Авиакомпании хотят запускать в полёт только одного пилота,

secretra.com — Есть вопросы к безопасности полётов. В первом
Новости, Политика | Retroman 05:33 29.11.2022
3 комментария | 71 за, 1 против |
#1 | 11:47 29.11.2022 | Кому: NoMercy
> За это время из состава экипажа паксовозов как то незаметно ушли отдельный бортинженер, отдельный радист, отдельный штурман. Вместо 4 и 3 двигателей стандартом стали два, даже на межконтинентальных полетах.

И тут бац — у единственного на борту пилота случается сердечный приступ.
#2 | 11:49 29.11.2022 | Кому: Алекс
> Ил 62 имел возможность автопосадки черт знает когда. Ил 86 чуть позже. Про забугор тоже молчу.

До какой высоты он выполнял автоматический заход на посадку? По какой категории пилотов и принимающего аэропорта?

> Технически, при рабочем gps, сейчас даже наличие наземных РТС не нужно для выполнения автопосадки.


С точностью GPS по высоте в десять метров — предлагаю тебе самому оттестировать эту систему.
#3 | 14:48 29.11.2022 | Кому: Алекс
Вот-вот,

> ИКАО 3, метео 0 на 300.


И дело не в том, что «а давайте просто все аэродромы по третьему ИКАО сертифицируем», а в том, что помимо оборудования это ещё и гораздо большие текущие расходы. Никто не будет ставить даже на все относительно крупные аэродромы ради того, чтобы можно было автоматические посадки производить, плюс обновлять под это дело нынешние боинги и арбузы.

Кстати, ИКАО почему-то не торопится разрешать посадку по GPS+радиовысотомер, да ещё и в автоматическом режиме.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.