Если ты про главную фишку - проебать все полимеры за раз, то нет, не уникален. Я знаю минимум одну ммошную песочницу, где так же, но еще бодрее: как тебе проебать за минуту результат твоих усилий аж за несколько месяцев? Добро пожаловать в Eve-online! А так, наверняка их больше.
В остальном, за исключением действительно проработанных аспектов ган-порно и вот этого - средний такой шутанчик. Причем, тот же Таганай справедливо критиковал эту игру за излишнее "васянство" (это когда геймплей чересчур усложняют в пользу псевдореализма).
> Ну это вкусовщина. Мне лично не заходят как раз казуалщины типа каловдутия.
Васянство и каловдутие - это две крайности, а не два разных сорта. Первое - это неудачная попытка поженить игровую условность и попытку подать ее как "тут все сложно, как в жизни!", а второе - это попытка подать "серьезного сэма" на серьезных же щщах под драматическим антуражем, например, третьей мировой.
> Я бы еще многие моменты дохардкорил
Смысл хардкора в том, чтобы путь между постановкой цели и ее достижением был сложен и тернист. А не в том, чтобы имитировать все аспекты реальности, тем более - это недостижимо.
Так и в таркове: громко топающие слонопотамы - это не реализм, это типичное васянство. Да, понятно для чего это было геймплейно сделано, но на фоне заявки "у нас тут все как в жизни, бро" - выглядит крайне смешно.
Это, кстати, типичная конвейерная игрушка. Там перед ней было минимум одна (а то и две) ее итерации от тех же разработчиков.
В общем, пацаны в этот раз хайпанули и выехали на ган-порно. Чисто случайный успех, КМК.