Названы виновные в обледенении самолета S7 в декабре 2021 г.
vedomosti.ru Экипаж самолета авиакомпании S7 и персонал аэропорта Магадана не соблюли концепцию «чистого самолета» и не очистили фюзеляж от снега перед полетом. Также оператор спецмашины ПОО не проконтролировал расход противообледенительной жидкости для обработки крыльев – вместо положенных 230 литров было использовано только 99 литров. В свою очередь Росавиация напомнила, что в России до сих пор нет утвержденных федеральных авиационных правил о наземном обслуживании самолетов.
у тебя какой налёт и на каких типах?
[если ты ноль в этом деле - то чисто для информации: автоматическое отключение системы управления сопровождается резким изменением крена и тангажа, которые пилот должен парировать двойным движением органов управления "туда - и три четверти назад", то есть сильный левый крен - парирование - правый крен - успокоил. Именно так пилот и сделал].
я не ракетчик, я вертолётчик, если контрвопросы возникнут, но у нас та же херня с автоматикой.