> В индустрию приходит всё больше талантливых дилетантов, для которых создание игр является хобби. Один человек может создать небольшой авторский шедевр, за счёт него раскрутиться и создать небольшую студию, нанять несколько человек, создать шедевр чуть масштабнее, за счёт него раскрутиться, нанять несколько десятков специалистов, выпустить шедевр мидл-сегмента, за счёт него раскрутиться, нанять сотни сотрудников, наконец создать ааа-шедевр мирового значения.
Не-не-не. После второй итерации студию купит юбисофт или ЕА и они будут или текстурки рисовать для очередного ААА-проекта по всех уже заебавшей и выдоенной франшизе, или делать очередную дрочильню типа пабга или фортнайта, а то надо же конкурентов обходить!
Не-не-не. После второй итерации студию купит юбисофт или ЕА и они будут или текстурки рисовать для очередного ААА-проекта по всех уже заебавшей и выдоенной франшизе, или делать очередную дрочильню типа пабга или фортнайта, а то надо же конкурентов обходить!