Клуб отцов Вотта

vott.ru — По итогам этого треда. Камрады с детьми, отмечаемся.
Новости, Общество | Бульбород 20:26 06.02.2012
297 комментариев | 166 за, 0 против |
#151 | 07:54 07.02.2012 | Кому: vitaly.kul
>>> Дочка, два года, самое частое слово, САМА!
>>> Иногда это самое "САМА", выпивает весь дзен, у мамы и бабушки!
>>
>> Бешено плюсую. Сын, 3 года, то же самое. Материальный ущерб от слова "САМ" исчислению не поддается.
>
> По ходу нас трое. Дочка, 2 года. Не сказать, что слово "сама" самое частое, но если видна угроза, что определенные действия (напр. вылить горшок в унитаз, заскладировать памперс с какой в ведро, дать харчи собаке) пройдут мимо неё - кричит "САМАА!" на всю Ивановскую.

Да!!! Чем потенциально опаснее мероприятее и чем сильнее торопимся - тем громче крик "Я САМ(А)!!!"
#152 | 07:59 07.02.2012 | Кому: Всем
Однако и у меня есть сына 6 лет и дочка 1 год с мелочью.
Старший сейчас усиленно готовится (под мом чутким поздатыльниками руководством) к школе, учимся читать и писать каракулями.
Чем пока увлекается в серьёз не совсем понятно, всё понемногу.
А дочка наше фсё! Причём это фсё разбросано по всей квартире ровным слоем.
#153 | 08:21 07.02.2012 | Кому: mxxtg
> Моим детям комп поет, у родителей голосов нет подходящих :-)
Мои попытки что-либо изобразить в песенном жанре безжалостно пресекаются затыканием рта. :)
Обидно, однако!
#154 | 08:25 07.02.2012 | Кому: Всем
Дочь. 3 года. Тоже всё "Сама!"
#155 | 08:27 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я вот боюсь, как мне сына в одиночку вырастить. Нормального мужского воспитания я ему при всем своем желании дать не смогу ((( Да и достойного примера для подражания у него перед глазами не будет.
> Вот как тут быть?

Выход только один - найти достойного и выйти замуж.
#156 | 08:28 07.02.2012 | Кому: Broxt
>> Я вот боюсь, как мне сына в одиночку вырастить. Нормального мужского воспитания я ему при всем своем желании дать не смогу ((( Да и достойного примера для подражания у него перед глазами не будет.
>> Вот как тут быть?
>
> Выход только один - найти достойного и выйти замуж.

Ага. Смешно.
А если серьезно?
#157 | 08:31 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ага. Смешно.
> А если серьезно?

Я не шучу. Одной растить сына нельзя. Но и за кого попало выскакивать - тоже само собой нельзя.
Извини, что полез с советами. Желаю только добра.
#158 | 08:36 07.02.2012 | Кому: Broxt
>> Ага. Смешно.
>> А если серьезно?
>
> Я не шучу. Одной растить сына нельзя. Но и за кого попало выскакивать - тоже само собой нельзя.
> Извини, что полез с советами. Желаю только добра.

Да нормально все.
Вопрос поиска не стоит, потому что у нас в городе котируются женщины другого возраста и профессий. Я уже некондиция)
Вопрос именно в том, как вырастить сына в одиночку.
Знаю, что не вариант, но другого выхода просто нет. Физически.
Вот может камрады что-то подскажут
#159 | 08:41 07.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Спасибо, дружище.
>
> Вон Щепкин подобное проходил - забухайте, а? [очень простит]
> P.S. Террористы в самолёте, погода и мировая стабильность - не обсуждайте, сразу к главному!
Интересное предложение))
Kosttt
идиот »
#160 | 08:41 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Вопрос поиска не стоит, потому что у нас в городе котируются женщины другого возраста и профессий. Я уже некондиция)

В 24 года??? Более чем странно.
#161 | 08:42 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> Ага. Смешно.
>>> А если серьезно?
>>
>> Я не шучу. Одной растить сына нельзя. Но и за кого попало выскакивать - тоже само собой нельзя.
>> Извини, что полез с советами. Желаю только добра.
>
> Да нормально все.
> Вопрос поиска не стоит, потому что у нас в городе котируются женщины другого возраста и профессий. Я уже некондиция)
> Вопрос именно в том, как вырастить сына в одиночку.
> Знаю, что не вариант, но другого выхода просто нет. Физически.
> Вот может камрады что-то подскажут

иваново что ли?чего так на себе с крестом)
ну если вдруг сильно гипотетически отца не будет да вариантов масса от суворовского до нахимовского!
#162 | 08:44 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Вопрос именно в том, как вырастить сына в одиночку.
> Знаю, что не вариант, но другого выхода просто нет. Физически.

[чешет затылок]

Раз такое дело, тогда методы должны быть приблизительно следующие:

-Не сюсюкать особо.
-Отдать в спортивную секцию. Можно и на шахматы, но лучше - на бокс.
-Поменьше позволять бабушке и дедушке водить хороводы вокруг внука и баловать - испортят.
-Сызмальства приучать к порядку. Уборка в комнате, помыть за собой тарелку чашку и т.д. Не делать за него таких вещей в общем.
-Приучать к чтению книг. Книги подбирать про настоящих мужчин-героев.
Ещё много чего, но это основное КМК.
Как-то так.
#163 | 08:53 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я вот боюсь, как мне сына в одиночку вырастить. Нормального мужского воспитания я ему при всем своем желании дать не смогу ((( Да и достойного примера для подражания у него перед глазами не будет.
> Вот как тут быть?

Я сам без отца вырос. Серьёзный совет - отдай сына в спортивную секцию. Авторитет тренера нередко бывает гораздо выше чем авторитет родителей. И примером для подражания он тоже становится. Посмотри какие виды спорта у вас в городе развиты сильнее и предложи сыну туда походить.
#164 | 08:58 07.02.2012 | Кому: Всем
Дочь, 8 лет, живёт с мамой, моей первой женой. Любит мультфильмы.
Дочь, 4 месяца, живёт со мной и моей третьей женой. Любит сидеть на руках и магниты на холодильнике.
#165 | 09:02 07.02.2012 | Кому: Broxt
> -Отдать в спортивную секцию. Можно и на шахматы, но лучше - на бокс.

Здесь согласен. Моя старшая сестра - тренер и утверждает, что в подобной ситуации нужно отдавать в командный спорт. Ну а вид спорта нужно подбирать с пацаном вместе.

UPD. Вот например поиск по словам "картинг ханты-мансийск" дал прекрасный результат. Для пацана самое то!
#166 | 09:10 07.02.2012 | Кому: Всем
Сын, две с хвостиком недели. И уже с характером.
#167 | 09:11 07.02.2012 | Кому: Всем
требую фотки дочерей 18 и старше!1
#168 | 09:19 07.02.2012 | Кому: SHOEI
> требую фотки дочерей 18 и старше!1

ты сам как, дети есть?
#169 | 09:25 07.02.2012 | Кому: Kosttt
>> Вопрос поиска не стоит, потому что у нас в городе котируются женщины другого возраста и профессий. Я уже некондиция)
>
> В 24 года??? Более чем странно.

Ханты-Мансийск, город студентов, бизнесменов и офисной перхоти.
Интересуются девушками до 22 лет (до окончания универа) и уже после 30, если та имеет свой бизнес или работает в солидной конторе.
24-летняя училка никому не нужна)))
#170 | 09:27 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Вопрос именно в том, как вырастить сына в одиночку.
> Знаю, что не вариант, но другого выхода просто нет. Физически.
> Вот может камрады что-то подскажут

Отдать на б.и. или на командный спорт. Без вариантов.
#171 | 09:28 07.02.2012 | Кому: Tirrey
>> Я вот боюсь, как мне сына в одиночку вырастить. Нормального мужского воспитания я ему при всем своем желании дать не смогу ((( Да и достойного примера для подражания у него перед глазами не будет.
>> Вот как тут быть?
>
> Я сам без отца вырос. Серьёзный совет - отдай сына в спортивную секцию. Авторитет тренера нередко бывает гораздо выше чем авторитет родителей. И примером для подражания он тоже становится. Посмотри какие виды спорта у вас в городе развиты сильнее и предложи сыну туда походить.

Ну, походить пока рано - 3 года все же)
А вообще спасибо, что-то я не додумалась. Уж что-что, а спортом у нас тут много интересуются. Хоккей, биатлон, лыжи со сноубордами и проч.
#172 | 09:35 07.02.2012 | Кому: Всем
Сыну 3 года, зовут Ваня. Интересы: мультики, беготня, драка, лечение/ремонт игрушек
KH »
#173 | 09:36 07.02.2012 | Кому: Всем
[смотрит на "отцов" и "матерей" Вотта с завистью]
#174 | 09:38 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
Неплохой вариант - отдать в кадеты, военные или милицейские, соответственно чтобы до училища овладел начальными знаниями по БИ (самбо+бокс) и полюбил читать. Последнее только личным примером. Главное ИМХО не пытаться стать ему папой, ты женщина, он должен тебя защищать, как мужчина в семье, чтобы ты могла на него положиться.
#175 | 09:46 07.02.2012 | Кому: slother
> Главное ИМХО не пытаться стать ему папой, ты женщина, он должен тебя защищать, как мужчина в семье, чтобы ты могла на него положиться.

Ну да, на рыбалку я с ним точно ходить не буду)
Впрочем, мне внушает оптимизм пример моего двоюродного брата. Тоже без отца вырос, сейчас учится на МЧС-ника, да и вообще имеет все шансы правильным мужиком стать (сейчас ему 18). Но там была заботливая сестрица (хе-хе), которая каким-то образом смогла донести до парня правильную модель поведения и мышления. Но с матерью он в дурных отношениях.

А вообще, конечно, грустно. Пугает количество неполных семей в последнее время.
#176 | 09:47 07.02.2012 | Кому: KH
> [смотрит на "отцов" и "матерей" Вотта с завистью]

А зачем смотреть? Вливайся в наши дружные ряды)
#177 | 09:49 07.02.2012 | Кому: Всем
[censored] У меня сын. Через месяц два с половиной будет. Первый от первой жены)))
#178 | 09:53 07.02.2012 | Кому: Всем
СтаршОй - 11 лет. Учиться в кадетской школе, в моряцком классе, участвует в школьном оркестре, стучит на барабане :) ну и на дзюдо бегает.

Перед присягой.

h[censored]

МладшОй - без 3х месяцев 5 лет, родился 08.05.07, буквально несколько часов не дотянул :))) Как положено мелкому, интересы сосредоточены на мультиках, конструкторах, паззлы любит собирать. Оттачивает боевое мастерство на старшом!!!
KH »
#179 | 09:54 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
>> [смотрит на "отцов" и "матерей" Вотта с завистью]
>
> А зачем смотреть? Вливайся в наши дружные ряды)

Ещё не вечер. Надеюсь. И прикладываю к этому все усилия.
Kosttt
идиот »
#180 | 09:55 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ханты-Мансийск, город студентов, бизнесменов и офисной перхоти.
> Интересуются девушками до 22 лет (до окончания универа)

Томск, город студентов, бизнесменов и офисной перхоти.
Куча примеров, когда девушки старше 27 женились, как правило на парнях заметно младше.
Я со своей познакомился в 21 год, ей было 24 :)

> и уже после 30, если та имеет свой бизнес или работает в солидной конторе.

> 24-летняя училка никому не нужна)))

Ты же ищешь нормального мужчину, а не альфонса. В каком-то смысле тебе даже проще - 100%, что заинтересовавшийся мужчина - интересуется тобой, а не твоим достатком
#181 | 09:57 07.02.2012 | Кому: KH
>>> [смотрит на "отцов" и "матерей" Вотта с завистью]
>>
>> А зачем смотреть? Вливайся в наши дружные ряды)
>
> Ещё не вечер. Надеюсь. И прикладываю к этому все усилия.

Так держать!
#182 | 10:07 07.02.2012 | Кому: Crazy_Horse
>
Чета с картинкой фигня вышла :(

[censored]
#183 | 10:09 07.02.2012 | Кому: SHOEI
> требую фотки дочерей 18 и старше!1
Подождешь 15 годков, сделаю ! :)
#184 | 10:37 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> Ага. Смешно.
>>> А если серьезно?
>>
>> Я не шучу. Одной растить сына нельзя. Но и за кого попало выскакивать - тоже само собой нельзя.
>> Извини, что полез с советами. Желаю только добра.
>
> Да нормально все.
> Вопрос поиска не стоит, потому что у нас в городе котируются женщины другого возраста и профессий. Я уже некондиция)
> Вопрос именно в том, как вырастить сына в одиночку.
> Знаю, что не вариант, но другого выхода просто нет. Физически.
> Вот может камрады что-то подскажут

А дедушки у вас нет? У меня пацаны с дедом проводят гораздо больше времени, чем со мной. Собственно и я так же в своё время.
#185 | 10:44 07.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> 24-летняя училка никому не нужна)))

Был бы неженатым - забрал бы не глядя.
Серьезно. Моя скво как раз учительница.
#186 | 10:45 07.02.2012 | Кому: Всем
Хех. Может, еще клуб мужей преподавателей организовать? Я тоже себе такую нашел :-)
#187 | 10:45 07.02.2012 | Кому: Всем
[пытался доминировать, но уже опередили]
#188 | 10:52 07.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> А дедушки у вас нет? У меня пацаны с дедом проводят гораздо больше времени, чем со мной. Собственно и я так же в своё время.

Прадедушка есть по линии матери (мой бывший свекор алкаш, так что он не в счет), но он музыкант, и живут они далеко.
#189 | 10:52 07.02.2012 | Кому: Бульбород
> [пытался доминировать, но уже опередили]

э старый стал )[протягивает совок и веник]
#190 | 11:09 07.02.2012 | Кому: Гречин
>> [пытался доминировать, но уже опередили]
>
> э старый стал )[протягивает совок и веник]

[кряхтя, принимает подарок от старшего камрада]
#191 | 11:40 07.02.2012 | Кому: Всем
>>> Дочка, два года, самое частое слово, САМА!
>>> Иногда это самое "САМА", выпивает весь дзен, у мамы и бабушки!
>>
>> Бешено плюсую. Сын, 3 года, то же самое. Материальный ущерб от слова "САМ" исчислению не поддается.
>
> Таки да, но уж лучше так, чем продолжать одевать к 6 годам, я и такое знаю.

Ну, одевать)
Ведь одеваться - это скучно! Куда веселее убегать от родителей, которые требуют одеть куртку))

зы. засюсюканые дети - тихий ужас, имхо.
ззы. че та тред про телевизор вспомнился)))
#192 | 11:46 07.02.2012 | Кому: Всем
Пожалуй и я впишусь.

Моя старшая. Любит лошадей, художница, дизайн и мифологию.

[censored]

Моя средняя дочь.

Шашки, шахматы, интеллектуальные викторины, книги.
[censored]

Младшей 2 месяца. Активная, спокойная. Будет спортсменкой, комсомолкой, красавицей))
#193 | 12:06 07.02.2012 | Кому: Всем
> Обычно это прекращается фразой "считаю до трёх, два уже было", после чего с поджатыми губами сдаёмся на милость мамы\бабушки, и позволяем себя одеть.

С тобой не зашутишься!!!

>> зы. засюсюканые дети - тихий ужас, имхо.

>> ззы. че та тред про телевизор вспомнился)))
>
> С одной стороны да, а другой, ну вот как с ними не посюсюкать??

Ну, все в рамках)
KH »
#194 | 12:12 07.02.2012 | Кому: Всем
> Обычно это прекращается фразой "считаю до трёх, два уже было", после чего с поджатыми губами сдаёмся на милость мамы\бабушки, и позволяем себя одеть.

Да ты тоталитарен как и режЫм которому ты служишь!!! Не даёшь развития свободной личности!!!

в поисках мамы для своих будущих детей сталкиваюсь иногда с вагинальными свободными личностями и в ахуе от оных.
#195 | 12:24 07.02.2012 | Кому: Всем
> У нас такое со всеми прокатывает, особо с мамой и дедом, но только не с папой, [папе приходится быть "плохим копом". ))]

Аналогично))).

А бабушки и дедушки - вообще самые вредные в плане приучения к дисциплине.
#196 | 12:39 07.02.2012 | Кому: Всем
>>> Обычно это прекращается фразой "считаю до трёх, два уже было", после чего с поджатыми губами сдаёмся на милость мамы\бабушки, и позволяем себя одеть.
>>
>> Да ты тоталитарен как и режЫм которому ты служишь!!! Не даёшь развития свободной личности!!!
>>
>> в поисках мамы для своих будущих детей сталкиваюсь иногда с вагинальными свободными личностями и в ахуе от оных.
>
> У меня практически домострой, жена очень хорошо воспитана, низкий поклон её отцу!

Да уж. Есть непреложный факт. Хочешь воспитать детей? Начни с жены. А потом можно и детей заводить.
#197 | 12:53 07.02.2012 | Кому: Всем
>> Да уж. Есть непреложный факт. Хочешь воспитать детей? Начни с жены. А потом можно и детей заводить.
>
> Есть мнение, что жену перевоспитать очень сложно, практически невозможно, так что лучше с выбором не ошибаться.

Согласен, но корректировать всё равно придётся. Тут главное чтобы твой авторитет в глазах жены был выше, чем у тёщи или иных советчиков.

Правда сейчас времена меняются. Женщины начинают заруливать в полный рост. Своих воспитываю, как ответственных лидеров. Их мужикам будет не скучно))
#198 | 13:04 07.02.2012 | Кому: Всем
>>>> Да уж. Есть непреложный факт. Хочешь воспитать детей? Начни с жены. А потом можно и детей заводить.
>>>
>>> Есть мнение, что жену перевоспитать очень сложно, практически невозможно, так что лучше с выбором не ошибаться.
>>
>> Согласен, но корректировать всё равно придётся. Тут главное чтобы твой авторитет в глазах жены был выше, чем у тёщи или иных советчиков.
>
> Таки да.
>
>> Правда сейчас времена меняются. Женщины начинают заруливать в полный рост. Своих воспитываю, как ответственных лидеров. Их мужикам будет не скучно))
>
> Да и сами они не соскучатся, ведь подкаблучников не много.
Почему подкаблучников? Тут вопрос простой. Хочешь лидерства будь на голову выше. Сами они хоть куда. Умны, образованны, красивы. Пускай ищут достойного мужчину, который сможет потянуть их уровень.

Я уже прошёл через это с их мамой. Первая красавица, отличница и.т.д Мне удалось поставить силки на тигрицу и приручить её. Теперь очередь подрастающего поколения))
#199 | 13:16 07.02.2012 | Кому: Всем
> [пожимает плечами]
> По всякому может быть, но зачастую вот так, отсюда столько "успешных" одиноких дамочек.

Самооценка завышена. "Кто он такой??".

Вон в субботу вечер встречи был, посмотрел на одноклассниц - школьных недотрог. Картина зело печальна - большая часть разведенок, а некоторые так вообще замуж не вышли.
"Сережа, ты уже директор?". И глазками стрелять.
#200 | 13:22 07.02.2012 | Кому: Всем
А у меня на подходе. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.