Игры не станут лучше: Капитализм не оправдание, а причина

youtu.be — Об игровой индустрии вообще, о том почему компьютерные игры не станут лучше.
Видео, Игры | Иисусе{4K} 18:26 01.08.2021
3 комментария | 45 за, 3 против |
#1 | 11:10 02.08.2021 | Кому: Всем
> тарков

Это, кстати, типичная конвейерная игрушка. Там перед ней было минимум одна (а то и две) ее итерации от тех же разработчиков.

В общем, пацаны в этот раз хайпанули и выехали на ган-порно. Чисто случайный успех, КМК.
#2 | 11:49 02.08.2021 | Кому: Всем
> Но и геймплей уникален.

Если ты про главную фишку - проебать все полимеры за раз, то нет, не уникален. Я знаю минимум одну ммошную песочницу, где так же, но еще бодрее: как тебе проебать за минуту результат твоих усилий аж за несколько месяцев? Добро пожаловать в Eve-online! А так, наверняка их больше.

В остальном, за исключением действительно проработанных аспектов ган-порно и вот этого - средний такой шутанчик. Причем, тот же Таганай справедливо критиковал эту игру за излишнее "васянство" (это когда геймплей чересчур усложняют в пользу псевдореализма).
#3 | 12:11 02.08.2021 | Кому: Всем
> Ну это вкусовщина. Мне лично не заходят как раз казуалщины типа каловдутия.

Васянство и каловдутие - это две крайности, а не два разных сорта. Первое - это неудачная попытка поженить игровую условность и попытку подать ее как "тут все сложно, как в жизни!", а второе - это попытка подать "серьезного сэма" на серьезных же щщах под драматическим антуражем, например, третьей мировой.

> Я бы еще многие моменты дохардкорил


Смысл хардкора в том, чтобы путь между постановкой цели и ее достижением был сложен и тернист. А не в том, чтобы имитировать все аспекты реальности, тем более - это недостижимо.

Так и в таркове: громко топающие слонопотамы - это не реализм, это типичное васянство. Да, понятно для чего это было геймплейно сделано, но на фоне заявки "у нас тут все как в жизни, бро" - выглядит крайне смешно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.