Три сотни дебилов пытаются развалить дом миллионов!

zergulio.livejournal.com — За ними нет ничего - пустота. Они не предлагают альтернативы действующему правительству, их задача - наведение хаоса под благовидными предлогами. И если сейчас ты сидишь, перед компьютером, пылая ненавистью к Единой России и попивая пиво с рыбкой (а в соседней комнате играют дети) - подумай, если этих предателей не остановить - то следующий новый год ты можешь встретить окоченелым заросшим трупом в подвале. Вместе с семьей. Все в первом каменте.
Новости, Политика | Zergulio 10:30 09.12.2011
153 комментария | 227 за, 8 против |
#101 | 12:45 09.12.2011 | Кому: Art Zin
> Других писателей у меня для вас нет.(с)

И кстати не надо, потому как только уменьшит число голосов.
#102 | 12:50 09.12.2011 | Кому: кромешник
> Наччет анти7тизьмы-
...
> Не,ну конечно,это просто совпадения и паранойя...

А то что автор белой ленты служил в силах самообороны израиля не совпадения?)
#103 | 12:51 09.12.2011 | Кому: Zush
> Кстати кто-то может более менее внятно пояснить откуда взялся рейтинг СР в 11-13% ? Ещё летом по всем опросом они были на уровне Яблока

Имхо от ЕдРа.
#104 | 12:52 09.12.2011 | Кому: tror76
> Ага, задай вопрос ЕР и Путину почему ты голосуешь за КПРФ, от нефиг делать или есть какая другая причина?

Не потому что нынешняя КПРФ сильно хорошая, просто остальные еще хуже.
#105 | 12:54 09.12.2011 | Кому: кромешник
> Захотят уйти-пусть уходят.А желание это будет искренним приОДИНАКОВОМ на душу населения распределении заработаного.
> Я работал и работаю.Была и фирма.Но-я стал отдавать встроеным в вертикаль в 3,5-4 раза больше,чем потребляю сам,заработав.
> Я не сижу на трубе,на ЖД,на ээнергосистеме.
> Объясни-какая мне разница от того что страна от моря до моря или без нескольких ненавидящих меня территорий?
> Исключительно о том,что для уничтожения вертикали Пу,прелести правления которой ощутил сам,а не услышал в зомбоящике, можно прибегнуть и к усилиям гнид.

Теперь понятно. Позволю себе обобщить твою позицию:

"Что бы поквитаться с вертикалью, которая нанесла тебе величайшую обиду, ты считаешь возможным позволить: прибегнуть к услугам гнид, разрушить территориальную целостность страны, утопить народ в крови гражданской войны и возможной интервенции"

Прекрасно, я считаю.
#106 | 13:05 09.12.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Лживая сурковскаяДудаевская пропаганда опутала ЖЖ, и все тайные агенты как по команде стали на защиту кремля!!!
>
> Да теперь пол-Вотта можно смело записывать в селигерцы!!!

Ну раз уж в селигерцы записали бирмана - то точно почти всех.
Меня похоже долго еще от смеха не отпустит. жаль багурка тот тред приговорил.
#107 | 13:12 09.12.2011 | Кому: b2erman
>>> Лживая сурковскаяДудаевская пропаганда опутала ЖЖ, и все тайные агенты как по команде стали на защиту кремля!!!
>>
>> Да теперь пол-Вотта можно смело записывать в селигерцы!!!
>
> Ы, меня уже записали! Показать не могу - тред потёрт. Теперь пытаюсь с Антоныча зарплату вытрясти.

Я уже сказал - тред потерли, доказательствов нету, вас не стояло, ведомость закрыта!!!

Ваша ПЖиВ )

[Напевает]
Да мы пилим, пилим, пилим...
#108 | 13:17 09.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Лживая сурковскаяДудаевская пропаганда опутала ЖЖ, и все тайные агенты как по команде стали на защиту кремля!!!
>>>
>>> Да теперь пол-Вотта можно смело записывать в селигерцы!!!
>>
>> Ы, меня уже записали! Показать не могу - тред потёрт. Теперь пытаюсь с Антоныча зарплату вытрясти.
>
> Я уже сказал - тред потерли, доказательствов нету, вас не стояло, ведомость закрыта!!!
>
> Ваша ПЖиВ )
>
> [Напевает]
> Да мы пилим, пилим, пилим...

А мне-то можно зарплату? )))
#109 | 13:19 09.12.2011 | Кому: Damned
>>>>> Лживая сурковскаяДудаевская пропаганда опутала ЖЖ, и все тайные агенты как по команде стали на защиту кремля!!!
>>>>
>>>> Да теперь пол-Вотта можно смело записывать в селигерцы!!!
>>>
>>> Ы, меня уже записали! Показать не могу - тред потёрт. Теперь пытаюсь с Антоныча зарплату вытрясти.
>>
>> Я уже сказал - тред потерли, доказательствов нету, вас не стояло, ведомость закрыта!!!
>>
>> Ваша ПЖиВ )
>>
>> [Напевает]
>> Да мы пилим, пилим, пилим...
>
> А мне-то можно зарплату? )))

Предъяви скан поста, где тру-оппозиционер уличает тебя в селигерском инструктаже!!!
#110 | 13:24 09.12.2011 | Кому: Антоныч
>> А мне-то можно зарплату? )))
>
> Предъяви скан поста, где тру-оппозиционер уличает тебя в селигерском инструктаже!!!

их есть у меня !!!
[censored]
#111 | 13:24 09.12.2011 | Кому: Котовод
>> Ага, задай вопрос ЕР и Путину почему ты голосуешь за КПРФ, от нефиг делать или есть какая другая причина?
>
> Не потому что нынешняя КПРФ сильно хорошая, просто остальные еще хуже.

Нет идеальных партий, КПРФ единственная кто стоит за смену нынешнего утилизационного курса
#112 | 13:33 09.12.2011 | Кому: tror76
> Нет идеальных партий, КПРФ единственная кто стоит за смену

[censored]

Дооо, война не на живот, а насмерть

> нынешнего утилизационного курса


Путярапшелвон!!
#113 | 13:34 09.12.2011 | Кому: Damned
>>> А мне-то можно зарплату? )))
>>
>> Предъяви скан поста, где тру-оппозиционер уличает тебя в селигерском инструктаже!!!
>
> их есть у меня !!!
>[censored]

Вяло, вяло! Где накал, страсти, эмоции?[censored]
#114 | 13:44 09.12.2011 | Кому: Пончик
[censored]
> Путярапшелвон!!
#115 | 13:45 09.12.2011 | Кому: tror76
> Нет идеальных партий, КПРФ единственная кто стоит за смену нынешнего утилизационного курса

5 декабря 1931 взорван Храм Христа Спасителя.Пытались уничтожить веру.Спустя 80 лет,5 дек 2011 объявили результаты выборов,наплевали в душу
[censored]
#116 | 13:53 09.12.2011 | Кому: Антоныч
>> их есть у меня !!!
>>[censored]
>
> Вяло, вяло! Где накал, страсти, эмоции?[censored]

[расстраивается. уходит собирать бутылки]
#117 | 13:53 09.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Нет идеальных партий, КПРФ единственная кто стоит за смену нынешнего утилизационного курса
>
> 5 декабря 1931 взорван Храм Христа Спасителя.Пытались уничтожить веру.Спустя 80 лет,5 дек 2011 объявили результаты выборов,наплевали в душу
>[censored]

И о чем это говорит?
#118 | 14:04 09.12.2011 | Кому: кромешник
> Сижу в уютной увартирке.Москвича.За штуку зелени в месяц.
> Потому что он заслужил косточку.В 1991 году.Когда просрал страну.
> И работы в стране не стало.
> Вот и понаехал я.Туда кстати,откуда моих предков,отняв все,выперли дети часовщиков и ростовщиков из Хорькова и Пердичева, появившиеся после 1017 с грязью под ногтями и маузерами на боку.
> И,хоть и содержал до недавно фирму,впахивал не на бюргера и не на себя,а больше на мента-пожарника-электрика-прочей бюджетной хуеты.
> И на прокурорское чмо впахивал(родом сКыровограду,ога),не реагирующего на беспредел мента(з Хрыстынивки опять же,авжеж).
> Мне тут приятели подогнали старую медальку"Молодому передовику животноводства"
> Актуально,спасибо им.Действительно,столько бюджетной свинины откормлено...
> Кстати,чем немецкий барин отличается от расейско-чиновного?
> А,наверно сразу забивает,лошара.
> Не то,что наши(ну,условно наши-в основном,хохлы и их дети,пролезшие при совке),наши и по судам душеньку помотают,и нариков с битой к членам семьи подгонят,и порошочка белого подкинут.Ну такие лапочки.
> И-главное,они ведь сами материализовались и оформились.Ни едро,ни вовоцка-ни при чем.Им-то эта вертикаль с какой выгоды?

Владимир Егоров? Приветствую!
#119 | 14:16 09.12.2011 | Кому: Антоныч
> [censored]
>> Путярапшелвон!!

[censored]

[censored]

[censored]
#120 | 14:32 09.12.2011 | Кому: кромешник
>> Так я действительно не понял об чем ты.
>
> Исключительно о том,что для уничтожения вертикали Пу,прелести правления которой ощутил сам,а не услышал в зомбоящике, можно прибегнуть и к усилиям гнид.

Гниды могут принести в страну заразу под названием американская демократия, нет уж, спасибо, не надо.
#121 | 14:33 09.12.2011 | Кому: Zush
>>> Что там было бы интересного? СР за ЕР всегда, ну максимум бы налог на роскошь ввели для популизма, а в остольном полностью бы ЕР поддерживали во всём.
>>>
>>> Кстати кто-то может более менее внятно пояснить откуда взялся рейтинг СР в 11-13% ? Ещё летом по всем опросом они были на уровне Яблока
>>
>> Да звоночек был бы уж больно тревожный для ЕР. Этак с такими потерями и президентсво можно проебить!!!
>
> Да ну какой звоночек? Между ворами, проституками, пидорами, долбоёбами и ебанатами всегда выбирут воров.
>
Разверни кто есть кто.

> Потому как у воров хоть воровской - но закон, а у остальных блядство. Сегодня мы все Селигерышы! [Надевет значёк "Я - Селигерыщ!"]


Воровской закон он только для воров закон, да и то, по необходимости, для всех остальных это еще большее блядство.
#122 | 14:35 09.12.2011 | Кому: Damned
>
> Теперь понятно. Позволю себе обобщить твою позицию:
>
> "Что бы поквитаться с вертикалью, которая нанесла тебе величайшую обиду, ты считаешь возможным позволить: прибегнуть к услугам гнид, разрушить территориальную целостность страны, утопить народ в крови гражданской войны и возможной интервенции"
>
> Прекрасно, я считаю.
Обида,имеет место.Согласен.
А страшно не это.Ну,ладно у одного не все ладно..
НО.Из полутора десятка друзей и знакомых,начинавших делов 93-95,вполне приемлемо переживших девальвацию 98-го(ее кагал сырьевых экспортеров назвал дефолтом),ЖОПА в последние 5 лет наступила У ВСЕХ.И это не барыги сникерсами и турецкими трусами.
И на этом фоне еще и "целостность".Целостность нужна Западу и Москве.
Идет труба в Европу.Никому ничего отстегивать не надо;И-оужоснах,Россия не едина,и вместо одной Украины на пути газа десяток территорий требуют(и вполне законно) башлять за транзит.Европа в инфаркте,Миллер достает член с желанием застрелиться.
Идет ЖД по территориям в торгово-развлекательный город(оптовая база)Москва,ништяки съедобные везут;или в порты опять же,честно заработаные дерипопкин люминь везут,абрашино золотишко и круглячок.Де юре,РЖД государственное,Дефакто-сливки стригут якунинцы через "дочек",ни копейки не платя транзита территориям,где к слову,ликвидированы "нерентабельные" электрички.
Интервенция?Глазки откроем,гааспада.91 и 93 произошли два десятка лет назад.90% базовой промышленности и недра-оффшорная и зарубежная собственность,не лепИте горбатого про нациАнальную безопасность.
Утопить народ в крови?Пара тысяч беспредельщиков в кабинетах,прикрытых как броня т.н. "законом"-не народ.

Пы.Сы.Методички ЕдоРассов нужно корректировать.Не повторяйте их.
#123 | 14:45 09.12.2011 | Кому: b2erman
>>> Лживая сурковскаяДудаевская пропаганда опутала ЖЖ, и все тайные агенты как по команде стали на защиту кремля!!!
>>
>> Да теперь пол-Вотта можно смело записывать в селигерцы!!!
>
> Ы, меня уже записали! Показать не могу - тред потёрт. Теперь пытаюсь с Антоныча зарплату вытрясти.

Бесполезно, я сам у него уже третий месяц хоть один рубль пытаюсь забрать!!!
#124 | 14:46 09.12.2011 | Кому: кромешник
> Целостность нужна Западу и Москве.

Правильно, русским, которые не в Москве, целостность не нужна, зачем она им?
#125 | 15:11 09.12.2011 | Кому: кромешник
> Обида,имеет место.Согласен.
> А страшно не это.Ну,ладно у одного не все ладно..
> НО.Из полутора десятка друзей и знакомых,начинавших делов 93-95,вполне приемлемо переживших девальвацию 98-го(ее кагал сырьевых экспортеров назвал дефолтом),ЖОПА в последние 5 лет наступила У ВСЕХ.И это не барыги сникерсами и турецкими трусами.

Возможно, они просто не вписались в рынок?

То, что вижу я - Политех за последние 10 лет вполне существенно подрос в плане обеспеченности, так же, как и Физтех Иоффе. Курчатовский институт в Москве, правда, не шибко. Судостроительная/судоремонтная отрасль заказы идут, работа идёт. Ещё 10 лет назад ничего даже близко не было. Чтобы судоремонтная контора могла переживать время без заказов надо было ещё чем-то заниматься. Какой-нибудь хуйнёй барыжить. Строительство ж/д вагонов живёт, производство тренировочных комплексов для военных живёт.

> Утопить народ в крови?Пара тысяч беспредельщиков в кабинетах,прикрытых как броня т.н. "законом"-не народ.



> И на этом фоне еще и "целостность".Целостность нужна Западу и Москве.

> Идет труба в Европу.Никому ничего отстегивать не надо;И-оужоснах,Россия не едина,и вместо одной Украины на пути газа десяток территорий требуют(и вполне законно) башлять за транзит.Европа в инфаркте,Миллер достает член с желанием застрелиться.

Да кто с этими бантустанами вообще разговаривать будет? Чем они свои требования подкрепят? Трубопровод подорвут? Так это один раз сделают, а потом доблестные джедаи из ЧВК зачистят территорию от аборигенов под ноль, чтобы другим неповадно было что-то требовать и безобразничать.

> Идет ЖД по территориям в торгово-развлекательный город(оптовая база)Москва,ништяки съедобные везут;или в порты опять же,честно заработаные дерипопкин люминь везут,абрашино золотишко и круглячок.Де юре,РЖД государственное,Дефакто-сливки стригут якунинцы через "дочек",ни копейки не платя транзита территориям,где к слову,ликвидированы "нерентабельные" электрички.

> Интервенция?Глазки откроем,гааспада.91 и 93 произошли два десятка лет назад.90% базовой промышленности и недра-оффшорная и зарубежная собственность,не лепИте горбатого про нациАнальную безопасность.

Гааспада все в Парижу. А что уже составлена программа как мега-революционеры по совести это всё разделят между населением? Ну там рента на добычу природных ресурсов, заградительные пошлины на вывоз сырья, национализация промышленности? Или просто одна группка хочет потеснить другую у корыта? Так разбирайтесь сами. Зачем народ в это втравливать под какими-то лозунгами?

> Утопить народ в крови?Пара тысяч беспредельщиков в кабинетах,прикрытых как броня т.н. "законом"-не народ.


Ты что ль с полутора десятками таких же обиженных пойдёшь этих "беспредельщиков" выкорчёвывать, или надеешься всё таки народ на кровь подбить? Чтобы он их выкорчевал и свою кровь проливал, а тебе и подобным только ништяки останется поделить?
#126 | 15:17 09.12.2011 | Кому: кромешник
>>> Вот высказывания известных, уважаемых и в онлайне и в реале людей:
>>
>> Чет не встретил ни одной уважаемой фамилии, разве что Кургинян интересен, а по отношению к другим персонажам вспоминается ленинское ... "интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а гавно"
>
> Поищите в сети Курги периода 1991-2000 гг.Думаю,и его Вы мозгом перестанете считать.

я не говорил что он мегамозг, я сказал что он интересен
#127 | 15:27 09.12.2011 | Кому: Zergulio
[censored]
> Вы готовы променять свою жизнь, работу, семью, на их благополучие? Такие же твари при поддержке США разрушили до основания Ливию, инициировали беспорядки в Египте. За ними нет ничего - пустота. Они не предлагают альтернативы действующему правительству, их задача - наведение хаоса под благовидными предлогами. И если сейчас ты сидишь, перед компьютером, пылая ненавистью к Единой России и попивая пиво с рыбкой (а в соседней комнате играют дети) - подумай, если этих предателей не остановить - то следующий новый год ты можешь встретить окоченелым заросшим трупом в подвале. Вместе с семьей.
>
> Распространяйте информацию, объясняйте друзьям, родным и близким, защищайте свой дом. Нам не предлагают альтернативы, кучка сволочей просто [не] хочет все отнять отдавать, а нас [желает] уничтожить. Как это делали уже не раз.
#128 | 15:37 09.12.2011 | Кому: Art Zin
> Выступать надо, только вот странно ты Ленина приплел, одно вспомнил, а про другое забыл. Помнится Ленин утверждал что революция должна созреть. А также предостерегал от преждевременного начала этой самой революции. Хочешь покататься по Сибири за хуй собачй, в перед и с песней, только все эти призывы и белые ленточки выльются в цирк с конями, пар уйдет в свисток. А НАТО в очередной раз будет орать про бесчеловечный режим.

лучший коммент дня по моему.
#129 | 15:47 09.12.2011 | Кому: tror76
>>> Нет идеальных партий, КПРФ единственная кто стоит за смену нынешнего утилизационного курса
>>
>> 5 декабря 1931 взорван Храм Христа Спасителя.Пытались уничтожить веру.Спустя 80 лет,5 дек 2011 объявили результаты выборов,наплевали в душу
>>[censored]
>
> И о чем это говорит?

О чем говорит пресс-секретарь ЦК КПРФ в данном сообщении лучше спроси у него))
Я не понял.
#130 | 15:50 09.12.2011 | Кому: tror76
>[censored]

Меньшов, Говорухин - не стоят внимания, ведь если вступил боря моисеев - партия запомоилась!!!
Жаль Меньшов не знает.

> [censored]


Вы антисемит?
#131 | 15:51 09.12.2011 | Кому: viva4ever
>>>> Лживая сурковскаяДудаевская пропаганда опутала ЖЖ, и все тайные агенты как по команде стали на защиту кремля!!!
>>>
>>> Да теперь пол-Вотта можно смело записывать в селигерцы!!!
>>
>> Ы, меня уже записали! Показать не могу - тред потёрт. Теперь пытаюсь с Антоныча зарплату вытрясти.
>
> Бесполезно, я сам у него уже третий месяц хоть один рубль пытаюсь забрать!!!

[Строит отвратительные рожи]
Это же ПЖиВ - сам временами голодаю - всю зарплату Шу загребает!!!
#132 | 15:54 09.12.2011 | Кому: кромешник
> Поищите в сети Курги периода 1991-2000 гг.Думаю,и его Вы мозгом перестанете считать.

А ты скинь ссылки на работы Кургиняна, которые в целом, а не в деталях расходятся с его нынешней позицией. С интересом почитаю.
#133 | 16:25 09.12.2011 | Кому: кромешник
>> Прекрасно, я считаю.
> Обида,имеет место.Согласен.
> А страшно не это.Ну,ладно у одного не все ладно..
> НО.Из полутора десятка друзей и знакомых,начинавших делов 93-95,вполне приемлемо переживших девальвацию 98-го(ее кагал сырьевых экспортеров назвал дефолтом),ЖОПА в последние 5 лет наступила У ВСЕХ.И это не барыги сникерсами и турецкими трусами.
> И на этом фоне еще и "целостность".Целостность нужна Западу и Москве.
> Идет труба в Европу.Никому ничего отстегивать не надо;И-оужоснах,Россия не едина,и вместо одной Украины на пути газа десяток территорий требуют(и вполне законно) башлять за транзит.Европа в инфаркте,Миллер достает член с желанием застрелиться.
> Идет ЖД по территориям в торгово-развлекательный город(оптовая база)Москва,ништяки съедобные везут;или в порты опять же,честно заработаные дерипопкин люминь везут,абрашино золотишко и круглячок.Де юре,РЖД государственное,Дефакто-сливки стригут якунинцы через "дочек",ни копейки не платя транзита территориям,где к слову,ликвидированы "нерентабельные" электрички.
> Интервенция?Глазки откроем,гааспада.91 и 93 произошли два десятка лет назад.90% базовой промышленности и недра-оффшорная и зарубежная собственность,не лепИте горбатого про нациАнальную безопасность.
> Утопить народ в крови?Пара тысяч беспредельщиков в кабинетах,прикрытых как броня т.н. "законом"-не народ.
>
> Пы.Сы.Методички ЕдоРассов нужно корректировать.Не повторяйте их.

Если что Запад он сука не выступает одним фронтом, у них Америки с Европой разные интересы, да и Европа не едина.
#134 | 16:37 09.12.2011 | Кому: Антоныч
>>[censored]
>
> Меньшов, Говорухин - не стоят внимания, ведь если вступил боря моисеев - партия запомоилась!!!
> Жаль Меньшов не знает.

стоит только один раз выебать овцу...

>

>> [censored]
>
> Вы антисемит?

А Вы?
#135 | 16:44 09.12.2011 | Кому: tror76
>>>[censored]
>>
>> Меньшов, Говорухин - не стоят внимания, ведь если вступил боря моисеев - партия запомоилась!!!
>> Жаль Меньшов не знает.

Так как. Меньшов - запомоился?

> стоит только один раз выебать овцу...

>
>>
>>> [censored]
>>
>> Вы антисемит?
>
> А Вы?

Я нет, а что вы хотели сказать картинкой?
#136 | 16:56 09.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>>[censored]
>>>
>>> Меньшов, Говорухин - не стоят внимания, ведь если вступил боря моисеев - партия запомоилась!!!
>>> Жаль Меньшов не знает.
>
> Так как. Меньшов - запомоился?
>

А ЕдРо запомоилось?

>> стоит только один раз выебать овцу...

>>
>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> Вы антисемит?
>>
>> А Вы?
>
> Я нет, а что вы хотели сказать картинкой?

Я не расист, я не националист. Я ненавижу все нации и расы одинаково. (с)
А вы своей что хотели?[censored]
#137 | 17:01 09.12.2011 | Кому: Damned
> Ты что ль с полутора десятками таких же обиженных пойдёшь этих "беспредельщиков" выкорчёвывать, или надеешься всё таки народ на кровь подбить? Чтобы он их выкорчевал и свою кровь проливал, а тебе и подобным только ништяки останется поделить?

Каждому свое.(с)
Толпа на улицах должна спугнуть и заставить бежать по норам негодяев.
А уже норы -дело кромешников.От них в толпе пользы мало.
#138 | 17:13 09.12.2011 | Кому: Антоныч
> Я уже сказал - тред потерли, доказательствов нету, вас не стояло, ведомость закрыта!!!
>
> Ваша ПЖиВ )
>
> [Напевает]
> Да мы пилим, пилим, пилим...

[В ярости грызёт край стола]
#139 | 17:15 09.12.2011 | Кому: кромешник
> Каждому свое.(с)
> Толпа на улицах должна спугнуть и заставить бежать по норам негодяев.
> А уже норы -дело кромешников.От них в толпе пользы мало.

Продолжайте батенька, Вы не волнуйтесь, всё будет хорошо!!!
[Фальшиво улыбается, прячет за спиной шприц с бензином]
#140 | 17:23 09.12.2011 | Кому: ArcanAG
>> Поищите в сети Курги периода 1991-2000 гг.Думаю,и его Вы мозгом перестанете считать.
>
> А ты скинь ссылки на работы Кургиняна, которые в целом, а не в деталях расходятся с его нынешней позицией. С интересом почитаю.

Ищи;что, в Гугле забанили?
ЭТЦ,Аскор,"Академия коммерческой безопасности".
Ну и интересны ссылки,если скомбинировать с персонами Леваев, Гайдар, Кагаловский, Кугушев, Ясин.
#141 | 18:00 09.12.2011 | Кому: tror76
> А вы своей что хотели?[censored]

У Антоныча просто жуткие двойные стандарты
#142 | 19:11 09.12.2011 | Кому: кромешник
> А уже норы -дело кромешников.От них в толпе пользы мало.

Крыша не подтекает?
#143 | 20:16 09.12.2011 | Кому: Котовод
>> А уже норы -дело кромешников.От них в толпе пользы мало.
>
> Крыша не подтекает?

Вы знаете,не обидно.Давно.Лет после 25-28.
Научился обращать в пользу.
Сказал-не послушали,посмеялись.И ладно,флаг в руки.
Позже прилетает пи*дюлина.Парни,какие предъявы,вам же говорилось...Где-то тагЪ.
#144 | 20:26 09.12.2011 | Кому: Damned
> Кавказ-то уже пора отделять? Ну для пущего очищения?

Что кромешник, что Баба Лера, оба они хотят маленькой уютной мирной Великой России! Только Баба Лера размером с Люксембург, а кромешник - с Московскую область! Ох уж мне эти "русские националисты" боевой отряд либерастов-пидарасов!
#145 | 20:47 09.12.2011 | Кому: AGF
>> Кавказ-то уже пора отделять? Ну для пущего очищения?
>
> Что кромешник, что Баба Лера, оба они хотят маленькой уютной мирной Великой России! Только Баба Лера размером с Люксембург, а кромешник - с Московскую область! Ох уж мне эти "русские националисты" боевой отряд либерастов-пидарасов!

Размером с ЦФО без московской.
А вы будьте великими,помогайте сербам(воевавшим за Гитлера),потому что алтайским старикам помощь не нужна.
Заливайте бабло "чехам",потому что оно не нужно больницам Твери.
Прощайте внешние миллиардные долги(херня,на ЖКХ отобьете).
Кстати,у несчастных каклов,которых "задавил ценой москальский Гаспром",газ в отопительный котел течет дешевле,чем в бойлер "великорусского имперца".Умойтесь.

Кстати,по манере сразу клеить ярлык либераста...
Вам на ресурс Удава,в Полит.сру в ее нынешнем виде.
Там пара мопсов,они вас с удовольствием примут.
Правда,график ресурса в Ливинтернет неуклонно падает, но Соколовскому это пох.Намекнули видно,державники.
#146 | 21:03 09.12.2011 | Кому: Всем
Охуеть... Похоже, имеет место сбой в поставках галоперидола по стране, или сознательная диверсия агентов навального.;)
#147 | 21:04 09.12.2011 | Кому: Orient
>> Вотт, только что объяснял одному страусу, что коммунисты( и не только) должны объяснять пораженческий смыл белой ленточки, победу над продажной властью обеспечат только красные ленточки и красные идеи.
>
> Конечно, ситуация, при которой враг и провокатор устроит беспорядки, прикрываясь красными лозунгами и красными ленточками, исключена в принципе!!!

Это вполне стандартная ситуация в условиях политической борьбы. В начале войны немецкие солдаты переодевались в нашу форму и чинили преступления, как бы от имени Советской власти.
Вотт, на митингах коммунистов, тогда еще мирных, часто возникали подобные ситуации. Например, в толпу внедрялся пьяный дебошир с бутылкой, громко и нецензурно ругал власть, оскорблял окружающих. Или появлялся молодой и инициативный человек с красным знаменем, который начинал кричать профашистские и экстремистские лозунги. Подобных примеров -масса. Цель -опорочить левое движение.( как выяснялось, оба фигуранта были подсажены спецслужбами)
Надо учиться предупреждать подобные провокации и нейтрализовать инициаторов. Как? По обстоятельствам.))
#148 | 21:09 09.12.2011 | Кому: Fraypower
> Сегодня тот день, когда лично мне нестерпимо хочется начать сотрудничать с администраций "Партии Жуликов и Воров"
> только потому чтобы у "Анальных" ничего не получилось. Так как считаю, что власть "Партии ЖиВ" лучше чем отсутствие всякой власти.
> Если, что я "мывсеумрёмщик", голосовал за КПРФ.
>
> Владимир Владимирович, выдайте парабеллум!

ППКС, Камрад!
#149 | 01:18 10.12.2011 | Кому: StalkerVik
> Комфортно, да? И ничем жертвовать не хотите? Какие же вы, в ср*ку, коммунисты?.
>
> Что, в 1917 не было белых, не было интервенции, а Ленин успокаивал всех, защищал текущую власть?
>
> Вот как всё поменялось. "Коммунисты" вдруг стали верными и самыми ярыми защитниками капитализма и ЕдРа в частности.
>
> Бороться надо и против белых ленточек и против текущей власти.
> Выступать надо "красной лентой"!

Да тут половина явных едерастов, и еще половина пятой колонны. Коммунистов тут нет, только сочувствующие.
#150 | 17:02 15.12.2011 | Кому: Всем
Если у женщины грабитель вырвал сумочку, и она кричит: "Караул, грабят!!! Держи вора!!!", кто из них преступник?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.