> Так самое сложное - это посадка. Поднять самолёт может и автопилот. Проблема только засунуть пилота на финишном участке в самолёт. )))
Ил 62 имел возможность автопосадки черт знает когда. Ил 86 чуть позже. Про забугор тоже молчу.
Технически, при рабочем gps, сейчас даже наличие наземных РТС не нужно для выполнения автопосадки.
Другой вопрос, что существуют ограничения, вызванные требованиями ИКАО и прочих.
> До какой высоты он выполнял автоматический заход на посадку?
По ils до 30 метров. По поводу 62го и самостоятельной посадки освежил память, так умели 3 машины, с доработанной САУ. ИКАО 3, метео 0 на 300.
По ил 86:
Для автоматической и безопасной посадки при погодных условиях по категории IIIа ИКАО Ил-86 имеет систему автоматического управления САУ-1Т-2.
>По какой категории пилои принимающего аэропорта?
Ясен пень не ИКАО 1.
>С точностью GPS по высоте в десять метров — предлагаю тебе самому оттестировать эту систему.
А чо, радиовысотомер и карту рельефа уже отменили?
Так. Ты меня не понял. Системы автопосадки давно и успешно использует и Боинг и айрбус. Более того, производители не ограничивают для gls посадки, например, ИКАО аэродрома. Этим уже АК занимаются.
В общем, повторю. Система есть и пилоты ее успешно использует.
В том числе и по gps. При отсутствии РТС.
Много. Возможно, в один из твоих полетов пилоты использовали этот тип посадки.
Повторю, это абсолютно штатная процедура.
Кстати, Эйрбас сейчас разрабатывает на а350 ATTOL. Система, позволяющая рулить, взлетать и садится с опорой на данные внешних камер и приборов, то есть как обычный пилот.
Такие дела.
надзор »
Ил 62 имел возможность автопосадки черт знает когда. Ил 86 чуть позже. Про забугор тоже молчу.
Технически, при рабочем gps, сейчас даже наличие наземных РТС не нужно для выполнения автопосадки.
Другой вопрос, что существуют ограничения, вызванные требованиями ИКАО и прочих.