Нужен ли современной России Сталин?

newsland.ru — 60 % опрошенных говорят ( с теми или иными оговорками) - Да, нужен. Я единственно почему дал ссылку на этот опрос, так это потому, что он проводился на либеральном ресурсе (а Ньюслэнд - ресурс либеральный, в экспертах у них ходят Немцов и Бовт) . И вот такой результат...
Новости, Общество | AGF 20:21 03.08.2009
19 комментариев | 64 за, 2 против |
#1 | 23:58 03.08.2009 | Кому: Всем
Сталин рулит!
#2 | 03:18 04.08.2009 | Кому: Гречин
> Сталин рулит!

Причём со страшной силой.
#3 | 04:52 04.08.2009 | Кому: Всем
Цифры опроса кстати неплохо коррелируют с трендом...Согласно с данными ВЦИОМ за март 2009 года, 53% россиян позитивно или в целом позитивно оценивают личность и деятельность товарища Сталина...
Так что таки да, действительно рулит...
#4 | 07:15 04.08.2009 | Кому: Всем
Вопрос только в том, кому и для чего она нужна эта рука.
#5 | 11:02 04.08.2009 | Кому: Всем
Вот провели проект: "Имя России", по результатам опроса оказалось что Сталин рулит, пришлось даже подтасовывать результаты. Решили усилить накал разоблачений. Сейчас проверяют новым опросом - было ли это эффективно. Судя по новым данным, эффекту мало. Надо ожидать нового витка разоблачений.
#6 | 21:25 04.08.2009 | Кому: Всем
К сожалению, сам Сталин, то есть как личность и конкретный человек, сейчас России уже не поможет.

А вот "новый человек" действительно нужен, то есть не как один конкретный индивид, а как общественная тенденция.

Новый человек, который любит свою Родину и готов ради её процветания пожертвовать личными интересами.

Такие люди всегда есть, даже сейчас, другое дело, каково соотношение в обществе таких людей и распиздяев.
#7 | 09:51 06.08.2009 | Кому: OVP
> К сожалению, сам Сталин, то есть как личность и конкретный человек, сейчас России уже не поможет.

Зато массовые расстрелы помогут!!!
#8 | 01:26 07.08.2009 | Кому: Всем
[прибивает к грот мачте флюгер и следит за направлением и силой ветра истории, дабы не пропустить момент]
#9 | 11:47 07.08.2009 | Кому: Всем
Я считаю, что современной России нужен Сталин, причем Сталин, как имя нарицательное. Я считаю, что порядок в стране возможен только при силовых методах и никак по-другому. Я думаю, что Сталин уже множество раз переворачивался в гробу от того, что сотворили со страной в 90 и продолжают творить сейчас, страной которой он так упорно занимался, отстраивал и защищал. От этого борделя и беспредела на улицах сильно тошнит, и очень странно, что "53% россиян позитивно или в целом позитивно оценивают личность и деятельность товарища Сталина.", -- 80% голосует на выборах совсем наоборот.
#10 | 11:47 08.08.2009 | Кому: Всем
Ну так товарища Сталина в списках нет, голосуют за тех кто есть...
#11 | 15:00 08.08.2009 | Кому: Всем
За Родину! За Сталина!
#12 | 18:45 08.08.2009 | Кому: cassad
> Ну так товарища Сталина в списках нет, голосуют за тех кто есть...


Почему бОльшая часть из этих 53% россиян, которая голосует за "тандем", говорит, что сегодня нужен Сталин? По-моему это абсурд. Они поддерживают либеральный курс и при этом хотят Сталина. Я не понимаю.
По статистике почти каждый второй за "тандем" , а тут 53% хотят Отца народов.
#13 | 22:20 08.08.2009 | Кому: 56stal
> Они поддерживают либеральный курс и при этом хотят Сталина.

Мне кажется, что таким образом они для себя пытаются выбрать меньшее из зол. :(
#14 | 22:25 08.08.2009 | Кому: OVP
> А вот "новый человек" действительно нужен, то есть не как один конкретный индивид, а как общественная тенденция.

Допустим, такая тенденция в обществе есть. Но без "нового человека" на самом верху толку мало будет. Каково бы ни было соотношение "новых людей" и распиздяев. :(
А как он туда попадёт? Путём "демократических выборов"?
#15 | 00:16 09.08.2009 | Кому: Stopir
> Допустим, такая тенденция в обществе есть.

А вот я её, к сожалению, не наблюдаю. Понятно, что сами люди подобного толка есть и будут, но вот, чтобы тенденция, увы. Но это моё очень скромное мнение.

> А как он туда попадёт? Путём "демократических выборов"?


Гы. А вот этот вопрос, на мой взгляд, вообще не стоит. Всё зависит от количества -- чем больше людей той или иной категории, тем выше вероятность попадания куда надо. Объясню почему.

Если в нашей стране, при СССР, к власти (к верховной власти!) смогли пробиться ебанько типа горби и ебна, то с той же вероятностью одно из современных ебанько, может привести к власти "нового человека". Например, дальний родственник из провинции, которого разпиздяй вытащит, всему обучит, на груди пригреет, чтобы, значит, свой кадр был, а тот, возьми, да и вильни в сторону. Но в ту, которую надо.

Однако при всём при этом следует понимать, что вот эти категории -- "распиздяй", "новый человек" -- они умозрительные. В реальной жизни их нет или почти нет в чистом виде. Все мы немного распиздяи и немного новые люди. На мой взгляд, "тенденция" -- это как раз настрой общества в том или ином направлении. То есть "Слава рабочим! Позор тунеядцам!" -- это тенденция в сторону "нового человека", а Дом 2 и общество потребления -- это тенденция в сторону "распиздяев".
#16 | 00:23 09.08.2009 | Кому: 56stal
> Я считаю, что порядок в стране возможен только при силовых методах и никак по-другому.

Тебя когда-нибудь забирали в милицию? Ты сидел в КПЗ?

Или воевал?

Академический интерес.

Просто "силовые методы", "расстрелы" -- это звучит, но когда применяется на практике получается много горя и невинных жертв. Например, твой сосед Вася давно завидует тому, что у тебя машина -- иномарка -- лучше, чем его ВАЗ 21010. И вот, настало время репрессий, и Вася строчит донос на тебя, обвиняя в пособничестве мировому империализму. Казалось бы -- бред. Но начальник местного отделения -- хороший знакомый Васи, и одним прекрасным утром дверь в твою квартиру вышибают бойцы в масках и далее всё печально.

Готов ли ты к этому? При том, что репрессии не гарантируют процветания твоего государства. А по сути, "репрессии" идут вовсю, только в виде криминализации общества. В общем, расстрелов в большинстве случаев те, кто никогда не смотрел в дуло направленного на них огнестрела. Такое моё мнение.
#17 | 00:31 09.08.2009 | Кому: OVP
> чем больше людей той или иной категории, тем выше вероятность попадания куда надо.

Т.е. практически по воле случая?
А потом запросто снова "ебанько". А чтобы не "ебанько" был следующим, что можно предпринять? Как застраховаться? По-моему никак. Что и печально.
#18 | 09:17 09.08.2009 | Кому: Stopir
> Т.е. практически по воле случая?

Фактически -- да.

> А потом запросто снова "ебанько". А чтобы не "ебанько" был следующим, что можно предпринять? Как застраховаться? По-моему никак. Что и печально.


Увы.
#19 | 19:50 17.08.2009 | Кому: Всем
Извините, но сейчас смешно получится:)

"Тебя когда-нибудь забирали в милицию? Ты сидел в КПЗ?
В общем, расстрелов в большинстве случаев те, кто никогда не смотрел в дуло направленного на них огнестрела. Такое моё мнение. "

То есть вас сажали в КПЗ, забирали в милицию и направляли в лицо дуло? Нет, со мной такого не было:) я гражданин порядочный :) Поэтому расстрелов не боюсь :)

Ну а если серьезно, то , извините, как вы собираетесь по-другому расправляться с тем новым классом, у кого золотой миллиард? Вы думаете они просто так перестанут грабить и подделывать законы под себя? Или вы не против этих алчных тараканов? Лишь бы жилось стабильно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.