored] Может оказаться, что это было чересчур даже для Латвии.
Пупкин
малолетний »
#77 | 15:33 11.05.2012 | Кому: Dmitrij
> Министр образования отреагировал:[censored] Может оказаться, что это было чересчур даже для Латвии.

Да уж. Килис их пожурит. А россияне подкинут ещё деньжат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.