Страшный сон Баженова или СамоИрония судьбы
rg.ru Я ещё могу понять, когда во время войны Эйзенштейн снимал свой гениальный фильм "Иван Грозный". Снимали даже комедии: "Сердца четырех" и "Свадьба" с Раневской. Но выделять деньги на то, чтобы бузова (Надя) покрасовалась в платье а-ля 70е, или чтобы киркоров (Ипполит) полАскал свои залысины под душем, это... Короче: вся надежда на Баженова. Для него подогнали уникальный материал
Во-первых, про способность нашей управляющей прослойки генерировать смыслы и идеи, и транслировать их через обслуживающую творческую интеллигенцию, давно всем всё известно - она нулевая. В паразитировании на советском наследии тоже ничего удивительного - когда власть тридцать лет этим занимается - чего ожидать от культуры. Базись, ептыть, базис определяет всё.
Во-вторых, к первоисточнику и самому по себе масса вопросов. Мне и в 16 лет, мало что в жизни понимавшему, происходящее на экране казалось чем-то очень странным. Интуитивно понимал - два долбанутых персонажа с шутками и прибаутками творят со своей жизнью полную херню, которая в реальности не кончилась бы ничем хорошим ни для них, ни для близких. По мере взросления в Ипполита обыкновенного, контуры херни обретали чёткость. Осспади, да сейчас нет такого психолога, копавшегося в киноперсонажах, который бы главного героя в унитаз не макнул за феерический инфантилизм и неспособность отвечать за свои поступки.
Ну, будет очередное тупое говно тупого говна. Так оно и не впервые, и раньше было не крем-брюле.