> За это время из состава экипажа паксовозов как то незаметно ушли отдельный бортинженер, отдельный радист, отдельный штурман. Вместо 4 и 3 двигателей стандартом стали два, даже на межконтинентальных полетах.
И тут бац — у единственного на борту пилота случается сердечный приступ.
> Ил 62 имел возможность автопосадки черт знает когда. Ил 86 чуть позже. Про забугор тоже молчу.
До какой высоты он выполнял автоматический заход на посадку? По какой категории пилотов и принимающего аэропорта?
> Технически, при рабочем gps, сейчас даже наличие наземных РТС не нужно для выполнения автопосадки.
С точностью GPS по высоте в десять метров — предлагаю тебе самому оттестировать эту систему.
И дело не в том, что «а давайте просто все аэродромы по третьему ИКАО сертифицируем», а в том, что помимо оборудования это ещё и гораздо большие текущие расходы. Никто не будет ставить даже на все относительно крупные аэродромы ради того, чтобы можно было автоматические посадки производить, плюс обновлять под это дело нынешние боинги и арбузы.
Кстати, ИКАО почему-то не торопится разрешать посадку по GPS+радиовысотомер, да ещё и в автоматическом режиме.
И тут бац — у единственного на борту пилота случается сердечный приступ.