Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?

youtube.com — Заголовок оригинал. По простому о экологической теме и автомобилях, как появилась к чему пришла. На 4 часа. Задорно. Эпично.
Видео, Политика | Dramadan 9 дней назад
64 комментария | 25 за, 5 против |
#1 | 9 дней назад | Кому: Всем
>На 4 часа.

Сейчас весь вотт свои дела бросит и начнёт смотреть.
#2 | 9 дней назад | Кому: Всем
В целом для молодежи, манера подачи специфическая, но так все скомпоновать и собрать. Поиском не нашел. Ни раз встречал удивление о мнение что автомобили в будущем это роскошь и в целом будут ограничены. Тут собственно почему.
#3 | 9 дней назад | Кому: Всем
Да что ж такое? Правые топят за будущее с ограничением личного транспорта и левые.
#4 | 9 дней назад | Кому: Всем
У него еще неплохой ролик про безопасносить , почему нужно пристегиваться и историю вопроса, там покороче :) 75 мин. Ну и остальные его документалки по истории автомобилей годные.
#5 | 9 дней назад | Кому: Dramadan
> Ни раз встречал удивление о мнение что автомобили в будущем это роскошь и в целом будут ограничены. Тут собственно почему

Если коротко, то почему? Потому что ресурсы ограниченны?
#6 | 9 дней назад | Кому: Всем
> Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?

Конечно спасут. Потому что нефть она вонючая, пачкается и добывают её где-то в Сайберия чумазые грубые мужики, даже не читавшие Коэльо и Мураками.
А электричество само собой течёт в кафе "Жан-Жак" из чистой белой розетки прямо к нам в айфон! (кстати говоря бесплатно: заказал чизкейк за 1200 руб и пользуйся сколько хочешь)
#7 | 9 дней назад | Кому: Всем
Если коротко, электромобиль дешевле в производстве, а на экологию пофиг
#8 | 9 дней назад | Кому: Всем
Там еще замечательно про нефтяные монополии, прям классика олигархии.
#9 | 9 дней назад | Кому: Всем
> На 4 часа. Задорно.

Да, на 4 часа это очень задорно! Как гонки на асфальтовых катках и улиточьи бега!
#10 | 9 дней назад | Кому: Ястреб
>
> Сейчас весь вотт свои дела бросит и начнёт смотреть.

мужики. я столько не могу. давайте хоть посменно поделимся, а?
#11 | 9 дней назад | Кому: Всем
Я с трех раз смотрел
#12 | 9 дней назад | Кому: Ximik
> электромобиль дешевле в производстве

Я вот не в теме, если честно, а так ли это? Вроде как современные аккумуляторы недёшевы.
#13 | 9 дней назад | Кому: Ximik
> Если коротко, электромобиль дешевле в производстве, а на экологию пофиг

Почему стоят в два раза дороже?
#14 | 9 дней назад | Кому: Всем
24 Ноября 2020

КамАЗ в сотрудничестве с центром компетенций «Новые производственные технологии» завершил тестовые испытания электромобиля «Кама-1». Он может поступить в продажу в 2021 г. по цене 1 млн руб. Разработчики называют его кроссовером, но на деле он всего на 20 см длиннее и на 28 см шире «Оки».

В базовой версии электромобиля установлена батарея на 33 кВтч, заряда которой хватит на 300 км. В городском цикле этот показатель снизится до 250 км.

Стоимость электромобиля окажется в пределах 1 млн руб. лишь в том случае, если уровень продаж поднимется до 20 тыс. экземпляров в год. Для сравнения, за весь 2019 г. в России, по информации агентства «Автостат», продажи электромобилей составили всего 353 шт.

В конце сентября 2020 г. c конвейера российского завода ГАЗ сошел автомобиль GAZelle e-NN, ставший первым российским коммерческим электромобилем. Его серийное производство в трех модификациях, включая пассажирскую, должно начаться в 2021 г.
Первые экземпляры будут комплектоваться китайскими моторами и батареями.

В середине ноября 2020 г. российская компания Monarch завершила разработку премиального электромобиля «Монарх» стоимостью от 4,4 млн руб. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 30 экземпляров, треть из которых сделают «именным» для VIP-покупателей.
[censored]
#15 | 9 дней назад | Кому: Иисусе{4K}
Патамушто это в продаже.
Маск - гений.
#16 | 9 дней назад | Кому: Ximik
> Если коротко, электромобиль дешевле в производстве, а на экологию пофиг

На экологию пофиг это да, а дешевизна там никак. Понравилась фраза, переход на электромобили это как пересесть с алкоголя на героин. Вон собственно эпилог фильма.

В основном из-за возможности уйти от ОПЕК началось все, оптимизация расходов, но по мере раскручивания и политических очков и возможности изменить мир тема стала жирнее и глобальнее. Ну и сама ОПЕК туда запрыгнула по мере роста ибо кто не успел тот проиграл.
#17 | 9 дней назад | Кому: Ястреб
> Сейчас весь вотт свои дела бросит и начнёт смотреть.

Вотт по ссылкам не ходит!!!
#18 | 9 дней назад | Кому: baraka16
> Конечно спасут.

Ну если эпичность не важна там последние 20 минут показаны дети добывают кобальт, как добывается литий, на солевых полях с гигантскими химическими озерами, как перерабатывается эти клевые акамуляторы от машинок электрических. Никак они не перерабатываются и показано почему. И не будут в ближайшие десятилетия. И в целом это пиздец полный но всем насрать.
#19 | 9 дней назад | Кому: Всем
Самое интересное, что значительная часть, что нефти, что электричества добывается РФ. Какая-то странная попытка слезть с нефтяной иглы.
#20 | 9 дней назад | Кому: Иисусе{4K}
Дешевле в производстве.
#21 | 9 дней назад | Кому: Морфей
> Я вот не в теме, если честно, а так ли это? Вроде как современные аккумуляторы недёшевы.

[censored]
Плюсы и минусы автомобиля TESLA Model S P85+ сапустя 2 года владения и 40 тысяч пробега. Есть ли проблемы с зарядкой и какие расходы ждут владельца этой машины.
#22 | 9 дней назад | Кому: Иисусе{4K}
Смысл не в том, что бы киловатт-час стал экологичным, а в том, что бы его неэкологичной частью производства занимались запредельно-далекие страны, а у золотого миллиарда с экологией было бы все хорошо.
#23 | 9 дней назад | Кому: Всем
Мне ролик понравился, очень познавательно, и про олигархии, и про экологию, и про то что всем реально срать на экологию.

Кстати освоил смотрение ютуба на ускорение 1.75-2х, а еще приложение для телефона с фоновым просмотром, по этому просто слушаю их в машине, или просто на ходу.
#24 | 9 дней назад | Кому: LuchS
> Смысл не в том, что бы киловатт-час стал экологичным, а в том, что бы его неэкологичной частью производства занимались запредельно-далекие страны, а у золотого миллиарда с экологией было бы все хорошо.

Чем им тогда этим предполагаемым неомальтузианцам ДВС мешают?
#25 | 9 дней назад | Кому: Всем
Этот крашеный тухло шутит про Ленина, а потом типа складно рассказывает про электромобили. Но проблема в том, что кроме автомобилей он больше ничего не принимает во внимание. Если бы все было так складно, то уже во вторую мировую все воевали бы на электросамолетах и электротанках. А этого почему то не произошло.
#26 | 9 дней назад | Кому: Всем
Электрические автомобили прикольные, в больших городах они реально скоро вытеснят все легковые авто с ДВС в ближайшие лет 20.
4 часа смотреть юного блогер , увольте
#27 | 9 дней назад | Кому: Dramadan
> Ни раз встречал удивление о мнение что автомобили в будущем это роскошь и в целом будут ограничены.

Больше ста лет назад два бородатых немца разобрали, почему при сохранении текущего тренда в будущем для большинства роскошью будет всё, кроме минимально необходимого для поддержания жизнедеятельности. :)
#28 | 9 дней назад | Кому: LP_Beria
> А этого почему то не произошло.

Почему не произошло рассказано в ролике.
#29 | 9 дней назад | Кому: LP_Beria
> Если бы все было так складно, то уже во вторую мировую все воевали бы на электросамолетах и электротанках. А этого почему то не произошло.

И не говори. С трудом выпустили меньше сотни гибридов, и всё. :)

[censored]
#30 | 9 дней назад | Кому: eric.romanoff
> они реально скоро вытеснят все легковые авто с ДВС

Они вытеснят не из-за того что прикольные, а из-за того что на ДВС ездить будет не льзя.
#31 | 9 дней назад | Кому: ЧФЯФВ
> Кстати освоил смотрение ютуба на ускорение 1.75-2х, а еще приложение для телефона с фоновым просмотром, по этому просто слушаю их в машине, или просто на ходу.

Что за прилажуха?
#32 | 9 дней назад | Кому: Dramadan
> Почему не произошло рассказано в ролике.

Знчит я уже спал к этому моменту. Если нетрудно, то в двух словах почему?
#33 | 9 дней назад | Кому: Dramadan
> Они вытеснят не из-за того что прикольные, а из-за того что на ДВС ездить будет не льзя.

Ну как бы углём перестали в городах топить как раз потому что нельзя :) Запрещают же не потому что кому-то там захотелось, проснулись такие масоны утром в понедельник и думают чтобы нам такое сегодня запретить :)
#34 | 9 дней назад | Кому: eric.romanoff
> Ну как бы углём перестали в городах топить как раз потому что нельзя :)

Стало не выгодно, все из-за денег.

> Запрещают же не потому что кому-то там захотелось


Именно из-за того что кому-то захотелось, захотелось заработать.
#35 | 9 дней назад | Кому: Иисусе{4K}
> Чем им тогда этим предполагаемым неомальтузианцам ДВС мешают?
>

1. За счет автоматизации огромное кол-во образованных технических специалистов не нужно, но, в отличие от нас в 90-е, они датируют умы за счет разработки и внедрения новых технологий. Пусть лучше что-то сидят и разрабатывают, чем медленно опускаются на дотациях. Тем более что не по-хозяйски это.
2. Хитрый попил бабла на новых технологиях и спорноосмысленной движухе
3. А вдруг выстрелит? Тогда из потребителя энергоносителей они станут их поставщиками. Это как разрабатывать и внедрять ПК на лампах, а затем резко перейти на транзисторы. В итоге производители ламп и ламповые ЭВМ и их производители оказываются не у дел. То же с водородом/комбинированными ДВС и электромобилями.
#36 | 9 дней назад | Кому: LP_Beria
> Знчит я уже спал к этому моменту. Если нетрудно, то в двух словах почему?

Рокфелер за борол конкурентов, пропихнув нужный ему вид топлива.
#37 | 9 дней назад | Кому: eric.romanoff
> Электрические автомобили прикольные, в больших городах они реально скоро вытеснят все

Интересно, во сколько раз при этом вырастет ценник на лепестричество, и как от этого промышленность перекосоебит.
#38 | 9 дней назад | Кому: Dramadan
>
> Стало не выгодно, все из-за денег

Я тебя разочарую, там где не запрешено топить углём, очень даже топят, оно действительно по прежнему самый дешёвый способ, особнно если учесть стоимость подключения к центральному энергоснабжению

> Именно из-за того что кому-то захотелось, захотелось заработать.


зачем изобретать такие сложные способы, когда есть гораздо более эффективные методы?
#39 | 9 дней назад | Кому: split
> Интересно, во сколько раз при этом вырастет ценник на лепестричество, и как от этого промышленность перекосоебит.

там разговор не про разы это раз, во вторых та же западня экономика , она больше сервисная, а все оставшаяся промышленность под продукты с высокой добавленной стоимостью, для них 50% повышение стоимости электроэнергии , просто ниочём
#40 | 9 дней назад | Кому: ruslanbek
> Что за прилажуха?

NewPipe, например.
#41 | 9 дней назад | Кому: LuchS
> 1. За счет автоматизации огромное кол-во образованных технических специалистов не нужно,

Вот откуда такая интересная идея берётся?

Что огромное количество (условно) неквалифицированных работников может высвободиться вследствие автоматизации, понятно хорошо. Примеров в прошлом уже масса.

А вот почему квалифицированных работников и специалистов нужно меньше, решительно непонятно. Я думал, их нужно гораздо больше, чем сейчас. И в промышленности, и на стройке, и тем более в науке. Один рутинный труд уходит в прошлое - так появляется другой, не менее массовый.
#42 | 9 дней назад | Кому: eric.romanoff
Скажи друг, ты когда вот это писал

> Ну как бы углём перестали в городах топить как раз потому что нельзя :)


а потом

> Я тебя разочарую, там где не запрешено топить углём, очень даже топят,


Но то такое. Я то думал ты там в целом, а не про домик от сих до сих. Если чо, в ролике, на 4 часа, документалка, по ссылке, есть момент, статистики, прикинь там уголь в энергетике таки есть, посмотри скока ). Открытий будет.

> зачем изобретать такие сложные способы, когда есть гораздо более эффективные методы?


У тебя другая планета. Я на своей не замечал.
#43 | 9 дней назад | Кому: Dramadan
> прикинь там уголь в энергетике таки есть

Потому что он дешёвый в первом приближении , см мой предыдущий коментарий :) поэтому приходится ограничивать если мы не хотим конечно жить с побочными эффектами от него
#44 | 9 дней назад | Кому: eric.romanoff
> Потому что он дешёвый в первом приближении , см мой предыдущий коментарий :)

Ты ж первом написал че запретили. Вот это колесо сансары, когда ты сам собой поговорил и молодец. Оно чет тебе принесло? Посмотри ролик, прям для тебя создан. Вот ИДЕАЛЬНО. Если че, то те ребята, которые тебе про вред рассказали, может не лично, но первично, они это проинформировали, что гавно свиней оставляет вреда в разы больше. Такие дела. Вот этого в ролике нет, это бонус.
#45 | 9 дней назад | Кому: baraka16
> чизкейк за 1200 руб

У нас работу предлагают 1500 рублей за день.
#46 | 9 дней назад | Кому: Dramadan
> Оно чет тебе принесло?

На пальцах:

1. Уголь по прежнему очень дешёвый как топливо
2. У него есть не только достоинства, но и минусы, например - сажа с дымом, посмотри картины европейских городов 19 века, там реально от угольного дыма нельзя было дышать. Слышал про знаменитый лондонский смог? Вот это про уголь
3. Людям в городах это в целом не очень нравилось, поэтому решили запретить топить в городах углём, тем более появились, пусть и несколько более дорогие, но альтернативы.
4. Из городов уголь пропал
5. Так как он остался дешёвым, он по прежнему широко используется в других места, где его не запрещают

Что тут не понятно?

Ролик смотреть не буду, не потому что ребята не молодцы, а потому как для меня это как в 10 классе читать букварь, смысла мало, а для развлечения я лучше вон какого-нибудь Драбышевского послушаю
#47 | 9 дней назад | Кому: Сова
Хорошо у вас, богато.
#48 | 9 дней назад | Кому: E_S
> Вот откуда такая интересная идея берётся?

Автоматизация служит экономии ФОТ, увеличению объема выпускаемой продукции (на вале выходит экономия в пересчете за штуку), углублении разделения труда и уменьшению брака (не обязательно)

> А вот почему квалифицированных работников и специалистов нужно меньше, решительно непонятно.


с каждым витком НТП требуются все более умелые и напичканные знанием работники, НО:
1. НТП развивается быстрее среднего уровня знаний в профессиональной среде, в результате чего некоторые методики большинством воспринимаются как магия и здесь возникает скрытый саботаж исполнителей (при условии что они не могут достаточно быстро наверстать разрыв)
2. автоматизировать дешевый труд накладно, спецы экстра класса всегда найдут работу, а вот середняк, на него всегда направлен удар НТП, т.к. он получает относительно много и сокращение даже десятка человек приводит к ощутимой экономии. А т.к. для того что бы стать крутым специалистом, нужен не только стаж, но и опыт решения масштабных задач, которые малый и средний бизнес не решают или решают редко... то получаем разделение по скилу:
- Профессионалы с большой буквы - всегда будут с работой
- Низкоквалифицированный труд - как повезет, платят мало и работа на износ
- Все остальные... их и будут оптимизировать, они же будут внедрять новые технологии и из-за них же страдать. Кто не сможет адаптироваться и пережить стресс попадет в предыдущую когорту
#49 | 9 дней назад | Кому: split
> Интересно, во сколько раз при этом вырастет ценник на лепестричество, и как от этого промышленность перекосоебит.

Может и не перекосоебит. Есть существенная проблема с малой нагрузкой на энергосистемы в ночные часы (ну или может её уже как-то решили - я х.з.). А электростанции в большинстве своем нельзя просто взять и выключить на ночь. А здесь все вечером домой приедут, машинки в розетки повтыкают и - вуаля!
#50 | 9 дней назад | Кому: eric.romanoff
На пальцах, посмотри ролики, а то они у тебя не той системы, там материала на 2 книги, я крайне удивлен его появлением, ну и на пальцах:

В большинстве случаев там где стоят атомные станции и генерят электричество, там же стоят угольные станции, для стабилизации потока и сглаживания пиков. Там где нет, газовых, гидро и т.д., чаше всего и проще именно угольные. Поэтому большинство городов миллионников фактически "топятся" углем дальше, и никуда он не пропал. В ролике, созданном для тебя, угольная генерация в мировой энергии 40% у современного человечества. А если с углеводородами, то более 62%. И из городов уголь никуда не пропал, это вообще проблема и задача, и запасаются углем для отопления начиная с апреля месяца, это плановая задача большинства цивилизованных стран на отопительный сезон, если он у них есть. Такая задача стоит и в США и в ЕС. Да, переносят производство уже какое десятилетие подальше, сжигать что-то лучше не у себя во дворе. Но к экологии эта тема в целом привязана никак, экология борьбу ведет вообще не с углем. Ролик про двигатели внутреннего сгорания и нефть. Он про автомобили, как у тебя это совместилось с электротранспортом я не понимаю. Вот где тесла и отопление в домах углем? Ты на пальцах мне объясни не свою фантазию, а по делу. Вот мы обсуждаем двигатель внутреннего сгорания. МАШИНКИ. Почему ты решил писать про уголь, мало того сам себя опровергнуть и сам себе объяснить? Вдобавок не правильно. Мир, реальный как был на угле, так на нем и стоит. Причем здесь домики и не красивые черные пятна на потолке. Когда у тебя есть монополист, который генерит на угле тебе тепло и сдирает с тебя деньги за трубу. Раньше были десятки барышников, а теперь монополии, которым не выгодно тебе возить уголь, а выгодно поставить станцию в удобном месте, а это не центр города, и туда завозить уголь, а с тебя драть коммуналку в 5 цен. А в целях экологии заставляет пересесть с практически уже идеальных ДВС с минимальным выхлопом на практически не утилизируемые литий ионные аккумуляторы, которые человечество так и не придумало как утилизировать. 5% их утилизируют и то путем сжигания, при этом их производство не реально круто убивает экологию, а их утилизация путем закапывания, вгонят будущие поколения в реальную экологическую катастрофу. И когда ДВС окончательно все, внезапно, как и 70 лет назад выяснить что проблема есть. И как следствие нужно запретить весь личный транспорт. Это неизбежно. Хотя вот до этого автор не дошел. Но он молодец, взял с конца 19 по текущий день всю картину маслом расписал. Почему у нас ДВС, как так бензин стал единственным топливом и почему в 21 веке от него решили избавиться. И при чем тут экологи, и кто был лидером и основателем этой экологической шарашки и т.п.

Посмотри, для тебя реально ж сделано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.