Я тебе больше скажу, на старых кинескопных телевизорах смотрелось ровно так же - рассинхрон чувствовался.
Другое дело, что воспринималось это абсолютно нормально, как некая повсеместная особенность кинематографических произведений в целом. Не было тогда у нас скрытых микрофонов достаточного качества звука. Да и постороннего шума при съемках на натуре всегда очень много. Другое дело интерьерные съемки, когда можно акустически подготовить помещение и спрятать за кадром качественные микрофоны-пушки. Но тут проблема в том, что если что-то надо было потом переозвучить, разница в звуке тоже бросалась на слух, поэтому чаще озвучивали в студийных условиях весь фильм.
Я тебе больше скажу, на старых кинескопных телевизорах смотрелось ровно так же - рассинхрон чувствовался.
Другое дело, что воспринималось это абсолютно нормально, как некая повсеместная особенность кинематографических произведений в целом. Не было тогда у нас скрытых микрофонов достаточного качества звука. Да и постороннего шума при съемках на натуре всегда очень много. Другое дело интерьерные съемки, когда можно акустически подготовить помещение и спрятать за кадром качественные микрофоны-пушки. Но тут проблема в том, что если что-то надо было потом переозвучить, разница в звуке тоже бросалась на слух, поэтому чаще озвучивали в студийных условиях весь фильм.