Смысл игры - 16

eot.su — Не надо
Новости, Политика | Montage 23:56 29.03.2012
317 комментариев | 233 за, 23 против |
#1 | 00:26 30.03.2012 | Кому: Всем
> Не надо

Ваша правда
#2 | 00:41 30.03.2012 | Кому: Sha1
>> Не надо
>
> Ваша правда

Мазохист?
#3 | 00:48 30.03.2012 | Кому: никанор
> Мазохист?

Нет. Эотовец?
#4 | 00:57 30.03.2012 | Кому: Всем
Спасибо.
#5 | 01:01 30.03.2012 | Кому: Sha1
>> Мазохист?
>
> Нет. Эотовец?

Нет.
#6 | 01:07 30.03.2012 | Кому: никанор
>>> Мазохист?
>>
>> Нет. Эотовец?
>
> Нет.

что же объединяет столь разных людей в этот поздний час в гражданское общество?! Кургинян!1
#7 | 02:06 30.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 02:43 30.03.2012 | Кому: Всем
ох ебать
в каментах на ютюбе уже уничтожили 45 млн чел с 17 по 33 гг
выключаю свет пока до 37года не дошли
#9 | 02:57 30.03.2012 | Кому: никанор
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 03:08 30.03.2012 | Кому: pitinich
>> Мазохист?
>
> Садизм-мазохизм и Сутизм-временизм это, конечно же, гомологичные перверсии.

Конечно, щаранизм-хайкинизм лучше, ведь жить надо неполжи.
>
> Вконтактик захлестнула очередная волна пеннослюйного спама на тему "смысл игры 16", и я полез на вотт посмотреть, есть или ещё нет?
>
Подобные слова а-ля "пеннослюный" характеризиуют тебя как непробиваемого мудака и малолетнего долбаеба.

Резюме:Херню писать не надоело?
#11 | 03:14 30.03.2012 | Кому: natarintah
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 03:16 30.03.2012 | Кому: pitinich
Были бы конструктивные претензии, разговор был бы другим. А мудацкие выпады таковыми не являются.
#13 | 03:20 30.03.2012 | Кому: natarintah
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 03:23 30.03.2012 | Кому: pitinich
> Какие с вами могут быть конструктивные разговоры?

Нечего сказать - молчи, не сри в разговор.

>Полгода назад можно было о чём-то говорить, но тот, кто до сих пор пеннослюйствует, - уже навсегда потерян для общества.


Судя по твоим высказываниям, с тобой и пол года назад не о чем было разговаривать. И не известно вообще, возможно ли будет в будущем.
#15 | 04:02 30.03.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 04:06 30.03.2012 | Кому: natarintah
> Судя по твоим высказываниям, с тобой и пол года назад не о чем было разговаривать. И не известно вообще, возможно ли будет в будущем.

это кажется известный певец ртом песатель в интернете клавиатурой) лучшее, что он написал и напишет, это был троллинг оранжевых в декабре, ровно тогда и можно было с ним разговаривать)) ну там сказать "отжог!" "пеши исчо!" например)
#17 | 04:14 30.03.2012 | Кому: natarintah
> Судя по твоим высказываниям, с тобой и пол года назад не о чем было разговаривать. И не известно вообще, возможно ли будет в будущем.

Он наверное начинающий малолетний партаппаратчик. Истово верит, что Ервандович украл у Зю победу. Их легко отличить по запущенному ими же мему и квалифицировать. :)
#18 | 04:30 30.03.2012 | Кому: Всем
А я скажу честно. Не смотрел.
#19 | 05:29 30.03.2012 | Кому: Всем
спасибо, качаю.
#20 | 06:14 30.03.2012 | Кому: Всем
Спасибо, щас засмотрим!
#21 | 06:23 30.03.2012 | Кому: Всем
зашёл на еот -настроение поднялось, хорошо работаете ребята и девчата!

больше материалов хороших и разных!
#22 | 06:36 30.03.2012 | Кому: Mangr
> Он наверное начинающий малолетний партаппаратчик. Истово верит, что Ервандович украл у Зю победу. Их легко отличить по запущенному ими же мему и квалифицировать. :)

У нас есть в местном отделении КПРФ один пионэр, на митингах призывает к крови, радикализму, пацану лет 13. А потом орут, что Кургинян разваливает КПРФ. Они сами себя дескредитируют такими выходками в меньшей степени и полным неадекватом верхушки в большей. Мы с ними хотели выставку 20 лет без СССР провести у нас в городе, но ввиду всех особенностей, идея совместного мероприятия не осуществима. Но мы и сами все сделаем ;)
Stalker_ST
СВ-бот »
#23 | 07:14 30.03.2012 | Кому: Всем
Хороший выпуск, слушали всем отделом. Настроение гнетущее.
#24 | 08:02 30.03.2012 | Кому: Всем
Э! Слюшай, зачем без очереди постишь, да?!)
#25 | 08:22 30.03.2012 | Кому: Всем
Кургинян прекрасен хотя бы тем, что неизменно бесит тупых малолетних дурачков. Хотя бы ради этого - на Вотте он должен быть, хе-хе.
#26 | 08:32 30.03.2012 | Кому: Всем
Молодец. В конце передачи жестко прошелся по господствующему классу и правящей власти. Ждем, когда президент Путин публично признает провал проекта модерна и перейдет к строительству нового проекта, опираясь на новые надстроенные части.
#27 | 10:11 30.03.2012 | Кому: Саныч
> Ждем, когда президент Путин публично признает провал проекта модерна и перейдет к строительству нового проекта, опираясь на новые надстроенные части.

Держи карман шире :)
#28 | 10:19 30.03.2012 | Кому: Vivek
>> Ждем, когда президент Путин публично признает провал проекта модерна и перейдет к строительству нового проекта, опираясь на новые надстроенные части.
>
> Держи карман шире :)

Ах ты оранжист, против сути времени?
#29 | 10:33 30.03.2012 | Кому: Всем
Сильный выпуск! Давно ждал что-то подобное!
#30 | 10:54 30.03.2012 | Кому: Mangr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 10:58 30.03.2012 | Кому: pitinich
> Пеннослюй

вот она, правдаЪ!!!!

Кстати, камрады, вы заметили, что т.н. критика сводится теперь просто к вою? Раньше были хоть какие то попытки мыслительной деятельности: приводили цитаты (правда криво), искали зарплату в чистой прибыли ЭТЦ - ну хоть что то. Теперь же - ни-че-го.
#32 | 11:08 30.03.2012 | Кому: Всем
А что не правда, что Кургинян говорит, что Путин открыто должен признать провал строительства модерна и начать строить новый проект (какой? на каких принципах?) и в этом опереться на пристроенные части элиты (какие?)? А если он не признает, что делать будете? Времени то осталось до октября-ноября по мнению Кургиняна. Вы, ребята, противоречите своему учителю.
pAd104ka
СВ-бот »
#33 | 11:26 30.03.2012 | Кому: Всем
>и начать строить новый проект (какой? на каких принципах?)
красный проект СССР 2.0 на принципах и идеях сталинского СССР

> и в этом опереться на пристроенные части элиты (какие?)?

"назовите их всех поимённо" ?

>А если он не признает, что делать будете?

если не признает, то в жопе будут все
а уж кто и что делать будет другой вопрос.
#34 | 11:33 30.03.2012 | Кому: Саныч
> Ах ты оранжист, против сути времени?

Я реалист, потому я за Суть времени.
#35 | 11:50 30.03.2012 | Кому: pAd104ka
>>и начать строить новый проект (какой? на каких принципах?)
> красный проект СССР 2.0 на принципах и идеях сталинского СССР

А Путин то знает? Эти идеи близки к коммунистическим?

>> и в этом опереться на пристроенные части элиты (какие?)?

> "назовите их всех поимённо" ?

Нет, назовите принцип. И если он противоречит буржуазному (модернистическому), как объединятся части этих элит, неужто по приказу президента. От смены правителя при существующем господствующем классе ничего не изменится - говорит Сергей Ервандыч. Класс будете менять? Кстати, почему при президенте Медведеве и премьере Путине страна движется по крутой наклонной вниз, а при президенте Путине и премьере Медведеве по пологой?
Не один ли процесс?

>>А если он не признает, что делать будете?

> если не признает, то в жопе будут все

Полностью с тобой согласен, хотя Путин может и в Германию уехать.

> а уж кто и что делать будет другой вопрос.


Да нет, это уже насущный вопрос. Принцип будь, что будет - не прокатит. И вопрос именно вашему движению.
#36 | 12:42 30.03.2012 | Кому: Всем
Прежде чем вопросы задавать, надо бы прослушать, что уже сказано =)
Ервандыч уже раз десять наверное повторил как он видит наше положение и что собирается делать, даже картинку нарисовал (с), нужно быть олигофреном, чтобы опять про это спрашивать +)
#37 | 12:45 30.03.2012 | Кому: Всем
Посмотрел. Сильнейший выпуск. Один из лучших.
#38 | 12:53 30.03.2012 | Кому: natarintah
>> Он наверное начинающий малолетний партаппаратчик. Истово верит, что Ервандович украл у Зю победу. Их легко отличить по запущенному ими же мему и квалифицировать. :)
>
> У нас есть в местном отделении КПРФ один пионэр, на митингах призывает к крови, радикализму, пацану лет 13. А потом орут, что Кургинян разваливает КПРФ. Они сами себя дескредитируют такими выходками в меньшей степени и полным неадекватом верхушки в большей. Мы с ними хотели выставку 20 лет без СССР провести у нас в городе, но ввиду всех особенностей, идея совместного мероприятия не осуществима. Но мы и сами все сделаем ;)

Вы уже провели. Один путинг на поклоне и один митинг в день РККА вместе с теми, кого сами же оккультными фашистами называете. Как там с синтезом "красно-белого проекта"?
#39 | 12:56 30.03.2012 | Кому: Мадж
>> Пеннослюй
>
> вот она, правдаЪ!!!!
>
> Кстати, камрады, вы заметили, что т.н. критика сводится теперь просто к вою? Раньше были хоть какие то попытки мыслительной деятельности: приводили цитаты (правда криво), искали зарплату в чистой прибыли ЭТЦ - ну хоть что то. Теперь же - ни-че-го.

Вы уже готовы обосновать либеральные виляния жопой вашего вождя в гайдаровское время? Раскрыть его роль в развале СССР, в противодействии группе "Союз"?
Кстати, что Q делал недавно в ПМР?
#40 | 13:08 30.03.2012 | Кому: Tushk
> Прежде чем вопросы задавать, надо бы прослушать, что уже сказано =)
> Ервандыч уже раз десять наверное повторил как он видит наше положение и что собирается делать, даже картинку нарисовал (с), нужно быть олигофреном, чтобы опять про это спрашивать +)

Слышь, "олигофрен", веди себя вежливо. Это у вас такой универсальный ответ: смотрите картинки, ищите высший смысл. Вы типа ничего не понимаете в импрессионизме. Если хотите нести идею в народ, занимайтесь, пожалуйста, ее раскрытием и встречным пониманием.
До свидания. (с)
#41 | 13:19 30.03.2012 | Кому: 11-17
> Вы уже готовы обосновать либеральные виляния жопой вашего вождя в гайдаровское время?

Какой слог то!!!! Зачитываешься!!!!

> Раскрыть его роль в развале СССР, в противодействии группе "Союз"?


Может вы нас просветите? А то как то не в курсе.

> Кстати, что Q делал недавно в ПМР?


Что такое ПМР?
#42 | 13:20 30.03.2012 | Кому: Всем
как обычно, убедительно. Всех брызжущих противников просьба прикладывать альтернативную аналитику. Будем изучать и становиться как они - умными.
#43 | 13:23 30.03.2012 | Кому: Сергей Р.
> как обычно, убедительно. Всех брызжущих противников просьба прикладывать альтернативную аналитику. Будем изучать и становиться как они - умными.

Ой! Может не надо?))) Аналитики фин. отчетности ЭТЦ хватило - я рыдал :D.
#44 | 13:25 30.03.2012 | Кому: Мадж
>> Вы уже готовы обосновать либеральные виляния жопой вашего вождя в гайдаровское время?
>
> Какой слог то!!!! Зачитываешься!!!!

Беседа на эту тему уже поднималась на вотте неоднократно, внятно никто из сутенёров времени не ответил.

>> Раскрыть его роль в развале СССР, в противодействии группе "Союз"?

>
> Может вы нас просветите? А то как то не в курсе.

Он был тем, кто первым, по его же словам, предложил "контролируемую модель распада СССР" группе "Союз". Застрельщик-провокатор. Как собирать - не предложил.

>> Кстати, что Q делал недавно в ПМР?

>
> Что такое ПМР?

Приднестровская Молдавская Республика.
wb »
#45 | 13:38 30.03.2012 | Кому: 11-17
> Он был тем, кто первым, по его же словам, предложил "контролируемую модель распада СССР" группе "Союз". Застрельщик-провокатор. Как собирать - не предложил.

Ссылку на инфу можно?
#46 | 13:45 30.03.2012 | Кому: 11-17
>>> Вы уже готовы обосновать либеральные виляния жопой вашего вождя в гайдаровское время?
>>
>> Какой слог то!!!! Зачитываешься!!!!
>
> Беседа на эту тему уже поднималась на вотте неоднократно, внятно никто из сутенёров времени не ответил.

кхм-кхм, изините, конечно, но начало разговора с "виляния жопой" как то не способствует его продолжению.

> Он был тем, кто первым, по его же словам, предложил "контролируемую модель распада СССР" группе "Союз". Застрельщик-провокатор. Как собирать - не предложил.


цитату, сильвупле

>>> Кстати, что Q делал недавно в ПМР?

>>
>> Что такое ПМР?
>
> Приднестровская Молдавская Республика.

Он ж сам рассказывал - сюжеты там были всякие.
#47 | 13:47 30.03.2012 | Кому: Всем
Эка мудаков корежит. Знатный выпуск видимо, надо смотреть.
#48 | 13:50 30.03.2012 | Кому: Мадж
>> как обычно, убедительно. Всех брызжущих противников просьба прикладывать альтернативную аналитику. Будем изучать и становиться как они - умными.
>
> Ой! Может не надо?))) Аналитики фин. отчетности ЭТЦ хватило - я рыдал :D.

Сейчас тяжелую артиллерию подтянут. Крымскую аналитику!!!
#49 | 13:56 30.03.2012 | Кому: Мадж
>> Беседа на эту тему уже поднималась на вотте неоднократно, внятно никто из сутенёров времени не ответил.
>
> кхм-кхм, изините, конечно, но начало разговора с "виляния жопой" как то не способствует его продолжению.

Напомнить? Вы вроде были в том треде.
ВМ": "Если бы человек или группа людей, обладающие сейчас реальной властью, проявили интерес к вашим предложениям, что бы вы предложили в первую очередь?"
С.К. "Что предложить? Есть три идеи, которые следует воспринимать в единстве. Во-первых, [либеральная экономика, свободная от государства]. Во-вторых, [государство, освобождённое от экономики, сильное государство], способное вести модернизацию. В третьих, нетрадиционные ценности в широком смысле слова. Ценностный сплав, включающий и [красные и белые ценности]."
[censored]

>> Он был тем, кто первым, по его же словам, предложил "контролируемую модель распада СССР" группе "Союз". Застрельщик-провокатор. Как собирать - не предложил.

>
> цитату, сильвупле

Еще в начале 1991 года [я впервые] перед группой "Союз" публично поднял вопрос о том, разумно ли в сложившейся ситуации ставить вопрос о сохранении СССР и можно ли теперь уже сохранить это взорванное изнутри государство. А главное, будучи сохраненным, способно ли оно к инстинктивному саморазвитию или оно окончательно станет сырьевым придатком?
[Моя модель геополитического процесса — управляемый распад СССР и управляемый же восстановительный процесс становления новой государственности "по ту сторону СССР"]....
...Главная опасность всего, что возникло после ГКЧП, — в резком ускорении процесса распада. Чтобы соблюсти баланс, необходимо столь же резко ускорить восстановительный процесс. За счет чего? [Это открытый вопрос]...
[censored]

А Вы ведь были в том треде.[censored]

>>>> Кстати, что Q делал недавно в ПМР?

>>>
>>> Что такое ПМР?
>>
>> Приднестровская Молдавская Республика.
>
> Он ж сам рассказывал - сюжеты там были всякие.

Если не сложно, изложите Ваше мнение по этому вопросу.
pAd104ka
СВ-бот »
#50 | 14:22 30.03.2012 | Кому: Саныч
>> а уж кто и что делать будет другой вопрос.
>
> Да нет, это уже насущный вопрос. Принцип будь, что будет - не прокатит. И вопрос именно вашему движению.

насущный вопрос - что делать сейчас. А не то, что там будет или не будет.
А сейчас нужно расширение организации. Нужно, чтобы о нас знали обычные люди.
Надо заражать людей идеями! И никак иначе
Идея рулит процессами, а не какие-то банкиры и мировое правительство
Они могут лишь оболгать ту идею, которая им вредна и возвысить потребительство и индивидуализм.
Но в конечном счёте основной актор - это общество. А вектор его действия - это идеи.
При разложении общества, оно как актор никуда не девается, ибо основная работа идёт с этим вектором, обеспечивающим синхронизацию масс, так сказать:)

Для того, чтобы люди поверили в правду, что обливается грязью, нужно много участников организации и Ервандыч)
У нас есть возможность мутить всякие масштабные акции, а у него есть возможность как-то их толкать на центральных каналах.
Основная особенность в том, что наш народ без идеи гибнет. Нашим людям нужен смысл существования нации. Не просто смысл жизни(это понятие относится больше к индивидууму, нежели к обществу), а именно смысл жизни народа или вообще всех людей на Земле.
Что было основной движущей силой СССР времён Сталина?
Я думаю, это было ясное представление огромных масс крестьян и рабочих, что они реально СОЗДАЮТ.
И они видели то, как их колоссальные усилия превращались в что осязаемое: в новые заводы, в новые школы, больницы, дома, города и т.п.
Они могли чувствовать себя тем самым полноправным актором истории своей страны. Они могли сравнить, что было 15 лет назад и что есть сейчас, они чувствовали ритмы исторического процесса! Пусть ты даже обычный рабочий на заводе, но ты вместе с другими СОЗДАЁШЬ.

И Именно созидание и развитие в умах и сердцах дало те подвиги советского человека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.