Поправкa в Конституцию на право приобретения оружия?

newsru.com — "Этой поправкой мы ни у кого и ничего не отнимаем, ни избирательных прав, ни экономических, напротив, мы добавляем еще одно право: когда не работает правоохранительная система - защитить себя и свою семью, а не быть расстрелянными теми, у кого нет проблем с оружием", - сказал Торшин.
Новости, Общество | Borisovich 14:34 11.07.2011
232 комментария | 53 за, 2 против |
#1 | 14:35 11.07.2011 | Кому: Всем
если примут, это будет полный пиздец.
#2 | 14:37 11.07.2011 | Кому: Всем
В конституции все в порядке, для этого надо править закон об оружии.
#3 | 14:38 11.07.2011 | Кому: FMJ
> если примут, это будет полный пиздец.

Зачем сгущать? Те, кому оружие запрещено иметь, гоняют его эшелонами без всяких поправок.
#4 | 14:40 11.07.2011 | Кому: Всем
Т.е. фактически признали полную недееспособность полиции?
Реформы на марше.
#5 | 14:40 11.07.2011 | Кому: FMJ
> если примут, это будет полный пиздец.

Принципиально не изменится ничего.
#6 | 14:42 11.07.2011 | Кому: FMJ
> если примут, это будет полный пиздец.

А когда некая группа лиц едет как ни в чем не бывало громить "непокорную деревню", посмевшую что-то сделать, дабы оградить себя от нарколыг, это еще не пиздец?
#7 | 14:42 11.07.2011 | Кому: Всем
самое главное, что тему поднял не абы кто, а зампред Совета Федераций[censored]
#8 | 14:45 11.07.2011 | Кому: stepkin
>> если примут, это будет полный пиздец.
>
> А когда некая группа лиц едет как ни в чем не бывало громить "непокорную деревню", посмевшую что-то сделать, дабы оградить себя от нарколыг, это еще не пиздец?

Если только едет, тогда ещё туда-сюда, а когда громит - вот оно самое и есть.

А вообще думаю, что выборы - это диагноз. Тут же вылезают самые тупые идиоты с самыми идиотскими тупостями. Популисты Хуевы!
#9 | 14:46 11.07.2011 | Кому: stepkin
>> если примут, это будет полный пиздец.
>
> А когда некая группа лиц едет как ни в чем не бывало громить "непокорную деревню", посмевшую что-то сделать, дабы оградить себя от нарколыг, это еще не пиздец?

это тоже он самый, но обратите внимание, травматическое оружие самозащиты на руках у населения, приводит только к тому, что растет количество нападений с его применением. а свинец это не резинка.
и да, я уже готов следить как граждане наказывают друг друга, полицию и пр веселье. не считая раздела парковочных мест и прочих высококультурных серьезных дел.
#10 | 14:48 11.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
было совсем недавно


+прохоров будет на выборы выходить с этой темой
#11 | 14:50 11.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Если только едет, тогда ещё туда-сюда, а когда громит - вот оно самое и есть.
> А вообще думаю, что выборы - это диагноз. Тут же вылезают самые тупые идиоты с самыми идиотскими тупостями. Популисты Хуевы!

[кивает]

И главное, ведь популисты устроили так, чтобы ситуация в Сагре возникла!!!
#12 | 14:51 11.07.2011 | Кому: FMJ
> это тоже он самый, но обратите внимание, травматическое оружие самозащиты на руках у населения, приводит только к тому, что растет количество нападений с его применением. а свинец это не резинка.

Травматическое оружие следут запретить.
#13 | 14:52 11.07.2011 | Кому: ArtemTLT
>[censored]
> было совсем недавно
>
>
> +прохоров будет на выборы выходить с этой темой

Что интересно, он с "этой темой" начал до Сагры. Теперь ему будет еще проще.
#14 | 14:54 11.07.2011 | Кому: stepkin
>> Если только едет, тогда ещё туда-сюда, а когда громит - вот оно самое и есть.
>> А вообще думаю, что выборы - это диагноз. Тут же вылезают самые тупые идиоты с самыми идиотскими тупостями. Популисты Хуевы!
>
> [кивает]
>
> И главное, ведь популисты устроили так, чтобы ситуация в Сагре возникла!!!

Не, теперь кажадя блядь проедется по этой теме для политического капиталу. Шакалы, что с них взять. Это с одной стороны.
А с другой - да, именно что они и устроили. Полицию усердно разваливали не ты и не я. У того же Торшина рыльце гораздо более в пуху. Нет?
#15 | 14:58 11.07.2011 | Кому: FMJ
> это тоже он самый, но обратите внимание, травматическое оружие самозащиты на руках у населения, приводит только к тому, что растет количество нападений с его применением. а свинец это не резинка.

Что характерно, огнестрел идентифицируется намного лучше чем травмат.

> и да, я уже готов следить как граждане наказывают друг друга, полицию и пр веселье. не считая раздела парковочных мест и прочих высококультурных серьезных дел.


Будет круто, да.
Но, тем не менее, надо делать скидку на раздувание в СМИ. Про травматовские разборки тоже трубили мама не горюй, а на деле единичные случаи.
#16 | 14:59 11.07.2011 | Кому: Всем
самое хреновое, что если это примут, то я думаю, что буду практически ОБЯЗАН купить себе короткоствол, хотя он мне вообще не сдался ни разу.
т.к. количество дебилов со стволами вырастит в разы сразу

нафиг надо
#17 | 15:00 11.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Не, теперь кажадя блядь проедется по этой теме для политического капиталу.

Политика вообще мерзкое дело, согласен?

> Шакалы, что с них взять. Это с одной стороны.


Ну странно надеятся, когда политический противник так подставляется, не воспользоваться ситуацией.

> А с другой - да, именно что они и устроили. Полицию усердно разваливали не ты и не я. У того же Торшина рыльце гораздо более в пуху. Нет?


Камрад, а тут уже никто не вспомнит, у кого больше "в пуху". Вот, даже идея предвыборного ролика есть: Пейзаж деревни, на переднем плане указатель "Сагра". Дальше, несколько газелей, с хулиганами, потом, деревенский дом, работает телевизор. По телевизору выступает Путин, и говорит следующее "В нашей стране нет культуры владения оружием". Темный фон, на нем аршинными буквами "Мы считаем - культура есть! Голосуй за...."
#18 | 15:02 11.07.2011 | Кому: Всем
> Полицию усердно разваливали не ты и не я.

Морсеане?

Полиция развалилась по причине того, что обычным людям хочется красивой жизни и лёгкого бабла.

Я бы, кстати, на месте полиции жутко боялся бы этого закона. А то какой-нить непонятливый гражданин решит вальнуть полицая на BMW X5, не осознавая, что всё заради хрупкого равновесия и мира на земле: полицаи не трогают ОПГ, ОПГ не трогают полицаев.
#19 | 15:02 11.07.2011 | Кому: stepkin
> Травматическое оружие следут запретить.

Не соглашусь с камрадом. Чрезвычайно пользительная вещь при общении со стайками бродячих собак на промзонах или в лесу. Когда убивать зверушку- жалко, а держать ее на расстоянии- крайне желательно.

А по сабжевой теме- я тут уже ранее писал, надо законодательство менять в части необходимой самообороны. Как пример - мужики в Сагре хлопнули налетчика, и у них есть все шансы сесть. Как же так, говорит закон- ведь покойный еще никого не убил, и даже ранения никому не нанес! А вы его, подлецы, сразу и наповал.

Ну и в мозгах у отдельной части граждан надо бы просветление организовать, что короткоствол это не спасение. Вспомнить рассуждения Гоблина про баранов и волков. Это уже пожелание к ТНБ.
#20 | 15:05 11.07.2011 | Кому: ArtemTLT
> самое хреновое, что если это примут, то я думаю, что буду практически ОБЯЗАН купить себе короткоствол, хотя он мне вообще не сдался ни разу.
> т.к. количество дебилов со стволами вырастит в разы сразу

Скорее всего, очень не сразу.
Скорее всего, ствол себе сможет позволить очень не каждый.
Да и потом, много ли вокруг себя видишь граждан с травматом в кармане? Ну или хотя бы с серьёзным ножиком.
#21 | 15:11 11.07.2011 | Кому: FMJ
> если примут, это будет полный пиздец.

Точно. Эстония, Латвия, Литва, Молдавия - там все граждане друг друга перестреляли и наступил пиздец.
А наш народ ещё хуже молдован.
#22 | 15:11 11.07.2011 | Кому: stepkin
>> Не, теперь кажадя блядь проедется по этой теме для политического капиталу.
>
> Политика вообще мерзкое дело, согласен?
>
Любое дело будет грязным, если делать его грязными руками. Как-то так.

>> Шакалы, что с них взять. Это с одной стороны.

>
> Ну странно надеятся, когда политический противник так подставляется, не воспользоваться ситуацией.
>
Странно иметь совесть? В общем нет.

>> А с другой - да, именно что они и устроили. Полицию усердно разваливали не ты и не я. У того же Торшина рыльце гораздо более в пуху. Нет?

>
> Камрад, а тут уже никто не вспомнит, у кого больше "в пуху". Вот, даже идея предвыборного ролика есть: Пейзаж деревни, на переднем плане указатель "Сагра". Дальше, несколько газелей, с хулиганами, потом, деревенский дом, работает телевизор. По телевизору выступает Путин, и говорит следующее "В нашей стране нет культуры владения оружием".
[снайперы с большими буквами ПОЛИЦИЯ на спине дырявят колёса газелей, после чего "газельцы" в ужасе разбегаются. Их отлавливаю, строят в колонну и в наручниках гонят в светлую даль.]
Темный фон, на нем аршинными буквами "Мы считаем - культура есть! Голосуй за...."


А так?
#23 | 15:13 11.07.2011 | Кому: Всем
> В Сагре люди не КС применяли, не так ли, так зачем этот нелепый вброс, от очередного полит. шакала?

Дык. Зато повод какой для политической спекуляции!
В кои-то веки реально "мирные" завалили "бандита", а вот если бы у них у всех короткоствол был- то все сложилось бы иначе (с). Ни один из 60 не ушел бы.
#24 | 15:14 11.07.2011 | Кому: Dimitry
>> Полицию усердно разваливали не ты и не я.
>
> Морсеане?

Винирианцы!!!

> Полиция развалилась по причине того, что обычным людям хочется красивой жизни и лёгкого бабла.


А при Виссарионыче все сплошь хотели на стройки народного хозяйства и в бараки!!!

> Я бы, кстати, на месте полиции жутко боялся бы этого закона. А то какой-нить непонятливый гражданин решит вальнуть полицая на BMW X5, не осознавая, что всё заради хрупкого равновесия и мира на земле: полицаи не трогают ОПГ, ОПГ не трогают полицаев.


Это конечно.
#25 | 15:17 11.07.2011 | Кому: Всем
> А я вот боюсь этого закона, по той причине, что при выезде в адрес до его принятия в меня ножом\шилом\отвёрткой тыкали, молтком\битой и проч. в голову пытались пробить, а теперь ещё и стрелять в спину будут, а у меня семья дети.

А из травмата в тебя стреляли?
#26 | 15:18 11.07.2011 | Кому: Всем
> А я вот боюсь этого закона, по той причине, что при выезде в адрес до его принятия в меня ножом\шилом\отвёрткой тыкали, молтком\битой и проч. в голову пытались пробить, а теперь ещё и стрелять в спину будут, а у меня семья дети.

Интересно, кстати, как у американцев обстоит по этому поводу.
Хотя там и отношение к полиции несколько иное.
#27 | 15:23 11.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Полицию усердно разваливали не ты и не я.
>>
>> Морсеане?
>
> Винирианцы!!!

Да ты шо???

>> Полиция развалилась по причине того, что обычным людям хочется красивой жизни и лёгкого бабла.

>
> А при Виссарионыче все сплошь хотели на стройки народного хозяйства и в бараки!!!

При Виссарионыче ОПГ под шконкой сидели, а не раскатывали по Куршавелям, и дворцы не строили рядом с милиционерскими дачными домиками.
#28 | 15:23 11.07.2011 | Кому: Всем
>> А из травмата в тебя стреляли?
>
> Пытались.

Травмат был законным? Человеку разрешение на него выдала милиция?
#29 | 15:25 11.07.2011 | Кому: Dimitry
>>> Полиция развалилась по причине того, что обычным людям хочется красивой жизни и лёгкого бабла.
>>
>> А при Виссарионыче все сплошь хотели на стройки народного хозяйства и в бараки!!!
>
> При Виссарионыче ОПГ под шконкой сидели, а не раскатывали по Куршавелям, и дворцы не строили рядом с милиционерскими дачными домиками.

Вот и я думаю, что это простой народ вопреки Сталину привёл всех, которые дворцы хотели, к нужному знаменателю!!!
#30 | 15:25 11.07.2011 | Кому: Всем
>>> А я вот боюсь этого закона, по той причине, что при выезде в адрес до его принятия в меня ножом\шилом\отвёрткой тыкали, молтком\битой и проч. в голову пытались пробить, а теперь ещё и стрелять в спину будут, а у меня семья дети.
>>
>> Интересно, кстати, как у американцев обстоит по этому поводу.
>> Хотя там и отношение к полиции несколько иное.
>
> Дайте мне "гарантии личной безопасности" как в США, и покупайте себе хоть гранатомёт, только не обижайтесь потом.

Будет всё как у взрослых. Броник, шлём, гранаты с газом, резиновые шотганы и прочие прелести профессиональной полиции. Думал в сказку попал?
#31 | 15:25 11.07.2011 | Кому: Oshib-kun
> Интересно, кстати, как у американцев обстоит по этому поводу.
> Хотя там и отношение к полиции несколько иное.

Я в Омерике не был, конечно, но...
1) У них владение оружием разрешено тыщу лет как, и уже есть такое понятие как "культура владения оружием". Соответственно, если исключить резонансные случаи с массовыми расстрелами ("психами"), то народ прежде чем пушку достать- 30 раз подумает.
2) Закон о самообороне у них очень правильный- гражданин, пристреливший гражданина при наличии у того только "намерений"- отвечать не будет, за очень редким исключением.
3) То же и с полицией- у них если я только руку в карман суну при виде обратившего на меня свое внимание полицейского и он меня завалит на месте- ничего ему, полицейскому, не будет. У нас мент завалит преступника, даже если на трупе будет 5 стволов и сто тыщ мильонов патронов, мента затаскают по прокуратурам- почему, дескать, силой убеждения его не арестовал?

ЗЫ. К пункту 1- до революции пресловутый короткоствол (да и не только он) имел свободное хождение по России, и ничо... Да и при Сталине мало-мальская должность давала право на личное оружие. Офицеры ходили с ним. И, что самое интересное- примерно как и в Омерике, завалил преступника в ходе преступного деяния- честь тебе и хвала.
#32 | 15:26 11.07.2011 | Кому: Всем
>>> А я вот боюсь этого закона, по той причине, что при выезде в адрес до его принятия в меня ножом\шилом\отвёрткой тыкали, молтком\битой и проч. в голову пытались пробить, а теперь ещё и стрелять в спину будут, а у меня семья дети.
>>
>> Интересно, кстати, как у американцев обстоит по этому поводу.
>> Хотя там и отношение к полиции несколько иное.
>
> Дайте мне "гарантии личной безопасности" как в США, и покупайте себе хоть гранатомёт, только не обижайтесь потом.

Для этого милиция должна лет 20 стрелять без предупреждения.
#33 | 15:29 11.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Вот и я думаю, что это простой народ вопреки Сталину привёл всех, которые дворцы хотели, к нужному знаменателю!!!

Ты хочешь сказать, что ментам приказывали брать взятки и крышевать ОПГ Ельцин с Горбачёвым?
#34 | 15:31 11.07.2011 | Кому: Dimitry
>> Вот и я думаю, что это простой народ вопреки Сталину привёл всех, которые дворцы хотели, к нужному знаменателю!!!
>
> Ты хочешь сказать, что ментам приказывали брать взятки и крышевать ОПГ Ельцин с Горбачёвым?

Ну, как минимум, не мешали. Или ты как-то иначе считаешь?
#35 | 15:34 11.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Вот и я думаю, что это простой народ вопреки Сталину привёл всех, которые дворцы хотели, к нужному знаменателю!!!
>>
>> Ты хочешь сказать, что ментам приказывали брать взятки и крышевать ОПГ Ельцин с Горбачёвым?
>
> Ну, как минимум, не мешали. Или ты как-то иначе считаешь?

Ну слава т.н.б. Я думал, морсеане заставляли.
#36 | 15:44 11.07.2011 | Кому: Мохнорылый
> 1) У них владение оружием разрешено тыщу лет как, и уже есть такое понятие как "культура владения оружием". Соответственно, если исключить резонансные случаи с массовыми расстрелами ("психами"), то народ прежде чем пушку достать- 30 раз подумает.
> 2) Закон о самообороне у них очень правильный- гражданин, пристреливший гражданина при наличии у того только "намерений"- отвечать не будет, за очень редким исключением.
> 3) То же и с полицией- у них если я только руку в карман суну при виде обратившего на меня свое внимание полицейского и он меня завалит на месте- ничего ему, полицейскому, не будет. У нас мент завалит преступника, даже если на трупе будет 5 стволов и сто тыщ мильонов патронов, мента затаскают по прокуратурам- почему, дескать, силой убеждения его не арестовал?

Набор мифов. С действительностью не пересекается.
#37 | 15:44 11.07.2011 | Кому: Dimitry
>>> Ты хочешь сказать, что ментам приказывали брать взятки и крышевать ОПГ Ельцин с Горбачёвым?
>>
>> Ну, как минимум, не мешали. Или ты как-то иначе считаешь?
>
> Ну слава т.н.б. Я думал, морсеане заставляли.

Скока можно повторять. Ни морсеани и винорианцы!!!
#38 | 15:50 11.07.2011 | Кому: Lion17
> Набор мифов. С действительностью не пересекается.

У меня приятель едва не схлопотал благодаря 3-му мифу. Ночью при проверке документов на хайвэе слишом быстро вынул руку с документами из кармана. Полежал немного мордой вниз на капоте, осознал.
Нет, само собой, перед ним извинились, но сказали что есть ориентировка на преступника на похожей машине, и что его спасло только то коп, который его на прицеле держал - тормоз.
#39 | 15:54 11.07.2011 | Кому: Мохнорылый
> У меня приятель едва не схлопотал благодаря 3-му мифу. Ночью при проверке документов на хайвэе слишом быстро вынул руку с документами из кармана. Полежал немного мордой вниз на капоте, осознал.
> Нет, само собой, перед ним извинились, но сказали что есть ориентировка на преступника на похожей машине, и что его спасло только то коп, который его на прицеле держал - тормоз.

Мне кажется, что небольшая разница между "полежал немного мордой вниз на капоте" и "завалит на месте- ничего ему, полицейскому, не будет" все же есть.

А так да, копа спасло, что он тормоз. Если он действительно собирался стрелять.
#40 | 16:15 11.07.2011 | Кому: Всем
> А я вот боюсь этого закона, по той причине, что при выезде в адрес до его принятия в меня ножом\шилом\отвёрткой тыкали, молтком\битой и проч. в голову пытались пробить, а теперь ещё и стрелять в спину будут, а у меня семья дети.

А с ружжа не палят?
#41 | 16:28 11.07.2011 | Кому: Всем
Надо сразу пулеметы разрешать. А то какие-то полумеры, честное слово.

Я бы взял себе Максима.
#42 | 16:53 11.07.2011 | Кому: Всем
Off. В субботу видел, как граждане использовали две сайги и вепрь для поражения тарелок. Большая часть тарелок не пострадала. Это калашоиды так отвратно стреляют или граждане (вроде как занимающиеся практической стрельбой)?
#43 | 17:36 11.07.2011 | Кому: Атец
> А из травмата в тебя стреляли?

В меня целились :(
#44 | 17:37 11.07.2011 | Кому: mes
> Я бы взял себе Максима.

Ая б сразу гатлинга и на Сортировку, пристреливать :)
#45 | 17:57 11.07.2011 | Кому: Всем
> К ним привычка нужна особая, при стрельбе по цели с баллистической (та что по дуге) траекторией, из за дозвукового патрона, ствол подкидывает сильней, + зачастую газы опережают заряд.

Это из-за коротких стволов такое?
#46 | 18:31 11.07.2011 | Кому: Всем
>>> А я вот боюсь этого закона, по той причине, что при выезде в адрес до его принятия в меня ножом\шилом\отвёрткой тыкали, молтком\битой и проч. в голову пытались пробить, а теперь ещё и стрелять в спину будут, а у меня семья дети.
>>
>> А с ружжа не палят?
>
> С обреза было, но не попали (не кс всё таки, пока выхватил, пока курки взвёл,+ опьянение и фраза "завалю #$%^& ментовские" как бы намекнули), да и броник на мне был.

Я так предполагаю, что и с КС палить будут не чаще. Он всё-же не травмат, не игрушка. Но неадекваты - они никуда не денутся. Да и ствол и сейчас достать могут. Обрез же где-то взял. Вот как-то так.
#47 | 18:32 11.07.2011 | Кому: Всем
> Не это у всех дробовиков, при стрельбе дробью газ вырывается из ствола вперёд заряда, и уже его задирает, да и пуля редко какая садится в "гладкий" ствол на столько плотно, что бы избежать такого эффекта.

А пыжи, контейнеры - помогают?
Ringo
шутил про красные линии »
#48 | 18:32 11.07.2011 | Кому: Lion17
>> 1) У них владение оружием разрешено тыщу лет
>> 2) Закон о самообороне у них очень правильный- гражданин, пристреливший гражданина при наличии у того только "намерений"- отвечать не будет, за очень редким исключением.
>> 3) То же и с полицией- у них если я только руку в карман суну при виде обратившего на меня свое внимание полицейского и он меня завалит на месте- ничего ему, полицейскому, не будет.
>
> Набор мифов. С действительностью не пересекается.
-
Ну почему же мифов... Хотя законы сильно отличаются от штата к штату, длинноствол можно купить даже в самых либерастических штатах. Короткоствол тоже практически везде. Только с правом на ношение бывают трудности. В некоторых штатах право на ношение выдаётся по факту заявления, в некоторых - начальство рассматривает, дать или не дать. В Иллинойсе и Гаваях вообще не дают разрешение на ношение оружия, а в Вермонте никакого заявления подавать вообще не надо - купил и носи.
Пристрелить в США тоже можно не всякого. Лет десять назад, помню, посадили мужика, который застрелил студента, одетого по поводу Хэллоуина в костюм Дракулы. Он ломился к нему в дом, так как перепутал адрес вечеринки. Но если ломятся настоящие бандиты, то в абсолютном большинстве штатов, можно стрелять на поражение и ничего тебе не будет. В Алабаме, например, можно стрелять на поражение, если даже пытаются угнать твой автомобиль. Можно стрелять на поражение и спасая другого человека. Пару лет назад в Атланте мужик пристрелил ниггера, который захватил машину с молодой женщиной и ребёнком, когда этот ниггер, на заправке, попытался использовать пистолет. Была ему благодарность от общественности.
С полицейскими тоже, в общем верно. Хотя за просто засунутую руку в карман, могут быть неприятности. Нужно наличие прямой угрозы, при стрельбе на поражение. Тут же в Атланте недавно посадили несколько полицейских, которые в ходе антинаркотического рейда, одетые в гражданское, ворвались в квартиру и пристрелили старушку. Наркотиков там не нашли. Сели.
#49 | 18:40 11.07.2011 | Кому: Всем
> Не это у всех дробовиков, при стрельбе дробью газ вырывается из ствола вперёд заряда, и уже его задирает, да и пуля редко какая садится в "гладкий" ствол на столько плотно, что бы избежать такого эффекта.
> А у сайги ещё и газоотвод. (хотя последнее по словам некоторых спецов. влияет не особо)

Ну так по тарелкам все дубасят из дробовиков. А эта группа с калашоидами выделялась очень низким процентом попаданий. Вот, уточняю почему такое может быть.

Даже я, с не очень большим настрелом, попадал явно чаще чем эти практики.
#50 | 18:59 11.07.2011 | Кому: Всем
> КС компактней за счёт этого (лично для меня как для сотрудника, опасней), с ружОм в открытую не походишь.

У обычных гражданских - маловероятно. В смысле опасности. А необычные, ежели им надо - это совсем другая история.

> Ствол сейчас у весьма определённой категории граждан, а будет у всех.


Дык и работаешь ты с весьма определённой категорией граждан.

> Про обрез писал.


Вот-вот. Вполне определённая категория.
Хм. Впрочем, закупкой КС тоже не все подряд займутся.

> Так то оно так, но всё же...


Да понятно. Жызня - она вообще вредная штука. Никто ещё живым из неё не ушёл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.