Отечественные энергетические ГТУ - все.

power-m.ru — Попрощаемся. Их больше не будет.
Новости, Общество | von_herrman 22:17 01.09.2011
40 комментариев | 67 за, 6 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 22:22 01.09.2011 | Кому: Всем
Все НИОКР по собственным ЭГТУ прекращены, вся документация по уже готовым ЭГТУ передана в Сименс. Отечественная школа проектирования энергетических газовых турбин - машет ручкой. Отметим же это знаменательное событие! Особенно хочется выпить на брудершафт с Антонычем и Пончиком.
#2 | 22:23 01.09.2011 | Кому: Всем
Ты что, щас набегут радоваться, инвестиции же привалили!
Vvanya
идиот »
#3 | 22:30 01.09.2011 | Кому: Всем
Поднимаемся с колен, отбрасываем всё ненужное, чО!!!
#4 | 22:31 01.09.2011 | Кому: Всем
Тьфу, блять.
Извините.
#5 | 22:32 01.09.2011 | Кому: Всем
Эх, Антоныч невовремя в ридонли ушел. Уж он бы рассказал так рассказал.
#6 | 22:34 01.09.2011 | Кому: Sha1
> Эх, Антоныч невовремя в ридонли ушел. Уж он бы рассказал так рассказал.

Нда, теряем кадры!!!
von_herrman
надзор »
#7 | 22:36 01.09.2011 | Кому: Всем
Собственно, окончательность и бесповоротность новости (кратко изложенной в первом комменте, хотя могу и не кратко и с выражениями) - до конца просто не осознается.
Блять, целая, нахуй отрасль тяжелого машиностроения - разом прекратила свое существование.
von_herrman
надзор »
#8 | 23:11 01.09.2011 | Кому: Всем
Из новости по ссылке: "Создание совместного предприятия – новый качественный этап стратегического партнерства между "Силовыми машинами" и "Сименсом". Оно будет использовать новейшие конструкторские разработки и технологии "Сименса" и широкие производственные возможности "Силовых машин"."

Пидарасы, блять, слов нет. Мы крыли Сименс как по КПД турбин, как по технологии (отработали применение монокристаллических лопаток), так и по оптимизации ГТУ к нашим, российским условиям. У сименса ГТУ не могут работать при минус 20 по цельсию, охрупчиваются лопатки первой ступени компрессора. А все наши турбины - приспособлены к работе (были, теперь о них только в прошедшем времени) при минус 50 по цельсию.

Новый качественный уровень - вот он.
4ekist
надзор »
#9 | 23:11 01.09.2011 | Кому: von_herrman
> Собственно, окончательность и бесповоротность новости (кратко изложенной в первом комменте, хотя могу и не кратко и с выражениями) - до конца просто не осознается.
> Блять, целая, нахуй отрасль тяжелого машиностроения - разом прекратила свое существование.

А что Вы хотели, отдав СМ Мордашову? Чтобы он, капиталист старой закалки, целую отрасль -аля СССР- поднимал?
У капиталистов цели не те.
von_herrman
надзор »
#10 | 23:12 01.09.2011 | Кому: 4ekist
> А что Вы хотели, отдав СМ Мордашову?

Это ты кого сейчас спросил?
4ekist
надзор »
#11 | 23:19 01.09.2011 | Кому: von_herrman
>> А что Вы хотели, отдав СМ Мордашову?
>
> Это ты кого сейчас спросил?

Это риторический вопрос.
von_herrman
надзор »
#12 | 23:21 01.09.2011 | Кому: 4ekist
> Это риторический вопрос.

Тогда "Вы" с прописной буквы - не к месту :)
mik16
интеллектуал »
#13 | 23:45 01.09.2011 | Кому: Sha1
> Эх, Антоныч невовремя в ридонли ушел. Уж он бы рассказал так рассказал.
Ничо, ещё Шу есть, двойничок его селигерский...
4ekist
надзор »
#14 | 00:13 02.09.2011 | Кому: von_herrman
>> Это риторический вопрос.
>
> Тогда "Вы" с прописной буквы - не к месту :)

Согласен, провоцирует на флуд :-) Но если не придираться - смысл месседжа понятен.
#15 | 05:41 02.09.2011 | Кому: Всем
Вспомнился дневник Тани Савичевой. Грустно пиздец.
#16 | 05:43 02.09.2011 | Кому: Всем
[хватается за голову] Ну ни хрена себе "успехи экономики". [ОЧЕНЬ сильно матерится]
#17 | 06:17 02.09.2011 | Кому: von_herrman
> Все НИОКР по собственным ЭГТУ прекращены, вся документация по уже готовым ЭГТУ передана в Сименс. Отечественная школа проектирования энергетических газовых турбин - машет ручкой. Отметим же это знаменательное событие! Особенно хочется выпить на брудершафт с Антонычем и Пончиком.

А где это в статье написано???
von_herrman
надзор »
#18 | 06:45 02.09.2011 | Кому: PLS
> А где это в статье написано???

Заголовок не соответствует содержанию!!!
#19 | 07:02 02.09.2011 | Кому: PLS
>> Все НИОКР по собственным ЭГТУ прекращены, вся документация по уже готовым ЭГТУ передана в Сименс. Отечественная школа проектирования энергетических газовых турбин - машет ручкой. Отметим же это знаменательное событие! Особенно хочется выпить на брудершафт с Антонычем и Пончиком.
>
> А где это в статье написано???

Да вот же:

Компания "Сименс АГ" и ОАО "Силовые машины" заключили соглашение о создании в России совместного предприятия по производству и сервису больших газовых турбин. Соответствующий документ был подписан 28 июля 2011 года. Подписи под документом поставили Михаэль Зюсс, генеральный директор Сектора энергетики "Сименс АГ" и Игорь Костин, генеральный директор ОАО "Силовые машины". Запуск совместного предприятия планируется осуществить в следующие несколько месяцев после получения всех необходимых одобрений со стороны соответствующих инстанций.

В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины".


Черным же по белому: Пиздецвсепропаломывсеумерли.
German77
Активист МГЕР »
#20 | 07:54 02.09.2011 | Кому: Всем
Ну Вова ПутинЪ очень уважает немцев в целом и Сименс в частности - как не отдать уважаемым людям головное отралевое предприятие?
Тем более они давно просят!

PS: граждане, тут все очень погано на самом деле - все крайние сделки по СП, и Роснефт и эта, это обмен гарантиями западной и нашей элиты.
Вова и Медвед выторговали себе гарантии и почетное место, а ля горбатый гондон, с гарантированным сохранением части финансовых интересов в рамках СП.

В этом смысле рушится конструкция, на которую уповают многие аналитики и граждане, в частности Кургинян - что мировая элита будет грабить нашу для своего выживания. Нет, не будет - нескольким десяткам семейств элитного ворья из России видимо гарантируют неприкосновенность.

Так что походу договоренности о сферах раздела нашей территории уже идут и нам походу пиздец...
#21 | 08:17 02.09.2011 | Кому: Всем
> вова продался анжеле? за что?

Ну чем-то она его прельстила, змеюка подколодная!
#22 | 08:47 02.09.2011 | Кому: Сибирячок
> Да вот же:
>
> Компания "Сименс АГ" и ОАО "Силовые машины" заключили соглашение о создании в России совместного предприятия по производству и сервису больших газовых турбин. Соответствующий документ был подписан 28 июля 2011 года. Подписи под документом поставили Михаэль Зюсс, генеральный директор Сектора энергетики "Сименс АГ" и Игорь Костин, генеральный директор ОАО "Силовые машины". Запуск совместного предприятия планируется осуществить в следующие несколько месяцев после получения всех необходимых одобрений со стороны соответствующих инстанций.
>
> В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины".

>
> Черным же по белому: Пиздецвсепропаломывсеумерли.

Ты не то выделил, с твоего позволения я тебя поправлю. И расскажу в качестве примера поучительную историю про украинский автопром. Есть в городе, где я живу, довольно крупный завод АвтоЗАЗ, который с прошлого года прекратил собирать легковые авто собственной разработки, то есть теперь он занимается только сборкой авто марки Шевроле. И производить свои авто он в ближайшей перспективе не планирует.
Почему это плохо? Например потому, что пропало сразу же несколько сотен мест на производстве - проектировщики, дизайнеры и т.д. оказались нахуй никому не нужны.
Как ты думаешь, вкладывая столько бабла в СП планирует ли Сименс поддерживать отечественных разработчиков? Накуя им это надо, если у них своих инженеров хватает. Скорее всего с нашей стороны будет только рабочая сила, ресурсы и инфраструктура, поскольку разработки у них свои, производство будет налажено на их станках.
#23 | 09:15 02.09.2011 | Кому: Sha1
>> В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины".[/k]
>>
>> Черным же по белому: Пиздецвсепропаломывсеумерли.
>
> Ты не то выделил,

А мне кажется, это ты неудачный пример привел. Над запорожцем весь союз смеялся во все времена, таврия еще смешнее. Так что, возможно, выкуп ЗАЗ - это не сокращение рабочих мест, а единственный шанс сохранить оставшиеся. И выпуск вобщем-то неплохих машин.

Что же касается Силовых машин: как вы, парни, умеете в новости о создании СП с совместным капиталом и продаже блокирующего (не контрольного) пакета акций какому-то офшору усмотреть всю подноготную и об уничтожении отрасли, и о продаже секретов, и о грядущем бегстве первых лиц, и, конечно, о том что все пропало?
#24 | 09:30 02.09.2011 | Кому: Сибирячок
> А мне кажется, это ты неудачный пример привел. Над запорожцем весь союз смеялся во все времена, таврия еще смешнее. Так что, возможно, выкуп ЗАЗ - это не сокращение рабочих мест, а единственный шанс сохранить оставшиеся. И выпуск вобщем-то неплохих машин.

Смеяться-то смеялся, но тем не менее люди ездили. На Тавриях так вообще половина городского таксопарка была и отлично всем все нравилось. Опять же, новая Таврия намного дешевле была чем самая дешевая задрыпаная "иномарка" последущих сборок.

> Что же касается Силовых машин: как вы, парни, умеете в новости о создании СП с совместным капиталом и продаже блокирующего (не контрольного) пакета акций какому-то офшору усмотреть всю подноготную и об уничтожении отрасли, и о продаже секретов, и о грядущем бегстве первых лиц, и, конечно, о том что все пропало?


Я просто на примеры смотрю. Как только Союз развалился, у нас в городе началось стермительное вымирание заводов. А те, которые остались, почти все перепрофилированы. На производствах - только сборка или изготовление материалов. Как мне рассказывали, еще во времена когда АвтоЗАЗ был не под Шевроле а под ДЭУ, в Корею отправляли нашу сталь а оттуда гнали уже готовые узлы из этой же стали для сборки здесь на предприятии. В сумме выходило дешевле, чем завозить готовые авто прям оттуда, но можно было сделать еще дешевле, перенеся сюда весь цикл. Но этого сделано не было. Та же ситуация сейчас. Очень много стали уходит в Китай, откуда возвращатся потом простейшие узлы для окончательной сборки.
cp866
интеллектуал »
#25 | 09:30 02.09.2011 | Кому: Сибирячок
>>> В рамках соглашения о создании СП планируется создание в Санкт-Петербурге совместного предприятия мирового уровня по изготовлению и сервису газовых турбин, состоящего из инжинирингового газотурбинного центра и производственного комплекса, со следующим соотношением долей: 65% – "Сименс АГ", 35% – "Силовые машины".[/k]
>>>
>>> Черным же по белому: Пиздецвсепропаломывсеумерли.
>>
>> Ты не то выделил,
>
> А мне кажется, это ты неудачный пример привел. Над запорожцем весь союз смеялся во все времена, таврия еще смешнее. Так что, возможно, выкуп ЗАЗ - это не сокращение рабочих мест, а единственный шанс сохранить оставшиеся. И выпуск вобщем-то неплохих машин.

И чем плохи запорожцы? Отличная проходимость и ремонтопригодность. До сих пор их дохрена ездит.
#26 | 09:36 02.09.2011 | Кому: cp866
> И чем плохи запорожцы?

А я разве сказал, что плохи? Хорошие машины, смешные.
#27 | 09:50 02.09.2011 | Кому: Всем
> - Почему Запорожцы не красят в черный цвет?
> - Чтобы не путали с Мерседесом.

Отличные машины, чо. О Союзе нам опять же напоминают.

А ты глумишься. Нехорошо!
#28 | 11:24 02.09.2011 | Кому: Сибирячок
> Отличные машины, чо. О Союзе нам опять же напоминают.
>
> А ты глумишься. Нехорошо!

Вы вот оба смеетесь, а у мой отец на конвеере эти самые 968М собирал. За свои деньги машина постоянно находила своего покупателя. В день, если я правильно помню, собирали 600 машин. И склады заполнены никогда не были.
#29 | 11:26 02.09.2011 | Кому: Всем
А про ВАЗ как, анекдоты есть?
#30 | 11:32 02.09.2011 | Кому: Sha1
> А про ВАЗ как, анекдоты есть?

Да полно. Только про Запор народ хохмил, а про ВАЗ в основном всякие гомики из камеди. Как ни крути, Запорожец лучше!
#31 | 18:47 02.09.2011 | Кому: Сибирячок
>> А про ВАЗ как, анекдоты есть?
>
> Да полно. Только про Запор народ хохмил, а про ВАЗ в основном всякие гомики из камеди.

Ага, особенно про ВАЗ эдак 10-летней давности, когда его собственно ТАЗом и обозвали. Отмыться от этого имиджа им будет очень тяжело.

>Как ни крути, Запорожец лучше!


Что и с чем ты сравниваешь? Тебя разница в цене в два раза не смущает? На запор можно было заработать семьей за год. Сейчас среднестатистическая российская семья сможет себе позволить за год купить хотя бы малолитражку?
#32 | 20:00 02.09.2011 | Кому: Sha1
> Что и с чем ты сравниваешь? Тебя разница в цене в два раза не смущает? На запор можно было заработать семьей за год. Сейчас среднестатистическая российская семья сможет себе позволить за год купить хотя бы малолитражку?

Чутка подержанную - несложно.
Если напрячься можно и новую.
Кстати, что в твоем понимании "среднестатистическая российская семья"?
#33 | 20:02 02.09.2011 | Кому: Всем
>> Что и с чем ты сравниваешь? Тебя разница в цене в два раза не смущает? На запор можно было заработать семьей за год. Сейчас среднестатистическая российская семья сможет себе позволить за год купить хотя бы малолитражку?
>
> подержаный матиз 100-120 тыр.

Матиз это микролитражка )
#34 | 23:28 02.09.2011 | Кому: kostello
> Чутка подержанную - несложно.
> Если напрячься можно и новую.
> Кстати, что в твоем понимании "среднестатистическая российская семья"?

Молодая семья, где два человека работают на работе. Допустим даже без маленького ребенка. Допустим даже в своем несъемном жилье. Я не берусь судить по России, могу сказать по Украине. ЗП на двоих будет около 3.5 тысяч грн в месяц, из которых 2 будет уходить на коммуналку, еду и прочее ежедневное. Итого за год без разнообразных неприятных случаев (кто-то заболел и т.д.) смогут отложить 18 тысяч. На машину б/у надо хотя бы 30. Вот такая арифметика.
#35 | 20:03 03.09.2011 | Кому: Всем
> казалось бы, причем тут украина?

Я потому и спросил, а не утверждал.
#36 | 20:49 03.09.2011 | Кому: Всем
> ну так у нас все попроще. население в массе своей побогаче.

Ты сейчас о России в целом или только о столицах?
#37 | 21:18 03.09.2011 | Кому: Всем
Собственно кто-то еще боится НАТО? Вот одни из спонсоров НАТО имеют собственность в РФ. Так-что хули бояться цветных революций они ничего не меняют. Какая разница кто собственник Сименс или Силовые машины. Какая разница на кого работать? На немца или русского хозяина. Приемы у тех и у других одни и те же.
#38 | 01:43 04.09.2011 | Кому: mendelev
> Собственно кто-то еще боится НАТО? Вот одни из спонсоров НАТО имеют собственность в РФ.

Надо полагать все с этим согласны и точка?

>Так-что хули бояться цветных революций они ничего не меняют.


Кроме смены политического режима, социально-экономического уклада жизни граждан, да?
Внешнее управление страной благо, хули там

>Какая разница кто собственник Сименс или Силовые машины.


Есть политические рычаги управления, "не будете брать - отключим газ"

>Какая разница на кого работать? На немца или русского хозяина. Приемы у тех и у других одни и те же.


Капиталистическая модель экономики, общемировая на нынешней момент
von_herrman
надзор »
#39 | 14:17 08.09.2011 | Кому: Всем
Тут были всякие инсинуации по поводу новости и первого коммента. И их противоположности.
Так вот, новость - это официальная реляция Силовых машин. А первый коммент - то, что фактически за ней (новостью) воспоследовало в КБ.
Как будет дальше - никто не знает.
#40 | 11:05 27.09.2011 | Кому: Всем
Ребят, подскажите, пожалуйста. ГТУ-М20А2 - что за установка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.