Большинство россиян хотело бы жить в Стране Советов

pro-awto.com — Как выяснилось в ходе нашего опроса, в котором приняли участие 103 505 человек, абсолютное большинство – 64,4% или 66 657 человек – хотело бы жить в Советском Союзе.
Новости, Общество | muphidon 10:35 27.12.2010
45 комментариев | 295 за, 2 против |
#1 | 23:34 27.12.2010 | Кому: Всем
[стремительно врывается в тред]

Весна опять пришла, и лучики тепла
Доверчиво ползут в мой будуар.
Все было, как вчера –
Эклеры и икра,
Курсистки и сиреневый бульвар.

Альбомы ворошил и вспомнил, как грешил
С графинею, что волновала кровь, -
Зазвал на сеновал
и ручки целовал –
Такая вот дворянская любовь.

Вокзал де Сен-Лазар, ветер северный,
Плацкартом до Шабли, все потеряно,
В ушах французской булки хруст.
Балы и юнкера – упоительны,
Лакеи, кучера – омерзительны,
Не канделябр корнета губит,
А волнительная грусть.

Там за окном светло, пейзаночка с веслом
Стоит, мерзавка, будоража плоть.
Я радуюсь, что здесь
Эстетству место есть,
Но на конюшне некого пороть…

Отдельный кабинет, девы-куколки,
Злаченый эполет, пряжки-пуговки
В немытых лапах мужичья!
Поеду отдохну в Баден-Баден я,
И по тебе всплакну, жизнь коварная,
Моя несчастная Рассея,
Горемычная моя! ©
#2 | 23:37 27.12.2010 | Кому: Всем
[censored]
В 1913 году весь госбюджет был 3,4 млрд. рублей. Это менее 19 рублей на душу населения в год. И это - НА ВСЁ!!! Почти треть бюджета уходила на военные расходы. Это в относительно вдвое больше, чем у СССР в разгар «Холодной войны». На строительство железных дорог давали кредиты французские банки под условие, что строить их будут под контролем французских штабистов. Что бы мы хоть мобилизацию провести смогли.

И на 1917 год долг РИ составлял: общий — 48 млрд., и в его составе внешний — 7,2 млрд.. Перспектива, однако.

Теперь осталось отметить, что ещё до революции большинство предприятий оказалось либо у государства, либо у иностранного капитала. Что большая часть заказов промышленности даже в мирное время — заказы военного ведомства. Что в стране была крайне редкая сеть железных дорог и с середины 19 века практически прекратилось строительство шоссейных дорог с твёрдым покрытием.

Ну и какие были преспективы у РИ? Примерно такие же, как у Цинской империи перед Опиумными войнами. Но тут встряли проклятые большевики...
#3 | 00:15 28.12.2010 | Кому: Всем
[censored]
28 (15) июня 1907 года
ТУЛА.
Из области статистики
Как слышала «Тульская Речь» из источников вполне заслуживающих доверия, некоторыми земскими врачами Тульской губ, получен из министерства внутренних дел циркуляр, в котором предлагается врачам на имеющихся у них бланках для заполнения их статистическими сведениями о заболеваемости населения не употреблять термина «голодный тиф», а взамен ставить: «брюшной», «возвратный» и т.п.
#4 | 00:34 29.12.2010 | Кому: Всем
Некоторые как-то упускают из виду, завывая о "миллионах жертв кровавого режЫма"©, что на сегодняшний момент Россия живёт и жива во многом потому, что у неё был такой руководитель как Сталин.
Мы должны по-вашему забыть о миллионах выращенных, обученных специалистах, о выигранной неимоверно тяжёлой Войне, да и об атомной бомбе?
Поэтому лично я на подобные взвизги и мнения с некоторых пор отвечаю и буду вежливо отвечать:
"А имел я Ваше мнение и Вас за одно с Вашими завываниями. Это моя Родина, у которой было до хуища тяжелейших проблем, но она невзирая ни на что смогла победить в Войне, поднялась до уровня сверхдержавы, сумела обеспечить своим гражданам такое качество жизни, о котором во многих (если не в большинстве) странах мира и сейчас могут только мечтать.
Да, были жертвы. Были и невинные жертвы, что страшно. Но если Вы полагаете, что я начну страдать комплексом вины за свершения моих предков или начну их осуждать - таки тут Вы в своей гнило-либерастной сущности жидко обосрались. Сосните-ка хуйца!"
#5 | 00:39 29.12.2010 | Кому: Всем
А вотт так обстояли дела в войсках могучей РИ в ПМВ
(Одна винтовка на троих - факт и трагедия российских войск времён ПМВ):

> К ноябрю 1914 г. обнаружился недостаток в 870000 винтовок и пришлось отправлять в армию маршевые роты пополнения [лишь с 50% и даже с 25% винтовок.]

> Недостаток винтовок в действующей армии возрастал с каждым месяцем войны. В июне 1915 г. из ставки верховного главнокомандующего телеграфировали начальнику ГАУ, что «положение с винтовками становится критическим: совершенно невозможно укомплектовать части ввиду полного отсутствия винтовок в запасе армии и прибытия маршевых рот невооруженными».

А что с пулемётами?

> Самая большая армия мира – русская армия численностью 15,8 млн. человек смогла получить от своих предприятий за годы первой мировой войны [менее 28 тыс. пулеметов], между тем, как основной ее противник на Восточном фронте – Австрийская армия, численностью 9 млн. человек, получила их 40,5 тысяч, а Германия вообще 280,0 тыс. единиц, т.е. в десять раз больше, чем было произведено в Российской империи.

[censored]

Да уж.
И при чём, спрашивается, тут Николай 2-й???
Если бы не проклятые большевики - границы РИ щас бы охранялись огромными человекоподобными роботами!!!
#6 | 01:13 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Как всегда,

Приведённые цифры опровергнуть-то можешь?
Глава VI.
Снабжение русской армии стрелковым оружием
[censored]
Мог бы и сам найти. Не ленись. :)
Если бы не проклятые большевики - границы РИ щас бы охранялись огромными человекоподобными роботами!!! Только и они были бы французского производства, скорее всего...
#7 | 01:21 29.12.2010 | Кому: Zhnec
Постили уже.
Щас потребует пруфов. Опровергнуть не сможет, объявит большевистской пропагандой.
Всё предсказуемо.
#8 | 01:28 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств.

[смотрит]
А что тебе Барсуков доказывать должен?
Он все цифирки по годам приводит. Изучай, наслаждайся.
Какие тебе ещё первоисточники? Сканы с ведомостей Путиловского завода с отчётом по производству пулемётов? Заверенные Николаем 2-м?

> Е. З. Барсуков начал строевую службу в 1883 г. младшим офицером в артиллерийской бригаде. В 1895 г. он окончил академию генерального штаба и далее продолжал служить в строевых частях артиллерии. С 1910 г. до конца первой мировой войны состоял членом Артиллерийского комитета, комиссии по составлению артиллерийских уставов и наставлений и комиссии по преобразованию армии при Главном управлении генерального штаба. С 1904 по 1914 г. состоял по совместительству руководителем тактики в офицерской артиллерийской школе. Во время войны получал командировки на Кавказский и на Юго-западный фронты для обследования действий артиллерии и состояния боевого снабжения действующей армии, а с января 1916 г. по февраль 1918 г. был начальником управления полевого генерал-инспектора артиллерии при верховном главнокомандующем и председателем комиссии по организации тяжелой артиллерии особого назначения
#9 | 01:38 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>> То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств.
>>
>> [смотрит]
>> А что тебе Барсуков доказывать должен?
>> Он все цифирки по годам приводит.
>
> А цифирки откуда берёт? Из головы?

[энергично кивает]
Из головы, вестимо. Сам всё придумал. Зря, что ли он "во время войны получал командировки на Кавказский и на Юго-западный фронты для обследования действий артиллерии и состояния боевого снабжения действующей армии"

Да сходи уже по ссылке. Не ленись. При желании всё найдёшь.
Было б оно...
#10 | 02:01 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Ну я сходил по ссылке. Первоисточников что-то не вижу.

Хм... А они есть.
Прискорбно. Учись учиться.
Например раздел "Пулеметы"
{558} указывает: "ЦГВИА, личный архив Барсукова. Свод сведений, собранных для верховной следственной комиссии, учрежденной 25. VII 1915 г. О численном составе войск, ружьях, пулеметах и патронах к ним."
И т.д. и т.п.
#11 | 02:11 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Во всём тексте поиск по ctrl+F показал только одну ссылку на этот источник. И та не на цифры.

[пожимает плечами]
Цифры содержатся очевидно в "Своде сведений, собранных для верховной следственной комиссии, учрежденной 25. VII 1915 г. О численном составе войск, ружьях, пулеметах и патронах к ним".
[censored]
Если цифры Барсукова в его исследовании считаешь неверными - приведи свои источники с опровержениями его цифр и на основании чего данные его оспариваются. Всё просто.
#12 | 02:25 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> На этот источник там стоит всего одна ссылка.

И чё? Цифры от этого перестают быть верными?
#13 | 02:29 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Тебе дать аналогичную статистику по Второй мировой? :)

Заодно не забудь сообщить результаты обеих мировых.
РИ сдулась с громким пуком - СССР выстоял и победил.
#14 | 02:35 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Вот как раз по цифрам на этот источник ссылок не стоит.

[снова смотрит]
Русский - родной?
В явную источник указан.

> [По плану снабжения армии пулеметами, утвержденному в 1910 г., и по разновременно данным дополнительным указаниям ГУГШ] вооружение армии пулеметами требовалось закончить к январю 1915 г. и к этому сроку должно было состоять количество пулеметов, показанное в табл. 46.


В ЦГВИА с ним можешь ознакомиться.

Оспаривать-то цифры будешь?
#15 | 02:38 29.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Нажимаешь и читаешь.

Не получится. Там даже с простым русским проблемы. Системные.
Тро-ло-ло, хули.
Засим откланиваюсь в этом треде. Всем камрадам - дальнейшего веселья.
#16 | 13:53 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Воооот. Хотя бы это ты знаешь. А вот в ПМВ мы союзниками разделили потери поровну. Как думаешь, умелая военно-дипломатическая политика - она зачем?

Молодцом!
В очередной раз удивил кашей в твоей голове.
С одной стороны: "умелая политика" и всё такое, с другой: "предательство элиты" РИ. Т.е. сначала это умелые военные/дипломаты/сановники, а потом сдали царя-батюшку как стеклотару???
А Ники и отрёкся с ходу, в воюющей стране, верховный главнокомандующий. Слабак и баба!!!
Ну дела-а...
Так цифирки Барсукова оспаривать нечем?
И почему я в этом не сомневался... :)))))))
#17 | 14:00 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> А там нечего оспаривать. Ни одной ссылки, откуда взяты цифры - нет.

Есть. Впрямую стоит.
Просто крыть нечем.
faf2000 про то не пишет, неудобно как-то. :)))
#18 | 14:05 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Военно-дипломатическую вели не те, кто заседал в Думе.

так это в думе предатели были? Пруфы бы. ;)
Армия за царя, дипломаты тож, жандармы, полиция, народ... а думские - раз и квас! Был государь, да весьвышел. Отрёкся с ходу. Слабак и баба.
#19 | 14:07 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Процитируй.

[рж0т]
Легко!
[censored]
#20 | 14:24 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Книгу.

Легко!
[censored]
#21 | 14:29 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> google: февральская революция, Гучков, Шингарев, Родзянко и т.п.

[снова рж0т]
Не. Так не пойдёт. Книгу, номера страниц, доказательства очевидцев, показания означенных обвиняемых перед судом и т.д.
Я ж тебе, к примеру, по пулемётам, всё разжевал и все ссылки привёл.
Не ленись уже, доказывай.
#22 | 14:31 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Книгу цитируй.

Формат не позволяет. Пройди по ссылке и читай. :))))
#23 | 14:34 29.12.2010 | Кому: Zhnec
> Автор по кличке poligrafytch - МД.
>
> Но из написанного им у некоторых может сложиться мнение, что это не так.
>
> Хотя это так.

Да откуда взяться такому впечатлению после такого вотт:
[censored]
Считаю, пора банить, как МД.
Кто - за? Кто против?
Единогласно! Э-э-э, полиграфыч, не жульничай, за себя голосовать у нас нельзя!!!
Прошу прощения у багурки, за доставленные неудобства.
#24 | 14:43 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> А, так цитату Верховского посмотри выше в треде,

Беллетристика. Цифры где? Кто, Кому и за сколько продался?

> коли уж ты из поколения скачанных рефератов.


Я и слов то таких не знаю. :))))
#25 | 14:50 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Возможно, и не продался, возможно, идейный. Ельцина ты считаешь предателем? А за сколько он продался?

1. А Ельцин здесь причём?
2. Он влать получил. Страну разворовывать. Без идеи. Тупо.
Родзянки что получили?
Пруфы, а не голословные утверждения.

> Я заметил. Ты, какие книги по теме прочёл?


По оснащению армии РИ в годы ПМВ?
Да такие, что ты даже из одной из них ничего оспорить не в состоянии. ;)
Только крутишься, как уж под вилами. :)))
#26 | 15:05 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> А февралисты власть не получили?

Тогда вернёмся снова к этому вопросу: Сколько родзянки хапнули? Пруфы?

> Увы, вольные фантазии без ссылок на источники я оспаривать не возьмусь.


Увы, это не вольные фантазии без ссылок на источники, а историко-статистическое исследование человека в теме...
С источниками там всё нормалёк. :)))
Давай своих исследователей вопроса по теме.
Таковых нет? Других цифр нет? Тогда в сад, ничем не могу, так сказать. :)))

[Уже ржотнеможет]
#27 | 15:23 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Тогда вернёмся снова к этому вопросу: Сколько родзянки хапнули? Пруфы?
>
> Да столько же, сколько и ельцины.

Пруфы?

>>С источниками там всё нормалёк. :)))

>
> Ну, если отстутвие источников - это нормалёк...

Это к офтальмологу, не ко мне...
Ну или к психиатру.
К специалистам в общем. Только они разберутся. :)))
#28 | 16:42 29.12.2010 | Кому: 11-17
> Камрады, этот лурковско-двачерский спаммер лично мне, например, надоел. Надо ли звать Багурку с черенком? Мнение моё, не обязательно правильное.

Уже позван. Занят пока, видимо.
Можно продолжать веселуху!!!
#29 | 16:47 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Пруфы?
>
> На то что Ельцин - предатель?

Не придуряйся. О родзянках речь. ;)

> Это к тебе - ты до сих пор не можешь процитировать то, на что ссылаешься.


Неоднократно.
Поднимите ему веки!!! почти©
Оно ведь как...
Захотел Пыхалов, к примеру, оспорить данные в БСЭ - привёл свои цифирки (с которыми, возможно можно спорить).
А от вас, "молодых поручиков голициных", даже этого хрен дождёшься. Крыть нечем.
Радует то, что очень уж далеки подобные тебе от народа.;)

П.С. Ники - ссыкун и баба, кстати. Ага.
И - только для тебя. В немецком силён? Если нет - не беда. Видеоряд всё покажет. :)))
[censored]
#30 | 17:02 29.12.2010 | Кому: Всем
Dem Morgenrot entgegen - Hannes Wader
Вперёд заре навстречу. На немецком. На русском и так камрады знают. ;)))
[censored]
#31 | 17:48 29.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> [заглянув на секундочку в тред зловеще хохочет, достав карандаш и блокнот делает несколько набросков развернувшегося действа и убегает]

Да ладно тебе. Пересменка у людей. Видишь - 17.00? Поручикам отдыхать не надо, что-ль?
Щас корнета оболенского смена начнётся !!!
#32 | 21:22 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Не придуряйся. О родзянках речь. ;)
>
> Родзянко - Ельцин своего времени.

Пруфы?

>>Неоднократно.

>
> Нет.

Таки да, родной. Опровержений нет? В сад.
[censored]
[censored]

>>П.С. Ники - ссыкун и баба, кстати. Ага.

>
> Не доказано.

А что там доказывать? Конкретно?
Отрёкся, бросив армию и народ во время войны.
#33 | 21:33 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Пруфы?
>
> Какие тебя устроят?

Приводи, какие есть, только не беллетристику. С цифиркамами.

>>Таки да, родной. Опровержений нет? В сад.

>
> Принятое без доказательств... ну ты понял.

Понял, конечно. Опровержений нет и не будет. Крыть нечем. :))))
[смеётся]
На теорему Пифагора ещё ссылок потребуй. А то все на неё ссылаются, а пруфов на оригинал нет. :(

> Когда он отрёкся, иностранные правительства уже признали правительство Керенского.


И как это противоречит тому, что он ссыкун и баба? Не боролся до конца. Ведь все, по твоим словам были за него внутри страны? Кроме родзянок. ;)
#34 | 22:02 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Приводи, какие есть, только не беллетристику
>
> Нет, ты скажи, какие тебя устроят, чтобы я зря не старался.

Да ты хоть какие-нибудь приведи. С пруфами бы.

>>С цифиркамами.

>
> Какими?

Арабскими. Можно римскими. Могу и на других языках...

> Опровергать то, что принято без доказательств, тоже можно без доказательства.


Свод сведений, собранных для верховной следственной комиссии, учрежденной 25. VII 1915 г. О численном составе войск, ружьях, пулеметах и патронах к ним

faf2000 расскажи.
А то он БСЭ верит. Без доказательств.

>>И как это противоречит тому, что он ссыкун и баба?

>
> Ты докажи сперва.

Опровергать то, что принято без доказательств, тоже можно без доказательства.

> "За него" было столько же, сколько за советскую власть, которую советский народ с таким удовольствием послал к чертям.


Про удовольствие - пруфы давай, не фантазируй.
#35 | 22:15 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Да ты хоть какие-нибудь приведи. С пруфами бы.
>
> Нет, "какие-нибудь" тебя могут не устроить. Ты скажи, какие тебя устроят - а я постараюсь привести таковые.

А ты приводи какие есть. А то мож у тебя никаких нету, а ты время отнимаешь, понтуешься.

>>Арабскими. Можно римскими. Могу и на других языках...

>
> 5 8 9 3

Ну вотт видишь!!! Я ж говорил, что Ники - слабак и баба!

> А ты не считаешь БСЭ заслуживающим доверия источником?


А ты не считаешь, что могут появляться новые, ранее неизвестные данные, неизвестные составителям?
Всё ещё запущеннее у тебя в чердаке...

> Ну вот раз ты доказательств не привёл, то и опровергаю я без доказательств.


Их Барсуков привёл в своём труде. Проверяй.
Свод сведений, собранных для верховной следственной комиссии, учрежденной 25. VII 1915 г. О численном составе войск, ружьях, пулеметах и патронах к ним

> Какие тебя устроят?


С доказательствами, конечно. И чтоб про существование чертей, естественно. :))))))))))))))
#36 | 22:38 29.12.2010 | Кому: Всем
muphidon, держи и от меня "В пену". Комментсы доставляют!
#37 | 22:48 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>А ты приводи какие есть. А то мож у тебя никаких нету, а ты время отнимаешь, понтуешься.
>
> "Какие есть" могут тебя не устроить. Ты скажи, какие устроят.

Не. Ты скажи, какие есть. Не ленись. Доказывай.

>>Ну вотт видишь!!! Я ж говорил, что Ники - слабак и баба!

>
> Без комментариев.

Естессьно.

> Аа, архивы РИ вдруг открыли?


Так на них никто не опирался в исследованиях?
Так и знал. ПравдуЪ СКРЫВАЮТ!!!!

>>Их Барсуков привёл в своём труде.

>
> Он привёл просто цифры без ссылок на источники?

С чего ты взял?

>>С доказательствами, конечно.


> Какие доказательства тебя устроят?


Обычные доказательства предательства.
#38 | 23:06 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Как же я буду доказывать, если ты сам не знаешь, какие доказательства тебя устроят?

Не беллетристика.

> Первые раз 50, возможно, кому-то было и смешно.


Ты о чём?

> Из текста. Цифры приведены, а источники - нет.


Указаны явно.
Например:
[censored]
Или:
Свод сведений, собранных для верховной следственной комиссии, учрежденной 25. VII 1915 г. О численном составе войск, ружьях, пулеметах и патронах к ним

>>Обычные доказательства предательства.

>
> Например?

Кто, кому, засколько, что с этого поимел. Не беллетристика.
#39 | 23:10 29.12.2010 | Кому: Уралец
> Камрады, охота вам тратить время на этого полиграфа? Такое ощущение, что он просто издевается (ну не могу поверить, хоть убейте - что такие долбоебы еще существуют)

Дык смешно. Живой (вроде:)) борец за белое тело дело.
Кот такой кот.
#40 | 00:07 30.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Не беллетристика.
>
> Хорошо, беллетристика, значит, не устраивает. А что устраивает?

что "не беллетристика"

>>Ты о чём?

>
> О том, что твоё кривляние тут не к месту.

Кривляешься тут только ты.

> Процитруй то место, где указаны.


Неоднократно цитировал.

>>Кто, кому, засколько, что с этого поимел.

>
> С чего?

Не придуривайся.
С предательства, естессьно

>>Не беллетристика.

>
> Повторяешься.

[пожимает плечами]
Ты с одного раза не понимаешь.
#41 | 00:34 30.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Я не спросил, какое докзательство тебя не устроит. Я спросил, какое устроит. Но ты, похоже, и сам не знаешь.

Неоднократно писано.
Например:
[censored]
Читать научись.

>>Кривляешься тут только ты.

>
> Ты отменя слышал что-то хотя бы отдалённо напоиминиющее вот это "ПравдуЪ СКРЫВАЮТ!!!!"

А кто тебе сказал, что я тебе это высказывание приписываю? Пруф в студию.

> Власть, например.


Кто конкретно? Пруфы.

>>Неоднократно цитировал.

>
> Врёшь.

Глаза протри, баклан.
[censored]
[censored]
[censored]

> Так а ты вообще не понимаешь.


Уж кто бы говорил!!!
#42 | 01:03 30.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Неоднократно писано.
>
> Итак, свидетельства очевидцев тебя устроят, так?

Если там есть доказательства, а не бла-бла.
С цифирками.

>>А кто тебе сказал, что я тебе это высказывание приписываю?

>
> А кто тебе сказал, что я сказал будто ты его мне приписываешь?

Тогда к чему твой пассаж?

> Ты уже утомился?


Хер вам, господа монархисты!!!

> Это названия источников, только там, где указаны цифры, сноска на эти источники не стоит.


Стоит на всём разделе, который называется "Пулемёты".
Очки запотели?

> Это ты о чём?


Один хрен не поймёшь. ;)
Как впрочем и всегда.
#43 | 01:15 30.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Врёшь.

Не-а. Все желающие могут пройти по ссылке и убедиться, что врёшь тут только ты.

> C чего ты взял, что я монархист?


Это шутка была.
Ты просто МД.

> Ты хоть помнишь, доказательство какого тезиса ты хочешь?


Естессъно. ;)
#44 | 01:25 30.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Ну и какие цифры ты хочешь, которые бы доказали тезис "Родзянко - это Ельцин своего времени"?

Для начала. Ещё раз. При чём тут Ельцин?
Это приём такой, по типу "внезапного Гитлера" у тебя, что-ль?
Зачем ты пытаешься приписать мне свои домыслы?
Я такого тезиса не выдвигал.
Речь о предательстве. Или ты уже тезисы решил стремительно поменять?

> Ну, сходить-то могут, а вот увидеть несуществующие ссылки - врядли.


Не беспокойся. Существующие вполне видны. ;)
#45 | 01:46 30.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Я такого тезиса не выдвигал.
>
> Я выдвигал.

Зачем?

>Речь о предательстве.

>
> Притом, что аналогия прямая.
> Да, Родзянко такой же предатель, как и Ельцин.

Факт предательства по аналогии доказывать? о_0

А я пока вотт это почитаю:
[censored]
Засим прощевай, дорогой МД.
Время позднее, а ты уже не тот, что каких-то 300 каментсов назад.
Бывай. Не тоскуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.