РПЦ: поддерживаем антисоветское

comstol.info — Русская православная церковь поддерживает идею отмены всех советских праздников.По мнению православных священников, эти праздники оскорбительны для русского народа, т.к. связаны с именами убийц и палачей.
Новости, Политика | sovietunion 10:46 02.02.2012
35 комментариев | 116 за, 7 против |
#1 | 10:52 02.02.2012 | Кому: Всем
>т.к. связаны с именами убийц и палачей

Ну да. На википедии целая большая статья "Святая инквизиция" расскажет вам про зверства НКВД.
axyonoff
идиот »
#2 | 10:53 02.02.2012 | Кому: Всем
Предлагаю отменить все христианские праздники, ибо они тесно связаны с пытками и убийствами людей. Так же предлагаю распустить РПЦ как преступную организацию, виновную в пытках, преследованиях и убийствах людей.
#3 | 10:54 02.02.2012 | Кому: Всем
"Дух святой живёт где хочет...Истинно говорю вам, царствие небесное внутри вас есть..."
Ой, дождутся... Потом спрашивают:"Почему колокола сбрасывали".
Есть среди них, хоть один похожий (хоть немного) на Сергия Радонежского?
#4 | 11:07 02.02.2012 | Кому: Всем
Ой, что-то мне подсказывает, что в православные сигареты (http://vott.ru/entry/149018) не табачок закладывали!!!
#5 | 11:09 02.02.2012 | Кому: Всем
> По мнению православных священников, эти праздники оскорбительны для русского народа, т.к. связаны с именами убийц и палачей.

Любая власть от Бога, мудачьё.
#6 | 11:09 02.02.2012 | Кому: Всем
Наиболее оскорбительный для русского народа праздник - 9 мая.
#7 | 11:15 02.02.2012 | Кому: Всем
Февральская революция была проведена «элитой», но это событие – грехопадение русского народа. Зашибись логика.
#8 | 11:18 02.02.2012 | Кому: visionary
> Любая власть от Бога, мудачьё.

Великолепно!
И вообще, хуле они вмешиваются. Раз есть праздники - знач бог знал о них(он всеведущ). И ничего не сделал для их отмены(сделал бы - их бы не было, ибо он всемогущ).
#9 | 11:19 02.02.2012 | Кому: Всем
если зюганов прикладывается к поясу богородицы, то мракобесы заявляют вот такое.
интересно, как кпрф отреагирует на это заявление? сдаст ли полученную благодать обратно по накладной? будет ли устраивать пикеты у бассейна?
#10 | 11:30 02.02.2012 | Кому: axyonoff
> Предлагаю отменить все христианские праздники, ибо они тесно связаны с пытками и убийствами людей. Так же предлагаю распустить РПЦ как преступную организацию, виновную в пытках, преследованиях и убийствах людей.

А так же традиционно активно сотрудничающую с оккупантами со времен Ордынского ига, хе хе.
#11 | 11:33 02.02.2012 | Кому: Андриан
> "Дух святой живёт где хочет...Истинно говорю вам, царствие небесное внутри вас есть..."
> Ой, дождутся... Потом спрашивают:"Почему колокола сбрасывали".
> Есть среди них, хоть один похожий (хоть немного) на Сергия Радонежского?

Сергий Радонежский и в свое время тоже был из числа "белых ворон".
#12 | 11:35 02.02.2012 | Кому: Всем
> Кроме того, 23 февраля никак не связано с победами Красной Армии, а 8 марта – с благоговением к русским женщинам. Эти даты связаны лишь с кровавыми убийствами и призывами к гибели десятков миллионов людей.

Что за бред? 8 марта отмечается ООН как Международный день борьбы за права женщин и международный мир,а 23 февраля - день создания Красной Армии,а не её побед.И кто это в эти дни призывал убить десятки миллионов?
#13 | 11:42 02.02.2012 | Кому: Всем
Идиоты блять...

Извините.
#14 | 11:43 02.02.2012 | Кому: москвич
> если зюганов прикладывается к поясу богородицы, то мракобесы заявляют вот такое.
> интересно, как кпрф отреагирует на это заявление? сдаст ли полученную благодать обратно по накладной? будет ли устраивать пикеты у бассейна?

А как насчёт "гаранта" со Светланой, или ВВП? Истиво крестятся. Символ Веры хоть знают?
#15 | 11:45 02.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> "Дух святой живёт где хочет...Истинно говорю вам, царствие небесное внутри вас есть..."
>> Ой, дождутся... Потом спрашивают:"Почему колокола сбрасывали".
>> Есть среди них, хоть один похожий (хоть немного) на Сергия Радонежского?
>
> Сергий Радонежский и в свое время тоже был из числа "белых ворон".

Да, отказался возглавить Московскую митрополию. Я, про это же.
#16 | 11:46 02.02.2012 | Кому: Андриан
> "Дух святой живёт где хочет...Истинно говорю вам, царствие небесное внутри вас есть..."
> Ой, дождутся... Потом спрашивают:"Почему колокола сбрасывали".
> Есть среди них, хоть один похожий (хоть немного) на Сергия Радонежского?

Был, только не у нас, а в Сербии. См. Патриарх Сербский Павел. Сам атеист убеждённый, но дядю уважаю
#17 | 11:55 02.02.2012 | Кому: Всем
Немалую часть русского народа оскорбляет засилье бородатых пидарасов в чёрных платьях. Как быть? Посылаю луч поноса любому, кто напишет о выборе между рыпыцой и исламом.
#18 | 12:29 02.02.2012 | Кому: Андриан
> "Дух святой живёт где хочет...Истинно говорю вам, царствие небесное внутри вас есть..."
> Ой, дождутся... Потом спрашивают:"Почему колокола сбрасывали".
> Есть среди них, хоть один похожий (хоть немного) на Сергия Радонежского?

Один точно был. Но не у нас. В Сербии, ЕМНИП.
#19 | 12:38 02.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> "Дух святой живёт где хочет...Истинно говорю вам, царствие небесное внутри вас есть..."
>> Ой, дождутся... Потом спрашивают:"Почему колокола сбрасывали".
>> Есть среди них, хоть один похожий (хоть немного) на Сергия Радонежского?
>
> Один точно был. Но не у нас. В Сербии, ЕМНИП.

Про Павла - не спорю! Вотт, был батюшка! С большой буквы.
#20 | 12:39 02.02.2012 | Кому: b2erman
> Немалую часть русского народа оскорбляет засилье бородатых пидарасов в чёрных платьях. Как быть? Посылаю луч поноса любому, кто напишет о выборе между рыпыцой и исламом.

Выбираю вариант "против всех". Тем более, что христианство и ислам из одного лона вышли
#21 | 13:06 02.02.2012 | Кому: CABAL
>> Немалую часть русского народа оскорбляет засилье бородатых пидарасов в чёрных платьях. Как быть? Посылаю луч поноса любому, кто напишет о выборе между рыпыцой и исламом.
>
> Выбираю вариант "против всех". Тем более, что христианство и ислам из одного лона вышли

Еретик!!! Срочно покайся перед Богом-Императором!!!
#22 | 13:07 02.02.2012 | Кому: CABAL
> Выбираю вариант "против всех". Тем более, что христианство и ислам из одного лона вышли

Категорически плюсую.
#23 | 13:22 02.02.2012 | Кому: Art Zin
> Еретик!!! Срочно покайся перед Богом-Императором!!!

FOR TAU EMPIRE! FOR GREATER GOOD!
#24 | 15:36 02.02.2012 | Кому: Всем
поп -заявивший что великий русский народ -звери (варвары) -для меня не указ - а мишень
нет у него ничего святого - враг - врага уничтожают на благо народа - и морально и физически всему свое время
#25 | 15:49 02.02.2012 | Кому: Всем
Статья полная фигня: взяты слова даже не священника (!), а мирянина.
По аналогии можно объявить частное мнение любого иудея, мусульманина да хоть атеиста и обозначить официальной позицией данного сообщества.
Далее сказано, что некоторые священнослужители поддерживают или с пониманием относятся. Но это опять частные мнения священнослужителей.

Официальную позицию РПЦ может высказать только синод. Даже мнение патриарха Кирилла - это его патриаршее мнение. Мат.часть учите, если уже критикой занялись.

Причем слова о том что это из-за связи "с именами убийц и палачей" ничем не подтверждено. Цитаты и линки где?

Если кому действительно интересно, почему православные прохладно относятся к указанным праздникам, то ознакомтесь со статьей диакона Андрея Кураева "Веселый праздник Пурим", да прочтите книгу Эсфирь из Ветхого Завета.

К сожалению у части контингента при слове РПЦ способность критически мыслить отключается.
#26 | 16:19 02.02.2012 | Кому: Capoeirista
> Если кому действительно интересно, почему православные прохладно относятся к указанным праздникам...

Абсолютно похуй. Пока они ебут мозги своей пастве, это их внутреннее дело. Как только начинают лезть ко всем - нет. Какого хуя?! Праздники не те, это не так, то не этак, да заебали, чесслово. Не нравится праздник? Ну и запрети своим православным его праздновать, ко мне лезть нехуй. Или не надо потом обижаться на посыл к ебеням.
#27 | 16:33 02.02.2012 | Кому: b2erman
>> Если кому действительно интересно, почему православные прохладно относятся к указанным праздникам...
>
> Абсолютно похуй. Пока они ебут мозги своей пастве, это их внутреннее дело. Как только начинают лезть ко всем - нет. Какого хуя?! Праздники не те, это не так, то не этак, да заебали, чесслово. Не нравится праздник? Ну и запрети своим православным его праздновать, ко мне лезть нехуй. Или не надо потом обижаться на посыл к ебеням.

Повторяю для тех у кого рация на бронепоезде: ссылка идет на инициативу мирянина, а не священника.

Вот есть в Москве председатель Атеистического общества Москвы (АтОМ) гражданин Никонов. Он тот еще "весельчак" (не буду ругаться, назову так), но никто не пытается его либеральный (прошу обратить внимание) идиотизм представить как мнение всех атеистов.

Ну и вообще у нас свобода слова. Атеист может высказываться, что ему Рождество с Пасхой параллельны и называть их пережитками мракобесной эпохи - имеет право. А православный имеет право высказывать свое мнение о светских праздниках.

Или ты, камрад, как и наши либерасты считаешь, что свобода слова - это свобода высказывать твою точку зрения, а остальных фтопку?
#28 | 16:57 02.02.2012 | Кому: Capoeirista
> Повторяю для тех у кого рация на бронепоезде: ссылка идет на инициативу мирянина, а не священника.

Не удивительно, что подобные оценки пришлись по вкусу православным священникам. Как минимум, с пониманием, как максимум, с всецелой поддержкой выступили настоятель храма святителя Митрофания Воронежского протоиерей Дмитрий Смирнов, председатель Издательского совета Донского ставропигиального монастыря Игумен Никон (Головко), преподаватель Московской духовной семинарии Игумен Мелетий (Соколов), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище Игумен Сергий (Рыбко), протоиерей Максим Козлов.

> Вот есть в Москве председатель Атеистического общества Москвы (АтОМ) гражданин Никонов. Он тот еще "весельчак" (не буду ругаться, назову так), но никто не пытается его либеральный (прошу обратить внимание) идиотизм представить как мнение всех атеистов.


А как соотносятся либертарианство и атеизм?

> Ну и вообще у нас свобода слова. Атеист может высказываться, что ему Рождество с Пасхой параллельны и называть их пережитками мракобесной эпохи - имеет право. А православный имеет право высказывать свое мнение о светских праздниках.


Атеист не лезет к верующим с требованием жить так, как кажется правильно ему. Церковь постоянно лезет со своими многим нах не нужными дуростями. Разницу ощущаешь ли?

> Или ты, камрад, как и наши либерасты считаешь, что свобода слова - это свобода высказывать твою точку зрения, а остальных фтопку?


Нет, я так не считаю. Я просто не путаю свободу слова с агрессивным навязыванием своих ценностей, тем более, когда навязываемому они на хуй не нужны. Разница понятна?
#29 | 17:56 02.02.2012 | Кому: Всем
8 марта не будет? Подарки женщинам можно не покупать?
#30 | 17:57 02.02.2012 | Кому: CABAL
>> Еретик!!! Срочно покайся перед Богом-Императором!!!
>
> FOR TAU EMPIRE! FOR GREATER GOOD!

[Достает проклятый крозиус]

Склонитесь перед Хаосом Единым и Неделимым!!! Смерть приспешникам бога-трупа и поганым атеистам!!! Лишь Темные Боги истинны!!!

:)))
#31 | 18:02 02.02.2012 | Кому: alambert
> Склонитесь перед Хаосом Единым и Неделимым!!! Смерть приспешникам бога-трупа и поганым атеистам!!! Лишь Темные Боги истинны!!!

[Прячется]
#32 | 18:04 02.02.2012 | Кому: Всем
а давайте так поступим, мы отказываемся от советских праздников, а рпц убирается обратно к себе в византию и израиль и там выносит мозг аборигенам...
#33 | 18:37 02.02.2012 | Кому: alambert
>>> Еретик!!! Срочно покайся перед Богом-Императором!!!
>>
>> FOR TAU EMPIRE! FOR GREATER GOOD!
>
> [Достает проклятый крозиус]
>
> Склонитесь перед Хаосом Единым и Неделимым!!! Смерть приспешникам бога-трупа и поганым атеистам!!! Лишь Темные Боги истинны!!!
>
> :)))

[врубает адронный коллайдр на реверсивный режим и структурирует хаос с особым цинизмом, после чего, неистово хохоча, гонит показатель энтропии к нулю]

Атеизм сила!
#34 | 18:43 02.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>>> Еретик!!! Срочно покайся перед Богом-Императором!!!
>>>
>>> FOR TAU EMPIRE! FOR GREATER GOOD!
>>
>> [Достает проклятый крозиус]
>>
>> Склонитесь перед Хаосом Единым и Неделимым!!! Смерть приспешникам бога-трупа и поганым атеистам!!! Лишь Темные Боги истинны!!!
>>
>> :)))
>
> [врубает адронный коллайдр на реверсивный режим и структурирует хаос с особым цинизмом, после чего, неистово хохоча, гонит показатель энтропии к нулю]
>
> Атеизм сила!

Ахахахааа!!! Зачет!!!
#35 | 21:22 02.02.2012 | Кому: b2erman
> Не удивительно, что подобные оценки пришлись по вкусу православным священникам. Как минимум, с пониманием, как максимум, с всецелой поддержкой выступили настоятель храма святителя Митрофания Воронежского протоиерей Дмитрий Смирнов, председатель Издательского совета Донского ставропигиального монастыря Игумен Никон (Головко), преподаватель Московской духовной семинарии Игумен Мелетий (Соколов), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище Игумен Сергий (Рыбко), протоиерей Максим Козлов.

Они агитировали запретить? Или ответили на заданный вопрос? Из статьи не ясно.

> А как соотносятся либертарианство и атеизм?


Камрад, ты видимо не понял, что я хотел сказать. Разъясняю: если какой-то православный сказал не очень умные слова, то не значит, что "попы охренели". Речь не только о данной новости, а вообще.

> Атеист не лезет к верующим с требованием жить так, как кажется правильно ему. Церковь постоянно лезет со своими многим нах не нужными дуростями. Разницу ощущаешь ли?


Это может ты не лезешь. А мне периодически атеисты начинают с пеной у рта впаривать, что я ретроград и мракобес, что "наука доказала, что Бога нет". Про Гагарина правда только в шутку говорят:) А уж в пост рассказать, что жрать одни овощи вредно, что воздержание в полтора месяца это просто опасно для мужского здоровья и прочая хрень - это каждый второй считает долгом высказать.
Причем я к ним с проповедями не пристаю, не агитирую.
Да и внешне не особо афиширую свои религиозные взгляды, хотя и не скрываю.

> Нет, я так не считаю. Я просто не путаю свободу слова с агрессивным навязыванием своих ценностей, тем более, когда навязываемому они на хуй не нужны. Разница понятна?


Камрад, я рад, что ты здраво мыслишь. Но, как сказал выше, среди атеистов навязывателей достаточно.
И где ты увидел агрессию? Тебя обещают убить или травмы нанести, если выпьешь стопку 23 февраля?

Лично я 23 февраля считаю абсолютно опошленным праздником. В нашем коллектив человек с десяток мужиков в возрасте около 30. Все празднуют 23 февраля, подарки принимают, поздравляют друг друга, пьянку устраивают.
Только в армии из них не были не один! Я то ладно "пиджак", военная кафедра, месячные сборы и звание летёхи, но я то и не претендую на звание военного. А потому не отмечаю.

Вот 9 мая - это праздник!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.