Скоро в Москве

youtu.be — 150-метровая яхта, изготовленная из углеродного волокна, представляет собой основной корпус самой яхты (80 метров), который зажат между пары дирижаблей. Эти два «плавающих шара», будут заполняться гелием. Разработчики утверждают, что яхта сможет двигаться по воздуху на протяжении 48 часов с максимальной скоростью 60 узлов. Lazzarini утверждает, что это для частного владельца, который хочет и суперяхту, и эволюцию в авиации
Новости, Технологии | Tellur 19:47 13.01.2022
9 комментариев | 37 за, 6 против |
sa
интеллектуал »
#1 | 01:00 14.01.2022 | Кому: Всем
Дирижабль без ветряков??? Нисчитово.
Ну или хотя бы солнечными панелями обклеить.
sa
интеллектуал »
#2 | 01:21 14.01.2022 | Кому: Mayor
> концепт не взлетит. А если взлетит, то только на волне, в качестве трамплина, и не на долго.

Посмотрел ролик. Чтоб летала надо ли гондолу поменьше или размеры дирижаблей побольше. А если даже и взлетит то рано или поздно об что нибудь ударится.

Вообще то это очередной пример ошибки очевидного решения.
Видят очевидный плюс, он застилает глаза ,а на минусы просто не обращают внимания
В ветряке или солнечной батарее энергия халявная? Затраты на получение и проблемы с обслуживанием и эксплуатацией не имеют значения.
Ветер и солнце в этом случае видится невероятным источником бесплатной энергии.

Дирижабль легче воздуха и взлетает сам? Все, размеры дирижабля не важны а энергии бокового ветра или вообще нет или он идёт строго под определенным углом и определенной силы.
И обледенения тоже нет.
sa
интеллектуал »
#3 | 06:23 14.01.2022 | Кому: Mayor
> Обледенения там не будет - оно не поднимется на столько высоко, и надолго.
>
Ну допустим увеличат они баллоны с газом так что полетит.
Я в том смысле что у любителей дирижаблей туч и соответственно обледенения не бывает вообще.
И боковой ветер к них строго перпендикулярно направлению движения и строго по горизонтали.

Это ещё что, в "популярной механике" помнится всерьез писали про дирижабли с грузоподъёмностью три тысячи тонн и предлагали с их помощью Север осваивать.
sa
интеллектуал »
#4 | 10:26 14.01.2022 | Кому: Eldies
> Это так видится только тем, кто в теме разбирается на том же уровне что и ты.
>
))))
Ты меня в чем убедить хочешь? Я технарь, и с электричеством работал и управлением занимался. И ты хочешь чтоб я написаному поверил? )))
Вот просто взял и поверил?
Я не говорю что указанные тобой источники врут. Что нужно выпячивают , что нужно умалчивают. Обрисовать все по разному можно а основа не меняется.

Тебе камрад надо на сайты дирижаблелюбов. У них энергия бокового ветра настолько незначительна что они ее вообще не замечают.)))
Вот ветряк на 3мегаватта, 3 лопасти по 70 метров ну допустим ширина лопасти 5 метров 1000 квадратов.
Цепеллин 200 на 30 метров - порядка 6000 квадратов площади. Тем не менее боковой ветер для них мелочи)))

Ну и раз ты так здорово в электротехнике понимаешь объясни мне дураку что такое третья гармоника и почему ноль отгорает. Мне мозгов не хватает.
sa
интеллектуал »
#5 | 12:02 14.01.2022 | Кому: Mayor
> Оно не взлетит никак при показанном дизайне. Хорошо, если плавать будет не как говно. >

Ну почему. Может гондола посередине тоже надувная.))) И где то снизу маленькая капсула для нескольких человек)))
Оно же описать все по разному можно)))
sa
интеллектуал »
#6 | 13:32 14.01.2022 | Кому: Mayor
> Не вижу я тут серьёзной проработки всех параметров с точки зрения конструкторов плавательных и летательных аппаратов.>

А их и нету. Можно просто навскидку посчитать. Куб газа поднимает 1 кг.
Диаметр дирижаблей навскидку метров 20 длина 150 метров.
3.14*10*10"150*2=94000. 94тонны вообще все что может газ поднять. Ну 100 тонн будет. Ну 120. Два железнодорожных вагона.
sa
интеллектуал »
#7 | 14:09 14.01.2022 | Кому: Eldies
Про синусоидальный все понятно. Обычные блоки питания трансформатор, конденсатор диодный мост. И у трёхфазных двигателей ноля нету потому как нагрузки на обмотках одинаковы. И в советское время нулевой провод был тоньше чем фазный.
Теперь несинусоидальный ток. Или несинусоидальная нагрузка? Я правильно понимаю что происходит это из-за импульсных блоков питания которые как бы кусками забирают ток из синусоиды а не всю синусоиду. И из-за этого происходят как бы всплески.
Я просто аналогии подбираю чтоб потом людям объяснять. Допустим про переменный ток я им объяснял как про воду которую пускают попеременно по трем шлангам. Отвалившийся ноль - берешь не три фазы а две и тогда сразу понятно что происходит.
Ну чтоб понимали образно. Потому как часто человек четко чеканит как в учебнике написано но смысла того что говорит не понимает вообще. И потом невероятно косячит."Назвал все буквы но не смог прочесть слово".

Поэтому давай более подробно про бесперебойники( импульсные блоки питания) и несинусоидальный ток.
Если в моих рассуждениях ошибки то укажи.
sa
интеллектуал »
#8 | 14:26 14.01.2022 | Кому: Eldies
Или скажем так. Получается что через нулевой провод из-за бесперебойников ток идёт импульсами и каждый третий может быть выше чем ток в фазе. Если очень грубо то частота уменьшается а ток увеличивается.
Повторюсь, как в книжке написано знаю - мне надо людям образно объяснить.
sa
интеллектуал »
#9 | 17:53 14.01.2022 | Кому: Eldies
ну приблизительно понял. Импульсные блоки питания - несинусуидальная нагрузка-несинусоидальные токи.
В схемах еще покопаюсь но общий смысл понятен.
Я когда учился импульные блоки питания только начали появляться на телевизорах типа 3УСЦТ. транзистор кт838а, тиристор ку112а и тд.))
Очень хорошо натаскивали в шараге но на шахте про подобные проблемы даже вопросы не ставили. А в институте я до этого не доучился.

>А чтоб человек понимал, что говорит, а не заучивал учебник>

а это было бесполезно. Бери с собой книжки, конспекты, учи наизусть... Препод чуть по другому вопрос задаст и если ты не понимаешь смысла ты не ответишь.

а по поводу аналогий..
люди вообще часто говорят готовыми шаблонами не понимая что они говорят. Иногда просто отропь берет. Один, инженер между прочим, помнится притащил ролик топа сделали устройство с КПД в 300 %
А ничего говорю что 101% это вечный двигатель? Тот говорит ну и что, смотря какое топливо. Я чуть со стула не упал...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.