Новости сайта

Новости vott.ru, извещения об изменениях и нововведениях, объявления о пытках, расстрелах и отключениях, и прочие ужасные известия.
Свежие новости

Кнопка "спам" и старые записи
Написал bagurka 19:51 02.08.2010 | 75 комментариев
Настоятельная просьба прекратить кампанию по заспамливанию записей многодневной давности.
#1 | 22:55 02.08.2010 | Кому: Всем
Разрешите выполнять!
[вытягивается во фрунт]
Гав!!!
#2 | 23:29 02.08.2010 | Кому: Всем
Это была спонтанная акция народного гнева!!!

[смело из-за печки]

Мы больше не будем!
#3 | 23:56 02.08.2010 | Кому: Всем
Чота не понял. Можно пример?
#4 | 23:59 02.08.2010 | Кому: Всем
Я тоже как-то не понял. Что за партизаны у нас тут завелись и какие-такие акции они проводят. И, главное, зачем?
#5 | 00:14 03.08.2010 | Кому: AGF
> Я тоже как-то не понял. Что за партизаны у нас тут завелись и какие-такие акции они проводят. И, главное, зачем?

Есть мнение, что партизанщина пошла[censored]
#6 | 02:04 03.08.2010 | Кому: Всем
[неуклюже маскируясь под местный антиквариат] Это не я!!! [кается]

Камрад bagurka! Есть предложение по функционалу:

Определить срок давности, после которого над постами и комментами нельзя производить насильственные действия (топить, пенить, метить спамом). Например, 100 или 120 дней (суток). По истечении срока просто убирать соответствующие контролы, дабы было неповадно. Либо, если контролы не убирать, при выборе анализировать (валидировать) застарелость поста/коммента и выдавать предупреждение (аналогичное «топить можно не чаще 1 раза в 15 секунд»). Реализационно, по-моему, ничего особо сложного тут нет.

UPD: Кстати, а digg.com на том же движке построен, или vott.ru -- это «реконструкция» ихнего движка?
#7 | 02:13 03.08.2010 | Кому: Zx7R
> Чота не понял. Можно пример?

В[censored] прошёл список СЕОшников. Некоторые (включая меня) ломанулись метить спамом посты означенных не-камрадов. В том числе под раздачу попали посты чуть ли не годовалой застарелости.

[стыдится, краснеет, шаркает ножкой]
#8 | 02:42 03.08.2010 | Кому: Antic
> UPD: Кстати, а digg.com на том же движке построен, или vott.ru -- это «реконструкция» ихнего движка?

Нет, движок дигга мне никто не выдавал :)
#9 | 11:30 03.08.2010 | Кому: bagurka
>> UPD: Кстати, а digg.com на том же движке построен, или vott.ru -- это «реконструкция» ихнего движка?
>
> Нет, движок дигга мне никто не выдавал :)

Сам взял???
#10 | 13:22 03.08.2010 | Кому: bagurka
>> UPD: Кстати, а digg.com на том же движке построен, или vott.ru -- это «реконструкция» ихнего движка?
>
> Нет, движок дигга мне никто не выдавал :)

говноэксперты на лурке утверждают, что фсё, включая движок, 3.14женно с digga
axyonoff
идиот »
#11 | 15:56 03.08.2010 | Кому: nora41
>> Я тоже как-то не понял. Что за партизаны у нас тут завелись и какие-такие акции они проводят. И, главное, зачем?
>
> Есть мнение, что партизанщина пошла[censored]

Точно.

Причем с ощутимыми результатами в виде отключения спамеров усилиями контингента без привлечения модераторов. Чисто суд Линча!

При этом прошу заметить, что спамеры были доказанными, фактически давшими чистосердечное признание, никто другой от этой кампании вроде не пострадал.
#12 | 16:36 03.08.2010 | Кому: Всем
Ну раз уж пошла речь о старых записях... Посмотрите самые ранние. Чуть ли не половина из тех ссылок уже давно не работает.
#13 | 18:12 03.08.2010 | Кому: FliNT
>>> UPD: Кстати, а digg.com на том же движке построен, или vott.ru -- это «реконструкция» ихнего движка?
>>
>> Нет, движок дигга мне никто не выдавал :)
>
> говноэксперты на лурке утверждают, что фсё, включая движок, 3.14женно с digga

Хы, на то они и эксперды! На ларк - ни ногой. И даже палкой десятиметровой не трогать!!!
#14 | 18:13 03.08.2010 | Кому: Хильф'яр
> Ну раз уж пошла речь о старых записях... Посмотрите самые ранние. Чуть ли не половина из тех ссылок уже давно не работает.

Ну типа эта. Интернеты, оно же почти живое. Сегодня есть, а завтра - нет!
#15 | 19:44 03.08.2010 | Кому: Хильф'яр
> Ну раз уж пошла речь о старых записях... Посмотрите самые ранние. Чуть ли не половина из тех ссылок уже давно не работает.

Есть на эту тему мысль, что надо держать архив за год, а всё, что было до того -- удалять к собакам!
BIG_SPY
мега-мудак »
#16 | 21:51 03.08.2010 | Кому: bagurka
>> Ну раз уж пошла речь о старых записях... Посмотрите самые ранние. Чуть ли не половина из тех ссылок уже давно не работает.
>
> Есть на эту тему мысль, что надо держать архив за год, а всё, что было до того -- удалять к собакам!

А предупреждение о такой новости будет заблаговременно? А то некоторые посты, дискуссии и комменты мне (и полагаю не только мне) дороги как память. Хотелось бы сохранить, если через профиль до них будет не добраться!
#17 | 22:06 03.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> А предупреждение о такой новости будет заблаговременно?

Будет, конечно же.
BIG_SPY
мега-мудак »
#18 | 23:50 03.08.2010 | Кому: bagurka
>> А предупреждение о такой новости будет заблаговременно?
>
> Будет, конечно же.

Заранее благодарю.

Кстати, о птичках! (с) Доношу уважаемой администрации об очередной группе спамеров-накрутчиков:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Граждане работают "в лоб" - палятся! Возможно, что это вообще один гражданин!

Еще два пассажира также вызывают подозрение в причастности к SEO:[censored] и[censored] Все признаки налицо!

Агент BIG_SPY доклад закончил! ;))

[Потирая шаловливые ручонки, ждет неминуемых репрессий администрации сайта к троцкистско-бухаринским выродкам малолетним спамерам]

UPD: Еще двое: Вотт один -[censored] - шифруется относительно грамотно. И друг его[censored] - этот послабее! ;))
#19 | 00:05 04.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> [Потирая шаловливые ручонки, ждет неминуемых репрессий администрации сайта к троцкистско-бухаринским выродкам малолетним спамерам]

Час суда на вотт.ру: багурка пытается придумать какое-нибудь наказание для спамеров кроме бана)
#20 | 00:38 04.08.2010 | Кому: bagurka
> Есть на эту тему мысль, что надо держать архив за год, а всё, что было до того -- удалять к собакам!

Я против.

Пока дисковое пространство (и быстродействие сервера БД) позволяют -- лучше держать историю по максимуму. Если хочется кастрировать функционал -- лучше назначить срок давности для постов и комментов, и по его истечении запрещать любые действия, т.е., топики выносить в R/O.

UPD: Кстати, а как на Дигге это организовано?
#21 | 01:35 04.08.2010 | Кому: Всем
Докладываю:

Раскрутка сайта.

[censored]

[censored]

Пользователь злой добрый доклад закончил)
#22 | 01:52 04.08.2010 | Кому: Всем
Добавлю:

[censored]

[censored]

Раскрутка сайта.

Богато их ночью набежало.
#23 | 01:59 04.08.2010 | Кому: Всем
Еще один. Раскрутка сайта.
[censored]

Камрады, извиняюсь за флуд, но они лезут и лезут!)))

Ну и почти все вышеперечисленные голосуют друг за друга)
#24 | 03:34 04.08.2010 | Кому: Всем
[задумчиво и стыдясь собственной серости] Движок (и принцип работы сайта) исключает премодерацию ? Касательно выпуска (пропуска) новости (дежурным пом. модератора (как вариант)) ? [честно и по простому "широко" скалится в беззубой улыбке]
#25 | 04:10 04.08.2010 | Кому: vit555
> Движок (и принцип работы сайта) исключает премодерацию ?

Движок допускает. НО! Принцип работы исключает. На Вотте (аналогично Диггу) рулит контингент. Модерация (в форме пост-модерации) необходима только для отстрела (пардон, сугубо для черенкования) особо одиозных представителей контингента.
#26 | 04:32 04.08.2010 | Кому: Всем
[в страстном раболепстве] Cоздать "функцию" - удаление "по решению совета" ? ( ;) ( удаление новости в случае блокировки несколькими пом. модера))
#27 | 05:05 04.08.2010 | Кому: vit555
> [в страстном раболепстве] Cоздать "функцию" - удаление "по решению совета" ? ( ;) ( удаление новости в случае блокировки несколькими пом. модера))

Излишнее. Десять «спамов» -- досвидос. Оно и есть «решение совета».
#28 | 09:04 04.08.2010 | Кому: bagurka
> Есть на эту тему мысль, что надо держать архив за год, а всё, что было до того -- удалять к собакам!

Может, как-то дифференцированно подходить? Топовые оставить?
axyonoff
идиот »
#29 | 13:11 04.08.2010 | Кому: Всем
Добавлю к спамерам[censored] с его[censored]
#30 | 16:02 04.08.2010 | Кому: Ulmerer
>> [Потирая шаловливые ручонки, ждет неминуемых репрессий администрации сайта к троцкистско-бухаринским выродкам малолетним спамерам]
>
> Час суда на вотт.ру: багурка пытается придумать какое-нибудь наказание для спамеров кроме бана)

Можно сделать что нить типа черенка пронзающего ник насквозь! :) Но при этом не лишать права голоса!
#31 | 18:00 04.08.2010 | Кому: Ерш
>> Есть на эту тему мысль, что надо держать архив за год, а всё, что было до того -- удалять к собакам!
>
> Может, как-то дифференцированно подходить? Топовые оставить?

оставлять надо топовые, обсуждаемые, смешные, с комментами багурки и за деньги)
#32 | 19:52 04.08.2010 | Кому: Всем
Короче, охоту на ведьм прекратить. Не нравится ссылка -- отправляйте в топку. Кнопка "спам" -- для блокирования непосредственной рекламы.

Я не успеваю разгребать письма от всех, кого вы в яростной атаке отправили в рид-онли.

Единственный теперь выход -- выпустить из ридонли всех, кто там сидит, потому что теперь нет возможности разобраться, кто за спам, а кто ни за что.

Порог для блокирования ссылки как спам поднимается до 20.
#33 | 20:13 04.08.2010 | Кому: Всем
Часть выпустил. Штук 5-6 особо злостных "блоггеров" таки отключил.
BIG_SPY
мега-мудак »
#34 | 20:44 04.08.2010 | Кому: bagurka
> Часть выпустил. Штук 5-6 особо злостных "блоггеров" таки отключил.

Распоряжение доведено до контингента в[censored] Однако, уважаемый модератор, не ставя под сомнение политику администрации сайта, все же должен отметить, что спамеры-накрутчики и раскрутчики говно-бложиков реально достали не только меня, но и многих камрадов и камрадесс! ;(((((((
Да! Среди СЕОшников, как ни странно, попадаются и вменяемые, а есть и неспамеры, которые просто постят ссылки на свой любимый ресурс, но есть совсем вольтанутые, которые загаживают сайт! С ними надо что-то делать! Контингент сегодня уже организовал локальный флеш-моб по их гонянию, но мы прекрасно понимаем что это не выход. С другой стороны и терпеть этих "заработчиков", которые вдобавок на своих конфах обсуждают, как половчее насрать на Вотте, сил уже нет! Что делать то? ;((
BIG_SPY
мега-мудак »
#35 | 20:56 04.08.2010 | Кому: bagurka
> Часть выпустил. Штук 5-6 особо злостных "блоггеров" таки отключил.

Личная просьба к модератору:
Еще вотт[censored] который с Тупичка[censored] рейтинг крутить пытался, можно к ним присоединить?
[смотрит с надеждой, облизывая кровь с тоталитарных усов]

[censored]
#36 | 20:58 04.08.2010 | Кому: Всем
> Работать организовано.
> Что мешает создать ресурс на майлру, где организовать активную группу антиспам?
> Набрать два-три десятка камрадов, которые по отмашке закидают любого спамера шапками?
> Тогда будет толк - от регулярности и настойчивости. Что бы любой спамер знал - тут ему срать не дадут никогда, ни при каких условиях.
> А такими припадками как сейчас вы только Багурку дразните.

[конспектирует]
#37 | 21:01 04.08.2010 | Кому: Всем
> А такими припадками как сейчас вы только Багурку дразните.

Как[censored] - вся страна родная припадочная. Вот и мы такие!
#38 | 21:10 04.08.2010 | Кому: Всем
>>> А такими припадками как сейчас вы только Багурку дразните.
>>
>> Как[censored] - вся страна родная припадочная. Вот и мы такие!
>
> А надо последовательно и настойчиво - как Сталин организовывал ;)

Сталин ссылается на Сталина... Не врут значит анекдоты!!!
#39 | 21:14 04.08.2010 | Кому: Всем
> А надо последовательно и настойчиво - как Сталин организовывал ;)

В последнее время BIG_SPY весьма последовательно и настойчиво этим делом занимается. Не успеваешь за ним - только фотка Саммер Глау кругом, где он был!
#40 | 21:17 04.08.2010 | Кому: Всем
Ссылку на группу в студию!
#41 | 21:20 04.08.2010 | Кому: ызз
> Ссылку на группу в студию!

И даже отдельной новостью.
#42 | 21:23 04.08.2010 | Кому: Всем
[записывается в актив]
#43 | 21:26 04.08.2010 | Кому: Всем
> Камрад, одно дело, когда мужики во дворе, в припадке негодования, собрадись и орущим под окнами пацанам рожи поразбивали - местному участковому проблем добавили.
>
> И совсем другое, когда организовали регулярное патрулирование Народной Дружины - и местный участковый доволен наведеным порядком :)

Полностью согласен. Управление - вещь нужная и необходимая.

Твою идею с группой антиспамеров - поддерживаю.

Предлагаю координаты группы оформить отдельной новостью.

В актив записываюсь.
#44 | 21:29 04.08.2010 | Кому: Всем
>>> Ссылку на группу в студию!
>>
>> И даже отдельной новостью.
>
> Да - отдельный пост со ссылкой.
>
> Если таки актив соберется :)

[пишет заявление, ждёт новости]
#45 | 21:32 04.08.2010 | Кому: Всем
> Да - отдельный пост со ссылкой.
>
> Если таки актив соберется :)


Меня можно в группу убийц шапкометателей. :) Почти всегда готов (ё... да я ж какй-то верный пес кровавого режима получается).

[достает ножик, начинает затачивать черенок]
#46 | 03:08 05.08.2010 | Кому: Всем
> Теперь осталось только получить одобрение камрада Багурки :)
>
> Карад Багурка, ты не против упорядоченого отстрела спамеров?

Пока против.
#47 | 07:00 05.08.2010 | Кому: bagurka
> Пока против.

Вотт.ру прямо не тоталитарный какой-то!!!

Вот эта проблема - проблема роста, надо киллера для спамеров нанимать. Чтоб сперва им дохлую рыбу присылал, а потом уже душил пролетарской рукой.
#48 | 14:06 05.08.2010 | Кому: Всем
> Эта. Активисты [bip]. Идите с миром, [bip].
> Это, как я понял, вы над- и помимо- sub-воттовские надстройки придумываете штоле? А по [bip]мешалкой, заговорщики [bip]? К власти рветесь? Багурка - дай порулить? А вы не [bip], ребятки? Без сопливых и санки едут и солнце светит.
> Предлагаю всем тут отплясавшим подвесить погон "майдаун". Демократии захотелось? Думаю что вряд ли.
> [bip] вам в вувузеллу.

Лом, новый приступ копролалии? -Будем лечить! (вурынотэрапыей!)
#49 | 20:25 05.08.2010 | Кому: Всем
> Теперь осталось только получить одобрение камрада Багурки :)
>
> Карад Багурка, ты не против упорядоченого отстрела спамеров?

Уже в третий или четвёртый раз отвечаю на твои емейлы -- приходит автоматический ответ, что такого адреса нет. Поэтому тут ответ вставлю:

Я понимаю раздражение части постоянных посетителей "блоггерами", тем более, когда выясняется, что они (блоггеры) где-то там у себя организуются и договариваются голосовать друг за друга. Я также понимаю, что большая часть того, что они постят -- никому не интересные, скопированные по десятому разу друг у друга материалы.

Но от них нашему сайту тоже есть небольшая, но польза: многие из них ставят у себя голосовалки и ссылки на вотт.ру, и распространяют так или иначе инофрмацию о вотт.ру, приволекая новых посетителей, которые нам необходимы для роста.

Поэтому я против организации на стороне (типа мейл.ру) группы, которая будет пытаться осуществлять партизанскую модерацию по своему усмотрению.

Повторяю: если не нравится ссылка, надо отправлять в топку. Кажется, что спам (то есть откровенная реклама или "блоггер" сыплет своими ссылками без остановки) - надо нажимать кнопку "спам". В таком случае я или отключаю зарвавшегося пользователя, или накладываю ограничение на количество постов в день.

Кроме того, запланированы нововведения, которые пока не хватает времени доделать: ссылки с отрицательным рейтингом (в районе -10) не будут показываться в главном списке вообще (будет опция, чтоб их включить в список, но она будет отключена по умолчанию). То же самое, кстати, будет сделано с комментариями с отрицательным рейтингом.
#50 | 22:40 05.08.2010 | Кому: Всем
> письмо принимает

а, ну это хорошо

> если я, к примеру, увидев спамерскую ссылку[censored] - так можна?


ага

> Мучает только вопрос - когда уже будет аватарки и подписи?!!! КС


аватарки когда-нибудь обязательно будут! хотя бы рожа в профиле

> Кстати в треде про технические вопросы была заявлена[censored][censored] - как они тебе?


Думаю, можно сделать два списка - "френдов" и "игнор". С френдами далее можно деятельность развивать -- что они запостили, что они запенили и т.п. Игнор, понятно, просто игнор -- не показывать постов и комментариев.

> ЗЫ: просьба вернуть порог отрубания спамера до 10, а то этот инструмент теперь фактически нерабочий - даже с отмашкой столько человек не собирается, что уж говорить про обычную ситуацию - спамер физически не наберет нужное количество антиспамов.


Давайте ни нам, ни вам -- 15!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.