Названы виновные в обледенении самолета S7 в декабре 2021 г.

vedomosti.ru — Экипаж самолета авиакомпании S7 и персонал аэропорта Магадана не соблюли концепцию «чистого самолета» и не очистили фюзеляж от снега перед полетом. Также оператор спецмашины ПОО не проконтролировал расход противообледенительной жидкости для обработки крыльев – вместо положенных 230 литров было использовано только 99 литров. В свою очередь Росавиация напомнила, что в России до сих пор нет утвержденных федеральных авиационных правил о наземном обслуживании самолетов.
Новости, Общество | Loko-Timer 06:09 14.01.2022
4 комментария | 62 за, 0 против |
#1 | 06:09 14.01.2022 | Кому: Всем
По следам этого происшествия:

В небе над Иркутском едва не разбился самолёт S7
Самолёт S7 чудом избежал катастрофы в Иркутске. У лайнера отказала электроника, он завалился в левый крен, а затем — в правый. «Раскачка» продолжалась 10 секунд. За это время самолёт успел провалиться с высоты в 4000 метров до 1300. Трагедии удалось избежать благодаря правильным действиям пилота. Если бы не должная реакция экипажа, самолёт с 200 пассажирами упал бы через 10 секунд. Пилот смог экстренно приземлить воздушное судно в Иркутске. https://vott.ru/entry/599337
#2 | 06:21 14.01.2022 | Кому: глюкер
"Требование об удалении снега с верхней поверхности фюзеляжа и носовой части самолета ни экипажем самолета, ни наземным персоналом [аэропорта] не выдвигалось. Такое решение было объяснено расчетом на то, что снег “пушистый” (не мокрый, температура наружного воздуха минус 10 градусов) и он сам слетит в процессе взлета»
#3 | 06:26 14.01.2022 | Кому: глюкер
> Да, но этот снег обработали противообледенительной жидкостью

Обрабатывали только крылья, а фюзеляж не стали.
#4 | 06:28 14.01.2022 | Кому: eldar2116
> Так кто в итоге виноват? Или виновато "исторически сложилось, что нет закона"?

"в России до сих пор нет утвержденных федеральных авиационных правил о наземном обслуживании самолетов", а раз правил нет, то их никто и не нарушил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.