АМ-17: Не Ксюха мечты

youtu.be — Обзор автомата АМ-17 от Razvedos
Видео, Разное | VladGX 07:22 04.10.2021
24 комментария | 9 за, 8 против |
#1 | 07:22 04.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:46 04.10.2021 | Кому: Всем
В итоге, старый автомат Драгунова в современном кузове и с адской отдачей. Сука, автомат приличный разработать не могут.
#3 | 07:51 04.10.2021 | Кому: Всем
15 минут воды, ни слова о способе запирания, нет неполной разборки (унылая попытка выдавить штифт и, типа, разломить на ловер\аппер, упомянув, что там, дескать, "толкатель" - ну такое себе от человека, позиционирующего себя как специалист в стрелковке
шлак какойто. скопируйте сиг или хк и хватит уже лохматить бабушку
#4 | 08:14 04.10.2021 | Кому: maugli
[плачет весь]

Ам разработан на замену Ксюхе. Каким образом можно наебать физику с меньшим весом, коротким стволом и мощным патроном, уложившись в требования по унификации?

Кстати, что там с адской отдачей, давно с акм очередями стрелялось?
#5 | 08:15 04.10.2021 | Кому: sashkin
> шлак какойто. скопируйте сиг или хк и хватит уже лохматить бабушку

А нахуя копировать то, что мягко говоря не лучше?
#6 | 08:20 04.10.2021 | Кому: Сашич
> мощным патроном

А с каких пор 5.45 стал мощным патроном?
#7 | 08:29 04.10.2021 | Кому: KarazzZ
> А с каких пор 5.45 стал мощным патроном?

Для коротыша вполне мощный. В таком массогабарите идут ПП под пистолетный патрон.
Aleks3
надзор »
#8 | 08:45 04.10.2021 | Кому: Сашич
> Ам разработан на замену Ксюхе. Каким образом можно наебать физику с меньшим весом, коротким стволом и мощным патроном, уложившись в требования по унификации?

Наебать никак не выйдет - унификация всё перечёркивает нафиг.
Тут либо новый патрон создавать (что просто невозможно в наших реалиях), либо откапывать какую нибудь стюардессу, вроде 7,62*25 ТТ, что имхо идиотизм.
В целом, особенно глядя на массу изделия можно сказать, что получился функциональный аналог амерского М4, но в российском калибре.
Главное что он красивше АКСУ, моё сугубо имхо.
#9 | 08:46 04.10.2021 | Кому: Всем
для коротышей в промежуточном калибре уже давно рецепт разработан, дтк, регулир газ блок, буфер отдачи. полностью не решит, но значительно снизит отдачу
а если нам показывают какоето промежуточное поделие, которое сделали "а чтоб было", тогда зачем оно вообще?
#10 | 08:49 04.10.2021 | Кому: Aleks3
я б сказал,что некий вариант СКАРа, та же тяжелая фрезерованная коробка, прорезь сверху коробки под переставляемую ручку, жесткая связь ручки и рамы
Aleks3
надзор »
#11 | 08:50 04.10.2021 | Кому: sashkin
> я б сказал,что некий вариант СКАРа

кстати да, очень похоже, тоже красивый
етить, они его даже в калибре 7,62*51 делают!
это как-то слишком, как мне кажется
#12 | 09:10 04.10.2021 | Кому: Aleks3
> тогда зачем оно вообще

Вот не поверишь - под ТТз. Которое пишется пол конкретные цели. При этом ещё готовое изделие не должно иметь космическую стоимость.
Если под замену Ксюхи для спецуры ФСБ, МВД, то и насрать на отдачу, работа накоротке. Если для экипажей, то тем более насрать - там оно дадено по принципу лишь бы было, да ещё такое же, как у прочих стрельцов.
И ценник при всем при этом не космос.
#13 | 09:12 04.10.2021 | Кому: Aleks3
> получился функциональный аналог амерского М4, но в российском калибре.

М4 потяжелее и ствол подлиннее. Фактически сделали ксюху нового типа.

> Главное что он красивше АКСУ, моё сугубо имхо.


Обошлись без громоздкого дтк, уже хорошо. А там видно будет куда и как его всовывать будут.
#14 | 09:49 04.10.2021 | Кому: sashkin
> скопируйте сиг или хк и хватит уже лохматить бабушку

[censored]
Китайцы вот не парятся, компилят удачные идеи=)
Aleks3
надзор »
#15 | 10:19 04.10.2021 | Кому: Сашич
Мне наоборот - понравилось,

> тогда зачем оно вообще


это вообще не мой вопрос
Aleks3
надзор »
#16 | 10:23 04.10.2021 | Кому: Сашич
> М4 потяжелее и ствол подлиннее.

в ролике показывают массу без магазина (зато с прицелом) - почти 2,7 кило
в педивикии масса М4 без магазина тоже почти 2,7 кило
в целом равнозначные кмк
#17 | 10:25 04.10.2021 | Кому: sashkin
> тогда зачем оно вообще

Вот не поверишь - под ТТз. Которое пишется пол конкретные цели. При этом ещё готовое изделие не должно иметь космическую стоимость.
Если под замену Ксюхи для спецуры ФСБ, МВД, то и насрать на отдачу, работа накоротке. Если для экипажей, то тем более насрать - там оно дадено по принципу лишь бы было, да ещё такое же, как у прочих стрельцов.
И ценник при всем при этом не космос.
#18 | 10:26 04.10.2021 | Кому: Aleks3
Да, глюкануло с телефона, извиняюсь.
#19 | 10:31 04.10.2021 | Кому: Aleks3
> в ролике показывают массу без магазина (зато с прицелом) - почти 2,7 кило
> в педивикии масса М4 без магазина тоже почти 2,7 кило

Есть данные, что 2.54. есть и другие. Тем не менее, ствол у эмки длиннее - 370. Против 230 у ам-17. Поэтому откуда там примерно сравнимая масса ещё разобраться надо. В любом случае более длинный ствол растягивает по времени импульс отдачи, субъективно "меньше дрыгается".
Aleks3
надзор »
#20 | 10:36 04.10.2021 | Кому: Сашич
> Поэтому откуда там примерно сравнимая масса ещё разобраться надо.

Люминий?
#21 | 10:52 04.10.2021 | Кому: Aleks3
> Люминий?

Да, сплав. Ловер. Однако и чугуниевый ствол длиннее на 14см. Соответственно и кожух длиньше. Но нет газового поршня... Забугорники дают вес м4а1 без патронов в 6.43 фунта, что около 2.9. имхо, это ближе к истине.
Aleks3
надзор »
#22 | 10:56 04.10.2021 | Кому: Сашич
> Да, сплав. Ловер. Однако и чугуниевый ствол длиннее на 14см. Соответственно и кожух длиньше. Но нет газового поршня... Забугорники дают вес м4а1 без патронов в 6.43 фунта, что около 2.9. имхо, это ближе к истине.

Ок! Спасибо.
#23 | 21:57 04.10.2021 | Кому: Сашич
> В любом случае более длинный ствол растягивает по времени импульс отдачи, субъективно "меньше дрыгается".

[Рассудительно]
При прочих равных на более длинном стволе в этом самом стволе сгорит больше пороха. Давление на дульном срезе будет ниже. Отдача тоже
#24 | 05:04 05.10.2021 | Кому: Var9g
> сгорит больше пороха.

Нет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.