Подробности посадки Ан-28 в Томской области
russian.rt.com «В процессе посадки сибирская болотистая местность сыграла как аэрофинишёр. Мягкий грунт сработал как подушка безопасности в автомобиле. Самолёт упёрся в мягкий грунт, опрокинулся, и все зависли на ремнях. Процентов 60—70 пассажиров эвакуировались через моё место. Затем один из пассажиров, Роман, который оказался спортсменом, и наш бортмеханик Никита сумели открыть основной люк, и остальные пассажиры покинули самолёт через него», — сообщил пилот самолёта Ан-28 Анатолий Прытков.
никогда не понимал, как самолёты вверх летают, у них же винт горизонтально.
при обледенении двигателя, если экипаж не включил ПОС, в полёте её включать запрещено. (ПОС двигателя всегда отдельно от прочих ). При обледенении ледяной "туннель" на входе никогда не закроется, сжимающийся воздух не позволит. Но если включить при обледенении в полёте ПОС двигателя - ледяной "туннель" отстанет от стенок разломается и пойдёт в двигатель - но одновременный отказ обоих двигателей маловероятен.
обычно одновременный, в течении 2 - 3 минут, отказ происходит из-за отказов в топливной системе - банальный случай на Ан14, когда замерзли дренажные клапана, насос перегрелся и отключился, а он гнал бензин в оба двигателя. Давление, созданное подсосом, должно было хватить, на Ан14 даже в инструкции есть что-то про это - но в том случае не хватило и оба двигателя остановились. Это в Цербсте, у коллег по ННА.
я не знаком с Ан28, но там тоже может быть узкое место именно в подаче топлива. Это уже с тебя.