Посещение 22-й бригады специального назначения

twower.livejournal.com — Обещали продолжение.
Новости, Разное | 1942 19:21 27.06.2011
62 комментария | 52 за, 2 против |
#51 | 11:56 28.06.2011 | Кому: Sha1
> Я как-то считаю, что у наших стран очень много общего. Более того, я иногда имею наглость считать их одной страной.

Ты ошибаешься, на данный момент это 2 разные страны.
И кроме общего есть и немало различий.
У них разный уровень жизни, разные бюджеты, средние размеры пенсий, фармакологические производства и т.д.
Народ один, а страны разные.

Кстати, ты считаешь одной страной только Россию и Украину или же Белоруссию тоже в состав включаешь и там, соответственно, пенсионеры тоже вынуждены по помойкам копаться по такой логике?
#52 | 12:00 28.06.2011 | Кому: Sha1
>[censored]
>
> Даже про 8-10 говорится.
>

На какой секунде? А то там ветер и нихрена не разберешь.


> Объясни, какой смысл запускать производство комплектующих, которые в итоге будут в разы дороже?


По факту можешь, кроме домыслов, что нибудь привести?
#53 | 12:02 28.06.2011 | Кому: Кодиак
> Ты ошибаешься, на данный момент это 2 разные страны.

Я в курсе.

> И кроме общего есть и немало различий.


Я в курсе.

> У них разный уровень жизни, разные бюджеты, средние размеры пенсий, фармакологические производства и т.д.


Не очень сильно отличающиеся, согласен?

> Народ один, а страны разные.


Не спорю.

> Кстати, ты считаешь одной страной только Россию и Украину или же Белоруссию тоже в состав включаешь и там, соответственно, пенсионеры тоже вынуждены по помойкам копаться по такой логике?


Да как-то так получилось, что в Белоруссии лучше. И моя логика не в том, что страны абсолютно одинаковые.
#54 | 12:04 28.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> На какой секунде? А то там ветер и нихрена не разберешь.

Ты прикидываешься? С 25-й по 40-ю. Очень отчетливо слышно.

> По факту можешь, кроме домыслов, что нибудь привести?


Тебе - нет.
#55 | 12:13 28.06.2011 | Кому: Sha1
>
> Ты прикидываешься? С 25-й по 40-ю. Очень отчетливо слышно.
>
Вот это дело. Действительно военный ступил. Но ты как авиамоделист посмотрел[censored] картинку? Наверное смотрел. Но зачем то стал делать акцент на словах волнующегося военного.

>> По факту можешь, кроме домыслов, что нибудь привести?

>
> Тебе - нет.

Да и никому - нет. Потому как твои слова о 95% китайских комплектующих - твои собственные догадки. Проще говоря - обычная брехня.
#56 | 12:19 28.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> Вот это дело. Действительно военный ступил. Но ты как авиамоделист посмотрел[censored] картинку? Наверное смотрел. Но зачем то стал делать акцент на словах волнующегося военного.

Он не ступил, он сознательно соврал. Так же как и про 98 винду, когда на мониторе четко видно ХР.

> Да и никому - нет. Потому как твои слова о 95% китайских комплектующих - твои собственные догадки. Проще говоря - обычная брехня.


Думай как хочешь. Действительно, пока не будет возможности подержать в руках и посмотреть на производителей, глупо что-либо доказывать.
#57 | 12:23 28.06.2011 | Кому: Sha1
> Он не ступил, он сознательно соврал. Так же как и про 98 винду, когда на мониторе четко видно ХР.
>
Смысл врать? Не шарит товарищ военный в технике. Очевидно же. Но это, конечно же, тоже домыслы. Он может быть засланным с Украины диверсантом-авиамоделистом! И вводит в заблуждение не смотря на.

> Думай как хочешь. Действительно, пока не будет возможности подержать в руках и посмотреть на производителей, глупо что-либо доказывать.


И я о том же. Поэтому я бы на твоем месте не бросался фразами не разбираясь в теме. Но я не ты.
#58 | 12:26 28.06.2011 | Кому: Sha1
>> У них разный уровень жизни, разные бюджеты, средние размеры пенсий, фармакологические производства и т.д.
>
> Не очень сильно отличающиеся, согласен?

В украинских пенсиях разбираюсь плохо.
Тут написано, что 999 гривен в 2010 году было.

[censored]

Это примерно 4000 рублей, я правильно понимаю?
Тут написано, что в России за 2010 год 7476 рублей средняя пенсия.

[censored]

Разница в 2 раза почти.
Если лекарства забугорные, то скорее всего абсолютные цены будут примерно одинаковые.

>> Кстати, ты считаешь одной страной только Россию и Украину или же Белоруссию тоже в состав включаешь и там, соответственно, пенсионеры тоже вынуждены по помойкам копаться по такой логике?

>
> Да как-то так получилось, что в Белоруссии лучше. И моя логика не в том, что страны абсолютно одинаковые.

Ну вотт смотри, если твои аргументы про одинаковость стран применить по отношению к Украине и Белоруссии, то можно прийти к таким выводам.
Мое ИМХО -- различия в социалке слишком значительно, чтобы можно было оперировать украинскими примерами по отношению к России.
#59 | 12:32 28.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> Смысл врать? Не шарит товарищ военный в технике. Очевидно же. Но это, конечно же, тоже домыслы. Он может быть засланным с Украины диверсантом-авиамоделистом! И вводит в заблуждение не смотря на.

Охуеть. То есть военный может не шарить в технике, которая есть у его подчиненных?

> И я о том же. Поэтому я бы на твоем месте не бросался фразами не разбираясь в теме. Но я не ты.


Я рассуждаю исходя из здравого смысла. Но я не ты.
#60 | 12:35 28.06.2011 | Кому: Кодиак
> В украинских пенсиях разбираюсь плохо.
> Тут написано, что 999 гривен в 2010 году было.
>
>[censored]
>
> Это примерно 4000 рублей, я правильно понимаю?
> Тут написано, что в России за 2010 год 7476 рублей средняя пенсия.
>
>[censored]
>
> Разница в 2 раза почти.
> Если лекарства забугорные, то скорее всего абсолютные цены будут примерно одинаковые.

Да, так и есть. Блин, я написал тот пост всего лишь для того, чтоб показать недалекому iv, что роются в мусорках далеко не всегда только для опохмелки.

> Ну вотт смотри, если твои аргументы про одинаковость стран применить по отношению к Украине и Белоруссии, то можно прийти к таким выводам.

> Мое ИМХО -- различия в социалке слишком значительно, чтобы можно было оперировать украинскими примерами по отношению к России.

Не настолько. Что-то дороже у нас, что-то у вас. А что касается глубинки, у нас на первый взгляд даже лучше, поскольку территория меньше, плотность населения выше, климат теплее, следовательно - затраты на поддержание коммуникаций в рабочем состоянии ниже.
#61 | 12:43 28.06.2011 | Кому: Sha1
> Охуеть. То есть военный может не шарить в технике, которая есть у его подчиненных?

По моему опыту -- военный может рассказывать охуенные байки про ТТЭ техники, которая есть у его подчиненных. :)
#62 | 15:57 28.06.2011 | Кому: Sha1
> Охуеть. То есть военный может не шарить в технике, которая есть у его подчиненных?
>
Да легко. Исходя из здравого смысла даже в гражданской жизни есть такие начальники на госслужбе. Бывает всякое.

>> И я о том же. Поэтому я бы на твоем месте не бросался фразами не разбираясь в теме. Но я не ты.

>
> Я рассуждаю исходя из здравого смысла. Но я не ты.

Исходить из домыслов , которые ты называешь здравым смыслом бывает чревато по жизни. Например(это конечно же не относится к тебе - идеальному авиамоделисту и человеку, просто пример): считаешь ты что корпус эл.установки должен быть заземлен (ну по здравому смыслу ,то), но по факту получения электротравмы выясняешь что это не так. Додумывать может оно и полезно, но фактическое положение вещей они поважнее будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.