КПРФ проводит митинг на Пушкинской площади в Москве

youtu.be — Прямой эфир. Заканчивается. Выступали товарищи Рашкин, Парфёнов, Лобанов и другие. Обещают не признавать итоги выборов. Как минимум итоги электронного голосования в Москве. Звучат призывы не признать итоги в целом по стране, отменить электронное и трехдневное голосование. Зовут на новый митинг в субботу.
Видео, Политика | LP_Beria 17:21 20.09.2021
105 комментариев | 34 за, 16 против |
#1 | 17:23 20.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 17:24 20.09.2021 | Кому: Всем
Попоют и узбагоятся.
#3 | 17:26 20.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 17:27 20.09.2021 | Кому: Пальтоконь
Ну х.з. Тем временем на сайте[censored] нет результатов. Кроме 29 и 210 позиций (убедиться, что вообще работает). И почему-то сайт открывается по незащищённому соединению. Это нормально?
#5 | 17:27 20.09.2021 | Кому: Всем
Комментарии к эфиру типа "КПРФ и Навальный едины", "КПРФ и Навальный - СИЛА!" просто прекрасны!
#6 | 17:30 20.09.2021 | Кому: LP_Beria
> Это нормально?

http, Дед Мороз, выборы, боги – это всё ненормально.
a.v.v
дурачок »
#7 | 17:30 20.09.2021 | Кому: Всем
> Обещают не признавать итоги выборов. Как минимум итоги электронного голосования в Москве, как наноминимум итоги голосования в ряде районов столицы, как мегананоминимум итоги голосования в одном избирательном округе, как абсолютный минимум итоги голосования в одной урне

извините
#8 | 17:36 20.09.2021 | Кому: Всем
> Выступали товарищи

Такие товарищи нам не товарищи.
#9 | 17:37 20.09.2021 | Кому: Всем
Традиционное капээрэфовское непризнание. Исполняется регулярно.
#10 | 17:39 20.09.2021 | Кому: Всем
> Звучат призывы не признать итоги в целом по стране, отменить электронное и трехдневное голосование.

Что, неужели в думу заседать не пойдут?
#11 | 17:39 20.09.2021 | Кому: Всем
А аист с дефендером обещали!
Все, как всегда, уныло и предсказуемо. Кстати, а почему в субботу? А, как же - "куй железо пока горячо! "? А, ну да, митинг митингом, А рабочие смены срывать нельзя. Надо делом заниматься, Хозяину прибыль приносить, А помитинговать можно и выходные. Куда спешить?
#12 | 17:45 20.09.2021 | Кому: Уралец
> Кстати, а почему в субботу?

Потому что шабес-гои.
680424
свидомит »
#13 | 17:46 20.09.2021 | Кому: McLeod
> Исполняется регулярно.

Это точно - "протокольное мероприятие с долгими, продолжительными аплодисментами, плавно переходящими в овации"...
Побузят, устанут и разойдутся - "бюджет сам себя не распилит" ...
Вот Вольфыч психанул прямо с трибуны - даже "тёмные силы и колдунство" призывал...
#14 | 17:49 20.09.2021 | Кому: Всем
Надо объявить всероссийский электронный митинг против итогов электронного голосования.
А если власть не прислушается, то объявить электронные протесты и электронную голодовку.
#15 | 17:49 20.09.2021 | Кому: Artur_K
> Комментарии к эфиру типа "КПРФ и Навальный едины", "КПРФ и Навальный - СИЛА!" просто прекрасны!

И кстати да, сча эти мудаки, побратавшись с Лехаимом подставят всех нормальных коммунистов, власть будет тыкать пальцем и орать - Посмотрите, вот эти ваши коммуняки, они за этого мудака! Этот как в США и Европе левых до педерастов свели.
#16 | 17:51 20.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> Потому что шабес-гои.

А. Вона чо. Коварный удар поддых жидо-масонской власти!? Экие затейники.
#17 | 17:52 20.09.2021 | Кому: Всем
Что такое политическая импотенция и как она выглядит.
#18 | 17:53 20.09.2021 | Кому: Artur_K
> Этот как в США и Европе левых до педерастов свели.

Что интересно: выиграли от этого педерасты!
#19 | 17:54 20.09.2021 | Кому: Maks_77
> Над объявить всероссийский электронный митинг против итогов электронного голосования.

Петицию еще можно замутить. На Чейндж.орг. И набрать толпу волонтеров. которые будут бегать по всем ресурсам подряд с призывами ее подписать. Ведь нельзя же сидеть на жопе ровно - надо что-то делать!
#20 | 17:55 20.09.2021 | Кому: Уралец
> Что интересно: выиграли от этого педерасты!

Ни прибавить, ни убавить!
#21 | 17:56 20.09.2021 | Кому: Всем
> А аист с дефендером обещали!

Кстати где они? Ушли в подполье?

Готовятся выводить возмущенные массы на улицы?

Затихли до следующих выборов?
#22 | 17:57 20.09.2021 | Кому: Всем
Объединение против ЕР - отличная идея. Тактически единственно верная
#23 | 17:57 20.09.2021 | Кому: Инфузорий
> И набрать толпу волонтеров. которые будут бегать по всем ресурсам

Ненене, Девид Блейн. Я уже понадеялся, что они сегодня свалят с вотта ещё года на 4-5.
#24 | 18:00 20.09.2021 | Кому: pretender
> Я уже понадеялся, что они сегодня свалят с вотта ещё года на 4-5.

Так они и свалят. Вернее уже свалили. Аккурат до президентских выборов.
#25 | 18:01 20.09.2021 | Кому: бывший
> Объединение против ЕР - отличная идея.

Объединение кого с кем? Если КПРФ и навальнистов, то да, они за одни ценности - капиталистические.
Pit
своевременно подпущенный »
#26 | 18:01 20.09.2021 | Кому: Инфузорий
> Что, неужели в думу заседать не пойдут?
>

Тут точно не скажу, а про госфинансирование партий, прошедших в Думу и так всё понятно: деньги не пахнут, да, товарищи из КПРФ?
#27 | 18:01 20.09.2021 | Кому: pretender
> Я уже понадеялся, что они сегодня свалят с вотта ещё года на 4-5.

Фигу, на носу выборы обнулённого. ПэЖэ жив – весь страна в едином порыве счастлив!
#28 | 18:02 20.09.2021 | Кому: LP_Beria
> Обещают не признавать итоги выборов.

Депутатские мандаты сдадут?!
a.v.v
дурачок »
#29 | 18:03 20.09.2021 | Кому: Лепанто
> Депутатские мандаты сдадут?!
>

[вытаращив глаза]

а по сапатке?!! экстремист!!!1
#30 | 18:04 20.09.2021 | Кому: Pit
> Тут точно не скажу

Ну я просто подумал. что если КПРФ не признает результаты голосования и призывает к их бойкотированию, логично было бы отказаться от депутатской деятельности в парламенте, который по их мнению был избран нечестно.
#31 | 18:05 20.09.2021 | Кому: Лепанто
> Депутатские мандаты сдадут?!

А где же они харчеваться будут тогда?!!
pyth2000
не фашист »
#32 | 18:05 20.09.2021 | Кому: бывший
> Объединение против ЕР - отличная идея. Тактически единственно верная

Ага, так. Объединятся, допустим. И?
#33 | 18:06 20.09.2021 | Кому: Инфузорий
Они от деятельности там давно отказались, они туда только за деньгами заходят.
#34 | 18:07 20.09.2021 | Кому: pyth2000
> Ага, так. Объединятся, допустим. И?

И скажут грозно: "Владимир Владимирович, Христа ради, подайте ещё денег! Мы хотим построить Главный Храм КПРФ."
#35 | 18:07 20.09.2021 | Кому: Инфузорий
> Ведь нельзя же сидеть на жопе ровно - надо что-то делать!

Сегодня услышал вживую эту фразу. Причем от коллеги в котором странно сочетается несочетаемое. И понятие сути капитализма, и знание на вульгарном уровне(впрочем, как и у меня - Маркса), и в то-же время - страна не та, капитализм неправильный. Сходил он проголосовал впервые(как утверждает - поучаствовал в выборах) за КПРФ. Я ленивый - протираю жопу на диване, он передовой(в числе других) - донес до власти что она его не устраивает. На мой вопрос: -а дальше? - стал брызгать слюнями.
pyth2000
не фашист »
#36 | 18:08 20.09.2021 | Кому: Инфузорий
> Ну я просто подумал. что если КПРФ не признает результаты голосования и призывает к их бойкотированию, логично было бы отказаться от депутатской деятельности в парламенте, который по их мнению был избран нечестно.

Тогда им логично было бы уйти в подполье и готовиться к вооруженному восстанию . А ты представляешь себе миллиардера Зюгу с маузером и в кожанке, ведущего революционный матросов на штурм Кремля? Прям впереди всех, на собственном Бентли.
#37 | 18:09 20.09.2021 | Кому: pyth2000
> Ага, так. Объединятся, допустим. И?

[censored]
pyth2000
не фашист »
#38 | 18:10 20.09.2021 | Кому: Уралец
> Сегодня услышал вживую эту фразу

Это ж из анекдота, он в курсе, коллега твой?
#39 | 18:12 20.09.2021 | Кому: pyth2000
> Это ж из анекдота, он в курсе, коллега твой?

Я те так скажу. Мы с ним люди темные, я тоже этого анекдота не знаю.
#40 | 18:13 20.09.2021 | Кому: 680424
> "протокольное мероприятие с долгими, продолжительными аплодисментами, плавно переходящими в овации".

вначале молебен, крестное целование и воздвижение свечек!

[censored]
#41 | 18:14 20.09.2021 | Кому: pyth2000
> А ты представляешь себе миллиардера Зюгу с маузером и в кожанке, ведущего революционных матросов [с яхты Абрамовича] на штурм Кремля?

Подправил немного, чтобы сюр стал совсем уж полным.
#42 | 18:15 20.09.2021 | Кому: Уралец
> и в то-же время - страна не та, капитализм неправильный

Что характерно, он и ему подобные таки правы: капитализм не тот. Капитализм (полу)периферийный, а не капитализм центра.
Поэтому, большая часть ништяков уплывает в виде оттока капиталов отсюда туда.

Правда, ты ему расскажи: чтобы, в рамках капиталистической системы, с "окраины" переехать в "центр" - надо выиграть минимум одну империалистическую войну, или поучаствовать на стороне победителей в парочке. Причем таких - не Сирию какую-нибудь нахлобучить, а текущие страны центра подвинуть.

Как, согласен он вшей кормить в окопе за Проливы?
#43 | 18:17 20.09.2021 | Кому: Уралец
> Сегодня услышал вживую эту фразу.

Спроси его при встрече, чем спускание пара в свисток лучше сидения на жопе. Просто интересно, что ответит. А то я вовсе не уверен, что орава кричащих эту фразу на левых ресурсах комментаторов - это честные живые люди, а не армия проплаченных агитаторов.
#44 | 18:17 20.09.2021 | Кому: Всем
И, кстати сказать, сейчас их возмущение абсолютно искреннее и ненаигранное: они же бились не за какие-то там права трудящихся или социалистическую революцию, а за вполне ощутимые реальные бабки — госфинансирование, как известно, идёт пропорционально набранным голосам. А тут, вишь ты, какой кидок на ровном месте!
#45 | 18:20 20.09.2021 | Кому: pyth2000
> Ага, так. Объединятся, допустим. И?

Рупор Пропаганды, осознание пролетариата своей классовой принадлежности и... Вот дальше мы пока не дошли, выборы кончились, аист - в спячку, дефендер окуклился. Чо там, хер знает? То ли революция, то-ли блюдечко с голубой каемочкой, пока не решили.
#46 | 18:22 20.09.2021 | Кому: Инфузорий
> Спроси его при встрече,

Так я спросил и это. Весь в слюне был, а потом он докурил быстрыми затяжками сигарету и у него появились дела. Там ответа в его ответной речи не было, только повторение сказанного о сидении на диване.
#47 | 18:26 20.09.2021 | Кому: Artur_K
> И кстати да, сча эти мудаки, побратавшись с Лехаимом подставят всех нормальных коммунистов, власть будет тыкать пальцем и орать

Подобно хомяку, который должен поспать, посрать и сдохнуть - истинный КПРФовец должен исчерпать лимиты не революцию, выдвинуть в кандидаты буржуя и напоследок обмазаться Сисяном
#48 | 18:28 20.09.2021 | Кому: Лепанто
Так ктож с этим спорит? Но мне кажется, что он в эти слова вкладывает саавсем другой смысл. Говорил я ему про переферийный капитализм, но не помню ответа. И даже знаю почему не помню - ответа не было, он перескочил на другое.

> Как, согласен он вшей кормить в окопе за Проливы?


Точно нет. Просто уверен, что нет.
#49 | 18:30 20.09.2021 | Кому: Уралец
> Весь в слюне был

Зацени такой момент:

- Допустим, господин Гитлер, что завтра вы приходите к власти. Что вы будете делать с Крупном? Оставите вы его в покое или нет? - поинтересовался я.

- Конечно, я оставлю его в покое, - закричал Гитлер, - Не считаешь ли ты меня сумасшедшим, способным разрушить великую германскую промышленность?


- Если вы хотите сохранить капиталистический режим, то вы не имеете права говорить о социализме, - твердо сказал я. - В глазах наших приверженцев вы являетесь социалистом, и в вашей программе содержится требование социализации частных предприятий.

- С этим словом «социализм» сплошные проблемы, - сказал Гитлер. Он пожал плечами, на мгновение задумался, а затем продолжил: - Я никогда не говорил, что все предприятия должны быть национализированы. Нет, я утверждал, что мы могли бы национализировать только те предприятия, которые наносят ущерб национальным интересам.
В других же случаях я считал бы преступлением разрушение важнейших элементов нашей экономической жизни. Возьмите итальянский фашизм. Наше национал-социалистическое государство, как и фашистское государство, должно стоять на страже интересов как рабочих, так и работодателей, и выполнять функции арбитра в случае возникновения споров.

- Но при Муссолини проблема отношений труда и капитала остается нерешенной. Она даже не ставится. Она просто игнорируется. Капитализм остается целым и невредимым, и вы тоже предлагаете оставить его в покое.

- Господин Штрассер, - сказал Гитлер, рассерженный моими ответами, - существует только одна экономическая система, и эта система предполагает власть вышестоящих, а также их ответственность за результаты. Я попросил господина Аманна взять на себя ответственность за работу своих подчиненных и использовать для этого всю свою власть над ними. Аманн вызвал к себе менеджера и попросил его взять на себя ответственность за работу машинисток и использовать для этого всю свою власть; эта система действует на всем протяжении иерархической лестницы, вплоть до самой низшей ее ступени. Так было на протяжении тысяч лет, и так будет всегда.


© Отто Штрассер "Гитлер и Я" (рекомендую в порядке самообразования - вместе с самой "Моей борьбой" - но там уж сколько осилишь, ибо мерзкая книжонка как по стилю, так и по содержанию)

Тут (пока еще) соратник по партии конкретно спрашивает у КакбыГитлера: чо мы будем делать с главбуржуями? Гитла ему прямо отвечает: нихуя и начинает "брызгать слюной" - заходиться в демагогии.

Так и твой коллега - он понимает всю ущербность своей аргументации, только вот нихуя это оправдать толком не может, да и не такой пиздобол-затейник как Алоизыч - чтобы включить тебе полуторачасовую речь по теме.

Вот поэтому, слушать и надо тех - кто сразу отвечает однозначно на такие ключевые вопросы, например: вопрос собственности на средства производства. А не начинает манную кашку по тарелке разводить.
#50 | 18:32 20.09.2021 | Кому: Лепанто
> Депутатские мандаты сдадут?!

Не, ну зачем сразу такой радикализм???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.