Первый в мире гидравлический дрон уже поднимает 100 кг

techcult.ru — Команда инженеров компании Flowcopter (Шотландия) уже несколько лет занимается созданием тяжелого беспилотника большой грузоподъемности, оснащенного основным двигателем Rotax, который приводит в действие четыре несущих гидравлических двигателя. Уже в ходе первых тестовых полетов стало ясно, что он может без проблем поднимать вес около 100 кг.
Новости, Технологии | kielty 11:14 16.05.2022
11 комментариев | 9 за, 19 против |
#1 | 11:18 16.05.2022 | Кому: Всем
Первый техно-бот постит спам!
#2 | 11:23 16.05.2022 | Кому: Всем
> оснащенного основным двигателем Rotax, который приводит в действие четыре несущих гидравлических двигателя. Уже в ходе первых тестовых полетов стало ясно, что он может без проблем поднимать вес около 100 кг.

...то есть свою массу. )
#3 | 11:29 16.05.2022 | Кому: глюкер
> > оснащенного основным двигателем Rotax, который приводит в действие четыре несущих гидравлических двигателя. Уже в ходе первых тестовых полетов стало ясно, что он может без проблем поднимать вес около 100 кг.
>
> ...то есть свою массу. )

Интересно - как у него с КПД? Подозреваю что не очень...
#4 | 11:40 16.05.2022 | Кому: leor
> Интересно - как у него с КПД? Подозреваю что не очень...

Отчего такой скепсис к мультикоптерам с ДВС? Да, чем больше винтов у вертолётообразного аппарата - тем сложнее трансмиссия. Тем не менее, никто отчего-то не вешает на военные и гражданские "монокоптеры" батарейки и электродвигатель.
#5 | 11:53 16.05.2022 | Кому: Всем
Идея! Идея! Идеянахожуся....
- А если вместо ДВС поставить газотурбинник? А то и два? И вместо 4 маленких винтов - один, да побольше, как сарай у бабки! Наверное грузоподъёмность вообще в тоннах начнет измеряться!! Во дела... (с) Сарказм
#6 | 11:53 16.05.2022 | Кому: Всем
Видосы доступны на канале производителя, без спама и смс:

[censored]
#7 | 12:31 16.05.2022 | Кому: Ogun
Да хули, один варп-двигатель )))))))))))
#8 | 12:59 16.05.2022 | Кому: Brazigger
> Отчего такой скепсис к мультикоптерам с ДВС? Да, чем больше винтов у вертолётообразного аппарата - тем сложнее трансмиссия. Тем не менее, никто отчего-то не вешает на военные и гражданские "монокоптеры" батарейки и электродвигатель.

а электротрансмиссия пока по КПД проигрывает?
#9 | 13:12 16.05.2022 | Кому: cooler2002
> а электротрансмиссия пока по КПД проигрывает?

С сайта производителя:

Bent Axis Hydraulic Motors
96kW continuous shaft power, weight 5.5kg, cost < 1k USD, no controller required. Nothing electric comes even close.
#10 | 14:06 16.05.2022 | Кому: Ogun
> И вместо 4 маленких винтов - один, да побольше, как сарай у бабки!

Видимо, этот шотландский гараж самоделкиных ещё не изобрёл велосипед автомат перекоса
#11 | 11:45 17.05.2022 | Кому: Brazigger
> Подозреваю что не очень...
>
> Отчего такой скепсис к мультикоптерам с ДВС? Да, чем больше винтов у вертолётообразного аппарата - тем сложнее трансмиссия. Тем не менее, никто отчего-то не вешает на военные и гражданские "монокоптеры" батарейки и электродвигатель

Причем тут ДВС? У гидротрансмиссии кпд обычно невысокий относительно других вариантов..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.