Игры не станут лучше: Капитализм не оправдание, а причина

youtu.be — Об игровой индустрии вообще, о том почему компьютерные игры не станут лучше.
Видео, Игры | Иисусе{4K} 18:26 01.08.2021
21 комментарий | 45 за, 3 против |
#1 | 03:31 02.08.2021 | Кому: 778
> И да - игры прежде всего игровая механика, и поэтому совершенно не нуждаются в побочных производных наподобие красивого арт-дирекшена, извилистого сюжета и даже прорывных технологий, поэтому произведениями искусства и не являются.

это совсем не так

есть чисто геймплейные - это, например, тетрис.
а есть интерактивное кино, например, детройт или хеви рейн.

все остальное в этом широком спектре
#2 | 03:42 02.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Поэтому игры будут становиться только хуже.

ну тут можно посмотреть на киноиндустрию, где уже вырисовывается картина.

после того как выжгли все мстителями и суперменами с охотницами на приведений, талантливые сценаристы и режиссеры ушли в сериалы (что, конечно, немного не то, но тоже годно).

с играми будет похоже. Ребята с ixbt правильно говорят, что будущее за сервисами типа геймпасс и иксклауд. Думаю, ситуация к 30му году или даже раньше выправится и будем вспоминать эту эпоху как переходную.
#3 | 04:22 02.08.2021 | Кому: Utgart
> Так что всё не так плохо.

у инди-игр иногда получается в увлекательный геймплей и даже в графоний (реже), но почти никогда в сюжет, актеров и музыку по объективным причинам, что печально.
#4 | 06:36 02.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Талантливые игроделы уйдут в мобилки и там наконец-то появятся не только донатные помойки?

думаю, микрософт всех загребет и будет по итогу иксклауд в каждом утюге.

донатные помойки же не просто так появились, это закономерное следствие того, что массовый потребитель не готов вываливать 20-30-50 баксов за игру (привет пиратам), а вот в танчики погонять - норм, можно и задонатить время от времени.

Подписка - совсем другое дело. Тут мелкомягкие точно понимают психологию обывателя. В идеале, конечно, должна остаться одна единственная подписка на весь развлекательный контент (музыка,кино,игры,книги и т.д.). Условная тысяча в месяц (на секундочку, для РФ 300-500 млрд рублей в год, нехилый такой рыночек). И пиратским софтом большая часть морочиться не будет.
#5 | 07:30 02.08.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Бывает иногда увлекательный саунд в инди.

навскидку даже вспомнить ничего не могу.

обычно пренебрегают хорошим композитором
#6 | 10:58 02.08.2021 | Кому: TPEHEP
> Не прими за бахвальство - я геймдизом уже чутка больше 15-и лет, в конторах очень разных и по обеспеченности и по составу.

Есть мысли по поводу того, как на индустрии отразится серьезный приход ИИ (разной степени "сильности")?
я про сильное упрощение всей рутины (с тем же звуком, с речью актеров и пр.).
#7 | 11:15 02.08.2021 | Кому: TPEHEP
> то приблизительно никак

например прямо сейчас есть нейросеть, способная симулировать голоса и интонации известных актеров.
думаю, в ближайшем будущем ее допилят до совершенства и, например, такой трудоемкий этап, как запись диалогов, сильно упростится и (!) удешевится. Инди-проекты обрастут тем "мясом", которое отличает дорогие продукты.
Я про то, что на первый план выйдут свежие идеи и цена провала не будет столь высокой.
#8 | 11:41 02.08.2021 | Кому: TPEHEP
> Стоимость всего звука такой игры сейчас - часто меньше 1к, т.е. ниочем.

Ну так это дерьмовый звук по итогу?

Я про то, что за тот же условный "косарь" можно будет получить голливудских актеров для постановочных роликов.

Вот, например, любимая мной диско элизиум обзавелась полной озвучкой строго после коммерческого успеха.
#9 | 11:48 02.08.2021 | Кому: Dramadan
> калофдути показала что так можно

Спортивные серии от EA передают колде привет!
#10 | 02:28 03.08.2021 | Кому: 778
> Ещё разок - как только из игры вылетает игровой процесс, он перестаёт быть игрой.

Я тебя прекрасно понимаю. Но. Степень важности игрового процесса, сюжетной, аудио-визуальной части в разных жанрах сильно разная.
Ты можешь сделать шутанчик или спортивку без сюжета, но с рпг или, например, текстовым квестом (есть и такие!) а, тем более, интерактивным кино так не получится.
Обратил внимание, что сейчас появилось такое явление, как "пройти игру на ютубе"? Многие даже не хотят играть сами, а предпочитают посмотреть сюжетку за популярным блогером.
#11 | 03:07 03.08.2021 | Кому: 778
> как только из игры вылетает игровой процесс, он перестаёт быть игрой.

посмотри на disco elysium. Простыни текста, броски виртуального кубика, ходьба по городу - вот и весь игровой процесс. Но она одна из лучших, в которые я играл. И это, безусловно, игра в самом каноничном понимании.
#12 | 08:50 03.08.2021 | Кому: TPEHEP
> Но игровой процесс, в узком смысле слова - игровая механика - всегда (всегда) превалирует над любой другой составляющей по степени своей важности, даже если сама как таковая примитивна до предела.

это спор о "необходимом" и "достаточном".

геймплей необходим для хорошей игры, но, объективно недостаточен.

вот и все, что я хотел сказать
#13 | 08:52 03.08.2021 | Кому: 778
> Но кому-то приятно жрать софистических кактус.

я не согласен с тобой в единственном моменте:

> игры прежде всего игровая механика, и поэтому совершенно не нуждаются в побочных производных наподобие красивого арт-дирекшена, извилистого сюжета и даже прорывных технологий


нуждаются
#14 | 08:56 03.08.2021 | Кому: TPEHEP
> это уже не игры как таковые.

это все спор об определениях, как по мне бессмысленный.

для меня лично "игра" - любое интерактивное развлечение.

я только ради "хеви рейн" плойку купил!!!
#15 | 09:06 03.08.2021 | Кому: TPEHEP
> Другой вопрос, что игра и с графикой, и с каким-то сюжетом, и и с качественным звуком или озвученными диалогами в среднем случае будет иметь огромное преимущество над игрой без всего этого.

да

наличие калорий и отсутствие вредных веществ в пищевом продукте - необходимый и достаточный критерий для признания его едой . Но почему-то никто не хочет жрать одни "макарошки".
#16 | 09:14 03.08.2021 | Кому: TPEHEP
> начнет окончательно термин "игра" лишать смысловой нагрузки ит сделает его просто не несущим никакой информации

этот термин и так максимально широко трактуется ("что наша жизнь? игра!"), можешь посмотреть определения в словарях. я даже его немного сузил.
Потому твое лишение статуса "игра" разных видов деятельности считаю необоснованным!!!
#17 | 10:16 03.08.2021 | Кому: TPEHEP
> В широком смысле слова - "игра" - это развлекательная интерактивная деятельность, подчиненная некоему набору правил, могущему изменяться с течением игры или во времени существования игры.

в целом согласен на такое.

давай немного с другой стороны мысль озвучу

ты пишешь:

>Геймплей необходим для любой игры, это определяющая саму сущность "игра" сущность. И, объективно, достаточен - примеров ты из детсвтва вспомнишь сам тьму - классики хоть те же, дворовой футбол и прочая.


с этим "объективно, достаточен" я согласиться не могу никак. Механика - содержание, а все остальное (аудио-визуал, сюжет и т.д.) - форма. Они могут быть в разных соотношениях, но друг без друга не существуют. Для дворового футбола нужны образы мяча (если это консервная банка) ,ворот (если это палки, воткнутые в землю), соперников (если ты их воображаешь). Даже псевдографика - графикой быть не перестает. Даже воображаемый противник - противник. Слепоглухонемой ребенок не сможет поиграть в дворовой футбол. В чистом виде механика не существует.
#18 | 11:11 03.08.2021 | Кому: TPEHEP
> Но если игроков более одного - игра возможна вообще без всего - условные "ладушки", "хлопни меня по рукам" и подобные вещи низшего уровня примитива.

это не так.

второй игрок принципиально ничем не отличается от ИИ при прочих равных. К тому же, чтобы играть в "ладушки", требуется позиционировать и воспринимать объекты (руки) в пространстве, для этого нужен инструмент - зрение (желательно с хорошим разрешением и стереоскопическое).

Я не могу понять, почему даже примитивные формы ты отказываешься признать необходимыми?

Еще раз, в "чистом" виде геймплей "ладушек" это фантазия в голове слепоглухонемого человека без рук. Такое возможно?
#19 | 04:24 04.08.2021 | Кому: 778
> Я бы согласился, но я играл на БК'шках с ascii графикой - чистый геймплей без навешанных элементов.

у меня был Микро-88

ascii графика - тоже графика, убогая, да, но графика, потому "чистого" геймплея не существует.
#20 | 05:35 04.08.2021 | Кому: TPEHEP
> Камрад, ты начинаешь дробить сущность "игрок".

ты тоже проще не делаешь.

Давай попробую максимально абстрагировать, а ты укажи, с чем конкретно и на каком этапе не согласен.

1) С определением "игры" в целом согласен, НО. Предлагаю разделить игру как идею (саму механику,набор правил и т.д.) и игру как процесс (реализация конкретной идеи в конкретных условиях).
2) Так вот, для игры как процесса необходимы и достаточны: субъект (игрок с набором конкретных свойств), объект (может быть другим игроком, ИИ, предметом или даже частью самого субъекта, совершенно не важно), физическая среда, в которой происходит взаимодействие (так же может быть любой), ну и сама "идея" игры, доступная субъекту.

Возьмем твой пример игровой механики - "ладушки". Пример конкретной реализации: субъект - человек с руками, глазами и сознанием, способный понять идею игры, Объект - другой человек, с тем же набором свойств, среда - земная атмосфера и гравитация.Все нормально. Два человека играют в ладушки, возможно, даже с удовольствием.

Давай теперь покрутим параметры субъекта, объекта и среды в широком диапазоне. Думаю, ты согласишься, что в результате мы получим широкий спектр реализаций конкретной механики.
В частных случаях результатом такой игры будут и полная потеря удовольствия у субъекта от игры, и полная невозможность осуществления данной механики, и даже разрушение субъекта или объекта.

Мысль моя простая. Одна и та же игровая механика, реализованная в разных средах, с разными субъектами и объектами будет отличаться иногда сильнее, чем разные механики в одной среде с одинаковыми субъектами и объектами.
Потому отделение механики от конкретной ее реализации считаю необоснованным.
#21 | 03:23 05.08.2021 | Кому: TPEHEP
> Камрад, подустал от темы. Давай сойдемся на том, что будем сходиться и далее!!!

да я уже понял, что принципиальных разногласий нет, как обычно проблема в терминах и определениях.

В общем зря время потратили, даже на хуй друг друга не послали!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.