РПЦ просит запретить гомосексуализм на всей территории РФ

news.rambler.ru — «Упорство, которое проявляют представители сексменьшинств, и их намерение вновь митинговать у детских учреждений показывает, сколь своевременно был принят данный региональный закон, которому, не откладывая, надлежит придать статус федерального, но это уже задача депутатов Госдумы»
Новости, Общество | Шуньгит 10:42 12.03.2012
41 комментарий | 239 за, 2 против |
#1 | 10:55 12.03.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:57 12.03.2012 | Кому: Всем
Всех на костер! И пидарасов и лишних попов!
#3 | 11:03 12.03.2012 | Кому: Всем
[вспоминает скандалы с попами-гомосеками]
#4 | 11:06 12.03.2012 | Кому: Всем
А почему Девито и Лоракс на картинке? [начинает подозревать неладное]
#5 | 11:15 12.03.2012 | Кому: Всем
От попов это смешно слышать.
#6 | 11:23 12.03.2012 | Кому: Всем
Как же это они, против своих-то?
#7 | 11:29 12.03.2012 | Кому: Всем
Если от РПЦ исходит хорошая инициатива, то надо поддерживать. В пену.
#8 | 11:45 12.03.2012 | Кому: yhunter
> Как же это они, против своих-то?

Они не против своих,они против тебя.
#9 | 11:45 12.03.2012 | Кому: Всем
в заголовке допущена ошпбка. РПЦ не предлагает запретить педерасов на всей территории РФ, попы предлагают запрет пропаганды ЛГБТ. Тут по-моему попов следует поддержать - дело это важное и нужное. А про скандалы... так в семье не без урода.
#10 | 11:49 12.03.2012 | Кому: Babr
> От попов это смешно слышать.

Не важно какого цвета кошка, черного или белого, лишь бы она ловила мышей (с). В данном случае спасибо РПЦ за поддержку, а то содомиты уже поползли с питерскими депутатами судиться за ущемление свобод.
#11 | 11:50 12.03.2012 | Кому: Всем
Предлагаю всех попов и пидарасов определить на остров в море Лаптевых - пусть веселятся...
#12 | 11:52 12.03.2012 | Кому: Репа
>> От попов это смешно слышать.
>
> Не важно какого цвета кошка, черного или белого, лишь бы она ловила мышей (с). В данном случае спасибо РПЦ за поддержку, а то содомиты уже поползли с питерскими депутатами судиться за ущемление свобод.

Согласен. А про ущемление - так пора содомитам чего-нить поприщемлять, давно напрашиваются.
#13 | 12:14 12.03.2012 | Кому: Всем
Годная инициатива
Пидорасов обоего пола, долой!
#14 | 12:16 12.03.2012 | Кому: Всем
пропаганду - запретить, да. и крещение разрешить только с 18, чтобы была свобода выбора. и будет ништяк
#15 | 12:27 12.03.2012 | Кому: Всем
Читаем первоисточник:
«Один же из учеников Его, которого любил Иисус, лежал у груди Иисуса. Он, прижавшись к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! Кто это?» (Иоан. 13. 23- 25).
#16 | 12:40 12.03.2012 | Кому: Babr
> Читаем первоисточник:
> «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, лежал у груди Иисуса.

Это не очень удачный перевод греческого выражения "эн кольпис". В другом месте его перевели как "на лоне Авраамовом", а в начале Евангелия от Иоанна вообще труднопонимаемым "в недре Отчем" и тд. На самом деле оно означает "лежать (в древности за едой лежали, а не сидели) на пиру на почетном месте", т.е. справа от хозяина (или главы собрания). В данном случае имеется в виду, что Иоанн возлежал справа от Иисуса.
#17 | 12:42 12.03.2012 | Кому: Orient
>> Читаем первоисточник:
>> «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, лежал у груди Иисуса.
>
> Это не очень удачный перевод греческого выражения "эн кольпис". В другом месте его перевели как "на лоне Авраамовом", а в начале Евангелия от Иоанна вообще труднопонимаемым "в недре Отчем" и тд. На самом деле оно означает "лежать (в древности за едой лежали, а не сидели) на пиру на почетном месте", т.е. справа от хозяина (или главы собрания). В данном случае имеется в виду, что Иоанн возлежал справа от Иисуса.

Само-собой! "на лоне Авраамовом" - это именно справа. Наша Вера должна быть слепой!
Но словари знают следующее:
Лоно - устар., церк.-слав. колени, грудь (обычно как символ нежности, материнства), а также чрево, утроба, пазуха.

Но мы будем делать вид, что этого нет!
#18 | 12:54 12.03.2012 | Кому: Babr
>>> Читаем первоисточник:
>>> «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, лежал у груди Иисуса.
>>
>> Это не очень удачный перевод греческого выражения "эн кольпис". В другом месте его перевели как "на лоне Авраамовом", а в начале Евангелия от Иоанна вообще труднопонимаемым "в недре Отчем" и тд. На самом деле оно означает "лежать (в древности за едой лежали, а не сидели) на пиру на почетном месте", т.е. справа от хозяина (или главы собрания). В данном случае имеется в виду, что Иоанн возлежал справа от Иисуса.
>
> Само-собой! "на лоне Авраамовом" - это именно справа. Наша Вера должна быть слепой!
> Но словари знают следующее:
> Лоно - устар., церк.-слав. колени, грудь (обычно как символ нежности, материнства), а также чрево, утроба, пазуха.
>
> Но мы будем делать вид, что этого нет!

Я тебе еще раз могу написать, что перевод не очень удачный. Не веришь - можешь глянуть оригинал на греческом. Найти при желании не так сложно по номерам стихов, даже если не владеешь языком.

Славянский перевод (который здесь не совсем при чем) - это практически подстрочник, иногда в ущерб смыслу. И это научный факт. И "эн кольпис" - тоже.
#19 | 12:59 12.03.2012 | Кому: Всем
согласен с рпц на все сто
#20 | 13:37 12.03.2012 | Кому: urlov
> Предлагаю всех попов и пидарасов определить на остров в море Лаптевых - пусть веселятся...

Как видно моё предложение им нравится)))
#21 | 13:44 12.03.2012 | Кому: Code_Singer
> пропаганду - запретить, да. и крещение разрешить только с 18, чтобы была свобода выбора. и будет ништяк

и имен не давать до 18. чтоб свобода выбора была. БОЧ РВФ.
#22 | 15:08 12.03.2012 | Кому: Всем
На вотте столько РПЦ-шных засланцев образовалось в последнее время. И это я не про этот конкретный пост.
#23 | 15:39 12.03.2012 | Кому: yhunter
> На вотте столько РПЦ-шных засланцев образовалось в последнее время. И это я не про этот конкретный пост.

Да, РПЦ последнее время совсем распоясалась!!! Пидоров вот прессует.
#24 | 15:55 12.03.2012 | Кому: Всем
Очередные пчёлы против мёда!
#25 | 16:00 12.03.2012 | Кому: Антоныч
>> пропаганду - запретить, да. и крещение разрешить только с 18, чтобы была свобода выбора. и будет ништяк
>
> и имен не давать до 18. чтоб свобода выбора была. БОЧ РВФ.

какая корреляция? гос. религия есть? зачем тогда записывать в клуб поголовно? в целом, я не ярый противник, для атеистов членство в клубе ничего не значит.
#26 | 16:09 12.03.2012 | Кому: yhunter
> Как же это они, против своих-то?
Вообще-то в православный батюшка (поп) имеет право жениться... жена у него - попадья
#27 | 16:25 12.03.2012 | Кому: Всем
Дело правильное - ограждать детей от пидарасов.
Однако не менее правильное - отграждать их и от сектантов вроде РПЦ, Иеговых и т. д. И неплохо бы ввести закон о запрете пропаганды РПЦ среди несовершеннолетних. А то уже чуть ли не на уроках это изучают.
#28 | 17:20 12.03.2012 | Кому: altskeptik
> Вообще-то в православный батюшка (поп) имеет право жениться... жена у него - попадья

расскажите об этом Кириллу, наконец
#29 | 17:49 12.03.2012 | Кому: Code_Singer
>>> пропаганду - запретить, да. и крещение разрешить только с 18, чтобы была свобода выбора. и будет ништяк
>>
>> и имен не давать до 18. чтоб свобода выбора была. БОЧ РВФ.
>
> какая корреляция?

Простая. Далеко не все решения в жизни ты принимаешь сам. Многое за тебя решают родители.

> гос. религия есть?


Этот тут причем? Креститься государство принуждает?

> зачем тогда записывать в клуб поголовно? в целом, я не ярый противник, для атеистов членство в клубе ничего не значит.


Зачем давать имена?
#30 | 09:32 13.03.2012 | Кому: Антоныч
>>>> пропаганду - запретить, да. и крещение разрешить только с 18, чтобы была свобода выбора. и будет ништяк
>>>
>>> и имен не давать до 18. чтоб свобода выбора была. БОЧ РВФ.
>>
>> какая корреляция?
>
> Простая. Далеко не все решения в жизни ты принимаешь сам. Многое за тебя решают родители.
>

Не спорю, вот только я бы не вписывал в это религию. Религия не является общественной нормой на нашей территории, ну как, например, натуральная ориентация, упомянутые нормальные имена (есть некое обширное множество общепринятых имен, от которых окружающих блевать не будет тянуть) и что-то подобное. Не вижу здесь ухода в "Общечеловеков", т.к. общечеловеки, всё-таки это бред, про пол и ориентацию ребенку определяться нельзя, это физиология. А религия - она в голове. Была бы у нас общепринятая (в этом смысле, "государственная") религия - не вопрос, была бы вот такая норма общества. Но атеистов-то у нас, может, и меньшинство, но не подавляющее. И 95% из них "официально" записаны в христианство. У меня нет претензий к религии, просто сам факт "записи" раздражает.

Это как, допустим, с рождения записать в авиамодельный кружок - ну круто, конечно, но смысл? Когда отец и так каждый день собирает и запускает крутые модели и предлагает сыну заняться тем же - это одно. Сын может отказаться, может согласиться, вероятность последнего сильно выше в "авиамодельной" семье, это нормально. А когда сын с рождения записан в кружке, но при этом его отец туда не ходит совсем, и знать не знает, где его клубный билет, но периодически с гордостью заявляет о приннадлежности к авиамоделистам - сын в непонятках. Или отец ходит в клуб, таскает туда сына, но сыну это вообще не нравится. А процедура выхода из клуба не предусмотрена. Конечно, со временем сын забьет болт на эти походы, но вопрос не в этом. Зачем записывать его туда "априори"?
#31 | 10:19 13.03.2012 | Кому: Антоныч
>> пропаганду - запретить, да. и крещение разрешить только с 18, чтобы была свобода выбора. и будет ништяк
>
> и имен не давать до 18. чтоб свобода выбора была. БОЧ РВФ.

И русскому языку не учить. Может, младенец когда вырастет выберет демократическое наречие!!!
#32 | 10:44 13.03.2012 | Кому: Orient
>>> пропаганду - запретить, да. и крещение разрешить только с 18, чтобы была свобода выбора. и будет ништяк
>>
>> и имен не давать до 18. чтоб свобода выбора была. БОЧ РВФ.
>
> И русскому языку не учить. Может, младенец когда вырастет выберет демократическое наречие!!!

Ох, извините, кровавые большевики же в прошлом, теперь вновь религия должна вдалбливаться наравне с языком! И в школах ее надо преподавать в том же объеме! Так победимъ! Как страна смогла выжить 70 лет без обязательной религии - решительно непонятно!
#33 | 16:39 13.03.2012 | Кому: Всем
Развели гомосятину !!!
#34 | 21:30 13.03.2012 | Кому: Всем
Жаль что в времена Содома и Гоморры фотографию еще не изобрели. Можно было бы последствия мужеложества на агитплакаты помещать, типа "РПЦ предупреждает, что хариться в сраку - опасно для вашего здоровья"
#35 | 06:16 15.03.2012 | Кому: Всем
[Digger mode on]

Не смеют попы нам запрещать долбиться в попы!!! Вопреки попам все сегодня возьмемся за руки, друзья и споем вместе с Pussy Riot неполживо и совестливо!!!

[Digger mode off]
#36 | 08:26 15.03.2012 | Кому: Всем
Вот так нас постепенно приучают к мысли о том, что оплот высокой социалистической морали в государстве не коммунисты, а православная церковь. И даже я, ни разу не верующий, постепенно начинаю признавать эксклюзивные права на моральность за попами. Нихуясебе...
#37 | 02:40 16.03.2012 | Кому: Code_Singer
> Как страна смогла выжить 70 лет без обязательной религии - решительно непонятно!

1) 70 лет для истории ничего и даже меньше.
2) Обязательная религия только у тебя в голове.
#38 | 02:50 16.03.2012 | Кому: Всем
> yhunter Как же это они, против своих-то?
> Babr От попов это смешно слышать.
> ALoginOFF Очередные пчёлы против мёда!

Читая подобное, убеждаюсь в необходимости школьного курса основ православия.
Мужеложество -- грех. Стыдно этого не знать.
#39 | 08:39 16.03.2012 | Кому: BarBoss
> Вот так нас постепенно приучают к мысли о том, что оплот высокой социалистической морали в государстве не коммунисты, а православная церковь. И даже я, ни разу не верующий, постепенно начинаю признавать эксклюзивные права на моральность за попами. Нихуясебе...

При этом, ни вторая по численности партия в ГД, ни Удальцов во всеуслышание пидоров запретить не призывают. Ну или коварные СМИ просто не распространяют их призывов.
И даже Кургинян молчит по этому поводу !!!
#40 | 19:03 16.03.2012 | Кому: Damned
>> Вот так нас постепенно приучают к мысли о том, что оплот высокой социалистической морали в государстве не коммунисты, а православная церковь. И даже я, ни разу не верующий, постепенно начинаю признавать эксклюзивные права на моральность за попами. Нихуясебе...
>
> При этом, ни вторая по численности партия в ГД, ни Удальцов во всеуслышание пидоров запретить не призывают. Ну или коварные СМИ просто не распространяют их призывов.
> И даже Кургинян молчит по этому поводу !!!

Церковь, КПСС, какая разница, в любом случае тоталитарные структуры насильно приучают мыслить представителей народа. Хищные попы с заточенными крестами прям влезают всем в головы, щепчут через телевизор молитвы двадцать четыре часа в сутки и пропагандируют свои ценности (чужие русским), жестко манипулируя сознанием обывателей :)
4ekist
надзор »
#41 | 10:57 17.03.2012 | Кому: BarBoss
> Вот так нас постепенно приучают к мысли о том, что оплот высокой социалистической морали в государстве не коммунисты, а православная церковь. И даже я, ни разу не верующий, постепенно начинаю признавать эксклюзивные права на моральность за попами. Нихуясебе...

Может, не будем путать право на моральность и право борьбы с аморальностью?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.