Текстовая трансляция обращения президента РФ В.В. Путина

kommersant.ru — о целях военной операции на Украине.
Новости, Общество | 778 06:08 21.09.2022
24 комментария | 144 за, 0 против |
#1 | 08:43 21.09.2022 | Кому: Dmitrij
> А вас ждёт судьба индийских ткачей.

А так-то нас ждали молочные реки и кисельные берега, и лишь неожиданно напавший враг все испортил.

И откуда он только взялся на наши головы, все ж так хорошо было.
#2 | 10:32 21.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Кто это говорил?

Когда все закончится - будут говорить, не переживай. Злые большевики разрушили лучшее в мире государство, евреи помешали Германии выиграть первую мировую, подло ударив в спину... Во всех неудачах всегда виноват кто-то, а так-то у нас все прекрасно было, вот ещё бы 20 лет спокойствия - и не узнали бы Россию.

> Он никуда не девался. Я здесь вижу планомерную подготовку с самого момента независимости


И тем не менее, нет другого пути, в сплочении наша сила, либо мы - либо нас?
#3 | 10:36 21.09.2022 | Кому: bazuka_joe
> Если платит ипотеку в 80к в месяц, то будет ли государство платить хотя бы столько же призывнику?

Государство не просило вас брать ипотеку.

> Если нет, то чо делать?


Невписываться в рынок, очевидно же.
#4 | 10:45 21.09.2022 | Кому: bazuka_joe
> Еще как просило! И даже настойчиво предлагало. Вместе с кредитами

Это не государство, это бяки-банкиры. Но государство обязательно разберётся, кто виновен в этой ситуации.
Вот Набиуллина например, считает, что в росте цен виновато само население со своими глупыми инфляционными ожиданиями.
Наверняка и тут без внутреннего населения не обошлось.
#5 | 10:49 21.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Я о том, что эта война для нас оборонительная и её нужно выигрывать.

Крайне дискуссионный вопрос, как и вопрос, можно ли её не то, что выиграть - а хотя бы свести к приемлемой ничьей.

И нужно ли. Сидящие с пилами на оборонных бюджетах, думаю, не против продолжения банкета, даже при постоянном повышении ставок.

Особенно при повышении ставок.
#6 | 11:02 21.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Для меня это очевидность. Логичное продолжение длинной цепочки фактов.

Для меня очевидностью является исключительно неизбежность этого конфликта, заложенная ещё 30 лет назад. И его империалистическая природа.

> Я могу конечно испытывать какие-то иллюзии относительно РФ.


Ситуация уже не первый год развивается по, наверное, наихудшему из возможных сценариев, в первую очередь - благодаря действиям/бездействиям тех, кто должен был прогнозировать, готовиться и предотвращать.
#7 | 11:31 21.09.2022 | Кому: endemic
> Тренд эти почти полвека был на распад и никуда он не делся, все продолжается

Я бы сказал, с ускорением.

На данный момент с трудом представляю, как при текущем состоянии демографии и экономики удастся в ближайшие лет 50 сохранить РФ в текущих границах, а не то что ещё и украинскими областями прирастить.

Но я давний адепт секты Свидетелей Величия(tm), что с меня взять.
#8 | 11:41 21.09.2022 | Кому: kirillkor
> Андрей_Шигин

Тоже наверняка ципсошник под прикрытием. Криптоципсошник.

Аль бедно-розовый какой.
#9 | 12:13 21.09.2022 | Кому: KRAN_CHE
> Я, в первую очередь, про то, что опять вывозить всю эту шляпу пролетариям придется, и кровью и потом. И баблом

Так ты именно империалистический характер этой бойни сейчас и подчеркиваешь, выступая с позиций деления общества на классы строго в соответствии с.
#10 | 12:23 21.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> не для того чтоб взять столицу врага и закончить войну?

Остававшиеся неизменными цели Спецоперации менялись уже столько раз, что я даже не знаю, можно ли на этот вопрос ответить как-то определенно.

Но цели будут достигнуты!!
#11 | 13:28 21.09.2022 | Кому: KRAN_CHE
>
> А то, знаешь ли, ломает от охраняш отмахивацца)) Троцкистами, опять же обзываются...

Троцкисты - это прошлогодний тренд.
Опять же, это надо теорию и историю ну хотя б по диагонали.

Нынче модно списки ципсошников составлять. Тут вообще интеллект необязателен, Ctrl-C/Ctrl-V достаточно.
#12 | 13:29 21.09.2022 | Кому: Igorp
>
> А я что то уже перестал понимать цели.

Эмм. А раньше понимал?!
#13 | 13:43 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> я поддерживаю уничтожение нацисткого режима,

А можно поподробнее - какие конкретно действия каких конкретно лиц приводят тебя к выводам, что данная задача вообще рассматривается в контексте СВО?
#14 | 13:51 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> Действия ВС РФ и их союзников

Ещё раз для тех, кто не читатель а писатель: какие конкретно действия, общие фразы оставь агиткам.

Для меня из всех этих дерганий с "жестами доброй воли" падение киевского режима как цель не очевидна.
#15 | 14:02 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> действия ВС РФ и их союзников. Самые что ни на есть конкретные.

Все действия? Включая "жесты доброй воли"?

> И выводы буду делать по окончании всего этого


... "А пока буду выдавать желаемое за действительное"?
#16 | 14:22 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> А ты только Победой в ВОВ гордишься или разгромами под Киевом и Ржевом тоже?

Для начала, я с трудом представляю себе переговоры Молотова и Риббентропа в 1941 в Турции.

> Ну или ты приведёшь пример, где я выдаю желаемое за действительное


Легко. Ты считаешь что действия ВС РФ ведут к свержению киевского режима, не имея на то никаких аргументов кроме веры, а контраргументы называя дешёвой манипуляцией.
#17 | 14:50 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> А разгромами то гордишься? Речь про них шла, а не про переговоры

Нет. "жесты доброй воли" были целенаправленным оставлением территорий в процессе переговоров. Могли или не могли их удержать - вопрос десятый, политическое решение было принято вот такое.

И если для тебя сам факт этих переговоров - не знак, что правительство РФ принципиально не против с Киевом договариваться... Ну, стойкости в вере.

> поддерживаю ли я проёбы, названные пропагандой"жестами доброй воли" в контексте обсуждения действий ВЧ РФ


А чьи это были проебы? ВС РФ? А не политическое решение? И почему сразу проеб? Решение было принято, войска его выполнили. Проеб случился недавно под Изюмом, с прорывом, окружения и и двухсотыми, а там вполне планово отошли.

И никаких предпосылок к тому чтобы объявлять все происходящее "борьбой с фашизмом" я не вижу. Как говорила моя учительница истории, не путайте повод и причину.

> Я считаю, что действия ВС РФ МОГУТ привести к свержению нацисткого режима на Украине.


С установлением другого, ещё более отпаянного. Хотя это в принципе представить сложно - ещё более отмороженных упырей, но думаю, они справятся.

Не могут. И сами по себе ВС РФ тут ни при чем. Антирусский национализм - скрепа, на которой держится украинская государственность. Просто потому, что оторвать У от исторически общего экономического пространства - с неизбежным падением уровня жизни - можно лишь опираясь на национализм, со временем принимающий все более звериные черты.

Таким образом, существование националистического режима на У - это вопрос существования У как государства. А присоединить и переварить всю эту территорию Р не сможет даже по кускам. Экономика не вытянет.
#18 | 15:10 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> Ну или ты можешь подтвердить свои слова.

Так это не мои слова.
"Одним из первых результатов переговоров стало заявление российского министерства обороны о кардинальном сокращении боевых действий на киевском и черниговском направлениях."


> Для меня, внезапно, это просто факт переговоров. Которые закончились пшиком


Оставлением территорий они закончились.

> Это, если что, я в надцатый раз намекаю на то, что оценивать действия вооруженных сил надо по окончательному результату


Оценивать надо, помимо обстановки на фронтах, ещё экономическую и политическую обстановку.

И действия лиц, принимающих решения.

> А это тут к чему?


Именно к тому. Уничтожение антироссийского режима на У возможно лишь с уничтожением У. Вне зависимости, будут это делать ВС РФ, или уважаемые партнёры так полюбовно договорятся. Независимая У пророссийской может быть только в вакууме при полном отсутствии внешних воздействий.
#19 | 15:59 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> Уверен, что именно из-за переговоров?

А думаешь, просто так совпало?

> Ну вот лица, принимающие решения, сегодня решились на частичную мобилизацию. Сливать будут?


Слить они уже не могут даже если и рады были бы. Им за полгода все пути отрезали и флажками путь провесили. Вот могут ли победить, но об этом ниже.

> Так ВС РФ именно этим там и занимаются, о чём тогда сыр-бор?


Да вот с чего ты взял-то?! Они там занимаются тем, что им приказывает политическое руководство. То самое руководство, которое пыталось со всеми дружить и договариваться ещё в марте. То самое, которое тянуло ситуацию восемь лет, и которому видимо просто не оставили ни единого шанса тянуть ситуацию дальше.

Все тридцать лет они продают и предают. В том числе - собственные войска. Джаст бизнес - нафик персонал. Но это все лирика.

Проблема в том, что блицкриг не выгорел. По массе причин. И (я ванга не настоящая, но вот так вижу) начинается война экономик. Долгая, выматывающая. И здесь храбрость бойцов на передке, равно как и их идеологическая мотивированность будут решать меньше, чем падение ВВП на душу населения.

И вот возможности экономики РФ, равно как и организационные и управленческие способности её руководства действовать в текущей обстановке я оцениваю как невпечатляющие.
#20 | 16:11 21.09.2022 | Кому: Mmax
> Я их оцениваю как полностью провальные.

На самом деле, зависит от реальных целей и задач.

Вот, услада очей моих Эльвира, который год борется с оттоком капитала - а он растёт.

А если принять теорию, что вся экономическая система молодой демократии ради этого и строилась - вроде как и на своём месте человек, и неплохо справляется.
#21 | 16:29 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> Тут на днях целый натовский адмирал заявлял, что НАТО ко всему этому готовилось минимум с 2019-го, если не ошибаюсь. Так что флажки были развешаны задолго до

С высокой вероятностью так и есть. У нас кстати после 2014 тоже готовились. Но как-то без огонька и с твердолобой надеждой что все как-нибудь само рассосётся. Не рассосалось.

> С того, что в данный момент ВС РФ уничтожают ВС Украины. Которые являются опорой нацисткого режима


ОК, давай прикинем самый оптимистичный вариант. Уничтожили. Остановились на линии Сталина. Что дальше? Я все время этот вопрос задаю. Интегрировать это дикое поле обратно как? Прибрать особо вкусные активы, а остальных оставить как есть - и готов субстрат для нового ОУН/УПА. Завалить такой регион деньгами можно только включив печатный станок, результат не понравится никому, у нас поволжье с зауральем могут резко осознать собственную уникальность и незалежность.

> окончательная оценка может быть дана только по конечному результату происходящего.


Ага, теми кому повезёт дожить до финиша.

Ну, или не повезет.
#22 | 16:50 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> Я то же самое писал ещё в самом начале.

И не тебе ли я отвечал.

> Единственная мысль, более-менее укладывающаяся в логику происходящего - устроить на территории Украины прям лютейший пиздец, натуральное Дикое Поле, с холодом, голодом и ловлей собак с последующим употреблением в пищу. Чтобы у людей осталось лишь одно желание - выжить.


Слова настоящего антифашиста.

Такая зона нестабильности под боком РФ - мечта заокеанских партнёров, лучше и придумать нельзя. А уж если ещё деньгами/оружием подогревать...
#23 | 17:13 21.09.2022 | Кому: Альфарий
> [Единственная мысль, более-менее укладывающаяся в логику происходящего]

Ну нееее, в логике происходящего сейчас пока по-прежнему даже краем стараются гражданских не задевать.

И в качестве финала этот вариант никаких выгод не сулит. Там сейчас и так дикое поле, по которому бегают злые люди с оружием.
#24 | 09:04 22.09.2022 | Кому: Ерш
> Прикинь, как бы без него было скучно?

Когда с телефона смотришь, бесконечные портяны с белым шумом перематывать неудобно.

А в остальном норм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.