Авиакомпании хотят запускать в полёт только одного пилота,

secretra.com — Есть вопросы к безопасности полётов. В первом
Новости, Политика | Retroman 05:33 29.11.2022
3 комментария | 71 за, 1 против |
#1 | 08:33 29.11.2022 | Кому: Александр D
[censored]>
Ещё есть идея совместить работу второго пилота с работой стюардессы.
> Да и работу первого пилота тоже.
> А кому быть за штурвалом или в салоне кофе разносить, пусть решают подкидыванием монетки!


Не, наоборот. Ты сам-то подумай - это ж сколько лет его учили ноги на педали правильно ставить, да еще ручки в самолете не перепутать. Это ж дорого!
Стюардессе совместить разнос хавки с пилотированием - вот ящитаю правильным.
Все равно на взлете и посадке жрочево не носят, все стервы по лавкам сидят. А одна будет спереду сидеть, за штурвалом, которого все равно уже нет. В чистом выигрыше + одно место для пассажира.

Пусть за ручкой посидят, если что - свяжутся с офисом!
#2 | 11:15 29.11.2022 | Кому: Всем
[censored]Где-то в этих ваших интернетах есть ролик, как на тренажере стюардесса (красивая, кстати) по командам инструктора - типа по радио, хотя там тренежер, сажает вроде даже Боинг.

Ничего сложного, я б, когда встал бы с дивана, тоже б так сумел - там все команды для нас, для дебилов были: найди четыре ручки сверху слева, левую ручку крути туда-то. Ну и так далее.

Опять-таки симуляторов в интеренете много - каждому пассажиру можно было и самому научиться, привыкли, понимаешь, ли на всем готовом.
#3 | 11:55 29.11.2022 | Кому: Всем
> ушли работать в тот же Китай.

Там проблема есть - россиянские бизнесмены от авиации не хотят (по крайней мере не хотели) подтверждать российские летные сертификаты, которые, собственно, и дают право на работу пилотом.
Причем в США это некая формальность, типа закончил курсы пилотов, и потом летаешь несколько лет (может пару) на грузовых перевозках.
И, с налетом, получаешь право перевозить пассажиров.



В СССР и РФ все было гораздо суровей - от пилота требовалось высшее образование - потому, собственно, и были авиаучилища гражданской авиации.
То есть курсами было не отделаться.

Но, по слухам, была лазейка в конце начале 2000 годов, когда на сертификаты начальной летной подготовки смотрели сквозь пальцы - достаточно было закончить любой авиационный ВУЗ - и тогда часть стюардов перешла в пилоты - ачётакова, они тоже закончили летную академию в Пулково.

Был, вроде в Челябинске коммерческий ВУЗ, который тоже готовил пилотов, но уже за деньги. Сертификатов НАЧАЛЬНОЙ летной подготовки этот ВУЗ не выдавал, но можно было пройти за деньги дополнительную подготовку - и вуаля, сертификат есть.
Но, правда, это сертификат НЕ подготовке начальной, но на это тоже смотрели сквозь пальцы.

Потом, все это ужесточалось, и, по слухам, тот "коммерческий" ВУЗ, где готовили "пилотов" таки сдох.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.