Г.Зюганов объединился с "Левым фронтом" перед ...

top.rbc.ru — ...президентскими выборами Эпичное продолжение темы http://vott.ru/entry/144905. Это уже за гранью бобра и козла!!! ---- Следующим шагом "Левого фронта" должно стать подписание до 4 марта 2012г. более широкого соглашения с рядом общественных организаций. Приглашение подписать документ получили организации "Белая лента", "Лига избирателей", представители национально-патриотических и экологических движений, а также оппозиционный блогер Алексей Навальный. ----
Новости, Политика | несмышленыш 11:51 17.01.2012
144 комментария | 145 за, 7 против |
#1 | 11:54 17.01.2012 | Кому: Всем
Т.е. Зюганов побеждает с поддержкой оранжистов, проводит нужные им реформы и сваливает, освобождая трон для Овального или Немцова. Как рукопожатно!

Хочется послушать штатных защитников КПРФ. На рациональные объяснения надежды уже нет, но просто послушать, в каком месте это не сдача электората, хотелось бы.
#2 | 11:59 17.01.2012 | Кому: Всем
> Хочется послушать штатных защитников КПРФ.

Я тоже искренне хочу заслушать начальника транспортного цеха, что теперь скажут юные члены КПРФ, обитающие на вотте. Давайте-ка их заклеймим обнародуем их имена. Как я понял, Метрист. Кто еще?
#3 | 12:00 17.01.2012 | Кому: Всем
Да писец просто, Зю такой Зю оказался.
Весна еще не наступила а кто где срал уже видно все отчетливее.
#4 | 12:01 17.01.2012 | Кому: Всем
Беда.
#5 | 12:09 17.01.2012 | Кому: Всем
Папаша Зю - опытный политик. Нужен настоящий талант и мастерство, что бы годами умудряться проигрывать в беспроигрышных ситуациях. Вот и теперь мы видим новый гениальный политический ход. Поскольку при таком раскладе нормальные коммунисты за него голосовать не будут, то очередной триумфальный проигрыш на выборах гарантирован.
#6 | 12:14 17.01.2012 | Кому: Всем

«Это соглашение о том, что кандидат Зюганов действительно поддерживает все требования, озвученные на митингах в декабре
. Мы, со своей стороны, будем готовить более широкую встречу с представителями других гражданских политических сил, которые организуют эти протесты – с тем, чтобы соглашение было подписано более широким составом. В случае если такое соглашение будет подписано, будем считать целесообразным на выборах 4 марта призывать поддерживать именно этого кандидата, который первым дал некие гарантии. Будем смотреть, конечно, на избирательные рейтинги кандидатов», – сообщил подробности С.Удальцов.

[censored]
#7 | 12:16 17.01.2012 | Кому: Всем
Альянс либералов и коммунистов, о котором полгода назад в передаче Суть Времени предупреждал Кургинян. Помню, как все ржали от этих слов.
#8 | 12:16 17.01.2012 | Кому: Maks_77
> Поскольку при таком раскладе нормальные коммунисты за него голосовать не будут, то очередной триумфальный проигрыш на выборах гарантирован.

Не согласен.
Большинство из тех, кто считает себя коммунистами, будет голосовать за Зюганова.
Плюс к ним добавится оранжевая публика.
#9 | 12:18 17.01.2012 | Кому: Всем
[Думает]
#10 | 12:18 17.01.2012 | Кому: tass
> Альянс либералов и коммунистов, о котором полгода назад в передаче Суть Времени предупреждал Кургинян. Помню, как все ржали от этих слов.

Осталось, едрёна макарона, подписать договор с Борис Абрамычем, тот же тоже против Путина.
#11 | 12:18 17.01.2012 | Кому: undefined
>> Поскольку при таком раскладе нормальные коммунисты за него голосовать не будут, то очередной триумфальный проигрыш на выборах гарантирован.
>
> Не согласен.
> Большинство из тех, кто считает себя коммунистами, будет голосовать за Зюганова.
> Плюс к ним добавится оранжевая публика.

Надо пояснить тем, кто считает себя коммунистом, что Зю себя коммунистом уже не считает.
#12 | 12:18 17.01.2012 | Кому: tass
> Альянс либералов и коммунистов, о котором полгода назад в передаче Суть Времени предупреждал Кургинян. Помню, как все ржали от этих слов.

А теперь начинается травля Кургиняна и разговора про "развели ботов-сектантов"
#13 | 12:31 17.01.2012 | Кому: Krondor
>> Альянс либералов и коммунистов, о котором полгода назад в передаче Суть Времени предупреждал Кургинян. Помню, как все ржали от этих слов.
>
> А теперь начинается травля Кургиняна и разговора про "развели ботов-сектантов"

Нет. Травить будем по-другому.[censored]
#14 | 12:35 17.01.2012 | Кому: Всем
Не угадал. Когда Кургинян это говорил, КПРФ не высказалась еще прямо про дружбу с левым блоком. Стоит послушать следующее выступление, чтобы делать выводы.

Он сказал.
1. Нужны абсолютно честные выборы, чтобы не было возможности объявить их не легитимными
2. Голосуйте за кого угодно.

Учитывая, что Путин опережает Зю втрое - о чем это говорит?
#15 | 12:36 17.01.2012 | Кому: несмышленыш
>>> Альянс либералов и коммунистов, о котором полгода назад в передаче Суть Времени предупреждал Кургинян. Помню, как все ржали от этих слов.
>>
>> А теперь начинается травля Кургиняна и разговора про "развели ботов-сектантов"
>
> Нет. Травить будем по-другому.[censored]

На самом деле, переслушай еще раз конец последнего Смысла Игры. Кургинян решительно против оранжоидов, и готов сотрудничать в деле противодействия оранжу с любой ПАТРИОТИЧЕСКОЙ силой. Понимаешь?
#16 | 12:38 17.01.2012 | Кому: Всем
Зюганов мне всё меньше нравится..То в церквах челобитные бьёт то с либероидами объе5деняется..коммунист епт..
#17 | 12:39 17.01.2012 | Кому: Всем
Онотож понятно.. У Кургиняна нет 50 лямов свежеотпечатанных зелёных.. Только какая то, неведомая нормальному неполживому человеку, любовь к родине.. А там счас можно лихо навариться..
#18 | 12:39 17.01.2012 | Кому: Всем
Я извиняюсь, а что такое вообще этот левый фронт? можно хотя бы вкратце?
#19 | 12:44 17.01.2012 | Кому: Zush
> Я извиняюсь, а что такое вообще этот левый фронт? можно хотя бы вкратце?

Да по ссылке все есть.
#20 | 12:45 17.01.2012 | Кому: Всем
> Я извиняюсь, а что такое вообще этот левый фронт? можно хотя бы вкратце?
Левый фронт - это вообще ни о чем. Главное - это персоналия "Удальцов". А это - яркооранжевый тунеядец.
#21 | 12:49 17.01.2012 | Кому: tass
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 12:50 17.01.2012 | Кому: несмышленыш
>> Я извиняюсь, а что такое вообще этот левый фронт? можно хотя бы вкратце?
> Левый фронт - это вообще ни о чем. Главное - это персоналия "Удальцов". А это - яркооранжевый тунеядец.

А вотт, кстати, не поделитесь ли кто-нибудь ссылочкой про то, что это за зверь такой.
А то все носятся с ним, носятся, а я знаю только какие-то совсем общие вещи
#23 | 12:51 17.01.2012 | Кому: Всем
пла3менные объединяются с яркооранжевыми
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 12:55 17.01.2012 | Кому: Всем
Вот поэтому я и голосовал за ЕдРо ;)
#25 | 12:56 17.01.2012 | Кому: несмышленыш
>> На самом деле, переслушай еще раз конец последнего Смысла Игры. Кургинян решительно против оранжоидов, и готов сотрудничать в деле противодействия оранжу с любой ПАТРИОТИЧЕСКОЙ силой. Понимаешь?
>
> Понимаю, но в последней своей проповеди передаче он отлил в гранит раз пять, что с Путиным или Путинизмом он не будет якшаться ни при каких обстоятельствах. И возникает, согласно исторической аксиомы "Кто не с нами, тот против нас" единственный вывод - Кургинян - оранжевый :)

Также он сказал, что не будет якшаться ни при каких условиях с оранжевыми. Вывод: Кургинян - путинец :)

Во-первых, не вырывайте их контекста куски, во-вторых, логика, она работает в обоих направлениях
#26 | 12:59 17.01.2012 | Кому: pAd104ka
> Вот поэтому я и голосовал за ЕдРо ;)

Вот почему я отказываюсь голосовать за Зюганова и буду голосовать за Путина.

Камраду Антонычу -- превед.
#27 | 12:59 17.01.2012 | Кому: Krondor
>>> На самом деле, переслушай еще раз конец последнего Смысла Игры. Кургинян решительно против оранжоидов, и готов сотрудничать в деле противодействия оранжу с любой ПАТРИОТИЧЕСКОЙ силой. Понимаешь?
>>
>> Понимаю, но в последней своей проповеди передаче он отлил в гранит раз пять, что с Путиным или Путинизмом он не будет якшаться ни при каких обстоятельствах. И возникает, согласно исторической аксиомы "Кто не с нами, тот против нас" единственный вывод - Кургинян - оранжевый :)
>
> Также он сказал, что не будет якшаться ни при каких условиях с оранжевыми. Вывод: Кургинян - путинец :)
>
> Во-первых, не вырывайте их контекста куски, во-вторых, логика она работает в обоих направлениях


Кривая логика, где Кургинян поддерживает "оранж".
Объеденится против "оранжа" готов со всеми патриотическими силами, кроме "Единой России".
#28 | 12:59 17.01.2012 | Кому: Всем
> Также он сказал, что не будет якшаться ни при каких условиях с оранжевыми. Вывод: Кургинян - путинец :)

Хе-Хе. Ни в одном из своих выступлений он открыто не говорил про "я помог Едру в том-то и том-то". Зато про КПРФ он поет на каждом своем шагу. А КПРФ с сегодняшнего дня - на прикорме у госдепа.
#29 | 13:04 17.01.2012 | Кому: undefined
>> Поскольку при таком раскладе нормальные коммунисты за него голосовать не будут, то очередной триумфальный проигрыш на выборах гарантирован.
>
> Не согласен.
> Большинство из тех, кто считает себя коммунистами, будет голосовать за Зюганова.
> Плюс к ним добавится оранжевая публика.

Во первых в этих "левых фронтах" состоит максимум по полтора Соломона Хайкина в каждом, которые численно ничего не решают;
Во вторых я себе с трудом предстваляют либерастов, голосующих за Зюганова;
#30 | 13:07 17.01.2012 | Кому: Kipk
>>> Я извиняюсь, а что такое вообще этот левый фронт? можно хотя бы вкратце?
>> Левый фронт - это вообще ни о чем. Главное - это персоналия "Удальцов". А это - яркооранжевый тунеядец.
>
> А вотт, кстати, не поделитесь ли кто-нибудь ссылочкой про то, что это за зверь такой.
> А то все носятся с ним, носятся, а я знаю только какие-то совсем общие вещи

Левый фронт - мутная организация. Как и мутный Удальцов.

Вот прессконференция Каспаров, Солидарности, и ЛФ во главе с Удальцовым.

5 октября 2011 года в 12.00 прошла пресс-конференция «ОППОЗИЦИЯ ПРИЗЫВАЕТ БОЙКОТИРОВАТЬ ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ» (Представители оппозиционных организаций считают, что российская власть планомерно и последовательно довела избирательную систему до такого состояния, когда признавать подобные процедуры выборами невозможно.
[censored]

Вот о том что такое Солидарность

Объединённое демократическое движение «Солидарность» (ОДД «Солидарность»):

Движение основано в 2008 году. Среди его членов такие известные политики, как Владимир Буковский, Борис Немцов, лидер Объединённого гражданского фронта Гарри Каспаров и Илья Яшин.

[censored]

В свою очередь руководитель движения "Левый фронт" Сергей Удальцов (автор идеи "дня Гнева", критикуемый Эдуардом Лимоновым за плагиат лимоновской "Стратегии-31") в интервью Politonline.ru заявил, что не видит помех объединению с гей-движением на акции "День Гнева". По его словам, "несогласные" и гомосексуалисты сходятся в борьбе против ущемления прав граждан и ему "все равно, какой они ориентации".

[censored]

Такого еще можно тонны нарыть.
#31 | 13:08 17.01.2012 | Кому: Всем
В большей степени про КПСС, а не про КПРФ и не про партийную верхушку, а про верность идеалам, которые та самая верхушка и продает в нынешний момент. А на его реакцию - поглядим.
#32 | 13:08 17.01.2012 | Кому: несмышленыш
>> Также он сказал, что не будет якшаться ни при каких условиях с оранжевыми. Вывод: Кургинян - путинец :)
>
> Хе-Хе. Ни в одном из своих выступлений он открыто не говорил про "я помог Едру в том-то и том-то". Зато про КПРФ он поет на каждом своем шагу. А КПРФ с сегодняшнего дня - на прикорме у госдепа.

Клево троллишь. В словах Кургиняна про помощь КПРФ была недосказанность: "я КПРФ помог всем, а КПРФ вона чо творит". Зачем она была, сейчас, наверное, уже несущественно.
#33 | 13:10 17.01.2012 | Кому: vick
> Такого еще можно тонны нарыть.

Спасибо, достаточно )
#34 | 13:12 17.01.2012 | Кому: Maks_77
> Во вторых я себе с трудом предстваляют либерастов, голосующих за Зюганова;

Либерасты голосуют не "за Зюганова" а "против Путина". Эту нехитрую формулу им постоянно вдувают в уши.
pAd104ka
СВ-бот »
#35 | 13:13 17.01.2012 | Кому: Всем
Важны не результаты выборов, как уже говорил Навальный, а то, сколько народу выйдет на улицу и какой ассортимент будет представлен. Таким образом будут убеждать народ, что вышли ВСЕ! Что в этой тысячной доле граждан и есть всё мнение нашей страны, что вышли и объединились даже заклятые враги!
Ну а потом пятая колонна в кремле(либероидное крыло) всячески препятствует силовикам работать по бескровному подавлению протестов.

Это значит, что хотя бы одна снайперская точка не будет контролироваться и из неё будут создаваться жертвы кровавого режима.

Какие выборы. Вы о чём?:)
#36 | 13:13 17.01.2012 | Кому: tass
Помощь заключалась в том, что проповедовались советские ценности и идеалы.
#37 | 13:14 17.01.2012 | Кому: Всем
> Ничего страшного не произошло.Это борьба за власть такая же как и 100 лет.Вначале будет февраль демократов,потом наш октябрь.

Я так полагаю Овальный и Удальцов это наша буржуазия с которой борется КПРФ, гы.
#38 | 13:15 17.01.2012 | Кому: Всем
> Ничего страшного не произошло.Это борьба за власть такая же как и 100 лет.Вначале будет февраль демократов,потом наш октябрь.

Ничего страшного. Между февралем и октябрем будет безвремение, потом будет гражданская война и интервенция. Ничего страшного.

Обязательство Зю в случае победы уйти в досрочную отставку как согласуется с "нашим октябрем"?
#39 | 13:15 17.01.2012 | Кому: Всем
[censored] 29 декабря накропал текст. Самый мерзкий сценарий из всех возможных. Можем оказаться в ситуации, когда в развале страны виноваты будут коммунисты - дважды. один раз в 1991, другой в 2012
#40 | 13:15 17.01.2012 | Кому: Всем
> Ничего страшного не произошло.Это борьба за власть такая же как и 100 лет.Вначале будет февраль демократов,потом наш октябрь.

И ради этого мы утопим все в крови, говнище и хаосе.
И кто вам сказал, что будет октябрь? Странны уже не будет.
#41 | 13:16 17.01.2012 | Кому: Всем
> Ничего страшного не произошло.Это борьба за власть такая же как и 100 лет.Вначале будет февраль демократов,потом наш октябрь.

На каком основании делается такое заявление? Какая у этого Октября будет социальная группа поддержки? Есть ли организация представляющая собой авангард этой группы? Что в массы понесёте? Почему считает, что при приходе к власти либеройдов они всех левых не пересажают/проведут компанию по десоветизации, приравняв коммунистов и фашистов?
#42 | 13:17 17.01.2012 | Кому: Всем
Вон по телеку Зю с Удальцовым сидит и вещает. Вести.
#43 | 13:19 17.01.2012 | Кому: Всем
>>> Ничего страшного не произошло.Это борьба за власть такая же как и 100 лет.Вначале будет февраль демократов,потом наш октябрь.
>>
>> Я так полагаю Овальный и Удальцов это наша буржуазия с которой борется КПРФ, гы.
>
> Роль Удальцова во всей этой истории пока неясна.

А вот роль Зюганова уже ясна.

Роль Удальцова понятна предельно - это мостик, который перебрасывают между либералами и Зю. Читай по ссылке топика, прежде чем постить.
#44 | 13:19 17.01.2012 | Кому: Всем
>>> Ничего страшного не произошло.Это борьба за власть такая же как и 100 лет.Вначале будет февраль демократов,потом наш октябрь.
>>
>> Я так полагаю Овальный и Удальцов это наша буржуазия с которой борется КПРФ, гы.
>
> Роль Удальцова во всей этой истории пока неясна.

Про лично Удальцова и ЛФ я запостил выше. Мне достаточно видеть в союзниках таких личностей как Каспаров, Немцов и т.п. КПРФ конечно не в курсе.
#45 | 13:21 17.01.2012 | Кому: Maks_77
> Во первых в этих "левых фронтах" состоит максимум по полтора Соломона Хайкина в каждом, которые численно ничего не решают;

Непосредственно в Левом фронте да. Но Удальцов является оранжоидом, и другие-либеры оранжоиды могут призвать своих людей на помощь.

> Во вторых я себе с трудом предстваляют либерастов, голосующих за Зюганова;


Здесь уже выше ответили:
[censored]
#46 | 13:21 17.01.2012 | Кому: HKBD
> Вон по телеку Зю с Удальцовым сидит и вещает. Вести.

Потом посмотрю на сайте КПРФ. Они такое любят вывешивать.
#47 | 13:23 17.01.2012 | Кому: Всем
>>> Ничего страшного не произошло.Это борьба за власть такая же как и 100 лет.Вначале будет февраль демократов,потом наш октябрь.
>>
>> На каком основании делается такое заявление? Какая у этого Октября будет социальная группа поддержки? Есть ли организация представляющая собой авангард этой группы? Что в массы понесёте? Почему считает, что при приходе к власти либеройдов они всех левых не пересажают/проведут компанию по десоветизации, приравняв коммунистов и фашистов?
>
>
> Либеральную прививку России уже не привить.А запросы к социальной справедливости(все национализировать, олигархов в гулаги, а рублевку сравнять с землей) в нашем обществе сильны как никогда.Нужна лишь консолидация всех левых, патриотических и национально-ориентированных сил для перехвата власти в час х.

И поэтому Зюганов идет консолидироваться с либералами-оранжистами.
#48 | 13:25 17.01.2012 | Кому: tass
> Роль Удальцова понятна предельно - это мостик, который перебрасывают между либералами и Зю. Читай по ссылке топика, прежде чем постить.

Именно - мостик. Мутный товарищ который поддерживает связи со всей оранжевой оппозицей.
Такой Зю и нужен, ну чтобы не вызывать отторжение сразу как Немцов.
#49 | 13:25 17.01.2012 | Кому: HKBD
>>>> На самом деле, переслушай еще раз конец последнего Смысла Игры. Кургинян решительно против оранжоидов, и готов сотрудничать в деле противодействия оранжу с любой ПАТРИОТИЧЕСКОЙ силой. Понимаешь?
>>>
>>> Понимаю, но в последней своей проповеди передаче он отлил в гранит раз пять, что с Путиным или Путинизмом он не будет якшаться ни при каких обстоятельствах. И возникает, согласно исторической аксиомы "Кто не с нами, тот против нас" единственный вывод - Кургинян - оранжевый :)
>>
>> Также он сказал, что не будет якшаться ни при каких условиях с оранжевыми. Вывод: Кургинян - путинец :)
>>
>> Во-первых, не вырывайте их контекста куски, во-вторых, логика она работает в обоих направлениях
>
>
> Кривая логика, где Кургинян поддерживает "оранж".
> Объеденится против "оранжа" готов со всеми патриотическими силами, кроме "Единой России".
Смысл Игры - 6 - Путин - ликвидком - прибл 34-00
прибл 36-00 не защищать путина, а идти на альтернативные митинги против власти и оранжизма
прибл 37-50 ничего общего с примирением с путинизмом
прибл 38-07 еще раз подчеркиваю ... нет никакого места единой россии и прочим ревнителям нынешнего курса. (вот оно)
То есть сейчас практически единственное массовое патриотическое движение - это ОНФ, а оно - опять пропутинское.
Послушал еще разок это место. Кургинян реально сжигает мосты. Зря он это, зря. Он призывает бороться против оранжа в одиночку. Это - самоубийственно, и, главное - невыполнимо.
Отвлекся. Внимание - нет места путинизму. Голосовать-то все равно придется, тогда за кого?
#50 | 13:27 17.01.2012 | Кому: несмышленыш
> Смысл Игры - 6 - Путин - ликвидком - прибл 34-00
> прибл 36-00 не защищать путина, а идти на альтернативные митинги против власти и оранжизма
> прибл 37-50 ничего общего с примирением с путинизмом
> прибл 38-07 еще раз подчеркиваю ... нет никакого места единой россии и прочим ревнителям нынешнего курса. (вот оно)
> То есть сейчас практически единственное массовое патриотическое движение - это ОНФ, а оно - опять пропутинское.
> Послушал еще разок это место. Кургинян реально сжигает мосты. Зря он это, зря. Он призывает бороться против оранжа в одиночку. Это - самоубийственно, и, главное - невыполнимо.
> Отвлекся. Внимание - нет места путинизму. Голосовать-то все равно придется, тогда за кого?

Фразу про "лучше уж помучаться" тут уже приводили? Оранж - смерть сразу, Путин - постепенно.

Кургинян пытается отвадить от себя обвинения в охранительстве, поэтому так настаивает на своих претензиях к Путину. Заметь, под конец передачи подчеркивается, что к оранжам претензии еще более значительные. Дальше думай сам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.