Игры не станут лучше: Капитализм не оправдание, а причина

youtu.be — Об игровой индустрии вообще, о том почему компьютерные игры не станут лучше.
Видео, Игры | Иисусе{4K} 18:26 01.08.2021
3 комментария | 45 за, 3 против |
#1 | 20:44 01.08.2021 | Кому: Всем
Как это все далеко от реальности. Игры делают миллионы людей, из года в год больше всяких бесплатных движков, артов и т.д. По этому вход в игровую индустрию начинается с 300 баксов, и на регулярной основе, команды от 1 до 5 разработчиков, ежегодно создаю шедевр, да при этом пару десятков тысяч говна. Вот если у тебя есть поток генерирующие подобное изобилие, и создается он в большинстве подавляющем людьми после основной работы и зачастую даже не ради денег, а потому что тебя прет творчество. Ибо создать произведение искусства, а игры это именно оно, а не про капитализм, за бабки крайне слабо реализуемая задача, максимум можно паразитировать на уже созданном. Сколько отличных книг было написано за деньги ради денег и по плану? А если разговор про бабло, так при чем тут игры, любая, абсолютно жизнедеятельность на капиталистической планете проходит через жернова капитализма, написание картин например то же. Поэтому вопрос в целом, при капитализме произведения искусства из года в год создается меньше и хуже? Сравним с 19 веком? Я думаю нет. Не смотря на все прочее, доступность и возможности из года в года пока растут. А вместе с ними и игры станут лучше. В целом. По крайней мере до очередной мировой войны.
Автор все свел к себе, кто-то когда-то создал что ему понравилось, почему это есть хорошо и должно иметь творческое развитие. Мало того упомянутые старички индустрии, если человек один раз написал одну классную песню, одну книгу или сделал одну игру, это уже сверх результат, ибо миллионы годами не могут породить своим разум ничего. Почему ожидается от этих людей продолжение? Игровая индустрия это не производство кирпичей, да можно что-то накопировать, попробовать создать команды разработчиков но шансы на позитивный результат невелики. В какой-то момент времени люди могут впасть в синергию и создать, это потребует массу их энергии и жизни, а потом они перегорают. Но это происходит без участия капитализма, не из-за профессиональных маркетологов, руководителей проектов, менеджеров, инвесторов и т.д. Люди как-то собираются, а собираются они из-за существующего потока, из которого можно попробовать выдернуть каво-то, что-то делают, получают результат, и подтягивают других, а те приходят ибо видят результат. И таким образом появляется нечто стоящее. Если смогли продать и не разбежались, и не вторгся капитализм, до шлифовали и выпустили шедевр в 2 или 3 части, иногда бывает и сразу чет получилось. Скорее всего это займет лет 10, а после этого они начнут терять ядро и шансы на шедевр №2 крайне малы. Сколько при это набежит профессиональных менеджеров, кто их купит и очередной Бобби возьмет из кассы пару сотен миллионов не имеет значение никак к созданию хорошей игры. Убрать данный процесс безумие на данной планете ибо это какая-то хотелка, с чего вдруг в объективной реальности. Капитализм будет вторгаться в творческие коллективы и это неизбежно, вот сейчас только так. Но пока данное вторжение не сокращает поток разработчиков и их возможности. Уничтожает да, на регулярной основе убивает творческие группы, категорически не понимая что вернуть их не получиться, но и заносит миллиарды, которые оседают в виде возможностей за недорого начать делать игры. Как оптимизировать так что бы ничего и не кому и на все повесить ценник, вопрос, хотят десятилетиями, а пока не смогли. Битва за авторство всего и вся голубая мечта капиталиста, денег на это потратили, а результат не радует.
По факту игры будут лучше и никаких особых на сейчас преград для этого нет.
#2 | 11:07 02.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Про семки огонь, просто бомба. Но схема не масштабируема от слова совсем ибо в нее каждый год должны влиться и вылиться пару десятков миллионов, а на этом фоне корпоратов тьма, а Генадиев просто сотни, и каждый год разные те и другие.
В целом.
Кол-во игр в трипл-эй из года в год сокращается ибо интереснее делать игры сервисы, а еще лучше уйти в мобильный сегмент, а еще лучше в чистый менеджмент. Где спокойно спонсировать пару сотен инди разработчиков и имея десяток менеджеров и сотню пиарщиков зарабатывать миллиарды. Ибо ни один трипл-эй не приблизился к мобильным донатными помойкам типа веселой фермы с ее 200 миллиардами, просто не один. И поэтому сейчас все крупные конторы разработчиков, близарды и т.д., уже потеряли ядра, свой творческий потенциал, с хитами у них который год никак и их скорее всего расформируют и переделают, а возможно в ближайшее десятилетие если не раньше все они закончатся. Останутся просто игровые хедж фонды, финансовые площадки, эдакие игровые силиконовые долины. И вся индустрия и станет этим единым инди сегментом, а дабы он цвел и пах, то в рамках этих площадок будут бесплатные движки, в которые будут вбухиваться миллиарды, бесплатные арт базы, с миллиардами готовых моделек, текстур и т.д. И на твой взгляд как результат игры станут хуже чем сейчас? Да ладно. Да и рулить полянками позволяющими полюбить все стадо разработчиков будут корпораты, но будут ли разработчики капиталистами? С чего вдруг.
Если ты считаешь что создатели игр, миллионы людей, бесплатно тратящих миллионы трудо часов капиталисты, мало того что они хорошие менеджеры, прогнозисты живущие с учетом тайм менеджмента, ставящие себе кипиай и живущие с учетом знания стоимости своего часа, и распределяющие таким образом свои ресурсы. То я не знаю че сказать. Я думаю это заблуждение. Есть нюанс.
#3 | 11:43 02.08.2021 | Кому: TPEHEP
Да особо ж, о чем, так оно ж и все.

Да за 300 баксов это не значит что Вася слесарь, решил и сделал игру. Человек тратит свою жизнь, получает знание, навыки и в какой-то момент если он решит оторваться от своей работы и сделать игру и выложить ее в стиме он потратит мизерную сумма. Была такая возможность лет 20 назад? Нет. А если человек решит стать художником, музыкантом, он че купил краски\гитару и все, понеслась? Любая сложная деятельность угробит часть твоей жизни, и скорее всего она будет неоплачиваемой.

Конвейер он давно работает, как тока калофдути показала что так можно, так понеслась, но я думаю что данная эпоха она подходит к концу. Вся эта беготня и борьба за аудиторию, что каждая часть это батл, неимоверные бюджеты на рекламу. Взять и забыть. Конвейер требует замены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.