> Странная игра Лем один из тех писателей которого можно и нужно осовременивать выкидывая перфокарты и прочее, романы его от этого не изменятся вообще, а тут всё это сохранено непонятно зачем.
Для старых пердунов типа нас, надо полагать. Для современных детей представители инопланетной жизни, это чувак в трусах поверх колготок, который лазерами из глаз стреляет. История про тучу железных мандавошек, которые космический крейсер чуть не уделали - им не зайдет.
> Лем -- глыба. Что-то я опасаюсь, не потянут сценаристы сюжет в уровень написать.
Тут надысь была новость, что собирались Foundation Исаака нашего Азимова экранизировать. Я аж весь заколдобился и даже трейлер смотреть не стал. Говорят уже 2 сезона наклепали. Даже представить боюсь, что они там с ней сотворили.
> Фанаты на собственной тяге уже до Терминуса наверное долетели.
Я только от новости об экранизации чуть до Трантора не долетел. Где там сейчас летят фанаты - даже не подозреваю, возможно уже к Большому Магеллановому Облаку приближаются, но Терминус они точно проскочили.
> Видимо, сказывается жанр. В кино людям интереснее на йарких личностей смотреть и им сопереживать. Поэтому за Азимова и браться не стоило.
Вводная трилогия Стальные пещеры, Обнажённое солнце и Роботы утренней зари в кино формат только так бы влезла. Там как раз про людей. Три нормальных полнометражки бы вышло. Двухсотлетнего человека могли бы переснять. Нахера хватать своими кривыми лапами то, что заведомо не поднимут - решительно непонятно.
Для старых пердунов типа нас, надо полагать. Для современных детей представители инопланетной жизни, это чувак в трусах поверх колготок, который лазерами из глаз стреляет. История про тучу железных мандавошек, которые космический крейсер чуть не уделали - им не зайдет.