Разработчики «Эльбрус» обвинили власти в подрыве доверия

cnews.ru — Разработчики линейки отечественных процессоров «Эльбрус» полагают, что с конца 2020 г. власти России перестали проводить последовательную политику импортозамещения и поддержки российской микроэлектроники: меняющаяся законодательная база поощряет применение импортных решений, а функции основных заказчиков фактически перешли от Минпромторга к потребителям микроэлектроники, которым ближе зарубежная техника. #импортозамещение #величие
Новости, Компьютеры | vick 14:37 25.07.2021
7 комментариев | 98 за, 2 против |
VSChe
надзор »
#1 | 18:38 25.07.2021 | Кому: Shnyrik
> Это как с суперджетом, который (внезапно!) без сети сервисных центров за такие бабки оказался нахер никому не нужен.

Да при чем тут сервисные центры. Тем же мексиканерам устроили биг сервисный центр за счет российских налогоплательщиков. У них не было проблем с простями из-за отсутсвия запчастей как у отечественных Авиакомпаний. Но ведь мексиканцы все равно отказались от ССЖ... А почему, да потому что и политические вопросы есть, есть и лизинговые моменты. А основное это низкая надежность. Нет ничего хорошего в регулярных багах. Плюс еще к тому же выползли ключевые конструкторские просчеты - на вроде тех же шасси, и еще ряда, менее известных проблем для далекой от эксплуатации ССЖ публике.
Так что дело не в сервисных центрах (хотя и с ними тоже беда), а в глючности самолета в целом.
VSChe
надзор »
#2 | 18:41 25.07.2021 | Кому: klugl
> ни так прекрасно поговорили, что сроки поставки микросхем например от AD стали 54 (!!!) недели.

Это не с переговорами связано. Сейчас вообще проблемы и перебои с микроэлектроникой по всему миру. Ну а наш рынок по жизни идет вторичным.
VSChe
надзор »
#3 | 20:08 25.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Тащем-то именно из-за отсутствия зап. частей, мексиканцам сначала пришлось перевести ряд машин в разряд доноров, а затем вообще отказаться от эксплуатации

Повторюсь во второй раз, не было проблем у мексиканцев с запчастями. Там был создан очень большой склад, который никогда и нигде при таких масштабах эксплуатации не создавали. И среднесуточный налёт у них был сильно больше наших АК.

Движки кстати уних быстро и оперативно меняли у мексиканцев. Д
Проблемы у них начались позже с более серьёзными узлами, которые не валяются на складах. Плюс к этому добавились весьма опасные глюки самолётов. И тогда видать и было принято решение о сворачивании экспериментов с ССЖ.

Я как бы из отрасли и говоря информацию не из газет, а из профессиональной среды, которая в курсе всех раскладов.
VSChe
надзор »
#4 | 21:50 25.07.2021 | Кому: Hellknight
> комрада в маске был в общем-то исчерпывающий разбор по недёжности

Да епт.... камрад в маске.... Ну вот как на твой взгляд он является специалистом в авиационной технике, ее эксплуатации, обслуживании или разработке? Вот после этого ответа можно будет перейти к следующей части дискуссии. В которой можно будет обсудить его мотивацию
VSChe
надзор »
#5 | 05:34 26.07.2021 | Кому: Hellknight
> В данном случае это не его анализ, а собственно приведённые отчёты по надёжности.

Ну ответа на вопрос я не получил... Ладно, по молчанию я понял, что не получается оценить его компетентность. Так вот раскрывают заданный вопрос - это чудовище в маске банальный дилетант нахватавшийся информации в интернете и пытающийся её пихать и анализировать с умным видом. Для любого специалиста это видно после первых минут видео. Не понимание базовых вещей, прыгание по верхушкам, странные и не логичные выводы.
Если говорить по отчётам, я читал все эти документы и из этих отчётов лично я могу нарисовать совершенно иные выводы. И получится, что самолёт по надёжности отстой.
Далее, сами эти документы. Вот представь, что тебя на твоей работе попросили написать отчёт о работе твоего подразделения и строго на строго сказали нам нужен отчёт, что бы все было в финале хорошо и хэппи. Я думаю, что получилось бы что-то подобное. Это же внутренний для самих себя отчёт. Ну а в целом Данный отчёт за 2019-2020 год полная дичь, за такое надо всех причастных бить палками. Ведь согласно таких отчётов и выделяются деньги на доработки и пр. выводы. А он не отражает реалий....
К примеру - отказы и сбои концентраторов. Их больше, чем в отчёте. Намного больше. Просто в отчёте приведены отказы, при которых из-за них отказали важные для пилотирования системы. И эта проблема тянется с рождения самолёта и до сей поры.

Ну и пожару в Шереметьево предшествовали отказы концентраторов вызванные попаданием молнии в самолёт. Сразу скажу, на эрбасах попадание молнии не вызывает перезагрузки концентраторов. А вот на ссж любой чих вызывает их сбои.

И вообщем так, отказов всяких ращных там хватает, ошибок в проектировании море. И все это устраняется преступно медленным темпами. В основном из-за таких отчётов. Никто в вертикали ГСС-ОАК не хочет признавать косяков.

И в финале поста про мотивацию чувака в маске. Для чего он все пишет и вываливается в инет? Вовсе не из благородных целей просветить остальных. Он зарабатывает деньги. Вот лично ты уверен, что ему не забашляли денег из ГСС-ОАК, как и остальным блогерам платят за всякое? Это я думаю основной момент. А может он Ура патриот со сделанноунас? А возможно его дедушка работает в Иркуте и ему лично обидно за работу дедушки? Мне не известны его мотивы, также как и тебе. Что я точно могу сказать - он не разбирается в вопросах про которые вещает. Какой-то молодой хлопец для хайпа надевший на голову тряпку.
VSChe
надзор »
#6 | 05:40 26.07.2021 | Кому: a.v.v
> госуслугами или жд транспортом постоянно этими процессорами пользуешься

Я конечно не могу сказать, что на серваках госуслуг крутится, но что-то подсказывает мне, что там не астралинукс на Байкалах. А вот за жд транспорт могу сказать. На многих отечественных паровозах хренова куча систем работает на иностранной комплекту хе. Начиная от процессоров и заканчивая банальными резисторами.
VSChe
надзор »
#7 | 17:49 26.07.2021 | Кому: Hellknight
> Я за него оправдываться и защищать не собираюсь, но лучше его видео на ютубе нет по этой тематике. Как обстоят дела на наших приборных производствах (концентратор как пример) мне и до этого было известно.

Дык я понимаю, что ты его не защищаешь. Так как я сам, можно сказать, из авиастроения поэтому в курсе темы. И вот рассказываю, что и как. А так да информации мало. Как только какой треш выплывает в открытый доступ его тут же выпиливают и начинает носиться куча всяких ботов. Счас все грамотные пошли, занимаются отслеживанием всякого не хорошего про себя в инете.

А колнцентратор кстати не отечественный, а импортный. И на иностранных самолетах работает, насколько я знаю, без проблем. Он типа считается отечественный по причне того, что он не является законченным изделием, а входит в состав сборки, которую делают на приснопамятном заводе. В чем там проблема у них... хз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.