Путину на МАКС-2021 показали новейший истребитель Checkmate

kommersant.ru — Как сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех», истребитель получил название Checkmate, он относится к пятому поколению. Первый полет такого истребителя ожидается в 2023 году.
Новости, Общество | iafem 13:45 20.07.2021
8 комментариев | 33 за, 4 против |
#1 | 17:38 20.07.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 02:55 21.07.2021 | Кому: ABStek
Да ну уж. Тут просто дурачки. "Фанерные".
#3 | 03:02 21.07.2021 | Кому: RedStar
> Забацаешь умный комментарий? А мы поразимся и будем пример с тебя брать!
[Внимательно смотрит на погон] А ты, смотрю, поражал не однократно.
#4 | 07:11 21.07.2021 | Кому: Korsar
> А чего тебе дался его погон-то? К карнавалу ни у кого вопросов нет, карнавалы у нас устраивают отлично, вот ко всему остальному вопросы есть. Почему они есть? Потому что у нас есть примеры. И какое отношение к этим примерам имеют небратья? И название вон оказалось не выдумкой журналиста.
#5 | 07:36 21.07.2021 | Кому: Всем
> А чего тебе дался его погон-то? К карнавалу ни у кого вопросов нет, карнавалы у нас устраивают отлично, вот ко всему остальному вопросы есть. Почему они есть? Потому что у нас есть примеры. И какое отношение к этим примерам имеют небратья? И название вон оказалось не выдумкой журналиста.
Если у тебя есть вопросы, которые действительно тебя интересуют, ты бы давно на них нашел ответ сам, благо, забаненных в гугле я пока не встречал. Иначе, даже не следя за темой, узнал бы, что в Комсомольске-на-Амуре вполне себе доводится линия поточной сборки самолетов Су-57, коих заказано но конца 20-ых годов порядка 70-80 с чем-то (точные цифры на вскидку не помню, могу загугилить, хотя можешь и сам, впрочем). Как показывает опыт с Су-34 этой линии хватит за глаза, учитывая, что первая серия планируется куда меньше оных. Так же бы узнал, что серийные поставки Арматы только начнутся в 22 или 23 году (опять же, могу уточнить). И никто не будет их штамповать десятками, пока не закончатся госиспытания, а они, таки, еще идут и будут длится еще год-два. Какие из комплектующих на Су-шках и Т-шках у тебя вызывают сомнения я не знаю, но и это легко можно загуглить. О критической зависимости от импортных комплектующих в этих изделиях тоже не слышал. А изделие "30" раньше 22-ого года "Ростех" и не обещал. По-крайней мере, о сдвигах сроков влево-вправо для двигателей второго этапа никто не сообщал.
Итого. Даже не шерстя специализированные форумы или ЖЖ-ки типа того же bmpd легко можно найти интересующую инфу. Если у тебя эти вопросы были реально - значит, ты просто ответы на них и не искал. Либо довольствовался местными комментаторами.

Что да небратьев, так я уже писал, что комментарии здесь почти один-в-один повторяют те, что пишут свидомые на bmpd. И, главное, один-в-один напоминают "крымский мост никогда не будет построен". В общем, за сим откланиваюсь.
#6 | 08:11 21.07.2021 | Кому: Всем
Мне надо говорить, что о сроках завершения госипытаний, о сроках контракта, и тем более об объемах поставок техники в войска надо слушать заказчика (МО), а не исполнителя? Тем более первая опытно-испытательная партия в 19-ом году поступила на испытания в войска. Еще раз. Пока испытания не закончатся, ни о каких крупносерийных поставках в войска речи идти не может.

А по поводу "стенда" ЛВС, предлагаю не острить и не заниматься догадками, а послушать главного конструктора ЛТС Алексей Булатова. Тогда можно будет узнать, что это не "фанера"и не "стенд", а опытно-экспериментальный образец, в нелетной конфигурации для наземных испытаний. Заодно, так же, узнать, что именно на этот образец (имеющем уже бортовой номер) планируется по завершении наземных испытаний начать летные (как было с первым Т-50). Надеюсь, найти сей материал труда не составит ?
#7 | 08:42 21.07.2021 | Кому: Всем
И конструктора от исполнителя госзаказа ты тоже не отличаешь. Но причин для беспокойства нет, это не шизофрения - обычное профанство.
#8 | 02:34 22.07.2021 | Кому: Stopir
Да там даже уже не некие злые языки. Главный конструктор уже сказал, что он и строился под импортного заказчика - отсюда и однодвигательность, заморское название и, видимо, деньги. Пойдет ли он в наши войска - пока не понятно, наше МО по понятным причинам предпочитает двухдвигательную схему. Но, если выйдут на серию, всё возможно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.