Дарья Митина об аммиакопроводе

t.me — Взгляд немного сбоку - в свете попытки переворота в Белоруссии. Пост эмоциональный, но под таким углом как-то сразу и в голову не приходит посмотреть. В первом копия.
Новости, Политика | Мышка 03:36 26.11.2022
30 комментариев | 169 за, 9 против |
#1 | 05:35 26.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 05:48 26.11.2022 | Кому: mik16
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 05:54 26.11.2022 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 05:58 26.11.2022 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 06:02 26.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 06:06 26.11.2022 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 06:10 26.11.2022 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 06:18 26.11.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 06:25 26.11.2022 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 06:29 26.11.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 06:33 26.11.2022 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 06:36 26.11.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:07 26.11.2022 | Кому: Репа
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:12 26.11.2022 | Кому: olezhe
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 08:16 26.11.2022 | Кому: Pallid
> Которые мы не полностью контролируем - сумеем ли мы выторговать их по условиям перемирия? Вот так вот противник согласится сняться с позиций которые они успешно держат всё это время.

А мирный договор это не обязательно получение территорий, это может и отдача быть. Если ситуация очень плохая будет, то Россия и Крым отдаст. Просто сейчас ситуация не такая плохая. Исходя из положения на фронтах и в мире, прямо сейчас и очень легко Россия может согласится на сохранение статуса кво. То есть каждый остаётся там, где стоит. И это сильно больше, чем было до 24 февраля, то есть это победа, хоть и не такая, какую хотелось бы получить. Только России это никто не предлагает.
#16 | 08:48 26.11.2022 | Кому: olezhe
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 09:01 26.11.2022 | Кому: olezhe
> Российский капитал заинтересован в более сговорчивой белорусской администрации, это утверждение не вызывает у тебя возражений? Ну вот тебе и косвенное доказательство. Так себе, понимаю. Дело за прямыми доказательствами, и я думаю, у Бацки есть специально обученные люди для добывания этих доказательств.

Я б даже сказал, что российский капитал с удовольствием бы выпотрошил РБ. Но странно, что на этом фоне Лукошенко ни разу не обвинил Россию в организации оппозиции. В попытке наехать, проглотить, он Россию обвиняла, но в оппозиции нет, но может я не внимательно следил. Но моё мнение, что Лукошенко не святой и он не потому как очень порядочный вписался за Россию в СВО, а потому как в период войны хер его власти лишат. Он чуть власть не потерял, а теперь прочно сидит. С политической точки зрения ему выгодно то, что происходит. Ну это моё мнение.
#18 | 09:05 26.11.2022 | Кому: Lukich
> Но здравый смысл подсказывает, что истоки майдана 2020 в Беларуси были на востоке.

Вот не нравятся мне такие формулировки. Вот я не согласен с тем, что российский капитал финансировал оппозицию в РБ. Очень может быть, что я не прав и ошибаюсь. Я мало следил за РБ. Но по вашим формулировка я или слепой или не могу в здравый смысл.
#19 | 09:10 26.11.2022 | Кому: Lukich
> А налоговый маневр - это разве не санкции против двух белорусских НПЗ? Которые, кстати, не полностью государственные.

Налоговый маневр это не санкции, а равные условия для всех. В то странно получалось, что из за сложившийся системы не Россия брала налог с экспорта, а Казахстан и РБ и то, что они могли конкурировать за иностранные рынки с нами продавая нашу же нефть.
#20 | 09:38 26.11.2022 | Кому: Сизый Лайт
> А почему ты всё время пишешь "Лукошенко", через "о"? Без подъёба интересуюсь.

Глупый просто, исправлюсь.
#21 | 10:49 26.11.2022 | Кому: cp866
> Вот не согласен я с тем, что до луны почти 400 тыс км. Максимум могу согласиться на 5 тыс км.

Я тебе скинуть могу доказательств про это сколько угодно, про расстояние до луны. А вот ты мне доказательств про финансирование оппозиции Россией не предоставишь. Зато можно весело карнавалить
#22 | 11:36 26.11.2022 | Кому: cp866
> Ровно 0.

Ну если ты считаешь, что расстояние до луны невозможно доказать...
Отлично раскрылся как демагог, который ради в победы в споре будет отрицать доказанные научные факты.
#23 | 12:01 26.11.2022 | Кому: cp866
> 5000 км невозможно доказать.

400 000 км можно
#24 | 12:39 26.11.2022 | Кому: Lukich
> Вообще-то мы находимся в Таможенном Союзе и в ЕАЭС, у которого базовые принципы:
> 1. Во внутренней торговле не могут применяться принципы внешней торговли.
> 2. Принцип единого ценообразования на все товары, в том числе - энергетические.
> А одностороннее введение Правительством РФ "налогового маневра" категорически и кардинально нарушает эти принципы.

Так суть же не в этом. До налогового маневра ситуация не была справедливой. Россия добывала нефть, продавала в Казахстан или РБ без налогов, а Казахстан и РБ продавали это дальше с наценкой, взяв налог на экспорт при этом продавали ещё и дешевле, чем Россия. Если Россия не проводит налоговый маневр, то продолжает кормить РБ и Казахстан за просто так. То есть то, что ты считаешь санкцией, я считаю справедливостью. Похоже у нас кардинально разные взгляды.
#25 | 18:47 26.11.2022 | Кому: Lukich
> "Налоговый маневр" можно было бы понять, если бы не было ТС и ЕАЭС.

Скажу страшное. Все эти экономические союзы (ВТО, ЕС, ТС) созданы ровно для одной цели, чтобы более сильные страны легально грабили остальных.
#26 | 16:52 28.11.2022 | Кому: Полешук
> Строго говоря несколько не то что ожидалось?

Больше, чем было, но меньше, чем хотелось бы.
#27 | 17:01 28.11.2022 | Кому: Полешук
> Есть цели сво, мы знаем о демилитаризации, денацификации, НАТО в границах 97 года.

Как оказалось на данном этапе недостижимые мечты. Дкмилитаризация и тем более денацификация Украины это захват всей территории Украины и полная её переделка включая учебники. Кто и когда такое одобрит? И зачем после полного захвата целой страны её вообще отдавать?
#28 | 17:05 28.11.2022 | Кому: Полешук
> На сегодняшний день НАТО получили 1500 км границы с Россией, милитаризация Украины, легальный нацизм укрорейха.

Что из этого не состоялось бы из СВО? НАТО хоть прямым текстом теперь говорят, что Украину в своих рядах видеть вообще не хотят, а не как раньше, НАТО открыто для всех Бла Бла Бла. А все остальное было и до этого. Украина обрасла военными преступлениями так, что уже любое продолжение войны колеблющамися странами воспринимается как оправданное со стороны России. Даже отдача Херсона играют России на руку в политическом поле. Смотрите, там массовые зачистки, которые сняты на камеру, выложены, всем видны, борьба России против такого режима начинает восприниматься очень многими сильно иначе.
#29 | 18:23 28.11.2022 | Кому: Полешук
> Ты так договоришься!
> Развивая эту мысль! Окажется что авторы сво мечтатели оторванные от реальности

В политике декларация целей и их достижение разные вещи, вроде все не маленькие тут. Они хотели чтобы мы мечтали, мы и мечтали
#30 | 18:26 28.11.2022 | Кому: Полешук
> Отличный план. Если отдать Донецк с Луганском, то еще больше зачисток на виду всего мира

Ну так, отличный повод, да. А если Москву отдать, то и ядеркой шабануть можно. Вопрос захотят ли так делать и что они считают отличным планом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.