Интервью с освобожденным из плена

idiod.video — Об условиях содержания.
Видео, Общество | Atomkraft 12:10 22.09.2022
4 комментария | 79 за, 1 против |
#1 | 08:00 23.09.2022 | Кому: Альфарий
> > Любопытно, что злословы в этой теме не упражняются в остроумии.
>
> https://vott.ru/entry/618683
>
> Да и тут не видно. Очередное совпадение

Человек едет на войну, рисковать жизнью. И то, что он за всё время пребывания на Вотте зарекомендовал себя редким долбоёбом - не означает, что кто-то желает ему зла в реальной жизни и это не повод слать ему лучи поноса в такой ситуации, это было бы недостойным поведением. Примерно из того же разряда, что и обсирание отключенного оппонента, кстати.

Я уж не говорю о том, что у "злословов" вы вообще не найдёте ни одного плохого пожелания в адрес рядовых бойцов, как ни старайтесь. Всё "злословие" направлено в адрес мудрых вождей, ввязавшихся в эту авантюру и вогнавших нас всех в эту раскручивающуюся мясорубку.


По поводу сабжа - за освобождённых мужиков радостно, отлично, что они на свободе. Если рассматривать только их в вакууме - всё вообще заебись.

Вот только не у всех получается абстрагироваться от ситуации до уровня вакуума и забыть, что их свобода куплена свободой настоящих нацистских отморозков продолжить истязать и убивать мирное население и наших же пленных в ближайшем будущем. То самое население, которое мы типа пришли защищать любой ценой.
#2 | 09:22 23.09.2022 | Кому: Альфарий
> Зато повод в массе других постов писать про дурачков, воюющих за "яхты дерипасок". При этом, у "злословов", укровоенные воюют за свою землю, а не за "яхты ахметовых"

У тебя и пруфы на это есть - на массовую поддержку "злословами" идиотского тезиса, что невойна на Украине ведётся за интересы буржуев исключительно с российской стороны, а с украинской всё наоборот? Или ты проецируешь какое-то мимолётное высказывание залётного дятла на всех недовольных вообще? А может, вообще компилируешь такой тезис из разных, не связанных между собой высказываний, с разными авторами и контекстами?

> Хмм.. отключенный борменталь или каркуша автоматически становятся кем-то, над кем нельзя глумиться?


Во-первых, "недостойное поведение" не равно "нельзя". Во-вторых, в моём понимании это две большие разницы - оппонент и персонаж, занимающийся ковровым говнометанием. Ну и в-третьих, лично я даже таких персонажей считаю недостойными упоминания после того, как они прекращают засирать треды.

> Естественно, не найдётся. Даже им понятно, что наезды на простых бойцов закончатся массой минусов и вполне вероятным отключением.


Ну, эту причину придумал ты сам и им приписал. На самом же деле есть множество других вероятных причин - от понимания, что они сами с нехилой вероятностью в перспективе такие же бойцы, послушные винтики военной машины, до понимания того, что не винтики являются причиной происходящего и рулят этой машиной.
#3 | 10:06 23.09.2022 | Кому: Альфарий
> Ты каких пруфов ждёшь? На то, что условный грант

Вот, о том и речь, что ты позицию условного гранта компилируешь, вольно интерпретируешь и проецируешь на широкую группу.

> Я пишу про конкретную группу граждан, объединённых рядом общих признаков. Я не пишу про Алика иди Эрика Романоффа, не пишу про Кириллкора или других, критически настроенных и скажем так, нелояльных к руководству РФ. Вот только помимо их, есть и другие, которые


А ощущение такое, как будто про всех невосторженных. То, что тут хохлоботы появляются в товарном количестве - базара нет. И то, что они пытаются присоединиться к гражданам, выражающим реальное недовольство и скепсис - тоже. Вот только особо одарённые патриоты типа Аристарха вещают, что то, что к этим гражданам пытаются присоединиться хохлоботы, как-то этих граждан порочит - типа, нельзя в непростое невоенное время выражать недовольство, к которому могут присоединиться хохлоботы! Да и сами эти граждане, видимо, тоже хохлоботы.

А ты с ним, как правило, солидарен по множеству вопросов.

> Если это камень в мой огород


Тут-то ты при чём? Сам ведь привёл в пример каркуш и борментулей. "Ковровое говнометание" - это про них.

> У описанной мною выше группы камрадов-единомышленников


Так нет никакой конкретики по ней, на самом деле. Кого ты туда записываешь - знаешь только ты.
#4 | 11:07 23.09.2022 | Кому: Альфарий
> Здрасьте.. единственное, в чём я с ним согласен, это наличие той самой группы на Вотте, дуростью критически мыслящих камрадов типа Ммакса, готовых жахаться в дёсны с этой самой группой

Ну а я с этим не согласен категорически.

> Больше ни с чем я не согласен, вроде бы


Хорошо.

Всё, некогда больше писать, убегаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.