Существовать "Базальту", возможно, осталось недолго

nvo.ng.ru — Ещё одна развернутая публикация о рейдерском захвате всемирно известного КБ.
Новости, Общество | Ak5271 22:58 18.08.2009
35 комментариев | 23 за, 1 против |
#1 | 23:38 18.08.2009 | Кому: Всем
А где же выкрики типа "Да, мывсеумрёмщики, развалил Табуреткин армию"? Где утешения, что все будет хорошо, мы вон 64 самолета закупаем?

Камрад дроид, тебе слово.
#2 | 00:08 19.08.2009 | Кому: main
> Камрад дроид, тебе слово.

Ух, ни хуя себе - меня уже упоминают и даже цитируют! Вот она - слава! [гордится]

> А где же выкрики типа "Да, мывсеумрёмщики, развалил Табуреткин армию"? Где утешения, что все будет хорошо, мы вон 64 самолета закупаем?


Камрад, тебе - как на духу - объясню.

Так вот, камрад, общество - оно всегда из разных тЫнденций состоит. Есть хорошие, есть плохие (понятное дело, "хорошо" и "плохо" - относительно, но ты этим голову пока не забивай).

Наличие хороших тЫнденций (например, крупнейшего со времён СССР заказа на истребители) никак не отменяет плохих (напирмер, развала ВПК в целом и "Базальта" в частности).

И наоборот - ты не поверишь, но наличие плохих тЫнданций не отменяет наличия хороших!!

Прикинь, в одном и том же государстве есть и хорошее и плохое одновременно!!

Я понимаю, это трудно осознать сразу. Ты не напрягайся - походи, подыши, можешь даже рюмашку хлопнуть. Я обещаю, понимание придёт. Как только ты начнёшь краем мозга осознавать, что кроме снежно-белого и полуночно-чОрного есть и другие оттенки - это верный признак, что понимание уже где-то рядом.

Сначала ты по старой привычке будешь метаться в крайности - при виде всего плохого визжать "мы все умрём!", а при виде всего хорошего - "вы врёте!" (кричать при виде хорошего "ура, Россия встала с колен", наверное, всё-таки не надо - мозг центробежных нагрузок не выдержит). Верь мне - со временем и это пройдёт. Трудно поверить, но когда-нибудь ты будешь спокойно говорить "вот это - хорошо, а вот это - плохо". А на всех сдаюсь-патриотов (как и на ура-патриотов) будешь смотреть, как на укушенных.

Главное, верь в себя и переходи улицу исключительно на зелёный свет.

Удачи тебе, камрад, береги себя.
#3 | 00:57 19.08.2009 | Кому: дроид
> Ух, ни хуя себе - меня уже упоминают и даже цитируют! Вот она - слава! [гордится]

То была Мегафраза, я ее записал в блокнот. [угрожающим тоном] И теперь я ее буду везде цитировать!!! [довольно потирает руки]

> Камрад, тебе - как на духу - объясню.


Ты меня извини, камрад, за поучения, но не с0ит выставлять оппонента идиотом (меня в данном случае), это недостойно.

Раскрою свои карты: я, как и ты, обладаю тайным знанием - есть оттенки серого, а не только черно-белое! Что видим здесь: в заметке написано не про закрытие "Базальта" (это частность). В заметке написано о том, что предприятия ОПК закрываются один за другим - пидоры продолжают продавать свою страну. Пидоры продолжают поддреживать ОПК других государств - покупками десантных кораблей и английских снайперок, - вместо того, чтобы поддрежать родные предприятия. Различными путями продолжается развал армии.

В данном случае - все черное. Так дойдет то того, что строить самолеты станет некому, сборочные цеха продадут.

При этом, повторюсь, я вижу не только черно-белое. Периодически даже на цветное зрение пробивает.
#4 | 07:50 19.08.2009 | Кому: Всем
Как мывсеумрёмщик, причем я уверен, что дроид тоже когда-нибудь умрёт, я бы очень хотел, чтобы прокуратура разобралась, был бы суд, надавали бы сроков с конфискациями, руководителям, чиновникам, что прикрывали и прочим всяко разным причастным. Даже ели кого бы к стенке поставили, я наверное попереживал бы за средневековье, но успокоил себя, что по таким поводам стрелять таки надо, чтобы другие боялись. Но, дорогой дроид, ни хуя это ни разу не было и ни разу же не будет. Как был Зурабов живее всех живых, так и остался. Также всплывут на других не менее сытных местах и другие гнойные товарищи функционеры. И вот этот фактор перевешивает всё хорошее, в смысле с большим оттенком белого чем дерьма. Потому что люди они ни хуя не ангелы и не подвижники святые в большинстве, и просто так рвать жопу никто не будет.
#5 | 09:06 19.08.2009 | Кому: main
> Ты меня извини, камрад, за поучения, но не с0ит выставлять оппонента идиотом (меня в данном случае), это недостойно.

То есть, ты начинаешь разговор с подъёбки, а потом, получив за это по мордасам, блеешь про "недостойно"? Толково, толково.

> Раскрою свои карты: я, как и ты, обладаю тайным знанием - есть оттенки серого, а не только черно-белое! Что видим здесь: в заметке написано не про закрытие "Базальта" (это частность). В заметке написано о том, что предприятия ОПК закрываются один за другим - пидоры продолжают продавать свою страну.


В заметке говорится про какую-то стандартную схему банкротства, по которой уже было разорено всякое. В качестве конкретных примеров - «Маяк» и «Баррикады». Ну и ещё, Тульское КБП, разорённое Рыбасом.

Возможно я не прав, но речь, судя по всему, идёт о[censored] и[censored] и[censored]

Надо так понимать, что все эти предприятия по результатам "разорения" сейчас закрыты, производства свёрнуты, а территории отданы под офисы, да? Если это так, по пожалуйте пруф-линки, потому что на оф. сайтах говорится несколько другое.

Что касается конкретно "Базальта", то я уже читал такие же статьи. И ровно противоположного содержания - тоже. Какие из них правдивы - лично мне не понятно. Возможно, ты знаешь что-то такое, что делает для тебя ситуацию ясной. Если так - расскажи, интересно. Хотя лично я подозреваю, что ты просто почитал статью, поверил всему, что там написано и воспылал праведным гневом.

> Пидоры продолжают поддреживать ОПК других государств - покупками десантных кораблей и английских снайперок, - вместо того, чтобы поддрежать родные предприятия.


Про беспилотники забыл!!!

> Различными путями продолжается развал армии.


Поподробнее, пожалуйста.

> В данном случае - все черное. Так дойдет то того, что строить самолеты станет некому, сборочные цеха продадут.


Ну, ещё бы.

> При этом, повторюсь, я вижу не только черно-белое. Периодически даже на цветное зрение пробивает.


Это тебе только кажется. Ты ведь в своём мега-остроумном обращении ко мне умудрился противопоставить эту заметку и новость про покупку самолётов. Бинарная логика во всей красе.
#6 | 09:22 19.08.2009 | Кому: lamodrone
Ой! Ещё одно чудное дитя образовалось!

> Как мывсеумрёмщик, причем я уверен, что дроид тоже когда-нибудь умрёт, я бы очень хотел, чтобы прокуратура разобралась, был бы суд, надавали бы сроков с конфискациями, руководителям, чиновникам, что прикрывали и прочим всяко разным причастным.


Ты это про что, родной? У тебя жар, ты бредишь? Или ты тупо не умеешь выражать свои мысли?

Если хочешь что-то сказать, говори нормальным языком, а вот этот вот поток сознания лично мне разбирать не интересно.

> Даже ели кого бы к стенке поставили, я наверное попереживал бы за средневековье, но успокоил себя, что по таким поводам стрелять таки надо, чтобы другие боялись.


Спасибо! Я всю жизнь мечтал узнать о твоих душевных метаниях.

Веришь ли, мне очень-очень сильно НЕ насрать, на то, как бы ты переживал, и чем бы себя успокаивал, "ели кого бы к стенке поставили".

> Но, дорогой дроид, ни хуя это ни разу не было и ни разу же не будет.


Дружок, не надо тебе ругаться матом - навыка нет, получается неестественно.

Да и вообще, сколько, ты говоришь, тебе лет? В указанную в профиле цифру как-то не верится.
#7 | 11:14 19.08.2009 | Кому: Всем
Гы, а не многовато ли ты на себя берешь?! Или ты ждешь, что после вот этого потока хамства тебя пошлют на хуй, а ты гордо что-нибудь вякнешь про уровень аргументации и интеллекта моего?! Мене постарше чем тэбе, это всё что тебе нужно знать. Интересно, в реале ты также бы мне с места в карьер дерзить начал?!
Это всё риторические вопросы. В принципе, раз ты такой взрослый и умный уже знаешь что тебе делать.
#8 | 11:37 19.08.2009 | Кому: lamodrone
> Гы, а не многовато ли ты на себя берешь?!

Спрашивали - отвечаем! Нет, не много.

> Или ты ждешь,


Спрашивали - отвечаем! Нет, не жду.

> Мене постарше чем тэбе,


Верю!!! Вот после именно этой фразы - верю!!! Да, да, именно вот так взрослые и разговаривают!!

> Интересно, в реале ты также бы мне с места в карьер дерзить начал?!


[ржот]

Если бы ты в реале подошёл ко мне с такой вот фразой, я бы, скорее всего, решил, что ты пьяный, или под кайфом. После этого я бы постарался поскорее уйти - ещё кусаться начнёшь.

> Это всё риторические вопросы. В принципе, раз ты такой взрослый и умный уже знаешь что тебе делать.


Нет, не знаю. Ты подскажи - раскройся уже окончательно!
#9 | 12:02 19.08.2009 | Кому: Всем
>Возможно я не прав, но речь, судя по всему, идёт о ФГУП "ПО "Баррикады" и ФГУП "ПО Маяк" и ГУП "КБП"

>Надо так понимать, что все эти предприятия по результатам "разорения" сейчас закрыты, производства свёрнуты, а территории отданы под офисы, да? Если это так, по пожалуйте пруф-линки, потому что на оф. сайтах говорится несколько другое.


В обсуждаемой заметке не написано, что предприятия обанкротились (возможно, автор не слишком понятно выразился), а ещё живы (пусть еле-еле). Ну, а другие ссылочки -[censored] к примеру.
#10 | 12:17 19.08.2009 | Кому: Ak5271
> В обсуждаемой заметке не написано, что предприятия обанкротились (возможно, автор не слишком понятно выразился), а ещё живы (пусть еле-еле).

Говорится.

"Не так уж и важно, как называется предприятие, разоренное по хорошо отработанной схеме, – «Маяк», «Баррикады» или один из московских НИИ."

Разорение - это и есть банкротство и смерть для предприятия.

> Ну, а другие ссылочки -[censored] к примеру.


Камрад, это уже давно[censored] Нет там ничего страшного.
#11 | 13:03 19.08.2009 | Кому: Всем
Дроид, что ты кривляешься как девочка.
А насчет делать, неужто взрослым мальчекам вроде тебя надо рассказывать куда идти со своими смехуёчками?!
#12 | 13:07 19.08.2009 | Кому: Всем
Вот что меня успокаивает - это то, что наши руководители - пусть мерзавцы, но не идиоты. Развала страны по их вине ждать не приходится. Хоть и согласен с ламодромом - где посадки?
Ошиблись, назначили плохих управленцев, получили по жёппе. Теперь шлют проверку (еще разобраться надо кто там плохой - эти, или которые были до них), пытаются исправиться.
#13 | 13:22 19.08.2009 | Кому: lamodrone
> Дроид, что ты кривляешься как девочка.

Ох, не жалеешь ты себя. Ну неужели ещё не ясно, что я тебя, дурачка малолетнего, завсегда сделаю?

Что ты мне тут пытаешься втолковать? Или тебе непонятно, что я над тобой просто издеваюсь? Вот ты сидишь и ломаешь голову, как бы писать покруче и повзрослее, а я - смеюсь над твоими потугами.

Терпеть не могу троллей, но такого, как ты, не погонять ссаными тряпками - это ж грех! Ты сам на это напрашиваешься, дурилка малолетняя.

Ты даже не можешь набраться смелости меня нахуй послать, храбрец ты наш взрослый. Вот видно же, что хочешь - но ссышь.

Иди лучше уроки делать, дурашка.
#14 | 13:38 19.08.2009 | Кому: Всем
Ты меня ранил в самое сердце, возможно я уйду в тайгу плакать и делать уроки. Девочко, нет бы тебе задумывать о своём покровительственном тоне и фонтане стрёмном?! А то ведь так и будешь жестоко побеждать каикхто троллей и и малышей в виртуале. Хотя, тоже жизнь.
Зы, и что самое главное, ты же так оригинален!
#15 | 13:46 19.08.2009 | Кому: lamodrone
> Ты меня ранил в самое сердце, возможно я уйду в тайгу плакать и делать уроки. Девочко, нет бы тебе задумывать о своём покровительственном тоне и фонтане стрёмном?!

Какой же ты нудный, просто до отвращения. Так ведь и будешь вонять, как шавка из-под лавки.

Ты даже послать меня нахуй таки зассал, вместо этого решил тупо и уныло поострить.

Поскольку мне эта дискуссия надоела, я скажу тебе простым русским языком: долбоёб малолетний, иди на хуй!
#16 | 14:01 19.08.2009 | Кому: Всем
еее, сральник. :)
дроид, да взрослый он, вполне, это ж ясно как два пальца. :)) у тебя детектор сбился. :)
#17 | 14:03 19.08.2009 | Кому: malex
> еее, сральник. :)
> дроид, да взрослый он, вполне, это ж ясно как два пальца. :)) у тебя детектор сбился. :)

Всё может быть, всё может быть...

Одно точно - в душе он очень и очень молод!!! КС
#18 | 16:39 19.08.2009 | Кому: дроид
[читает тред, ничего не говорит о некоей смене имиджа]

!!!
#19 | 16:44 19.08.2009 | Кому: OVP
> [читает тред, ничего не говорит о некоей смене имиджа]
>
> !!!

А почему бы не поговорить??

Я тогда честно пытался, но ты мне не позволил, так что во всём, что тут произошло, виноват ты!!!
#20 | 16:53 19.08.2009 | Кому: дроид
> виноват ты!!!

Я ждал этого!!!
#21 | 16:54 19.08.2009 | Кому: OVP
> Я ждал этого!!!

Ага, значит чувствуешь свою вину!!!

Покайся и сознайся!!!
#22 | 17:20 19.08.2009 | Кому: дроид
> Покайся и сознайся!!!

[долго и подробно кается, всё стирает]

Не дождётесь!!!
#23 | 19:29 19.08.2009 | Кому: дроид
> То есть, ты начинаешь разговор с подъёбки, а потом, получив за это по мордасам, блеешь про "недостойно"? Толково, толково.

Где я тебе советовал "дышать ровно, хряпнуть рюмашку, походить по комнате и т.д.", четко намекая на то, что собеседник баран и ничего сразу понять не может. Расскажи, друг, где я тебе советовал переходить улицы на зеленый свет, прямо говоря о том, что собеседник даун, не знает, на какой цвет улицы переходить. Про "понимаение краем мозга", "не выдерживающий нагрузок мозг" и др. тоже расскажи, пожалуйста. Покажи мне оскорбительные для тебя мои фразы и, пожалуйста, прокомментируй их. Спасибо.

> В заметке говорится про какую-то стандартную схему банкротства, по которой уже было разорено всякое. В качестве конкретных примеров - «Маяк» и «Баррикады». Ну и ещё, Тульское КБП, разорённое Рыбасом.

>
> Возможно я не прав, но речь, судя по всему, идёт о[censored] и[censored] и[censored]

Правильно понимаю, что на официальных сайтах должно появлять сообщение "мы разорены, но все равно, купите у нас что-нибудь"?

> Надо так понимать, что все эти предприятия по результатам "разорения" сейчас закрыты, производства свёрнуты, а территории отданы под офисы, да? Если это так, по пожалуйте пруф-линки, потому что на оф. сайтах говорится несколько другое.


Про херовые дела на оф. сайтах не напишут. Пруф-линков, каюсь, нету. Пока что.

> Что касается конкретно "Базальта", то я уже читал такие же статьи. И ровно противоположного содержания - тоже. Какие из них правдивы - лично мне не понятно. Возможно, ты знаешь что-то такое, что делает для тебя ситуацию ясной. Если так - расскажи, интересно. Хотя лично я подозреваю, что ты просто почитал статью, поверил всему, что там написано и воспылал праведным гневом.


Если можно, цынки на прямо противоположные новости. Тоже хочу ознакомиться.

> Про беспилотники забыл!!!


Точно!!!

> Поподробнее, пожалуйста.


"Профессиональнные сержанты и мичманы", которых никто не готовит, коррупция в войсках, контрактная служба (де-факто провалилась). Моё мнение по поводу недавних неудачных пусков "Булавы" - подрывная деятельность на наших предприятиях (по другому такое количество неудач объянить не могу. И это в стране, которая имеет полувековой опыт разработки ракет!). Я со многими аспектами армии не знаком, но пока - вот это.

> Ну, ещё бы.


Камрад, я (и не только я) резко неодобряю бессмысленные фразы. Есть что сказать - говори нормально; нет - лучше молчи. Еще раз извини за поучения.

> Это тебе только кажется. Ты ведь в своём мега-остроумном обращении ко мне умудрился противопоставить эту заметку и новость про покупку самолётов. Бинарная логика во всей красе.


Я тебе написал - если хорошо возьмутся, то руки дойдут и до МиГов, сухарей и тушек. Вот тебе бинарная логика.

> Ой! Ещё одно чудное дитя образовалось!


Очевидно ты меня имеешь ввиду. Аккуратнее с такими фразами, камрад. Не надо считать себя умнее других - это может сыграть с тобой злую шутку. Удивительно, как тебе хаки на Тупичке дали.

Попрошу отвечать спокойно, без лишних слов, твоего фирменного "юмора" и прочих подколок.
#24 | 19:56 19.08.2009 | Кому: OVP
--
#25 | 19:58 19.08.2009 | Кому: дроид
Да ты сегодня нарасхват!!
#26 | 20:08 19.08.2009 | Кому: Всем
> Да ты сегодня нарасхват!!

Я могу уточнить некоторые непонятные мне моменты?
#27 | 20:24 19.08.2009 | Кому: main
> Я могу уточнить некоторые непонятные мне моменты?

Не понял вопроса. Поясни, пожалуйста, что ты хотел этим сказать? Спросить у меня разрешение? Или ты считаешь, что я тебя чем-то задел, мешаю? Если что-то из этого -- и в мыслях не было. Просто в другой теме камраду тоже несколько человек написало, я только поэтому.

UPD: Кстати, чтобы писать адресно, то есть чтобы твои ответы были видны в персональном потоке пользователя, надо нажимать кнопочку "ответить" под интересующим сообщением.
#28 | 20:34 19.08.2009 | Кому: OVP
Блин, прости, камрад, я мнительный чего-то стал, лопухнулся. [пьет валерьянку]
Да, спасибо за подсказку. Я так и знал (c)
#29 | 20:39 19.08.2009 | Кому: main
> Блин, прости, камрад, я мнительный чего-то стал, лопухнулся. [пьет валерьянку]

Нормально всё. Как мне один камрад сказал -- главное быть вежливым!

> Да, спасибо за подсказку. Я так и знал (c)


Всегда рад.
#30 | 22:15 19.08.2009 | Кому: main
> Где я тебе советовал "дышать ровно, хряпнуть рюмашку, походить по комнате и т.д.", четко намекая на то, что собеседник баран и ничего сразу понять не может.

Если ты ждёшь от меня покаяния, то могу только повторить: начиная разговор с подъёбки (даже если тебе она кажется смешной и не обидной) не удивляйся, когда тебя в ответ просто и без затей пошлют нахуй. Ну, или, как вариант, ответят другой подъёбкой - уже жутко обидной и не смешной (потому что в твой адрес).

> Правильно понимаю, что на официальных сайтах должно появлять сообщение "мы разорены, но все равно, купите у нас что-нибудь"?


Не знаю, откуда ты такое выкопал.

Что касается самого факта банкротства, то такой факт на сайте мог быть отражён - а мог и не быть.

Новости от августа 2009 года - это уже куда более подозрительно (кто будет поддерживать и обновлять сайт обанкротившегося предприятия?). Новости о семинарах, новых контрактах и корпоративных праздниках - совсем странно (у банкрота денег нет совсем - так на какие шиши?) Отсутствие в прессе упоминаний о банкротстве - ещё страньше.

Ещё, если ГУП "КБП" банкрот, то не совсем ясно, откуда берутся "Тополя М", которые поставляют в войска (а ведь их поставляют!)

Это всё, конечно, не гарантия того, что предприятия не разорены, но сомнения порождает серьёзные.

> Пруф-линков, каюсь, нету. Пока что.


Ищи. Найдёшь - показывай. Не найдёшь - пиши "не нашёл". Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

> Если можно, цынки на прямо противоположные новости. Тоже хочу ознакомиться.


У них на сайте, например. Или ты сейчас начнёшь говорить, что сайт ангажирован (это точно), а твоё "независимое обзрение" - нет (бугага)?

> "Профессиональнные сержанты и мичманы", которых никто не готовит,


Готовят. С этим как раз всё нормально - проблемы совсем другие (крайне низкий уровень абитуриентов). Но это неудивительно - очень редко всё сразу начинает работать как часы.

> коррупция в войсках,


Коррупция - везде. Армия - плоть от плоти общества.

> контрактная служба (де-факто провалилась).


Я вот знаю, как выглядит изнутри ЧПГ (100% контрактников). А ты?

> Моё мнение по поводу недавних неудачных пусков "Булавы" - подрывная деятельность на наших предприятиях (по другому такое количество неудач объянить не могу. И это в стране, которая имеет полувековой опыт разработки ракет!).


Подрывная деятельность напредприятиях - да, вполне возможно.

Но даже при СССР ракеты тоже строились далеко не сразу, и неудачных пусков делали немало. Не переживай, Булаву доделают.

> Камрад, я (и не только я) резко неодобряю бессмысленные фразы. Есть что сказать - говори нормально; нет - лучше молчи. Еще раз извини за поучения.


Не извиняйся, я спокоен, как дохлый слон. Просто твоя фраза мне самому показалось бессмысленной.

> Я тебе написал - если хорошо возьмутся, то руки дойдут и до МиГов, сухарей и тушек. Вот тебе бинарная логика.


"Если" да "кабы"... Пока что де-факто у тебя из доказательств - только вызывающая серьёзные сомнения статья в заголовке темы.

> Очевидно ты меня имеешь ввиду. Аккуратнее с такими фразами, камрад. Не надо считать себя умнее других - это может сыграть с тобой злую шутку. Удивительно, как тебе хаки на Тупичке дали.


Ничего, меня ж потом забанили, так что не удивляйся - Правда победила!!!

А что до "умнее других" - веришь ли, я себя Эйнштейном и не мню. Но любого человека, заводящего разговор с подколок, априори считаю странноватым.

> Попрошу отвечать спокойно, без лишних слов, твоего фирменного "юмора" и прочих подколок.


Пока ты говоришь вот так, как сейчас, и я тебя подкалывать не буду. Если снова начнёшь острить - извини, я тоже пошуткую вволю.
#31 | 22:21 19.08.2009 | Кому: OVP
> Да ты сегодня нарасхват!!

Да блин, сил уже никаких!!!
#32 | 22:34 19.08.2009 | Кому: дроид
> Да блин, сил уже никаких!!!

Трудно быть умным!!! Сам виноват!!!
#33 | 22:37 19.08.2009 | Кому: OVP
> Трудно быть умным!!! Сам виноват!!!

[ханжески вздыхает]

Да, непросто - но что поделаешь? Такая вот мне досталась ноша! КС
#34 | 13:52 20.08.2009 | Кому: Всем
Вот бы сравнить показатели КБП до и после прихода А. Рыбаса.
#35 | 14:05 20.08.2009 | Кому: Всем
положительные статьи так же имееют место быть

[censored]
[censored]

необходима углублённая объективная проверка

особенно касательно "разорённых" предприятий
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.