Все НИОКР по собственным ЭГТУ прекращены, вся документация по уже готовым ЭГТУ передана в Сименс. Отечественная школа проектирования энергетических газовых турбин - машет ручкой. Отметим же это знаменательное событие! Особенно хочется выпить на брудершафт с Антонычем и Пончиком.
Собственно, окончательность и бесповоротность новости (кратко изложенной в первом комменте, хотя могу и не кратко и с выражениями) - до конца просто не осознается.
Блять, целая, нахуй отрасль тяжелого машиностроения - разом прекратила свое существование.
Из новости по ссылке: "Создание совместного предприятия – новый качественный этап стратегического партнерства между "Силовыми машинами" и "Сименсом". Оно будет использовать новейшие конструкторские разработки и технологии "Сименса" и широкие производственные возможности "Силовых машин"."
Пидарасы, блять, слов нет. Мы крыли Сименс как по КПД турбин, как по технологии (отработали применение монокристаллических лопаток), так и по оптимизации ГТУ к нашим, российским условиям. У сименса ГТУ не могут работать при минус 20 по цельсию, охрупчиваются лопатки первой ступени компрессора. А все наши турбины - приспособлены к работе (были, теперь о них только в прошедшем времени) при минус 50 по цельсию.
> Собственно, окончательность и бесповоротность новости (кратко изложенной в первом комменте, хотя могу и не кратко и с выражениями) - до конца просто не осознается.
> Блять, целая, нахуй отрасль тяжелого машиностроения - разом прекратила свое существование.
А что Вы хотели, отдав СМ Мордашову? Чтобы он, капиталист старой закалки, целую отрасль -аля СССР- поднимал?
У капиталистов цели не те.
> Все НИОКР по собственным ЭГТУ прекращены, вся документация по уже готовым ЭГТУ передана в Сименс. Отечественная школа проектирования энергетических газовых турбин - машет ручкой. Отметим же это знаменательное событие! Особенно хочется выпить на брудершафт с Антонычем и Пончиком.
>> Все НИОКР по собственным ЭГТУ прекращены, вся документация по уже готовым ЭГТУ передана в Сименс. Отечественная школа проектирования энергетических газовых турбин - машет ручкой. Отметим же это знаменательное событие! Особенно хочется выпить на брудершафт с Антонычем и Пончиком.
>
> А где это в статье написано???
Да вот же:
Компания "Сименс АГ" и ОАО "Силовые машины" заключили соглашение о создании в России совместного предприятия по производству и сервису больших газовых турбин. Соответствующий документ был подписан 28 июля 2011 года. Подписи под документом поставили Михаэль Зюсс, генеральный директор Сектора энергетики "Сименс АГ" и Игорь Костин, генеральный директор ОАО "Силовые машины". Запуск совместного предприятия планируется осуществить в следующие несколько месяцев после получения всех необходимых одобрений со стороны соответствующих инстанций.
В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины".
Ну Вова ПутинЪ очень уважает немцев в целом и Сименс в частности - как не отдать уважаемым людям головное отралевое предприятие?
Тем более они давно просят!
PS: граждане, тут все очень погано на самом деле - все крайние сделки по СП, и Роснефт и эта, это обмен гарантиями западной и нашей элиты.
Вова и Медвед выторговали себе гарантии и почетное место, а ля горбатый гондон, с гарантированным сохранением части финансовых интересов в рамках СП.
В этом смысле рушится конструкция, на которую уповают многие аналитики и граждане, в частности Кургинян - что мировая элита будет грабить нашу для своего выживания. Нет, не будет - нескольким десяткам семейств элитного ворья из России видимо гарантируют неприкосновенность.
Так что походу договоренности о сферах раздела нашей территории уже идут и нам походу пиздец...
> Да вот же:
>
> Компания "Сименс АГ" и ОАО "Силовые машины" заключили соглашение о создании в России совместного предприятия по производству и сервису больших газовых турбин. Соответствующий документ был подписан 28 июля 2011 года. Подписи под документом поставили Михаэль Зюсс, генеральный директор Сектора энергетики "Сименс АГ" и Игорь Костин, генеральный директор ОАО "Силовые машины". Запуск совместного предприятия планируется осуществить в следующие несколько месяцев после получения всех необходимых одобрений со стороны соответствующих инстанций.
>
> В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины". >
> Черным же по белому: Пиздецвсепропаломывсеумерли.
Ты не то выделил, с твоего позволения я тебя поправлю. И расскажу в качестве примера поучительную историю про украинский автопром. Есть в городе, где я живу, довольно крупный завод АвтоЗАЗ, который с прошлого года прекратил собирать легковые авто собственной разработки, то есть теперь он занимается только сборкой авто марки Шевроле. И производить свои авто он в ближайшей перспективе не планирует.
Почему это плохо? Например потому, что пропало сразу же несколько сотен мест на производстве - проектировщики, дизайнеры и т.д. оказались нахуй никому не нужны.
Как ты думаешь, вкладывая столько бабла в СП планирует ли Сименс поддерживать отечественных разработчиков? Накуя им это надо, если у них своих инженеров хватает. Скорее всего с нашей стороны будет только рабочая сила, ресурсы и инфраструктура, поскольку разработки у них свои, производство будет налажено на их станках.
>> В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины".[/k] >>
>> Черным же по белому: Пиздецвсепропаломывсеумерли.
>
> Ты не то выделил,
А мне кажется, это ты неудачный пример привел. Над запорожцем весь союз смеялся во все времена, таврия еще смешнее. Так что, возможно, выкуп ЗАЗ - это не сокращение рабочих мест, а единственный шанс сохранить оставшиеся. И выпуск вобщем-то неплохих машин.
Что же касается Силовых машин: как вы, парни, умеете в новости о создании СП с совместным капиталом и продаже блокирующего (не контрольного) пакета акций какому-то офшору усмотреть всю подноготную и об уничтожении отрасли, и о продаже секретов, и о грядущем бегстве первых лиц, и, конечно, о том что все пропало?
> А мне кажется, это ты неудачный пример привел. Над запорожцем весь союз смеялся во все времена, таврия еще смешнее. Так что, возможно, выкуп ЗАЗ - это не сокращение рабочих мест, а единственный шанс сохранить оставшиеся. И выпуск вобщем-то неплохих машин.
Смеяться-то смеялся, но тем не менее люди ездили. На Тавриях так вообще половина городского таксопарка была и отлично всем все нравилось. Опять же, новая Таврия намного дешевле была чем самая дешевая задрыпаная "иномарка" последущих сборок.
> Что же касается Силовых машин: как вы, парни, умеете в новости о создании СП с совместным капиталом и продаже блокирующего (не контрольного) пакета акций какому-то офшору усмотреть всю подноготную и об уничтожении отрасли, и о продаже секретов, и о грядущем бегстве первых лиц, и, конечно, о том что все пропало?
Я просто на примеры смотрю. Как только Союз развалился, у нас в городе началось стермительное вымирание заводов. А те, которые остались, почти все перепрофилированы. На производствах - только сборка или изготовление материалов. Как мне рассказывали, еще во времена когда АвтоЗАЗ был не под Шевроле а под ДЭУ, в Корею отправляли нашу сталь а оттуда гнали уже готовые узлы из этой же стали для сборки здесь на предприятии. В сумме выходило дешевле, чем завозить готовые авто прям оттуда, но можно было сделать еще дешевле, перенеся сюда весь цикл. Но этого сделано не было. Та же ситуация сейчас. Очень много стали уходит в Китай, откуда возвращатся потом простейшие узлы для окончательной сборки.
>>> В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины".[/k] >>>
>>> Черным же по белому: Пиздецвсепропаломывсеумерли.
>>
>> Ты не то выделил,
>
> А мне кажется, это ты неудачный пример привел. Над запорожцем весь союз смеялся во все времена, таврия еще смешнее. Так что, возможно, выкуп ЗАЗ - это не сокращение рабочих мест, а единственный шанс сохранить оставшиеся. И выпуск вобщем-то неплохих машин.
И чем плохи запорожцы? Отличная проходимость и ремонтопригодность. До сих пор их дохрена ездит.
> Отличные машины, чо. О Союзе нам опять же напоминают.
>
> А ты глумишься. Нехорошо!
Вы вот оба смеетесь, а у мой отец на конвеере эти самые 968М собирал. За свои деньги машина постоянно находила своего покупателя. В день, если я правильно помню, собирали 600 машин. И склады заполнены никогда не были.
>> А про ВАЗ как, анекдоты есть?
>
> Да полно. Только про Запор народ хохмил, а про ВАЗ в основном всякие гомики из камеди.
Ага, особенно про ВАЗ эдак 10-летней давности, когда его собственно ТАЗом и обозвали. Отмыться от этого имиджа им будет очень тяжело.
>Как ни крути, Запорожец лучше!
Что и с чем ты сравниваешь? Тебя разница в цене в два раза не смущает? На запор можно было заработать семьей за год. Сейчас среднестатистическая российская семья сможет себе позволить за год купить хотя бы малолитражку?
> Что и с чем ты сравниваешь? Тебя разница в цене в два раза не смущает? На запор можно было заработать семьей за год. Сейчас среднестатистическая российская семья сможет себе позволить за год купить хотя бы малолитражку?
Чутка подержанную - несложно.
Если напрячься можно и новую.
Кстати, что в твоем понимании "среднестатистическая российская семья"?
>> Что и с чем ты сравниваешь? Тебя разница в цене в два раза не смущает? На запор можно было заработать семьей за год. Сейчас среднестатистическая российская семья сможет себе позволить за год купить хотя бы малолитражку?
>
> подержаный матиз 100-120 тыр.
> Чутка подержанную - несложно.
> Если напрячься можно и новую.
> Кстати, что в твоем понимании "среднестатистическая российская семья"?
Молодая семья, где два человека работают на работе. Допустим даже без маленького ребенка. Допустим даже в своем несъемном жилье. Я не берусь судить по России, могу сказать по Украине. ЗП на двоих будет около 3.5 тысяч грн в месяц, из которых 2 будет уходить на коммуналку, еду и прочее ежедневное. Итого за год без разнообразных неприятных случаев (кто-то заболел и т.д.) смогут отложить 18 тысяч. На машину б/у надо хотя бы 30. Вот такая арифметика.
Собственно кто-то еще боится НАТО? Вот одни из спонсоров НАТО имеют собственность в РФ. Так-что хули бояться цветных революций они ничего не меняют. Какая разница кто собственник Сименс или Силовые машины. Какая разница на кого работать? На немца или русского хозяина. Приемы у тех и у других одни и те же.
> Собственно кто-то еще боится НАТО? Вот одни из спонсоров НАТО имеют собственность в РФ.
Надо полагать все с этим согласны и точка?
>Так-что хули бояться цветных революций они ничего не меняют.
Кроме смены политического режима, социально-экономического уклада жизни граждан, да?
Внешнее управление страной благо, хули там
>Какая разница кто собственник Сименс или Силовые машины.
Есть политические рычаги управления, "не будете брать - отключим газ"
>Какая разница на кого работать? На немца или русского хозяина. Приемы у тех и у других одни и те же.
Капиталистическая модель экономики, общемировая на нынешней момент
Тут были всякие инсинуации по поводу новости и первого коммента. И их противоположности.
Так вот, новость - это официальная реляция Силовых машин. А первый коммент - то, что фактически за ней (новостью) воспоследовало в КБ.
Как будет дальше - никто не знает.
надзор »