Особенности ремонта английских атомных субмарин

rbc.ru — На субмарине, которую ремонтировали семь лет, нашли болты, закрепленные на суперклей... Во время проверки на первой из четырех субмарин одноименного класса Vanguard («Авангард»), обнаружили отвалившуюся шляпку одного из болтов, удерживающих изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью. При дальнейшей проверке выяснилось, что шляпки не менее семи болтов срезались из-за слишком большого усилия при их затяжке, и были приклеены обратно на суперклей.
Новости, Юмор | глюкер 09:46 31.01.2023
4 комментария | 104 за, 0 против |
#1 | 10:04 31.01.2023 | Кому: Всем
Это всего лишь термоизоляция. Можно было и вправду обойтись синей изолентой.
#2 | 10:12 31.01.2023 | Кому: Jameson
Там резьба не нужна, термоизоляция вообще одноразовый материал, проще новую поставить чем со старой сношаться. Заклепать и забыть.
#3 | 11:40 31.01.2023 | Кому: глюкер
Да, изоляцию на трубы нужно наматывать и фиксировать одноразовыми бандажами из нержавейки.
#4 | 11:59 31.01.2023 | Кому: глюкер
> Детали в новости то не приводятся

>>Болты удерживали изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью


Нынче каких только труб не делают. И каких только типов соединений не поизобретали. Я лично предпочёл бы цельную сварную трубу, ибо её замена на месте нереальна вне завода. В случае аварии только изоляция системы и переход на резервную. В общем нафига там болты или экраны (там ведь не шатается экипаж) мне совершенно непонятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.