Новости сайта

Новости vott.ru, извещения об изменениях и нововведениях, объявления о пытках, расстрелах и отключениях, и прочие ужасные известия.
Свежие новости

Вниманию пользователей — к немедленному ознакомлению
Написал bagurka 02:53 27.01.2011 | 101 комментарий
Собираясь запостить новость или ссылку на картинку с остроумной подписью, задумывайтесь хотя бы на секунду, не противоречит ли ваше остроумие действующему законодательству.

Многих здесь может шокировать, но в числе прочего законодательство не одобряет осквернение государственной символики и оскорбление представителей власти.

С пользователями, у которых остроумие одержит верх над здравым смыслом, нам придётся расстаться.
#1 | 09:29 27.01.2011 | Кому: Всем
Багурка продался путену))

А ели серьезно - здраво, очень здраво!
BIG_SPY
мега-мудак »
#2 | 09:40 27.01.2011 | Кому: Всем
Ну наконец то! Спасибо, Вадим! Давно пора было прикрутить эту вакханалию!
Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!
Наверное сайт все же небезнадежен! ;)) Подожду пока его покидать, хотя мысль такая практически оформилась! ;((
#3 | 09:48 27.01.2011 | Кому: Всем
Где тут кнопка "в пену"??
#4 | 10:18 27.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!

И бонусом сотню минусов автору начислять для профилактики
#5 | 10:27 27.01.2011 | Кому: Всем
Итить ... Уважаемые модераторы! Вы только с санкциями "палку не перегните", а то так можно и категорию "юмор" совсем похерить.

Осквернение государственной символики и оскорбление представителей власти - не есть остроумие, но как говорится в народе "Кто на юмор держит зло, тому с умом не повезло".

ИМХО: расставаться надо именно с теми, кто без всякого намёка на остроумие, так сказать "правду матку рубит" не выбирая выражений.
#6 | 10:37 27.01.2011 | Кому: Всем
давно пора.
#7 | 10:53 27.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!

присоединяюсь к просьбе.
#8 | 11:07 27.01.2011 | Кому: в.о.
>> Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!
>
> присоединяюсь к просьбе.

Заэтустранцев совокупно

2 bagurka
Если наногаранта назвать Лунтиком, будет ли это считаться оскорблением?
#9 | 11:18 27.01.2011 | Кому: Гречин
>>> Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!
>>
>> присоединяюсь к просьбе.
>
> Заэтустранцев совокупно
>
> 2 bagurka
> Если наногаранта назвать Лунтиком, будет ли это считаться оскорблением?

Если наногаранта то нет, и даже если ты будешь расказывать историю про некоего персонажа по имени Лунтик, по странному стечению обстоятельств похожему на действующего президента, тоже не страшно, даже если в ссылке по ошибке попадется новость про президента, а вот президента лунтиком называть не рекомендуется!!!
Хотя, у нас здесь тоталиторизом, как багурка решит так и будет!!!
#10 | 11:36 27.01.2011 | Кому: Гречин
>>> Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!
>>
>> присоединяюсь к просьбе.
>
> Заэтустранцев совокупно
>
> 2 bagurka
> Если наногаранта назвать Лунтиком, будет ли это считаться оскорблением?

Неправильно сформулировал : ридонли тем кто называет Россию эта страна.

2 Art Zin нужно прописать кого и как нельзя называть, а то начальника ЖЭКа
тоже можно счесть представителем власти,
Огласите пожалуйста весь список (с)
И расценки на ридонли, или сразу бан по подсети?
#11 | 11:40 27.01.2011 | Кому: Гречин
> 2 Art Zin нужно прописать кого и как нельзя называть, а то начальника ЖЭКа
> тоже можно счесть представителем власти,

А для тех кто живет в палатке???

> Огласите пожалуйста весь список (с)

> И расценки на ридонли, или сразу бан по подсети?

Да, да, и еще, будет ли высокий социальный статус, считаться смягчающим обстоятельством???
#12 | 12:09 27.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> Ну наконец то! Спасибо, Вадим! Давно пора было прикрутить эту вакханалию!
> Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!
> Наверное сайт все же небезнадежен! ;)) Подожду пока его покидать, хотя мысль такая практически оформилась! ;((

Дак ты 70% тредов на корню убиваешь!
#13 | 12:15 27.01.2011 | Кому: Art Zin
>> Огласите пожалуйста весь список (с)
>> И расценки на ридонли, или сразу бан по подсети?
>
> Да, да, и еще, будет ли высокий социальный статус, считаться смягчающим обстоятельством???

А еще наличие аЙпада/аЙфона!!
BIG_SPY
мега-мудак »
#14 | 12:30 27.01.2011 | Кому: Всем
Ну "эта страна" - уже мем, восприятие которого сильно зависит от контекста. Поэтому его я упоминать не стал.
Сам по себе он оскорбления, в отличие от искажения названия нашей Родины, не несет. Более того, кто не в курсе, сама формулировка американского генеза и изначально была позитивистской: "На спрашивай, что эта страна сделала для тебя, ответь, что ты сделал для этой страны!" (с) За точность цитаты не ручаюсь, но по смыслу так. Это уже наши лейбералы засрали, как и все, до чего смогли дотянуться!
BIG_SPY
мега-мудак »
#15 | 12:33 27.01.2011 | Кому: Всем
> От себя добавлю, что неплохо было бы еще и уделять пристальное внимание модератора экстремисским тредам, с призывами убивать людей, устраивать беспорядки, неподчиняться властям и прочей хуйней, которую подростки считают отличным способом самовыражевывания.

Угу! Стрелять собак -тоже! Если кто не в курсе, то это призыв к противоправной деятельности, которая, не знаю как на Украине, а в России карается сразу по двум статьям УК! ;((

Камрад, это персонально тебе привет персонально от меня по известном треду! ;((
#16 | 12:35 27.01.2011 | Кому: kiddy
> Багурка продался путену))
>
> А ели серьезно - здраво, очень здраво!

Этож закон, причем тут "здраво"?
#17 | 12:43 27.01.2011 | Кому: Всем
Ура, неужто дожили?! ))) вотт - не умрет! (с)

[обязуется вечером накатить стопарик за здравие админов]

зы: не далее как вчера за призыв не тащить сюда составы, меня истово минусовали )))
#18 | 13:12 27.01.2011 | Кому: Всем
Судя по всему у кого-то была беседа с представителями компетентных органов. С предупреждением о недопустимости. (Делаю такой вывод из синхронности действий Багурки и руководства Тупичка. Где за неудачные шутки в адрес Н.С.Хрущева с десяток человек репрессировано.)
#19 | 13:21 27.01.2011 | Кому: AGF
> Судя по всему у кого-то была беседа с представителями компетентных органов. С предупреждением о недопустимости. (Делаю такой вывод из синхронности действий Багурки и руководства Тупичка. Где за неудачные шутки в адрес Н.С.Хрущева с десяток человек репрессировано.)

Ибо неху нечего грубить властям.
#20 | 13:25 27.01.2011 | Кому: AGF
> Судя по всему у кого-то была беседа с представителями компетентных органов. С предупреждением о недопустимости. (Делаю такой вывод из синхронности действий Багурки и руководства Тупичка. Где за неудачные шутки в адрес Н.С.Хрущева с десяток человек репрессировано.)

Сдается мне ты прав. Только шутки были в адрес ДАМа.
вот тред с шутниками
[censored]
#21 | 13:37 27.01.2011 | Кому: в.о.
>
> Сдается мне ты прав. Только шутки были в адрес ДАМа.
> вот тред с шутниками
>[censored]

Однако.
#22 | 13:41 27.01.2011 | Кому: в.о.
>> Судя по всему у кого-то была беседа с представителями компетентных органов. С предупреждением о недопустимости. (Делаю такой вывод из синхронности действий Багурки и руководства Тупичка. Где за неудачные шутки в адрес Н.С.Хрущева с десяток человек репрессировано.)
>
> Сдается мне ты прав. Только шутки были в адрес ДАМа.
> вот тред с шутниками
>[censored]

Как это не демократично, прям сплошной тоталиторизом.
#23 | 13:42 27.01.2011 | Кому: Всем
Так Лунтика Лунтиком называть можно или нет?
#24 | 13:48 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Ибо неху нечего грубить властям.

Вот ведь, блин, дилемма:

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цезура запрещается"

И как тут быть? :-))
#25 | 13:56 27.01.2011 | Кому: ProFFeSSoR
> Так Лунтика Лунтиком называть можно или нет?

Лунтика Лунтиком можно!!!
#26 | 14:07 27.01.2011 | Кому: Всем
Извиняюсь за оффтоп: неужто вернулся на Тупичок САМ человек-и-мотоцикл???

[censored]

По теме: подпишусь. Мозги надо включать.
#27 | 14:10 27.01.2011 | Кому: Всем
>>> Так Лунтика Лунтиком называть можно или нет?
>>
>> Лунтика Лунтиком можно!!!
>
> А вот Димку ненадо!!!

Если он призедент России, то да, не стоит!!!
#28 | 14:14 27.01.2011 | Кому: Art Zin
> Если он призедент России, то да, не стоит!!!

Любимой выражение нашего декана - "Вы можете не уважать меня, но уважать мою должность я Вас заставлю!"
#29 | 14:24 27.01.2011 | Кому: Econaut
> И как тут быть? :-))

Может не хамить и не оскорблять по общечеловеческим принципам? Т.е. критиковать конструктивно.
#30 | 14:37 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> И как тут быть? :-))
>
> Может не хамить и не оскорблять по общечеловеческим принципам? Т.е. критиковать конструктивно.

Согласен!

Но тут тема по сути "о цензуре за остроумие", т.е. модератору показалось чётко видно, что пользователь неудачно съязвил о представителе власти и за это его сразу в бан. Безапелляционно!!!

Эдак можно выпилить половину контингента.

Может хоть систему предупреждений ввести?
#31 | 14:41 27.01.2011 | Кому: Всем
>> Извиняюсь за оффтоп: неужто вернулся на Тупичок САМ человек-и-мотоцикл???
>
> Судя по количеству комментов - уже некоторое время как!

Да, я заметила.
>
>> По теме: подпишусь. Мозги надо включать.
>
> По-моему вообще странно, что такое надо указывать отдельно.

Как выяснилось, надо.
#32 | 14:47 27.01.2011 | Кому: Всем
> Предупредительный бан в воздух? :)

Затем, расстрел банной командой! :-)
#33 | 15:01 27.01.2011 | Кому: Всем
> А то утомили вбросы малолетних, которые прямым текстом пишут: "я сейчас говна наброшу и посмотрю как вы меня хуями крыть будете" - нужно это как то закруглять.

Нужно дзен тренировать.
#34 | 15:02 27.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> Я бы предложил еще за "Рашку", "роиссю вперде" и т.п. отправлять в ридонли на пару недель!

присоединяюсь
dym80
интеллектуал »
#35 | 15:03 27.01.2011 | Кому: Всем
> Выдвигаю еще одну инициативу: троллей, тоесть пользователей специально провоцирующих контингент на нарушение Правил, предлагаю наказывать соразмерно результатов их провокации.
> Тоесть вывел тролль человека до адресных матюков - обоих в ридонли, даже если тролль не хамил.

Вредная инициатива. Эдак всё что угодно можно объяснить - "Он меня довёл!". Либо держи себя достойно, не поддаваясь на провокации, либо отвечай если поддался.
#36 | 15:47 27.01.2011 | Кому: Econaut
> Может хоть систему предупреждений ввести?

Ну так можно и до процессуального кодекса вотт-а дойти. :)
#37 | 15:51 27.01.2011 | Кому: Всем
> Выдвигаю еще одну инициативу: троллей, тоесть пользователей специально провоцирующих контингент на нарушение Правил, предлагаю наказывать соразмерно результатов их провокации.
> Тоесть вывел тролль человека до адресных матюков - обоих в ридонли, даже если тролль не хамил.
> А то утомили вбросы малолетних, которые прямым текстом пишут: "я сейчас говна наброшу и посмотрю как вы меня хуями крыть будете" - нужно это как то закруглять.

ППКС, толково.
#38 | 15:56 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Ну так можно и до процессуального кодекса вотт-а дойти. :)

С судом присяжных и апелляциями на oper.ru :-)

Ввести колонку - "трибунал" или "решения ВЧК" и вывешивать там на публичное рассмотрение расстрельные списки кто в чём провинился и к чему приговаривается, а остальные пользователи будут голосовать за ту экзекуцию, которую они считают приемлемой в конкретной ситуации.
#39 | 15:57 27.01.2011 | Кому: Всем
Таки кесаря хаять - харам?
#40 | 16:15 27.01.2011 | Кому: Всем
я бы предложил ввести рубрику НКВД.
есть тут группа товарищей, которая часто никого не стесняясь призывает к свержению, революции и прочим убийствам русского народа.
соответственно в этой рубрике разбирать такие дела.

НО с другой стороны, как говорил один товарищ : что-то вроде "вот посадим мы всех наших глупых врагов, придут новые, умные, их нужно будет вычислять, снова посадим - прийдут более умные и будет всё сложней и сложней".
этих-то видно невооружённым глазом.
надо думать короче.
#41 | 16:24 27.01.2011 | Кому: Шу
> я бы предложил ввести рубрику НКВД.
> есть тут группа товарищей, которая часто никого не стесняясь призывает к свержению, революции и прочим убийствам русского народа.
> соответственно в этой рубрике разбирать такие дела.

Вот вернутся красные - тебя первого расстреляем!
#42 | 16:31 27.01.2011 | Кому: Всем
Я не понял, Вотт стал филиалом сделаноунас.ру?
#43 | 16:35 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Вот вернутся красные - тебя первого расстреляем!

Это несправедливо! Он только недавно на Вотте, а я дольше.
Требую соблюдать очередность расстрелов, согласно купленным белетам]духа пролетарской справедливости!
#44 | 16:38 27.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Я не понял

и казалось бы, что тут непонятного...

>Вотт стал филиалом сделаноунас.ру?


законодательство не одобряет осквернение государственной символики и оскорбление представителей власти

при чём тут сделаноунас?

а вообще, я давно уже задумывался по этому поводу, так как, если даже не очень сильно захотеть и лениво поклацать по страницам, можно сайт признать экстремистским или по меньшей мере найти повод, чтобы засудить. порой на грани люди высказываются.
#45 | 16:38 27.01.2011 | Кому: Всем
> Ненадо ничего обьяснять - человек прямым текстом пишет, что он специально дразнит контингент - что еще надо обьяснять?

Тралл, судя по всему, занесен в Красную Книгу Вотт.ру.
#46 | 16:39 27.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> Наверное сайт все же небезнадежен! ;)) Подожду пока его покидать, хотя мысль такая практически оформилась! ;((

если ты нас покинешь, тогда я уйду в либералы! не сметь!
#47 | 16:40 27.01.2011 | Кому: Machinist
> при чём тут сделаноунас?

Да я, вобщем то, писал про комментарии к новости. Сделаноунасовцы уже в конец страх потеряли.
#48 | 16:47 27.01.2011 | Кому: AGF
> Судя по всему у кого-то была беседа с представителями компетентных органов. С предупреждением о недопустимости. (Делаю такой вывод из синхронности действий Багурки и руководства Тупичка. Где за неудачные шутки в адрес Н.С.Хрущева с десяток человек репрессировано.)

Здравствуйте.
По всей видимости так оно и есть. Что не удивительно. На то она и власть.
А что бы было, если бы при кровавом душегубце Сталине, погубившем в ненавистных лагерях ГУЛАГа сотнимиллионовтысяч невинных людей, все говорили то, что думают? Что бы было, а? То-то и оно...

На мой взгляд, придерживаться норм цивилизованного общения должен каждый уважающий себя человек.
Негативные же или оскорбительные высказывания в отношении власти нужно переводить в действия - голосование на избирательных участках. Вот и всё.

Что с модератора брать? Скажут закрыть сайт ему, он и закроет. Новый затем придётся делать. А это - время, ресурсы.
Так что нужно жить интеллигентно, а не толерантно.
dym80
интеллектуал »
#49 | 16:51 27.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Да я, вобщем то, писал про комментарии к новости. Сделаноунасовцы уже в конец страх потеряли.

Перед кем или чем у них должен быть страх?
#50 | 17:15 27.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Вот вернутся красные - тебя первого расстреляем!

во-первых, не стоит такое говорить никому.
во-вторых, ты всё путаешь. это этих троцкистов-революционеров того.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.