Фамилия отца Удальцова - Тютюкин

marmotl.livejournal.com — Освободитель Удальцов оказался вовсе не Удальцов (это девичья фамилия матери), а Тютюкин (фамилия отца). Удивительная корреляция получается - если человек сменил фамилию или взял себе псевдоним, то он с большой вероятностью окажется рукопожатным и неполживым борцом с системой. Каспаров -Вайнштейн, Быков -Зильбельтруд, Акунин -Чхартишвили, Немцов -Нейман, а теперь и Удальцов -Тютюкин. В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.
Новости, Политика | Оккам 20:57 02.03.2012
55 комментариев | 122 за, 21 против |
#1 | 21:00 02.03.2012 | Кому: Всем
> В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.

Как насчёт Ленина и Сталина, к примеру?
Ig.K
интеллектуал »
#2 | 21:01 02.03.2012 | Кому: Всем
Что такого в смене фамилии?
Честно говоря, придираться к Удальцову по такому поводу как-то странно.
#3 | 21:09 02.03.2012 | Кому: Stopir
>> В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.
>
> Как насчёт Ленина и Сталина, к примеру?

У Ленина и Сталина псевдонимы.
Ульянов и Джугашвили они по фамилии отца, что нормально и традиционно.
У Удальцова - фамилия матери, что нетрадиционно.
#4 | 21:10 02.03.2012 | Кому: Всем
Охуеть открытие!
А где сказано, что ребёнку присваивается фамилия отца?

Статья 58. Право ребенка на имя, отчество и фамилию

1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию.
2. Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации или не основано на национальном обычае.
3. Фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или фамилия матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.

Метафизиков окончательно штырит.
#5 | 21:12 02.03.2012 | Кому: Всем
Бред какой-то)
Про Ленина, Сталина уже сказали.
Еще Калашникова туда.

Во-первых, откуда известно, что он сменил фамилию? Может он с рождения Удальцов.
Во-вторых, Фамилия "Тютюкин" - дурацкая и плохозвучащая, вполне логично сменить.
В-третьих, по матери он Удальцов - значит имеет полное право носить эту фамилию.
#6 | 21:13 02.03.2012 | Кому: Всем
Да бросьте вы этого Удальцова, и Ленина.
У нас тут Оккам множит сущности, а там в комментариях глубоко православный рассказывает, как бог создал хромосомы, вот где комплексы-то!
#7 | 21:15 02.03.2012 | Кому: Всем
[подбрасывает]

Как насчёт Троцкого и Гитлера?
#8 | 21:15 02.03.2012 | Кому: Stopir
>> В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.
>
> Как насчёт Ленина и Сталина, к примеру?

Ленин и Сталин создавали страну, а не разрушали.
Но вывод (точнее формулировка) хозяина данного ЖЖ, согласен, не носит абсолютного/объективного характера. Причины, по которым человек берет псевдоним или меняет фамилию, - бывают разные, но, в том числе, и такие, о которых пишет автор.
#9 | 21:16 02.03.2012 | Кому: Всем
Видимо, компромат закончился.
#10 | 21:20 02.03.2012 | Кому: Всем
эх... написали уже про Джугашвили
#11 | 21:20 02.03.2012 | Кому: Всем
Оранжопные троли такие троли - склонять на все лады фамилию Кургиняна для них кошерно, а упоминание факта про оранжопного Тютюкина сразу вызывает волну праведного возмущения!
#12 | 21:23 02.03.2012 | Кому: Всем
А настоящая фамилия Зюганова - Брозгольд.
У Мельникова - Сралин.
Жорес Алферов по-настоящему Ефим Пупок.
Савицкая - Блядунова.

Для разоблачительства - рекомендую.
Нехай отмываются.
wb »
#13 | 21:24 02.03.2012 | Кому: Всем
Однажды в электрически услышал такую историю: Парень собрался жениться и решил взять фамилию жены. Отец ему сказал на это: «Если сменишь мою фамилию – ты мне больше не сын!!!». Фамилия у парня была – Недрищенко.

Это я вот к чему: если фамилия неблагозвучная – ее сменить абсолютно нормально.
#14 | 21:25 02.03.2012 | Кому: Всем
>Каспаров -Вайнштейн

мне это напомнило[censored]

- назовите первую пятерку партии "Свобода"
- Тягнибок, Вырвиглаз, Выбейзуб, Бугожуй, Вайнштейн
- но почему Вайнштейн?!
- шоп привлечь эллекторат
- а если вы проиграте выборы, кто будет виноват?
- Вайнштей!
- но почему Вайнштейн?!
- шоп привлечь эллекторат
#15 | 21:29 02.03.2012 | Кому: FMJ
>>Каспаров -Вайнштейн
>
> мне это напомнило[censored]
>
> - назовите первую пятерку партии "Свобода"
> - Тягнибок, Вырвиглаз, Выбейзуб, Бугожуй, Вайнштейн
> - но почему Вайнштейн?!
> - шоп привлечь эллекторат
> - а если вы проиграте выборы, кто будет виноват?
> - Вайнштей!
> - но почему Вайнштейн?!
> - шоп привлечь эллекторат

"Как известно", пока "вайнштейны" не победят в конкретной стране, они преимущественно пытаются мимикрировать, беря себя псевдонимы-фамилии, не возбуждающие электорат - типичные для данной страны.
#16 | 21:32 02.03.2012 | Кому: Оккам
>>>Каспаров -Вайнштейн
>>
>> мне это напомнило[censored]
>>
>> - назовите первую пятерку партии "Свобода"
>> - Тягнибок, Вырвиглаз, Выбейзуб, Бугожуй, Вайнштейн
>> - но почему Вайнштейн?!
>> - шоп привлечь эллекторат
>> - а если вы проиграте выборы, кто будет виноват?
>> - Вайнштей!
>> - но почему Вайнштейн?!
>> - шоп привлечь эллекторат
>
> "Как известно", пока "вайнштейны" не победят в конкретной стране, они преимущественно пытаются мимикрировать, беря себя псевдонимы-фамилии, не возбуждающие электорат - типичные для данной страны.

ты ща рукопожался по своему на все деньги.
там в ролике в конце:

Ненавиджу я Угранта Івана
Цю ненавість хранитиму завжди
Бо гірше руських на землі бувають
лише русифіковані - жи...
#17 | 21:32 02.03.2012 | Кому: Всем
У Андрея Миронова отец Менакер.
Кто смотрел фильм "Обыкновенное чудо" и "12 стульев" - проходим, каемся.
#18 | 21:33 02.03.2012 | Кому: Всем
Учительница в начале учебного года знакомится с учениками. Спрашивает одного из них:
- А как твоя фамилия, мальчик?
- Штирлиц.
- Ты что, смеешься надо мной? Чтобы завтра же привел родителей!
На следующий день приходит отец мальчика. Учительница негодует:
- Что же это такое? Я спрашиваю у вашего сына, как его фамилия, а он отвечает: "Штирлиц".
Отец, сконфуженно:
- Стесняется он. Борманы мы.
wb »
#19 | 21:35 02.03.2012 | Кому: Всем
Вечерняя поверка роты.
- Иванов!
- Я!
- Петров!
- Я!
- Череззаборногузадерищенко!
- Я!
- Ни фига себе фамилия!
- Я!
Severus
майдаун »
#20 | 21:38 02.03.2012 | Кому: Оккам
> Ленин и Сталин создавали страну, а не разрушали.
> Но вывод (точнее формулировка) хозяина данного ЖЖ, согласен, не носит абсолютного/объективного характера. Причины, по которым человек берет псевдоним или меняет фамилию, - бывают разные, но, в том числе, и такие, о которых пишет автор.

Но в главном-то он прав!!! (с)
#21 | 21:41 02.03.2012 | Кому: Всем
.
#22 | 21:42 02.03.2012 | Кому: Всем
Ребят.
А Влад Сурков то, созидатель Суверенной Демократии, певец Вертикали Власти и Тандема, кураторхороший знакомый вашего Сергея Ервандыча, будете смеяться...
#23 | 21:43 02.03.2012 | Кому: Всем
Мать — Суркова Зоя Антоновна, 31 мая 1935 года рождения, приехала в Дуба-Юрт в 1959 году по распределению после окончания Липецкого педагогического института на работу в дуба-юртскую школу.
Отец — Дудаев Андарбек Данильбекович, по некоторым данным, как и мать тоже работал учителем в дуба-юртской школе
#24 | 21:49 02.03.2012 | Кому: Всем
Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?

Основатель "Суверенной деократии" и иделог движения "Наши" Сурков оказался вовсе не Сурков (это девичья фамилия матери), а Дудаев (фамилия отца). Удивительная корреляция получается - если человек сменил фамилию или взял себе псевдоним, то он с большой вероятностью окажется рукопожатным и неполживым борцом с системой. Каспаров -Вайнштейн, Быков -Зильбельтруд, Акунин -Чхартишвили, Немцов -Нейман, а теперь и Сурков-Дудаев. В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.
#25 | 22:00 02.03.2012 | Кому: Всем
>Каспаров -Вайнштейн, Быков -Зильбельтруд, Акунин -Чхартишвили, Немцов -Нейман
Проверил, так и есть, прикольно. :) Все кошерные. Ну и Акунин -Чхартишвили, халяльный.
А Зюганов так и есть Зюганов, даже обидно.
Severus
майдаун »
#26 | 22:03 02.03.2012 | Кому: Всем
Интересно, а почему камрад Оккам вдруг решил сменить своё настоящее имя на псевдоним "Оккам"? Здесь, наверняка, кроются глубокие причины. Псевдоним "Оккам", как известно, связан с бритвой, а бритва - это очень острый предмет. Очень острым предметом, в свою очередь, производится обряд обрезания. Как видите, получается очень интересная корреляция.
#27 | 22:04 02.03.2012 | Кому: Деметриус
> Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?
>
> Основатель "Суверенной деократии" и иделог движения "Наши" Сурков оказался вовсе не Сурков (это девичья фамилия матери), а Дудаев (фамилия отца). Удивительная корреляция получается - если человек сменил фамилию или взял себе псевдоним, то он с большой вероятностью окажется рукопожатным и неполживым борцом с системой. Каспаров -Вайнштейн, Быков -Зильбельтруд, Акунин -Чхартишвили, Немцов -Нейман, а теперь и Сурков-Дудаев. В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.

и?!
скажу честно, мне вот эти доебы до фамилий, как тоталитарному быдлу родившемуся и много-мало прожившему в тюрьме народов мягко говоря не понятны.
да хоть негр будь его дедушка. в чем прикол то?
#28 | 22:05 02.03.2012 | Кому: Оккам
>> Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?
>>
>
> Видимо, здесь нет группы поддержки Суркова-Дудаева, зато отчетливо видна группа поддержки Тютюкина и прочих оранжопов, да, тролли гондоноидные? ))

Дык, как же нету группы поддержки Суркова-Дудаева, любезный? А ты то откель, отец родной?
#29 | 22:05 02.03.2012 | Кому: Severus
> Интересно, а почему камрад Оккам вдруг решил сменить своё настоящее имя на псевдоним "Оккам"? Здесь, наверняка, кроются глубокие причины. Псевдоним "Оккам", как известно, связан с бритвой, а бритва - это очень острый предмет. Очень острым предметом, в свою очередь, производится обряд обрезания. Как видите, получается очень интересная корреляция.

а ты - остряк, я смотрю )
#30 | 22:08 02.03.2012 | Кому: Деметриус
>>> Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?
>>>
>>
>> Видимо, здесь нет группы поддержки Суркова-Дудаева, зато отчетливо видна группа поддержки Тютюкина и прочих оранжопов, да, тролли гондоноидные? ))
>
> Дык, как же нету группы поддержки Суркова-Дудаева, любезный? А ты то откель, отец родной?

Оранжопные тролли везде ("по методичке", штоль?-)) пытаются найти "сурковскую пропаганду" и "нашистов", вот придурки то ! )))
#31 | 22:10 02.03.2012 | Кому: FMJ
>> Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?
>>
>> Основатель "Суверенной деократии" и иделог движения "Наши" Сурков оказался вовсе не Сурков (это девичья фамилия матери), а Дудаев (фамилия отца). Удивительная корреляция получается - если человек сменил фамилию или взял себе псевдоним, то он с большой вероятностью окажется рукопожатным и неполживым борцом с системой. Каспаров -Вайнштейн, Быков -Зильбельтруд, Акунин -Чхартишвили, Немцов -Нейман, а теперь и Сурков-Дудаев. В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.
>
> и?!
> скажу честно, мне вот эти доебы до фамилий, как тоталитарному быдлу родившемуся и много-мало прожившему в тюрьме народов мягко говоря не понятны.
> да хоть негр будь его дедушка. в чем прикол то?


Спроси у изобличителя Оккама, в чем прикол.
Он коррелирует наличие у человека фамилии матери с его желанием разрушить страну. А происходит это, по мнению Оккама, из-за комплекса неполноценности.
Я привел конкретный пример, когда Владислав Сурков сменил (в отличии от Удальцова, который фамилию не менял, а она бьыла дана ему при рождении) свою фамилию по отцу Дудаев на фамилию матери Сурков.
По логике Оккама у Суркова выражено желание развалить страну из-за комплекса неполноценности.
#32 | 22:10 02.03.2012 | Кому: Оккам
>>>> Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?
>>>>
>>>
>>> Видимо, здесь нет группы поддержки Суркова-Дудаева, зато отчетливо видна группа поддержки Тютюкина и прочих оранжопов, да, тролли гондоноидные? ))
>>
>> Дык, как же нету группы поддержки Суркова-Дудаева, любезный? А ты то откель, отец родной?
>
> Оранжопные тролли везде ("по методичке", штоль?-)) пытаются найти "сурковскую пропаганду" и "нашистов", вот придурки то ! )))
Больше смайликов!!!!)))))
#33 | 22:16 02.03.2012 | Кому: Всем
Доверенное лицо В.В.Путина Стас Пьеха тоже хочет развалить страну из-за комплекса неполноценности?
По отцу Станисла Петрясович - Григулис.
#34 | 22:19 02.03.2012 | Кому: Деметриус
> По логике Оккама у Суркова выражено желание развалить страну из-за комплекса неполноценности.

А у него такое желание есть. Просто он его ловко скрывает!!!
#35 | 22:24 02.03.2012 | Кому: Деметриус
1 пользователь считает, что это спам.
>>> Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?
>>>
>>> Основатель "Суверенной деократии" и иделог движения "Наши" Сурков оказался вовсе не Сурков (это девичья фамилия матери), а Дудаев (фамилия отца). Удивительная корреляция получается - если человек сменил фамилию или взял себе псевдоним, то он с большой вероятностью окажется рукопожатным и неполживым борцом с системой. Каспаров -Вайнштейн, Быков -Зильбельтруд, Акунин -Чхартишвили, Немцов -Нейман, а теперь и Сурков-Дудаев. В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.
>>
>> и?!
>> скажу честно, мне вот эти доебы до фамилий, как тоталитарному быдлу родившемуся и много-мало прожившему в тюрьме народов мягко говоря не понятны.
>> да хоть негр будь его дедушка. в чем прикол то?
>
>
> Спроси у изобличителя Оккама, в чем прикол.
> Он коррелирует наличие у человека фамилии матери с его желанием разрушить страну. А происходит это, по мнению Оккама, из-за комплекса неполноценности.
> Я привел конкретный пример, когда Владислав Сурков сменил (в отличии от Удальцова, который фамилию не менял, а она бьыла дана ему при рождении) свою фамилию по отцу Дудаев на фамилию матери Сурков.
> По логике Оккама у Суркова выражено желание развалить страну из-за комплекса неполноценности.

ты олигофренией не страдаешь, нет? А то похоже на то. Это не моя логика, а автора поста в его жж, на который я дал ссылку. Поскольку страдаешь, то предвижу дальнейший срач на эту тему.
Severus
майдаун »
#36 | 22:26 02.03.2012 | Кому: Всем
Кстати, ещё одна удивительная корреляция - Чубайс, Греф и Фрадков (кстати, где он?) своих фамилий не меняли, поэтому они до сих пор остаются честными, умелыми и нерукопожатными управленцами.
#37 | 22:41 02.03.2012 | Кому: Severus
> Кстати, ещё одна удивительная корреляция - Чубайс, Греф и Фрадков (кстати, где он?) своих фамилий не меняли, поэтому они до сих пор остаются честными, умелыми и нерукопожатными управленцами.

Фрадков возглавляет Службу внешней разведки.
Греф - Сбербанк.
Чубайс - Роснано (госкорпорацию)
#38 | 22:42 02.03.2012 | Кому: Всем
> ты олигофренией не страдаешь, нет? А то похоже на то.

Почему страдаю? Я ей наслаждаюсь.
#39 | 22:51 02.03.2012 | Кому: Всем
бля... скок оранжопых то развелось....
тут какая то спец-группа охранителей удальцова..
#40 | 22:52 02.03.2012 | Кому: Всем
Не в защиту Удальцова, а просто - прежде чем выводы делать по каждому конкретному человеку сменившему фамилию, надо сперва выяснить причины такого поступка.
wb »
#41 | 23:08 02.03.2012 | Кому: ШтЫк
> бля... скок оранжопых то развелось....
> тут какая то спец-группа охранителей удальцова..

Есть такая штука, как справедливость. Если мы отступаем от справедливости - нас можно смело мочить, по той же причине, что и наших недругов.
#42 | 23:14 02.03.2012 | Кому: Всем
высуркодудаевскаяпропаганда!!!

бля, как-то хуево звучит
Severus
майдаун »
#43 | 23:37 02.03.2012 | Кому: ШтЫк
> бля... скок оранжопых то развелось....

Бля... Третьего дня только зарегистрировался... а уже хамишь...

Не хорошо, бля...
Severus
майдаун »
#44 | 23:40 02.03.2012 | Кому: ШтЫк
> тютюкинцы бля....)

[смотрит на запененные темы]

севешник, бля..
#45 | 23:50 02.03.2012 | Кому: Severus
>> тютюкинцы бля....)
>
> [смотрит на запененные темы]
>
> севешник, бля..

не, эт какой-то дурачок.
#46 | 00:34 03.03.2012 | Кому: Severus
>> тютюкинцы бля....)
>
> [смотрит на запененные темы]
>
> севешник, бля..

Ну а чего вы хотите. В СВ вход свободный, заходят совершенно разные люди.
#47 | 02:33 03.03.2012 | Кому: wb
> Вечерняя поверка роты.
> - Иванов!
> - Я!
> - Петров!
> - Я!
> - Череззаборногузадерищенко!
> - Я!
> - Ни фига себе фамилия!
> - Я!

Учительница знакомится с учениками:
-Иванов!
-Я!
-Хорошо.. Петров!
-Я!
-Хорошо, садись Петров!
- Ху.. Хуев?!
- Я!
- Какая интересная у тебя фамилия!
- Я болгарин!
- Ну садись на место, болгарин Хуев.
#48 | 04:39 03.03.2012 | Кому: Stopir
> Как насчёт Ленина и Сталина, к примеру?

этим можно, у нас на вотте нет двойных стандартов!
#49 | 04:47 03.03.2012 | Кому: Деметриус
>>> Ну, будет разоблачение, что фамилия отца Суркова - Дудаев?
>>>
>>> Основатель "Суверенной деократии" и иделог движения "Наши" Сурков оказался вовсе не Сурков (это девичья фамилия матери), а Дудаев (фамилия отца). Удивительная корреляция получается - если человек сменил фамилию или взял себе псевдоним, то он с большой вероятностью окажется рукопожатным и неполживым борцом с системой. Каспаров -Вайнштейн, Быков -Зильбельтруд, Акунин -Чхартишвили, Немцов -Нейман, а теперь и Сурков-Дудаев. В желании сменить фамилию и разрушить страну наверняка лежат схожие причины - глубокий комплекс неполноценности.
>>
>> и?!
>> скажу честно, мне вот эти доебы до фамилий, как тоталитарному быдлу родившемуся и много-мало прожившему в тюрьме народов мягко говоря не понятны.
>> да хоть негр будь его дедушка. в чем прикол то?
>
>
> Спроси у изобличителя Оккама, в чем прикол.
> Он коррелирует наличие у человека фамилии матери с его желанием разрушить страну. А происходит это, по мнению Оккама, из-за комплекса неполноценности.
> Я привел конкретный пример, когда Владислав Сурков сменил (в отличии от Удальцова, который фамилию не менял, а она бьыла дана ему при рождении) свою фамилию по отцу Дудаев на фамилию матери Сурков.
> По логике Оккама у Суркова выражено желание развалить страну из-за комплекса неполноценности.

Тандемщика - "Менделя" забыл :)
#50 | 05:49 03.03.2012 | Кому: Всем
А вот есть такой известный (в узких кругах) качок, по имени Александр, а фамилию он себе взял - Невский.
А всё почему? Ну не может же крутой качок ходить с родной фамилией[censored] Ну вот и пришлось ему..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.