Скоро в Москве
youtu.be 150-метровая яхта, изготовленная из углеродного волокна, представляет собой основной корпус самой яхты (80 метров), который зажат между пары дирижаблей. Эти два «плавающих шара», будут заполняться гелием.
Разработчики утверждают, что яхта сможет двигаться по воздуху на протяжении 48 часов с максимальной скоростью 60 узлов. Lazzarini утверждает, что это для частного владельца, который хочет и суперяхту, и эволюцию в авиации
у этой елды центр тяжести высоко над водой. Плюс непонятно где батареи - если тоже в капсуле сверху, то конструкция ещё нестабильней. И как у ней с волнением и устойчивости к ветру будет? Балансирующий груз на таком длинном рычаге?
Больше похоже на высер концепт хипстера.
P.S. В топике аналогично. Они хотя бы на старых фото дирижаблей посмотрели соотношение размеров баллонов к размерам и массе кабин:
[censored]
У дирижаблей основная проблема - соотношения объемов баллона и поднимаемого груза. Кконцепт в топике не взлетит )))
> Известно, что чем меньше плотность газа внутри баллона дирижабля, тем больше его подъемная сила. Наименее плотным из всех известных газов является водород. Его плотность 0,09 кг/м3. (воздуха - 1,23 кг/м3) Т. е. каждый кубический метр водорода весит 90 грамм, а воздуха -1,23 кг. И подъемная сила водородного дирижабля равна разнице в весе между воздухом и водородом в одном и том же объеме. Как пример - если шар объемом 1 м3 наполнен водородом, то его подъемная сила будет равна 1,2кг (масса 1 м3 воздуха) - 0,09 кг (масса 1 м3 водорода) = 1,01 кг.