Подбил немца в Севастополе

idiod.video — НизЭнько летел, вероятно к дождю
Видео, Наука | Tellur 16:59 09.11.2023
116 комментариев | 59 за, 1 против |
Red Alert
надзор »
#1 | 17:01 09.11.2023 | Кому: Всем
Потянулся рукой, я думал сейчас возьмет кусок бордюра и добьёт.
#2 | 17:10 09.11.2023 | Кому: Всем
Мотовод: Сейчас уже загорается зелёный - проскочу!
Водитель бэхи: У меня хрен-проскочишь! Сам проскочу.
#3 | 17:14 09.11.2023 | Кому: Karambaloid
> Мотовод: Сейчас уже загорается зелёный - проскочу!
> Водитель бэхи: У меня хрен-проскочишь!

Зелёный горит уже с начала ролика, он проезжает на вторую секунду. БМВ с мадам за рулём хотела проскочить, хотя перед поворотом налево обязана пропустить движущийся навстречу транспорт. Так что это у мотовода хрен проскочишь. )
#4 | 17:16 09.11.2023 | Кому: глюкер
> Так что это у мотовода хрен проскочишь. )

Точно. Что-то затупил.
#5 | 17:18 09.11.2023 | Кому: Всем
Закрыл сезон.
#6 | 17:21 09.11.2023 | Кому: Всем
Что ж не добили - видно же, как мучается!!!
Red Alert
надзор »
#7 | 17:21 09.11.2023 | Кому: глюкер
> Зелёный горит уже с начала ролика

А два еблана с этой стороны стоят и втыкают (в телефоны видимо) вот бэха и поехала.
#8 | 17:34 09.11.2023 | Кому: Всем
Та, которая поворачивала с тупым фейсом, в тёмных очках. Не глядя по сторонам от слова совсем. Вообще.
#9 | 17:48 09.11.2023 | Кому: Red Alert
Еблан это тот, который решил проскочить между двумя машинами положив на сплошную. Понятие рядность для мотовозов, видимо, не применимо от слова совсем.
#10 | 17:49 09.11.2023 | Кому: Всем
Это же электросамокатчик был. Что он вообще забыл на проезжей части?

[censored]
#11 | 17:58 09.11.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Понятие рядность

А ты покажи ее в ПДД? Она там есть? Там все очень мутно и если ты о пункте 9.7 то он его не нарушил, так как на линию разметки он не наехал.
#12 | 18:05 09.11.2023 | Кому: глюкер
> БМВ с мадам за рулём хотела проскочить

Э! Вообще-то у БэМВэ всегда преимущество!!! Им даже поворотник включать не нужно!
#13 | 18:08 09.11.2023 | Кому: Beefeater
> Это же электросамокатчик был. Что он вообще забыл на проезжей части?

По новым правилам вполне может ездить, с оговорками но может.
DmitryX86
дурачок »
#14 | 18:09 09.11.2023 | Кому: Всем
странно, почему другие машины слева и справа по ходу движения мотоцикла не едут. Это так-то они подставу замутили, спровоцировав водителя БМВ на поворот.
axyonoff
идиот »
#15 | 18:11 09.11.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Еблан это тот, который решил проскочить между двумя машинами положив на сплошную. Понятие рядность для мотовозов, видимо, не применимо от слова совсем.

Безотносительно умственных качеств самокатчика, он не нарушал ПДД.
#16 | 18:13 09.11.2023 | Кому: Bingo
Ок, согласен, мутно в плане наезда на сплошную. Тады давай разберем правила проезда перекрестков.
#17 | 18:17 09.11.2023 | Кому: Всем
При проезде перекрестка в одном ряду, скольким транспортным средствам одновременно можно двигаться ?
#18 | 18:22 09.11.2023 | Кому: axyonoff
> Безотносительно умственных качеств самокатчика, он не нарушал ПДД.

Судя по надетой самокатчиком защите, с умственными качествами у него всё в порядке.
#19 | 18:22 09.11.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Тады давай разберем правила проезда перекрестков.

А что там он не так сделал? Тут больше интерес, что у него за транспортное средство? И в какую категорию его определить, по видео я лично не могу, но фары и стоп на нем есть.
#20 | 18:23 09.11.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> При проезде перекрестка в одном ряду, скольким транспортным средствам одновременно можно двигаться ?

Столько сколько позволяет безопасный интервал, который в ПДД ни как не описан.
#21 | 18:26 09.11.2023 | Кому: axyonoff
> Безотносительно умственных качеств самокатчика, он не нарушал ПДД.

Тогда почему разбился? Какой там скоростной режим, с какой скоростью ехал, соблюдал ли дистанцию в полосе, шипованая резина?
Цифры есть?
#22 | 18:27 09.11.2023 | Кому: darkang
> Судя по надетой самокатчиком защите, с умственными качествами у него всё в порядке.

Возможно, но если принять за версию, что он на СИМ, то все таки он нарушил расположение на дороге ранее, но когда проезжал уже перекресток перед БМВ то ничего не нарушал. А если у него больше 250 Вт, то он мопед и все надо трактовать по другому.
#23 | 18:29 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Тогда почему разбился? Какой там скоростной режим, с какой скоростью ехал, соблюдал ли дистанцию в полосе?
> Цифры есть?

Это все гадание, пока мы не знаем на чем он ехал, ты вот точно знаешь? Если без деталей то ПДД он не нарушал, нарушил авто.
#24 | 18:32 09.11.2023 | Кому: Bingo
Я не инспектор ГИБДД не разу, но думается ты не прав. О каком интервале в пределах одной полосы может вообще идти речь перед выездом на перекресток ?
#25 | 18:37 09.11.2023 | Кому: Bingo
> Это все гадание, пока мы не знаем на чем он ехал, ты вот точно знаешь?

Да хоть на осле скакал. Мои вопросы всё равно остаются актуальными.
Если скакал свыше скорости - он виноват.
#26 | 18:42 09.11.2023 | Кому: Всем
ставлю себя на место бмвистки 2 машины впереди я перед ними успею проехать, а вот что в междурядье влетит 2 колёсное чудо нарушив правила обгона я уже знать не мог.
#27 | 18:47 09.11.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Я не инспектор ГИБДД не разу, но думается ты не прав. О каком интервале в пределах одной полосы может вообще идти речь перед выездом на перекресток ?

Ты что то намешал тут, причем перед тут перед выездом на перекресток? Если смотреть данный случай так он машины проехал на прошлом перекрестке, а с БМВ столкнулся на следующем! Там даже по столбам минимум 35 метров проехал.
axyonoff
идиот »
#28 | 18:47 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Тогда почему разбился?

Потому что водилица БМВ нарушила ПДД и создала аварийную ситуацию

> Какой там скоростной режим, с какой скоростью ехал, соблюдал ли дистанцию в полосе, шипованая резина?

> Цифры есть?

Вот бы узнать
#29 | 18:47 09.11.2023 | Кому: Beefeater
> Это же электросамокатчик был. Что он вообще забыл на проезжей части?

А ему запрещенно ехать по проезщей части ? Он ехал на зелёный, вообще-то.
#30 | 18:48 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Да хоть на осле скакал. Мои вопросы всё равно остаются актуальными.
> Если скакал свыше скорости - он виноват.

Интересно как ты это докажешь в группе разбора, что он нарушал скоростной режим?
axyonoff
идиот »
#31 | 18:49 09.11.2023 | Кому: Ckomarox
> ставлю себя на место бмвистки 2 машины впереди я перед ними успею проехать, а вот что в междурядье влетит 2 колёсное чудо нарушив правила обгона я уже знать не мог.

Ситуация понятная, часто встречается, сам на нескольких перекрёстках вынужден так делать, иначе не проехать, но это не отменяет нарушение правил БМВ
#32 | 18:50 09.11.2023 | Кому: axyonoff
> Вот бы узнать

Ага. Но виновного ты уже назначил:
Потому что водилица БМВ нарушила ПДД и создала аварийную ситуацию ибо:
Водилица БМВ не пропустила несущегося между полос с нарушением скоросного режима водителя ишака...
Правильно?
#33 | 18:51 09.11.2023 | Кому: Ckomarox
> ставлю себя на место бмвистки 2 машины впереди я перед ними успею проехать, а вот что в междурядье влетит 2 колёсное чудо нарушив правила обгона я уже знать не мог.

Вот ты намешал, назови хоть один пункт ПДД который он нарушил? Обгон как ты его назвал, хотя это и не он, был на прошлом перекрестке! И одаренная дама имела видимость метров 30-50 без помех, так что версия гавно.
axyonoff
идиот »
#34 | 18:51 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Если скакал свыше скорости - он виноват

Нет, есть нарушение со стороны БМВ, не уступившей дорогу, превышение скорости, если оно и было, тут вообще ни при чем. Не нарушь БМВ ПДД, не было бы ДТП при любой скорости самоката, т.е. правление скорости не может быть причиной ДТП.
#35 | 18:52 09.11.2023 | Кому: Bingo
> Интересно как ты это докажешь в группе разбора, что он нарушал скоростной режим?

Он обогнал впередиедущих.
#36 | 18:53 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Водилица БМВ не пропустила несущегося между полос с нарушением скоросного режима водителя ишака...
> Правильно?

Нет, посмотри без эмоций внимательно, тут только одна трактовка, Потому что водилица БМВ нарушила ПДД и создала аварийную ситуацию
#37 | 18:54 09.11.2023 | Кому: axyonoff
> Не нарушь БМВ ПДД, не было бы ДТП при любой скорости самоката,

??? То есть я могу летать со скоростью в 200 и врезаться в поворачивающих???
axyonoff
идиот »
#38 | 18:55 09.11.2023 | Кому: Склеп
> несущегося между полос с нарушением скоросного режима водителя ишака...
> Правильно?

Нет, он ехал в полосе, это видно на видео, а даде если бы прям по сплошной ехал, это не могло привести к этому ДТП. Это и будут опера описывать - причину ДТП, а не гипотезы. А причина - БМВ не пропустила, хотя обязана была, видела она, не видела - никому не интересно. Должна была убедиться в безопасности манёвра.
#39 | 18:55 09.11.2023 | Кому: Bingo
> Потому что водилица БМВ нарушила ПДД и создала аварийную ситуацию

Какое ПДД она нарушила? Не пропустила охуевшего пилота на скорости в 100?
#40 | 18:55 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Он обогнал впередиедущих.

Я в афиге от твоей дедукции! Честно! А если принять версию, что они еще стояли? Хотя нет видно же они едут больше разрешенных 60 км, следовательно двухколесный летел под 100 км!
axyonoff
идиот »
#41 | 18:56 09.11.2023 | Кому: Склеп
> ??? То есть я могу летать со скоростью в 200 и врезаться в поворачивающих???

На зелёный в соей полосе? Да, можешь и будешь либо не виноват, либо обоюдка.
#42 | 18:57 09.11.2023 | Кому: axyonoff
> Должна была убедиться в безопасности манёвра.

Не нарушавших движение.
#43 | 18:58 09.11.2023 | Кому: axyonoff
> На зелёный в соей полосе? Да, можешь и будешь либо не виноват, либо обоюдка.

Действующие решения есть?
#44 | 18:58 09.11.2023 | Кому: Склеп
> > Потому что водилица БМВ нарушила ПДД и создала аварийную ситуацию
>
> Какое ПДД она нарушила?
>

У тебя права то есть? Какой категории и сколько стажа, что такие вопросы задавать? Иди в автошколу подучи правила проезда перекрестков, кто там и кому должен, подскажу пункт 13 ПДД.
#45 | 18:59 09.11.2023 | Кому: Bingo
> следовательно двухколесный летел под 100 км!

Никогда такого не было и вот опять!!!
#46 | 19:01 09.11.2023 | Кому: Bingo
Не согласен. 30 50 стартующих машин, а не приближающегося со скоростью даже 50 кмч
axyonoff
идиот »
#47 | 19:02 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Не нарушавших движение.

Где такое в ПДД?
axyonoff
идиот »
#48 | 19:03 09.11.2023 | Кому: Склеп
> Действующие решения есть?

Я не работаю в ГИБДД, нет. Я по опыту участия в группах разбора
#49 | 19:03 09.11.2023 | Кому: axyonoff
> На зелёный в соей полосе? Да, можешь и будешь либо не виноват, либо обоюдка.

Нет тут камрад прав, по решению Верховного могут назначит виновным, но тут все от конкретного судьи будет зависеть, но ты попробуй докажи, что он ехал с превышением!
#50 | 19:03 09.11.2023 | Кому: Bingo
> Иди в автошколу подучи правила проезда перекрестков, кто там и кому должен, подскажу пункт 13 ПДД.

Угу. Подучи. И раскажи по пунктам:
Давай с начала - кто в кого врезался?
Почему?
Почему не успел затормозить?
Продолжать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.