Названы виновные в обледенении самолета S7 в декабре 2021 г.

vedomosti.ru — Экипаж самолета авиакомпании S7 и персонал аэропорта Магадана не соблюли концепцию «чистого самолета» и не очистили фюзеляж от снега перед полетом. Также оператор спецмашины ПОО не проконтролировал расход противообледенительной жидкости для обработки крыльев – вместо положенных 230 литров было использовано только 99 литров. В свою очередь Росавиация напомнила, что в России до сих пор нет утвержденных федеральных авиационных правил о наземном обслуживании самолетов.
Новости, Общество | Loko-Timer 06:09 14.01.2022
3 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 07:21 14.01.2022 | Кому: Alex100
> автоматическое отключение системы управления сопровождается резким изменением крена и тангажа

Не совсем понятно. А нет возможности дублировать и эту систему дублирования:)? Ну хотя бы, чтоб компенсировать резкие изменения?
#2 | 09:12 14.01.2022 | Кому: Alex100
> Скорее всего нет.

Уверен эти внештатные ситуации прописаны в инструкциях. То есть камрад глюкер не ошибся, когда указывал на ошибки пилота. Почему тогда у тебя тогда такая реакция на его слова? "Сколько сам налетал? " - зачем всё это?

> (золотник это вроде крана, он перемещается и открывает вход маслу под огромным давлением, масло толкает порщень, поршень двигает руль управления и тянет за собой золотник - тот снова закрывает вход маслу, и так сотни раз в минуту:))))))


Спасибо, я знаю в общих чертах, что такое золотник, и не раз менял кольца и пружины и крышки(не знаю, как всё это по-научному обзывается) . Всю жизнь с гидравликой работаю.
#3 | 10:32 14.01.2022 | Кому: Alex100
> Вопрос "сколько налетал и на каких типах" - это вполне нормальный вопрос, без знака подьёбки:)))) - на ВОТТ я знаю нескольких самолётчиков и вертолётчиков.

Значит я не понял.

> Теперь знаю, что на рессурсе есть кто-то, разбирающийся в гидравлике.


Нет. Понимающий принцип работы гидрораспределителя, и только.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.