> вероятность успешного собеседования со службой персонала 20%
Да ерунда , такие же люди как и все. У них задача отсечь на входе неадекватов. Если ты раздражаешься на глупые и дурацкие вопросы , то что тебе делать в коллективе или с клиентами , где тебе будут эти самые дурацкие вопросы постоянно задавать?
Не знаю , я вот ни разу и никто из моих знакомых не проваливал собеседование с ЧР. Ецчас я сам нанимаю на работу периодически и ничего против ЧР не имею , просто нужно им толково прояснить кто тебе нужен , чтоб она могла составить для начала грамотное описание вакансии. Если потратить на это немного времени, то еа выходе тебе не приходится опрашивать десяток кандидатов , а только 1-2
> Несколько раз в месяц всем сотрудникам рассылаются фейковые фишинговые емейлы, найдя такой во "входящих" нужно обязательно его зарепортить.
Ну как бы да, если посмотреть на все более или менее серьёзные кибератаки , например один из самых классических, атака на нефтеперерабатывающий комплекс в КСА, то очень часто это всё начинается именно с фишинговых мейлов.
Так что ваши в этом плане молодцы. Я знаю компании , где такое применяется, только там обычно не рейтинги, а прошляпил такое сообщение, херакс и тебе тут же ссылка на курсы по кибербезопасности, сиди слушай пару часов, потом отвечай на каверзные вопросы.
Обычно одного раза большинству сотрудников хватает.
Причём должен отметить фишинговые письма составляются не без таланта. Ну очень легко повестись
> Страдать будут все. Мастер первым побежит на него жаловаться. Но прилетит за это девочке-эйчару в первую
Так точно, одна из функций ЧР, отречение неадекватов. Её же не специально набирают, чтоб она вредить предприятию ))). Короче если нормальное взаимодействие настроено между производственной цепочкой и ЧР, это мегаполезное.
А так да помню устраивался в российскую компанию , там меня брали, но нужно было тест пройти, так я его тупо не успевал прочитать , там какие-то безумные минуты на прочтение довольно большого текста с довольно каверзными вопросами. Потом я плюнул и поставил в настройках английский язык текста , получилось сильно лучше
Если фирмой правйт девочки из отдела кадров, ты не находишь, что это в первую очередь косяк руководства, а не девочек?
Пианист тупо играет как умеет, и это задача дирежера, сделать так чтоб пианист играл в унисон с оркестром
> Хозяин Жизни - завхоз\кадровик, а не король\президент. Т
Ну да и повар в ресторане тебе может плюнуть в салат, а может и не плюнуть? Так что-ли рассуждать?
А так в том же Нюрнберге вполне логивхно кстати решили, что виноваты не отдельны гансы и фридрихи , а в первую очередь руководство страны.
Так и здесь, конечно непосредственно отказывает тебе конечно кадровик, но побуждет его к этому чаще всего чужая воля
Да ерунда , такие же люди как и все. У них задача отсечь на входе неадекватов. Если ты раздражаешься на глупые и дурацкие вопросы , то что тебе делать в коллективе или с клиентами , где тебе будут эти самые дурацкие вопросы постоянно задавать?
Не знаю , я вот ни разу и никто из моих знакомых не проваливал собеседование с ЧР. Ецчас я сам нанимаю на работу периодически и ничего против ЧР не имею , просто нужно им толково прояснить кто тебе нужен , чтоб она могла составить для начала грамотное описание вакансии. Если потратить на это немного времени, то еа выходе тебе не приходится опрашивать десяток кандидатов , а только 1-2