Вот эта ситуация один в один повторяется в Ливии

el-murid.livejournal.com — Примерно 200 лет назад на пылающем континенте, как называют Южную Америку, на месте сегодняшнего Парагвая в несколько больших чем сейчас границах находился Парагвай Эль Супремо. El Supremo (Верховный) - так называли бывшего адвоката Хосе Франсию жители страны.
Новости, Общество | delitant 18:06 27.08.2011
4 комментария | 93 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 18:21 27.08.2011 | Кому: Всем
Про Парагвай очень интересная тема.
Я слышал, что историю эту потёрли и переписали.

Конечно же не 1:1, но история это по-любому интересная.
#2 | 19:52 27.08.2011 | Кому: Всем
ну почему не 1 в 1. некапиталистическая основа! оказывается не все молятся на деньги! социальная политика! деньги не рулят, нажива (в плохолм смысле слова) сведена на нет.

Капитализм боится что его рабы свободные граждане, узнают, что все может быть по другому, и это другое может быть лучше.
#3 | 20:56 27.08.2011 | Кому: Пупкин
> Про Парагвай очень интересная тема.
> Я слышал, что историю эту потёрли и переписали.
>
> Конечно же не 1:1, но история это по-любому интересная.

Истребление коренного населения Америки (северной и южной) - древний обычай европейцев.
#4 | 22:34 27.08.2011 | Кому: Всем
не все так просто в Парагвае.

Душой хунты был метис из Бразилии, доктор Франсия. Хунта добилась признания независимости Парагвая со стороны Буэнос-Айреса (1811), независимость же от Испании была фактически гарантирована арестом испанских должностных лиц и отдаленностью от метрополии.
Подражая Наполеону, Франсия заставил избрать себя сперва первым из двух консулов (1813), потом диктатором с неограниченными полномочиями на 3 года (1814) и, наконец, пожизненным диктатором (1817). Управление его до самой его смерти (1840) было крайне деспотическое. Аресты и смертные казни следовали одни за другими; заговоры и вооружённые восстания были подавляемы с большой жестокостью. Иностранцы допускались в страну весьма редко; торговля с соседними государствами была почти прекращена.
В видах борьбы с оппозиционными клерикальными элементами все многочисленные монастыри были закрыты и монастырские имущества перешли в собственность государства. При таких условиях почти исключительными занятиями жителей были скотоводство и земледелие, веденное самыми первобытными способами. После смерти Франсии власть захватили его племянник Карлос Антонио Лопес и Мариано Роке Алонсо; они созвали в 1842 году конгресс, избранный всеобщей подачей голосов и назначивший их обоих консулами. Консулы не могли ужиться друг с другом, и новый конгресс 1844 году назначил уже одного Лопеса президентом на 10 лет. Этот же конгресс выработал или, точнее, принял конституцию, предложенную Лопесом и оставлявшую за президентом фактически неограниченную власть.
Лопес управлял почти также деспотически, как и его дядя, стараясь окружать себя верными людьми. Его брат был назначен архиепископом, другой брат — министром внутренних дел, сын — главнокомандующим армией, состоявшей из 5000 солдат. Однако уже в 1845 году президент открыл доступ иностранцам в Парагвай, а в следующем году отменил прежний запретительный таможенный тариф и заменил его весьма либеральным; гавань Пилар (на реке Паране) была открыта для торговли. Почти вся торговля находилась в руках самого Лопеса и его сыновей. Лопес реорганизовал армию по европейскому образцу, ввёл принцип всеобщей воинской повинности, увеличил состав армии в мирное время до 8000 человек, выстроил несколько крепостей и создал речной военный флот. Аргентинская республика, не желавшая примириться с самостоятельностью Парагвая, объявила ему войну, продолжавшуюся 7 лет (1845—1852), во время которой два восточных аргентинских штата, Коррьентес и Энтре-Риос, стояли на стороне Парагвая. В 1852 году Аргентина согласилась признать независимость Парагвая.
По окончания войны Лопес стал открывать школы, покровительствовать открытию научных обществ, улучшать пути сообщения и судоустройство; торговые договоры с американскими и европейскими государствами способствовали развитию торговли. Характер хозяйства страны, унаследованный ещё от иезуитов и закрепленный системой Франсии, продолжал, однако, быть совершенно своеобразным. Из всей территории государства всего 7000 км² находились в руках частных владельцев; все остальные земли были собственностью государства. Парагвай был, в сущности, крупным помещичьим хозяйством, которым самовластно и далеко не бескорыстно управлял президент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.