Как Церковь травят. Хронология.

lenin-kerrigan.livejournal.com — Я совершенно согласен с Общественной Палатой РФ и Анатолием Кучерной в том вопросе, что против Патриаха Кирилла лично, и всей РПЦ в частности развернута массированная информационная компания. И предлагаю вам посмотреть на хронологический ход этой самой компании по травле.
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 10:03 30.03.2012
57 комментариев | 66 за, 14 против |
#1 | 10:25 30.03.2012 | Кому: Всем
Совсем сотонисты осатонели!
#2 | 10:31 30.03.2012 | Кому: Всем
Бедные, бедные попы! Они то хотят, чтоб их любили...!
Пусть получают своё. Может, общество протрезвеет наконец!
#3 | 10:34 30.03.2012 | Кому: tror76
> Совсем сотонисты осатонели!

Ни стыда ни совести
#4 | 10:35 30.03.2012 | Кому: Всем
> Камрад, РПЦ сама виновата, частенько лезет туда куда не следовало (и в политику то же), опять же чего её дискредитировать, и травить, она сама себя так фигачит, что чужой помощи и не надо особо.

Эт ты у тех кто травит спроси.
#5 | 10:38 30.03.2012 | Кому: Всем
Ага. И Ходорковского затравили......
Если церковь сама себя дискредитирует и подставляется - что теперь елеем их мазать????
Может быть им стоит вспомнить заповеди? Вспомнить чему Христос учил?
#6 | 10:39 30.03.2012 | Кому: Всем
Да дело не в попах. Дело в том, что грызуны пытаются подпилить основы русского народа. Гадко и совестливо на душе стало от таких новостей. Как из душа окатило.
#7 | 10:44 30.03.2012 | Кому: CuamckuyKot
> Да дело не в попах. Дело в том, что грызуны пытаются подпилить основы русского народа. Гадко и совестливо на душе стало от таких новостей. Как из душа окатило.

Какое отношение имеет РПЦ к "основам русского народа"? РПЦ во все времена являла собой машину подчинения. При этом, создана эта машина была совершенно в другом месте.
Если бы РПЦ не опиралась на мыскулы власти - попов бы давно пинками бы разогнали.
#8 | 10:51 30.03.2012 | Кому: Всем
Как только заметили, что патриарх оказывается далеко не святой, так сразу "травля!", "сотонистэ в отаке" и т.д. Куда больше можно дискредитировать РПЦ, после всех дел с состоянием и личной жизнью Кирилла, а так же многочисленных войнах населения против строительства церквей на месте городских парков и площадей. РПЦ настолько зарывается, что потом через полвека-век потомки снова видать будут сочинять байки про "злобных красных, безо всяких оснований уничтожавших церкви и священников".
#9 | 11:00 30.03.2012 | Кому: trionghost
> а так же многочисленных войнах населения против строительства церквей на месте городских парков и площадей.

Эти мелкие скандальчики с часами, квартирами, потрясанием сиськами скорее играют на руку РПЦ, выставляя ее в облике жертвы заговора темных сил, Березовского и т. д., а заодно отвлекают внимание населения от реальных проблем с отъемом земли и недвижимости в пользу церкви.
#10 | 11:07 30.03.2012 | Кому: WereWolf
>> а так же многочисленных войнах населения против строительства церквей на месте городских парков и площадей.
>
> Эти мелкие скандальчики с часами, квартирами, потрясанием сиськами скорее играют на руку РПЦ, выставляя ее в облике жертвы заговора темных сил, Березовского и т. д., а заодно отвлекают внимание населения от реальных проблем с отъемом земли и недвижимости в пользу церкви.

Я с этим согласен полностью. Например, от выступлния этих дур из Пуси Риот больше всего "благодати" олучили как раз попы. На месте Чаплина я бы такие перфомансы регулярно проводил. Прекрасный способ компроментации идей атеизма.
#11 | 11:08 30.03.2012 | Кому: Всем
Читаю ветку и радуюсь. Не всё ещё потеряно!
#12 | 11:12 30.03.2012 | Кому: Всем
> После мы увидели казалось бы безобидное письмо, который написал Патриарху Кириллу, вор Борис Березовский. Это письмо было опубликовано на сайте Эха Москвы. Вот тут.

> Суть письма сводиться к следующему: “Кирилл, помоги мне сбросить Путина, а то будет худо”.


> Как мы все могли наблюдать, Патриарх не помог, и худо началось.


Если бы "аналитик" поинтересовался ху из потерпевший мистер Шевченко, у него бы не осталось сомнений, кто на самом деле стоит за травлей Гундяева. Но ведь мы не такие, мы фамилию "Березовский" услышали и рефлекторно сделали стойку.
#13 | 11:16 30.03.2012 | Кому: Всем
Один вор пишет другому, чтобы тот помог побороть третьего.

А народу, вместо того, чтобы доложить о том, что все воры отныне сидят в тюрьме, -- предлагают разбираться, кто там кого травит, и кого надо пожалеть.
#14 | 11:20 30.03.2012 | Кому: Babr
> Какое отношение имеет РПЦ к "основам русского народа"? РПЦ во все времена являла собой машину подчинения. При этом, создана эта машина была совершенно в другом месте.

Вся проблема в том, что часть населения горячо жаждет лапши на уши. Оттого турнув этих попов мы получаем "ещё более других", похлеще сегодняшних.

> Если бы РПЦ не опиралась на мыскулы власти - попов бы давно пинками бы разогнали.


"Убив десяток комаров ты освобождаешь место для сотни новых". Ненадо об этом забывать.

(Если что - я ни разу не верующий.)
#15 | 11:25 30.03.2012 | Кому: pitinich
потерпевший мистер Шевченко как минимум военный кардиохирург спасший не одну сотню жизней в т.ч. солдат в афганистане
#16 | 11:30 30.03.2012 | Кому: Babr
> Читаю ветку и радуюсь. Не всё ещё потеряно!

Тролль такой тролль! Скажи тебя поп в десттве избил или еще что худого сделал? Ты просто одиозно на уровне инстинктов православие ненавидишь. Ты же Зюганова за которого ты агитировал, после того как он к иконе сходил, просто возненавидел до глубины души.
#17 | 11:33 30.03.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Читаю ветку и радуюсь. Не всё ещё потеряно!
>
> Тролль такой тролль! Скажи тебя поп в десттве избил или еще что худого сделал? Ты просто одиозно на уровне инстинктов православие ненавидишь. Ты же Зюганова за которого ты агитировал, после того как он к иконе сходил, просто возненавидел до глубины души.

Что, опять вахта?
#18 | 11:39 30.03.2012 | Кому: Babr
>>> Читаю ветку и радуюсь. Не всё ещё потеряно!
>>
>> Тролль такой тролль! Скажи тебя поп в десттве избил или еще что худого сделал? Ты просто одиозно на уровне инстинктов православие ненавидишь. Ты же Зюганова за которого ты агитировал, после того как он к иконе сходил, просто возненавидел до глубины души.
>
> Что, опять вахта?

Уяхта.
Так на вопрос то ответишь тролль? Или поигноришь как всегда? Хотя как то мы с тобой общались на эту тему. Потроллить тебе не удалось ты просто сбежал. С тех пор отношение к тебе чисто как к провокатору и троллю.
#19 | 12:10 30.03.2012 | Кому: Всем
Это уже очевидно, что выполняется очередной заказ против России и её народа. Ответ должен быть стократ адекватным, чтобы другим неповадно было)))
#20 | 12:35 30.03.2012 | Кому: CuamckuyKot
> Да дело не в попах. Дело в том, что грызуны пытаются подпилить основы русского народа. Гадко и совестливо на душе стало от таких новостей. Как из душа окатило.

Грызуны пытаются напасть и дискредитировать великую Духовностъ. Сволочи какие.
Нет большей пропаганды для Атеизма, чем поведение нынешних попов. Я все больше понимаю И.В. Сталина, который поповщину и духовность выпиливал без нападок и травли.
#21 | 12:44 30.03.2012 | Кому: Всем
Церковь жуликов и воров!!!

цживцживцживцживцживцживцживцжив!!!
#22 | 12:45 30.03.2012 | Кому: Fremde
>> Да дело не в попах. Дело в том, что грызуны пытаются подпилить основы русского народа. Гадко и совестливо на душе стало от таких новостей. Как из душа окатило.
>
> Грызуны пытаются напасть и дискредитировать великую Духовностъ. Сволочи какие.
> Нет большей пропаганды для Атеизма, чем поведение нынешних попов. Я все больше понимаю И.В. Сталина, который поповщину и духовность выпиливал без нападок и травли.

[censored]
#23 | 12:47 30.03.2012 | Кому: Всем
Все началось гораздо раньше!! Еще арап АС Пушкин нападал на нашу русскую православную церковь в своих пасквилях!! Чего стоит его "Сказка о попе и его работнике Балде"!!
#24 | 12:48 30.03.2012 | Кому: Grog
> Все началось гораздо раньше!! Еще арап АС Пушкин нападал на нашу русскую православную церковь в своих пасквилях!! Чего стоит его "Сказка о попе и его работнике Балде"!!

ЧУДОВИЩЕ!
#25 | 12:51 30.03.2012 | Кому: Fremde
> Я все больше понимаю И.В. Сталина, который поповщину и духовность выпиливал без нападок и травли.

Ты уверен в этих словах?
#26 | 12:57 30.03.2012 | Кому: Babr
Babr. балабол, так ты на мои вопросы ответишь, или я угадал со своими догадками, и тебя какой то поп в детстве, того самого?
#27 | 12:59 30.03.2012 | Кому: Всем
70 лет жили без попов, а теперь несчастных травят, подрубая духовность на корню. Это печально.
von_herrman
надзор »
#28 | 13:15 30.03.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Эт ты у тех кто травит спроси.

Травля РПЦ - это наша традиция! Еще Пушкин занимался. Так что руки прочь!
von_herrman
надзор »
#29 | 13:16 30.03.2012 | Кому: Grog
> Все началось гораздо раньше!! Еще арап АС Пушкин нападал на нашу русскую православную церковь в своих пасквилях!! Чего стоит его "Сказка о попе и его работнике Балде"!!

БТП!!!
von_herrman
надзор »
#30 | 13:20 30.03.2012 | Кому: Rihard_Z
> Тролль такой тролль! Скажи тебя поп в десттве избил или еще что худого сделал?

Я не Бабр, но мне поп худое сделал.

Один поп - призвал убивать большевиков, другой - высрался про Войну, как божью кару. Правда, победу в войне, по его словам, одержали благодаря опять богу. Шизофреник, что возьмешь.
#31 | 13:30 30.03.2012 | Кому: Всем
Никто больше не делает для дискредитации РПЦ, как сами священники! Вот и результат!
#32 | 13:44 30.03.2012 | Кому: von_herrman
> Я не Бабр, но мне поп худое сделал.

В данном случае я имел ввиду что католики делают с детьми ))
von_herrman
надзор »
#33 | 13:49 30.03.2012 | Кому: Rihard_Z
> В данном случае я имел ввиду что католики делают с детьми ))

Когда Бабр был ребенком, попов к детям особо не пускали.
#34 | 13:54 30.03.2012 | Кому: Всем
Читаю ветку и о...ваю. Что в церковной среде, что в коммунистической уродов к моему глубокому сожалению хватает. Но мазать дерьмом всю организацию наотмашь это, как всегда за здрасте. Я деятельность некоторых функционеров и политику церкви не приемлю, хоть и православный. Но активно глумиться на каждой негативной новостью о РПЦ (среди которых наверняка есть и тупорылые вбросы) за это я некоторых камрадов понять не могу.
#35 | 13:58 30.03.2012 | Кому: Mangr
> Читаю ветку и о...ваю. Что в церковной среде, что в коммунистической уродов к моему глубокому сожалению хватает. Но мазать дерьмом всю организацию наотмашь это, как всегда за здрасте. Я деятельность некоторых функционеров и политику церкви не приемлю, хоть и православный. Но активно глумиться на каждой негативной новостью о РПЦ (среди которых наверняка есть и тупорылые вбросы) за это я некоторых камрадов понять не могу.

Если все руководство организации - говно, то и организация - говно, не смотря на то, что большинство рядовых членов ее люди достойные. Вот примерно так
#36 | 14:31 30.03.2012 | Кому: Grog
> Все началось гораздо раньше!! Еще арап АС Пушкин нападал на нашу русскую православную церковь в своих пасквилях!! Чего стоит его "Сказка о попе и его работнике Балде"!!

Ты отстал от жизни! Нет такой сказки!

НА САМОМ ДЕЛЕ эта сказка называется "О купце и работнике его Балде"!
#37 | 14:37 30.03.2012 | Кому: vadkov
> потерпевший мистер Шевченко как минимум военный кардиохирург спасший не одну сотню жизней в т.ч. солдат в афганистане

Важно не это это, а то, что Шевченко организовывал эвакуацию Собчака в Париж, спасая его от уголовки, был причастен к эвакуации Кудрина и руководил реабилитацией после аварии некоей Людмилы Путиной. Березовский за него впрягся, ага.
#38 | 14:55 30.03.2012 | Кому: Kipk
>> Все началось гораздо раньше!! Еще арап АС Пушкин нападал на нашу русскую православную церковь в своих пасквилях!! Чего стоит его "Сказка о попе и его работнике Балде"!!
>
> Ты отстал от жизни! Нет такой сказки!
>
> НА САМОМ ДЕЛЕ эта сказка называется "О купце и работнике его Балде"!

В моей библиотеке про попа!! Моя библиотека всамделишнее!!
#39 | 15:08 30.03.2012 | Кому: Grog
>> НА САМОМ ДЕЛЕ эта сказка называется "О купце и работнике его Балде"!
>
> В моей библиотеке про попа!! Моя библиотека всамделишнее!!

Патриарх не одобрит! Покайся, грешник!
#40 | 17:06 30.03.2012 | Кому: Fremde
>> Да дело не в попах. Дело в том, что грызуны пытаются подпилить основы русского народа. Гадко и совестливо на душе стало от таких новостей. Как из душа окатило.
>
> Грызуны пытаются напасть и дискредитировать великую Духовностъ. Сволочи какие.
> Нет большей пропаганды для Атеизма, чем поведение нынешних попов. Я все больше понимаю И.В. Сталина, который поповщину и духовность выпиливал без нападок и травли.

Вообще то при Сталине как раз наоборот, церковь вернулась, и граждане получили возможность туда ходить, веровать и так далее, серьёзная борьба шла только с религиозными предубеждениями.
#41 | 17:27 30.03.2012 | Кому: rahs
>> Читаю ветку и о...ваю. Что в церковной среде, что в коммунистической уродов к моему глубокому сожалению хватает. Но мазать дерьмом всю организацию наотмашь это, как всегда за здрасте. Я деятельность некоторых функционеров и политику церкви не приемлю, хоть и православный. Но активно глумиться на каждой негативной новостью о РПЦ (среди которых наверняка есть и тупорылые вбросы) за это я некоторых камрадов понять не могу.
>
> Если все руководство организации - говно, то и организация - говно, не смотря на то, что большинство рядовых членов ее люди достойные. Вот примерно так
Ты сейчас про РПЦ или КПРФ? Или про них обеих?
#42 | 17:28 30.03.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Вообще то при Сталине как раз наоборот, церковь вернулась, и граждане получили возможность туда ходить, веровать и так далее, серьёзная борьба шла только с религиозными предубеждениями.

Думаю, что так и было, ибо серьезно этот вопрос не изучал, слышал истерию РПЦ, что мол при Сталине их чуть ли не дустом травили.
#43 | 17:42 30.03.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Вообще то при Сталине как раз наоборот, церковь вернулась, и граждане получили возможность туда ходить, веровать и так далее, серьёзная борьба шла только с религиозными предубеждениями.

Имели ли место уроки религии в школе? Рассекали ли попы на дорогих иномарках? Переиздавались ли книги после церковной цензуры? Советовались ли представители КПСС с патриархией в вопросах принятия законов?

Нет? Травил таки, проклятый!!!
#44 | 18:37 30.03.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> Грызуны пытаются напасть и дискредитировать великую Духовностъ. Сволочи какие.
>> Нет большей пропаганды для Атеизма, чем поведение нынешних попов. Я все больше понимаю И.В. Сталина, который поповщину и духовность выпиливал без нападок и травли.
>
> Вообще то при Сталине как раз наоборот, церковь вернулась, и граждане получили возможность туда ходить, веровать и так далее, серьёзная борьба шла только с религиозными предубеждениями.

В общем да. Вообще надо заметить, церковнослужители в раннем СССР прямо скажем не бедствовали. М.б. и не в такой степени, как до революции, но на хорошую жизнь хватало.
А истерия по поводу уничтожения священников относится, в первую очередь, к 37-му году, когда многие священники попали в общую кучу и были расстреляны.

Также стоит упомянуть достаточно жесткие законы в отношении церкви (проведения обрядов и т.п.), которые часто входили в противоречие с убеждениями священнослужителей. Как результат - репрессии (вовсе необязательно сразу расстрел).
#45 | 19:42 30.03.2012 | Кому: Всем
Почему же наш народ с такой лёгкостью принял "атеистические сказки" большевиков и пошёл громить церковные угодья в 17 году? И развешивал "пресвятых" людей гроздьями гнева, копившегося веками.
Да потому, что непосильным было бремя поповское, тягостным для русского народа было ярмо церковных обрядов, когда каждый этап, каждое событие своей жизни крестьянин должен был отмечать и оплачивать по церковному прейскуранту. Будь то крестины или похороны, свадьба или сбор урожая - крестьянин всегда был рабом жирующего попа и отдавал последнее "богу", обрекая свою семью на полуголодное существование.

И сегодня церковнослужители пытаются вновь обрести утерянную при большевиках власть над народом.
#46 | 20:07 30.03.2012 | Кому: Сарацин
> Почему же наш народ с такой лёгкостью принял "атеистические сказки" большевиков и пошёл громить церковные угодья в 17 году? И развешивал "пресвятых" людей гроздьями гнева, копившегося веками.
> Да потому, что непосильным было бремя поповское, тягостным для русского народа было ярмо церковных обрядов, когда каждый этап, каждое событие своей жизни крестьянин должен был отмечать и оплачивать по церковному прейскуранту. Будь то крестины или похороны, свадьба или сбор урожая - крестьянин всегда был рабом жирующего попа и отдавал последнее "богу", обрекая свою семью на полуголодное существование.
>
> И сегодня церковнослужители пытаются вновь обрести утерянную при большевиках власть над народом.

Cогласен!
#47 | 20:51 30.03.2012 | Кому: Всем
пока церковь хоть сколько-нибудь консервативна, она будет вызывать животную ненависть рукопожатных гражданей по любому поводу и без) кто хочет повысить градус рукопожатности - смело можно присоединяться к разоблачениям
полюбят перестанут плеваться они только тогда когда она превратится в греко-католическую, например))
#48 | 21:05 30.03.2012 | Кому: Всем
> пока церковь хоть сколько-нибудь консервативна, она будет вызывать животную ненависть рукопожатных гражданей по любому поводу и без) кто хочет повысить градус рукопожатности - смело можно присоединяться к разоблачениям
> полюбят перестанут плеваться они только тогда когда она превратится в греко-католическую, например))

В 17м попов на вилы поднимали, очевидно, от избытка рукопожатности.
#49 | 21:24 30.03.2012 | Кому: Всем
> В 17м попов на вилы поднимали, очевидно, от избытка рукопожатности.

в 17м никого еще не поднимали, а изрядная часть церкви сама была настроена вполне рукопожатно к временному правительству
рушился традиционный уклад в православной чуть более чем полностью стране

православный, или разочаровавшийся, хочу поинтересоваться?:)
#50 | 22:36 30.03.2012 | Кому: Всем
> в 17м никого еще не поднимали

еще до наступления октября поднимали уже вовсю.

> рушился традиционный уклад в православной чуть более чем полностью стране


Как только Временное правительство в 1917м разрешило солдатам не соблюдать церковные таинства, на причащение забило 90% личного состава. Удивительно, правда? Это в православной-то чуть более чем полностью стране?

> православный, или разочаровавшийся, хочу поинтересоваться?:)


Почему выбор только из двух пунктов? Атеист в третьем поколении.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.